0
- 28.02.2012 - 21:50
|
Коллеги объясните. Чем руководствуется известный консерн, выставляя ценник на сабж в 1,8 ляма?!?! В эти деньги отлично укладыватеся новый паджерик средней комплектухи или полный Паджеро Спорт фарш. | |
1
- 28.02.2012 - 21:53
| ok | |
2
- 28.02.2012 - 21:53
| Чем руководствуется? Да и тем же, чем один известный концерн, просящий за говняшку с дохлым движком 1.4 на мешалке, абсолютно пустую (штамповка, ручки/зеркала - черные и т.д.) ажно 520т.р. - свой лох найдется ))) | |
3
- 28.02.2012 - 21:54
|
3-matros > Не флуди. Ты прекрасно понял в чем вопрос. За цену полноценного внедорожника в целлофане - матиз на батарейках ..Это как? | |
4
- 28.02.2012 - 21:59
| 1-SaMet > модный гаджет, не более. При такой дурацкой цене уже 20 штук в россии купили. Но я бы ниссанчег лиф взял. | |
5
- 28.02.2012 - 22:01
| Кто сказал?! Все таки хотелось бы понять логику Официалов?! Если на то пошло то Новый Приус в салоне чуть более ляма...я уж молчу про новый Лексус гибрид универсал за 1,4 Сколько такой электро-гаджет на колесах стоит в Японии?!?! | |
6
- 28.02.2012 - 22:04
| 6-SaMet > но это ж не гибрид, а чистый электромобиль. исключительно гаджет. Как айфон за тысячу евро. И гребут же. А на деле это самсунг. Но модно. | |
7
- 28.02.2012 - 22:05
| Руководствуется тем, что в России идиотов хватит на века... Тот же приус, при цене выше ляма, на не впился. Экономии ноль в итоге. Да и любой гибрид новый - лохотрон по определению. | |
8
- 28.02.2012 - 22:06
| Даже полный электро при такой цене - чисто понт. | |
9
- 28.02.2012 - 22:06
| 8-Конкере > не надо забывать о асашай, с их штатом калифорния. там жесточайшие ограничения по выбросам. и все эти гибриды пошли оттуда. | |
10
- 28.02.2012 - 22:09
| 10, а давай цены сравним там и тут. И доходы. И не будем дальше говорить о требованиях прав-ва. | |
11
- 28.02.2012 - 22:09
|
8-Конкере > Ну Гибриды я бы не стал уж так сильно критиковать..В прицнипе ценник на них более реален чем на Митцевский электрокар. Да и консьюмерские характеристики гибрида таки на порядок выше чем сабж.. Читал тесты ЗР о сабже - в лютые морозы сей пепелац не протянул и сотни км. ))) И все это за 1,8 ляма..пипец. | |
12
- 28.02.2012 - 22:14
| 12, я с гибридами знаком довольно близко. Достаточно сравнить с одноклассником, но на топливе, вычесть разницу в стоимости и получить удручающие цифры... При условии, что авто берется на 3-4 года. Выгоды никакой, уж поверь. Уже считанно. Только б/у | |
13
- 28.02.2012 - 22:15
|
13-Конкере > Если ты о выгоде в экономии денег на топливе, то с этим я и не спорю - она мизерна. Но я не о ней и написал. | |
14
- 28.02.2012 - 22:16
| 11-Конкере > зачем сравнивать? Гибриды дороги, а электрокары еще дороже. Но их и не позиционируют как массовое авто. Компании думают о будущем, нарабатывают опыт, хотят быть готовыми ко всему. Я удивлен что 20 электромобилей уже купили в России. Это достижение. если сотню купят, то можно будет говорить о начале сдвига в мозгах россиян. | |
15
- 28.02.2012 - 22:18
| бггг за счет дурней, готовых вывалить такие же дурные бабки за "тренировку" компаний в области электрокаров. | |
16
- 28.02.2012 - 22:19
| 14, а о чем тогда речь? Для чего у нас в России гибриды? Народ ведется на экономию, а в итоге получает шиш... Я лучше буду ездить на комфортном американце на газе, чем перед кентами пальцы гнуть - типа я экономлю)) | |
17
- 28.02.2012 - 22:19
| Все же интересно сколько стоит МИЕВ в той же Попонии или Штатах.. | |
18
- 28.02.2012 - 22:20
| 16, плюс один! | |
19
- 28.02.2012 - 22:21
| 16-SaMet > ну почему дурней, зачем так? Давай дурнями назовем владельцев Солярисов, хёндай их всех заделала подопытными мышами ) | |
20
- 28.02.2012 - 22:21
| Ведь если высокая цена в России того же 3-литрового Паджерика частично объясняется высокими пошлинами на Объемные и мощные двиги, то ЧТО ЗАЛОЖЕНО В ЦЕНУ МИЕВ?! | |
21
- 28.02.2012 - 22:23
|
20-z18xer > Не передергивай. СОлярец стоит 450 руплей. Это цена 4-ёх МИЕВОВ!!!!! А твой "высер" в мою сторону и в сторону других соляроводов - просто глуп...Потому как опять же соотношении качество/потребительские свойства/цена у Соляреца в норме... | |
22
- 28.02.2012 - 22:24
| Поправка.. Один МИЕВ стоит 4 Соляреца. | |
23
- 28.02.2012 - 22:27
| 22-SaMet > а я и не передергиваю. какая разница сколько стоит продукт, если он сырой, а автопроизводитель доделывает его на ходу, смотря на реакцию уже купивших его автолюбителей. Самим не хватило ума испытать машину надлежащим образом, за них это сделали покупатели, за свои же деньги при чем. Так что ситуация аналогичная. | |
24
- 28.02.2012 - 22:29
|
24-z18xer >А нука в чем ситуация аналогичная. Я ничего в машине не доделывал..Меня все устраивает. А вот 1,8 ляма за неизвестно что и как ?! ВОт это как раз и есть - испытания за счет потребителя.. ТЫ ответь лучше, скока такая машина стоит в ЯПонии...А то щас окажется что там она шапку сухарей стоит, а то и вовсе бесплатно желающим раздают. | |
25
- 28.02.2012 - 22:35
|
25-SaMet > да мне не интересно, сколько она там стоит, я покупать её не собираюсь ни там не тут ) Ты не доделывал, но тем не менее хёндай доделывает подвеску после начала продаж уже во второй раз и это факт, а не твое субъективное мнение о том, что там все в порядке. Значит испытания за счет потребителя имели место быть. Но тут речь идет о массовом автомобиле, выполненой по массовой технологии, изученной вдоль и поперек. А ниссан и митсу это первые ласточки. Отсюда и цена, и сырость технологии. | |
26
- 28.02.2012 - 22:37
| Если бы ты еще знал что именно как ты выразился ДОДЕЛЫВАЮТ.))) Я не доделывал и тысячи таких же как я ниче не доделывают... И даже если от нечего делать я захочу поменять задние аммо - цена вопроса встанет в 150 баксов +/-... О каких доработках за мой счет ты говоришь?! Хорошая покрышка стоит дороже. | |
27
- 28.02.2012 - 22:40
| 27-SaMet > не о доработках, а о испытаниях. А доделывают я знаю что, меняют жесткость пружин и амортизаторов. Ибо хендэ расчитывали для наших плохих дорог сделать подвесочку помягче, дабы комфорта прибавить, а оно оказалось, что так даже опасно ездить. | |
28
- 28.02.2012 - 22:44
|
28-z18xer > Правильно..Подьбирают задние аммо иной жесткости.. Но меня и мои устраивают..Вобщем читай п.27 и не пиши о том что хэндэ что то там за мой счет испытывает и дорабатывает.. Пока что мне делают неплохие скидки на ТО у официалов и всячески радуют всякими мелочами ) | |
29
- 28.02.2012 - 22:54
| 29-SaMet > ладно, Солярис я упомянул лишь в контексте того, что доводка технологий производится "за счет дурней". Но ты сам сказал что это не так. Не думаю, что человек покупает электромобиль В класса по цене нидарожника потому что он дурень. Просто интересно человеку попробовать, вот он и тратит столько. А насчет того как там у них, тоже дорого, но гос-во стимулирует покупку экологически чистых ТС дотациями и компенсациями. | |
30
- 28.02.2012 - 22:54
| У самета все в норме с солярицом, потому как тошнот:))) | |
31
- 29.02.2012 - 15:17
|
31-Владимер > Угу по пробкам не погоняешь.. Да и на трассе 90 - 120 - оптимальный скоростной режим. | |
32
- 29.02.2012 - 15:20
| зато все будут знать что у тебя матиз на батарейках за 1.8 ляма! | |
33
- 29.02.2012 - 15:21
| 33-bb8 > Т.е. понт?!?! | |
34
- 29.02.2012 - 15:30
| как за что? технология пока очень дорогая же. да и с места он ПЫРЯЕТ ояипу!! по северным мостам можно прохватить чо. | |
35
- 29.02.2012 - 15:43
| 1-SaMet >известный концерн руководствуется указаниями нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний) дальше додумывай сам))) | |
36
- 29.02.2012 - 16:08
|
36-CLS550 > Хорошая версия. По крайней мере логичная. Хоть убейте не понимаю что там за батарейка такая и движочек, чтобы дать Таааааааакой удорожание )) | |
37
- 29.02.2012 - 16:35
| 37-SaMet > вот на таких как ты, которые не понимают, компания и работает) | |
38
- 29.02.2012 - 16:40
|
38-mr_Stein > У тебя фамилия ПетросЯН? )) А мнение есть по теме? | |
39
- 29.02.2012 - 16:42
| 39-SaMet >не обижайся, ладно? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |