Может ли биение руля на скорости 100-115 км/ч быть связано с опорными подшипниками либо амортизаторами Может ли биение руля на скорости 100-115 км/ч быть связано с опорными подшипниками либо амортизаторами. Аморты не текут. Устал уже балансировать колеса. После балансировки отличного результата так ни разу и не было, менялась только интенсивность этого биения и скорость на которой оно происходит. Сейчас планирую поменять тормозные диски (есть немного выработки) и опять же биение при торможении опять же со скорости 100-115. Авто Нексия. |
Когда будет подозрение на перелом я наверно тоже на форуме спрошу..ренген врятли чтото прояснит.. длббнхёбнврт |
1-Никита спасибо что живой >я последнее слово расшифровал. |
2 - бггггг.ну ты та прожжёный волк с ЗР..бггг))) |
кривые диски колёсные, тормозные, кривой привод, убитая резина, балансировка. а это впервую очередь смотреть надо. спасибо. |
А никита ниче не спрашивал... |
4 ШЭФ. Диски штампованые почти новые, ровные. Балансировка 0 0. Резина континенталь тыщ 10 пробег, без шишек порезов и латок. Кривой привод????7 а как его можно проверить. спасибо |
6-prohor >[quote=prohor;31052702] почти новые[/quote] с новья такое было? [quote=prohor;31052702]Кривой привод???[/quote] да.. привод можно погнуть.. это железяка такая к которой шрусы прикручены)) проверить нууу.. на СТО наверно.. я как то подвесил машину свою и включил скорость... напарник дал газку... видно было што привод кривоват... вот и биение.. если всё норм смотреть подвеску. При торможении 100% изза дисков тормозных биение - замена. |
Привода родные, правда у меня эта проблема с самого момента покупки, я второй хозяин. Сначала на авто стояли не родные диски, с большим ступичным диаметром, грешил на это. Поменял диски и резину, а проблема не ушла. |
Кстати да ШЭФ как Приход проверить? |
9-Никита спасибо что живой >Комвольная ул дом... ну вы в курсе. |
4, всегда пожалуйста) |
вывесить по очереди и крутануть на 4-й передаче каждое переднее колесо. По величине вибрации определить проблемную сторону. А там уже или ступица кривая, или резина или колесный диск(можно крутануть и без колеса). |
0, было аналогичное, при торможении на скоростях свыше 100км/ч появлялось биение в руле... замена тормозных дисков и колодок, биение пропало. |
146% тормозные диски и накладки, как только на ваз 21103 поменял на Лукасы, все исчезло. А бисо шо писец, именно в этом диапазоне. |
У меня то же самое, балансирвал 5 раз, все равно бьет на 120+. Если поменять диски местами(перед и зад), все норм. |
если при торможении, то 97,5% диски и колодки на замену |
Проблему со ступицей можно определить так: на трассе, когда возникает биение слегка нажимаешь тормоз и чуть поддаешь газу, чтобы скорость держать ту же. Если при зажатии диска колодками биение стихает - потшипник под замену. Однако если кривой диск биение будет усиливаться и ничего не определишь. Так что в первую очередь решать проблему тормозных дисков. |
16-_Fletcher11 > не факт, у меня было такое на изношенной резине, новую поставила- все ок |
была история. На новых колесах(резина,диски)прошел тысяч семь,и тут от 110 до 120 появилось вибрация в руль.Заехал на шиномонтаж , прокрутили резину на 180 градусов,проблема решена.Резина не из дешевых . |
Колёса балансируй |
тормозные диски под замену |
[quote=prohor;31052452]После балансировки отличного результата так ни разу и не было, менялась только интенсивность этого биения и скорость на которой оно происходит[/quote] Это колеса 100%. Я на приоре намучался. 10 раз балансировал, стойки передние поменял, тормозные поменял. Опорники асоми стоят. Толку ноль. Потом снал изношенный Бридж, поставил Нокию и стало напного лучше! Говорят резина со временем деформируется либо криво стирается и потом тяжело отбалансировать а вертикальные биения вообще не убрать. |
А машин какой ? |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |