К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Митсубисси лансер, вопрос по реле топливного насоса.

Гость
0 - 29.05.2015 - 16:48
Всем привет. Проблема такая, по утрам стал плохо заводится, буквально по 10 минут приходится стартером крутить, пока заведется, но что интересно, когда заведется весь день работает исправно, без всяких проблем с пол пинка заводится. Стало потом и к вечеру то же самое, то есть постоит машина, все, по 10 минут машина не заводится, и снова, завелась если все норм заводится с пол пинка. Думал что топливный фильтр забит, но дело не в нем, мотор бензонасоса молчит. Кстати добраться до мотора бензонасоса там оказывается не так просто, под сидением лючек только для датчика топлива, чтобы не снимать бак, пришлось по колхозному прорезать метал сделав свой лючек, сетка бензонасоса была забита на ухналь, поставил новый бензонасос (на всякий случай, вроде бы и старый работает проверяя на проводе + - шумит), но когда крутиш ключ, на рампе нет бензина, ну и соответственно мотор бензонасоса молчит. Что его включает? Реле должно быть, подскажите пожалуйста где его искать?


Гость
1 - 29.05.2015 - 16:56
Может быть кому пригодится, как добраться до топливного насоса:
Гость
2 - 29.05.2015 - 16:58
Гость
3 - 29.05.2015 - 17:05
Заводской насос на цельных металлических трубках, перекусил и соединил бензошлангами, как на фото. Это вдруг кому пригодится.
4 - 29.05.2015 - 17:27
Лансер какой?
У меня 9-й был. Про бензонасос могу сказать, что он работать начинает только в тот момент, когда ключ поворачиваешь на старт, т.е. стартер крутить начинает.
Реле - в блоке предохранителей под капотом (слева). Там на крышке обозначения есть.
Если не найдёшь, спроси на Лансер клубе, была там такая тема. Не помню уже, что там было.
Гость
5 - 29.05.2015 - 17:35
Лансер старый, 2000 год, а моторчик не работает, я же трубку топлива от рампы открутил, стартером крутил топливо не идёт.
CRV
6 - 29.05.2015 - 18:15
Сигнализация есть ? Возможно реле блокировки бензонасоса устало.Удалить нафиг или поставить перемычку на силовые провода.
7 - 29.05.2015 - 18:30
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Сигнализация есть ? Возможно реле блокировки бензонасоса устало.Удалить нафиг или поставить перемычку на силовые провода.
добавлю

игла безднонаса, тот который из бездны качает керосин

проверяется поломанной спичкой, али ответкой, соответсвущей по нажатию на клапан...
Гость
8 - 29.05.2015 - 18:33
CRV да, есть сигнализация, я вот тоже об этом подумал, но двери думаю брелок открывает и закрывает без проблем, возможно реле не срабатывает именно на сигналке да? А как вычислить бы его, чисто по проводам сигнализации лазить и искать?
Гость
9 - 29.05.2015 - 18:34
kawi, привет, ты о чем опять?
602
10 - 29.05.2015 - 18:34
5-Радомир > так и есть, насос там со стартером начинает крутить. Ланцер седия? GDI?
Гость
11 - 29.05.2015 - 18:45
Юрка, это понятно, мы на мазде так бензин в дороге сливали, пока крутиш стартер пока и качает, но тут суть то в том что как раз не качает ни как, хоть зажигание поверни хоть стартером крути бензина пол бака, а под капотом ноль движения.
12 - 29.05.2015 - 18:48
про топливную рампу
опять не понятно?
с этого начал бы
13 - 29.05.2015 - 18:49
там ниппель должен стоять, как на колесах
CRV
14 - 29.05.2015 - 18:55
Лансер с каким рулем ?Трамблер или катушка зажигания общая ?
15 - 29.05.2015 - 18:57
0. А что там с Нисаном? Починил?
Гость
16 - 29.05.2015 - 19:53
Ёрш, да, я же писал в теме про разборку, искра была слабая, поставил трамблер другой (у него катушка внутри), и все дела.
Гость
17 - 29.05.2015 - 19:54
CRV, правый руль, такая же система как на ниссане, трамблер на 4 провода.
Гость
18 - 29.05.2015 - 19:58
kawi, так написал же что открутил от рампы топливную трубку, бензин не поступает, то есть не включается бензонасос, думаю что проблема в реле, только вопрос в реле заводском, или в реле сигнализации, и где его искать.
CRV
19 - 29.05.2015 - 20:01
Мицубиси лансер или либеро ? Лансер таких годов шел уже с катушками,а либеро с трамблером.Или год не соответсвует модели.Разное расположение реле для этих моделей.
Гость
20 - 29.05.2015 - 21:56
Лансер
Гость
21 - 30.05.2015 - 11:07
Сигнализация все таки, подключил уже насос на прямую, только и искры оказалось тоже нет. Сигнализация это уже к электрику все таки.
Гость
22 - 30.05.2015 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
подключил уже насос на прямую, только и искры оказалось тоже нет.
шо та мне подсказует на проблемы с датчиков коленвала если он там есть .
Гость
23 - 30.05.2015 - 11:59
Сигнализацию проверь, уж слишком много нестыковок.
Гость
24 - 30.05.2015 - 12:12
Да сигнализация это 100 %, только как её тварь эту отключить хотя бы в ручную...
602
25 - 30.05.2015 - 14:06
22-Сержант > плюсую за датчик коленвала
CRV
26 - 30.05.2015 - 19:55
Все в трамблере и датчик коленвала и усилитель зажигания...
Снимаешь трамблер,подключаешь от него массу на двигатель,в один из бронепроводов вставляешь свечку ,подключаешь ее к корпусу двигателя,включаешь зажигание ,крутишь привод трамблера и сморишь чего нет,искры или впрыска.Искру будет видно на свече ,а впрыск услышишь как щелкают форсунки.
Дальнейшее будет зависеть от результата испытаний.
CRV
27 - 30.05.2015 - 19:56
Да,не забудь проверить все предохранители путем вынимания и прозвонки.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены