К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Минэкономразвития: повышать налог нужно на авто от 300 «лошадей» и выше

Гость
0 - 02.03.2012 - 11:20
Дискуссия о повышении транспортного налога для автомобилей с мощным двигателем должна начинаться с 300 л.с., заявила замдиректора департамента инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Минэкономразвития Татьяна Илюшникова.

Она признала, что ранее Минэкономразвития предлагало повысить ставку транспортного налога для собственников автомобилей мощностью от 250 л.с. и выше. Вместе с тем, представитель министерства подчеркнула, что это было рабочее предложение – чиновники министерства получили статистику ГИБДД и пришли к выводу, что такое повышение слишком сильно ударит по среднему классу. «Когда получили статистику ГИБДД, мы поняли, что вариант 200-250 «лошадей» – это удар по тому среднему классу, по которому бить никто не хотел, – пояснила она. – Есть смысл открывать дискуссию уже от 300. Насколько выше – это тоже вопрос дискуссионный", - добавила она.

Чиновница напомнила, что региональные власти в рамках действующего законодательства могут устанавливать «социальную справедливость», манипулируя ставками транспортного налога – они вправе повышать базовую ставку в 10 раз. Впрочем, как отметил глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, этим правом регионы практически не пользуются, опасаясь, что граждане начнут регистрировать транспорт в соседних областях.

По словам Илюшниковой, бегство дорогих автомобилей в регионы с более низкой налоговой нагрузкой наблюдается уже сейчас. «Мы смотрим по данным ГИБДД, некоторые отнюдь не богатые регионы, если сравнивать количество зарегистрированных транспортных средств свыше 300 лошадей, выбиваются из общего ряда за счет того, что налог разный», – сказала она.

По данным Минэкономразвития, собственники дорогих автомобилей прибегают к различным схемам ухода от уплаты налога. «Мы слышим критику, – добавила Илюшникова. – Различные схемы минимизации: начиная от регистрации на инвалидов и заканчивая регистрацией по подложным паспортам, ситуацией с фирмами-однодневками. Если в принципе владелец прибегает к таким ухищрениям, значит, действительно, для него цена владения ощутима. Тут действительно дискуссия. Решения должны быть очень детально продуманы. Говорить о том, что Минэкономразвития настаивает на 250 «лошадях» – было бы тоже неправильно».

http://news.auto.ru/news/12124.html



Гость
1 - 02.03.2012 - 11:21
как-то по вааще! У меня и 100 нет..
Гость
2 - 02.03.2012 - 11:21
насрать) у меня 218) А остальное пускай горит синим пламенем)
Гость
3 - 02.03.2012 - 11:22
У кого длиннее 15 сентиметров,ни какой доп налог не вводят?
Гость
4 - 02.03.2012 - 11:22
на мои 32 много не накрутят [*****]
Гость
5 - 02.03.2012 - 11:22
4-Арбидол >нельсти себе
Гость
6 - 02.03.2012 - 11:22
видимо у Татьяны Илюшниковой тачка между 250 и 300 лошадяме ыхыхы
ждем заявлений тех у кого от 300 до 350 бугог
Гость
7 - 02.03.2012 - 11:25
Эххх,не ездить мне на 911:(
Гость
8 - 02.03.2012 - 11:25
8-Kos > танаучет не ставь...делофта..
Гость
9 - 02.03.2012 - 11:26
6-Селькуп >Не ну чо помечтать нельзя?
Гость
10 - 02.03.2012 - 11:26
8-Kos > ща ваг выпустит 911 1.4tsi спешли нищеброд эдишн бгг
Гость
11 - 02.03.2012 - 11:27
у моей машины 75 лс. Меньше есть у кого?)
Гость
12 - 02.03.2012 - 11:27
то 11
просто и коротко будет - special Russian edition.
Гость
13 - 02.03.2012 - 11:28
11-он же mugen >Не,ну тоже турбак.Хоть и кастрированный.
12-Ar4ik369 >Да.41 сила по ПТС.Иди тренируйся.
Гость
14 - 02.03.2012 - 11:29
14-Kos > если ценник останеца прежним никто и не заметит разницы я думаю)
Гость
15 - 02.03.2012 - 11:31
15-он же mugen >панты наше фсе
Гость
16 - 02.03.2012 - 11:34
Ну вот, только собрался Х5 взять:)
Гость
17 - 02.03.2012 - 11:35
17-Buba >А в чём прблема?Дизель 3литра ваще до 250 сил.
Гость
18 - 02.03.2012 - 11:39
18-Kos > Да у меня на примете бензин 4,8.
Гость
19 - 02.03.2012 - 11:43
14-Kos >зато моей машине всего 17 лет %) по меркам твоей воообще девочка еще)
Гость
20 - 02.03.2012 - 11:45
Цитата:
Сообщение от STALKER_QxF Посмотреть сообщение
Чиновница напомнила, что региональные власти в рамках действующего законодательства могут устанавливать «социальную справедливость», манипулируя ставками транспортного налога – они вправе повышать базовую ставку в 10 раз
Ключевой посыл.
Гость
21 - 02.03.2012 - 18:33
А выставить ставку налога единую по всем субъектам слабо?
Гость
22 - 02.03.2012 - 19:23
ох зашевелились все у кого 250-299 л/с
Гость
23 - 02.03.2012 - 20:21
больше 250-ти и не планировал. Выше 300 пусть повышают, я тогда Бокстера возьму. Да-да, 911 для нищих, я знаю...
Гость
24 - 02.03.2012 - 20:27
а ща за 180 кобыл сколько просят платить ? кто подскажет
25 - 02.03.2012 - 20:31
для расеи ферари,пейнтли пойдёт с 199лысы по птсу
Гость
26 - 03.03.2012 - 00:53
о! я - средний класс, а не нищеброд, как выяснилось... радоваться этому факту или нет, не знаю, но бить не будут, это радует.
Гость
27 - 03.03.2012 - 01:36
радуйся пока не отобрали все у тебя.
Гость
28 - 03.03.2012 - 09:36
25-worax > умножай на 75 рублей
29 - 03.03.2012 - 09:40
Уроды ля, опять хреново будет работягам, у всех почти нормальных фур за 300 лошадей, накуя работать тогда?
а единицы, у которых есть легковые-тоже конечно пострадают, но суммарный эффект будет другой.
Нет что бы дифферинцировать.
Гость
30 - 03.03.2012 - 09:44
29-А Н И С Ь К И H > 75 это если от 200 до250! от 150 до 200 50р!
Гость
31 - 03.03.2012 - 09:45
30-Dark_Rider >У грузовых налоговая ставка другая)))))
Гость
32 - 03.03.2012 - 09:48
30-Dark_Rider >на грузовые другие расценки свыше 250л.с 80р
Гость
33 - 03.03.2012 - 09:53
30-Dark_Rider >Кстати,как так ты этого не знаешь? )))
34 - 03.03.2012 - 10:09
34-ТВАРЬ >чо то я реально протупил(
Я просто всегда налог считал около 90000, и все.
Они его давно не меняли, уже и позабыл...
35 - 03.03.2012 - 10:13
Да и написано так, что не ясно, кого именно это касается.
Авто-какое? коснется автомобилей, каких?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены