0
- 29.08.2012 - 13:01
|
Тут соберем наиболее интересные экземпляры.![]() 717 тысяч рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный Opel Mokka Essentia со 140-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и пятиступенчатой «механикой». В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъёмники, защита картера и усиленная подвеска. Ступенью выше — исполнение Enjoy за 785 тысяч, которое дополнительно включает в себя климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением и обогревом руля и легкосплавные 17-дюймовые колёса. ![]() Полноприводный Opel Mokka Enjoy обойдётся как минимум в 880 тысяч рублей с тем же силовым агрегатом, а кроссовер с шестиступенчатым «автоматом» и 140-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра оценивается в 900 тысяч. Самая дорогая версия Cosmo с 18-дюймовыми колёсами и расширенным базовым оборудованием стоит на 55 тысяч дороже. В списке дополнительных опций — «навигация», люк с электроприводом, кожаная отделка кресел, система предупреждения о столкновениях и распознавания дорожных знаков, шторки безопасности, спортивные сиденья и камера заднего вида. ![]() Kia: новый Sorento ![]() В салоне появились новые материалы отделки (теперь мягкого пластика стало больше), используется приборная панель с цветным LCD экраном, а на центральной консоли отныне находится 8-дюймовый монитор. Но главное другое — Sorento стал просторнее предшественника! Пассажиры второго ряда кресел получили дополнительные 30 мм свободного пространства, а на третьем ряду прибавилось 9 мм (да-да, все Sorento будут семиместными). А сиденье переднего пассажира отныне будет оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией (бонус для водителя — подогрев руля). ![]() И это еще не все. До сих пор на Sorento ставили 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 л.с. Автомобиль 2012 года получил двигатель того же объема, но мощностью уже 197 л.с.! Кроме того, 2,2-литровый дизель (теперь он выдает 200 л.с., хотя раньше было 197 л.с.) стал экономичнее и чище. Еще одна новость — скоро в продаже может появиться «бюджетная» версия кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором, который выдает 150 л.с. ![]() На Московском международном автомобильном автосалоне 2012 состоялась официальная презентация Mercedes-Benz GL 63 AMG. Автомобиль стал самым мощным внедорожником в линейке компании. Ранее самая сильная версия GL выдавала 382 л.с., теперь же этот показатель вырос почти на треть — до внушительных 557 л.с.! Для сравнения: суперкар Mercedes-Benz SLS AMG выдает немногим больше —571 л.с ![]() Достичь таких результатов на GL 63 AMG удалось за счет 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Пиковый крутящий момент этого агрегата составляет 760 Н∙м, благодаря чему разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Mercedes-Benz GL 63 AMG комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая позволяет управлять машиной в трех режимах: спортивном, экономичном и ручном. ![]() BMW представила свой обновленный флагман ![]() ![]() главные изменения произошли под капотом BMW 7-й серии. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями объемом 3,0 л (258 л.с. или 320 л.с.), 4,4 л (450 л.с.) и 6,0 л (544 л.с.). Дизелей два и оба объемом 3,0 л, мощностью 258 л.с. и 313 л.с. А вот еще одного трехлитрового дизельного двигателя, способного выдать 381 л.с., на нашем рынке, увы, не будет. Зато в России появится полноприводная модификация BMW 740 Li xDrive, которая будет оснащаться 4,4-литровым мотором мощностью 450 л.с., обладающим пиковым крутящим моментом 650 Н•м. Разгоняться до 100 км/ч с места такой автомобиль будет за 4,6 секунды. ![]() | |
1
- 29.08.2012 - 13:35
| что делать ? куда бежать? | |
2
- 29.08.2012 - 13:38
| первые две - это что? конкурс "Уродец года" ? ))) | |
3
- 29.08.2012 - 13:39
| Щас билеты подешевеют, обязательно с сыном схожу))) | |
5
- 29.08.2012 - 13:51
| Зачем в какой-то Мааскве? Давно же известно что центр критики в Краснодаре. | |
7
- 29.08.2012 - 14:27
| 6-243 Win >откуда такая ненависть к москвичам? | |
8
- 29.08.2012 - 15:14
| 7-VIRTUOS > если ты не заметил, то у него она не только к москвичам | |
9
- 29.08.2012 - 15:19
|
8-Благородный >я за ним не слежу))) После прошлогодней выставки MOBI меня тошнило, здесь хоть душу отведу))) | |
10
- 29.08.2012 - 17:37
| Santa Fe![]() ничего нового у них нет.... все тоже, что и было в старом Санта Фе, только кузов новый. Орел ![]() | |
11
- 29.08.2012 - 18:21
| а где продукция Volkswagen AG ? | |
12
- 29.08.2012 - 18:22
|
11-CTPAX > видимо ещё ниче интересного не выставила.. пхости.. | |
13
- 29.08.2012 - 18:23
| В сабже куита какаята | |
14
- 29.08.2012 - 18:30
| ![]() | |
15
- 29.08.2012 - 18:31
| 13-Чанский > подумай..... | |
16
- 29.08.2012 - 18:34
| ![]() | |
17
- 29.08.2012 - 18:39
|
12-mr_Stein >-100500 13-Чанский >+100500 | |
18
- 29.08.2012 - 18:40
| ![]() Какая досада! Porsche Cayenne GTS до сего момента в России не продавался. Ранее между сумасшедшим флагманским 500-сильным Cayenne Turbo и 400-сильным Cayenne S была огромная брешь в сотню лошадиных сил, 1,2 секунды в разгоне до «сотни» и в два с половиной миллиона рублей. Теперь этот пробел устранён. GTS, который занимает промежуточную ступень между Turbo и S, предлагается минимум за 4 823 000 рублей. Под напором наддувного 420-сильного агрегата GTS разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и достигает максимальных 261 км/ч. Список дополнительного оборудования приводить нет никакого смысла, здесь есть всё, что душа пожелает, причём самое современное и отменного качества. Единственное, стоит упомянуть, что немыслимое количество опций, заказанных в составе кроссовера, может довести стоимость GTS до шестимиллионного рубежа. Ещё какие-то 600 тысяч и флагманский куда более быстрый 500-сильный Turbo у вас в кармане. | |
19
- 29.08.2012 - 18:48
| 18-mr_Stein >прощён... | |
20
- 29.08.2012 - 18:49
| 19-CTPAX > фух..) | |
21
- 29.08.2012 - 18:53
| 15-mr_Stein >подумал.. и? | |
22
- 29.08.2012 - 18:53
| 21-Чанский > не? Не поменялось мнение? Случайно...) | |
23
- 29.08.2012 - 18:55
| 22-mr_Stein >ну мерс и бумер разве что) | |
24
- 29.08.2012 - 18:59
| http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044 Про концепт от ваза | |
25
- 29.08.2012 - 19:01
| 23-Чанский >мерс эпический, помоему это прорыв в этом классе | |
26
- 29.08.2012 - 19:08
| Говорят, мздо6 там ваще новая офигенная. Инфа95% | |
27
- 29.08.2012 - 19:28
| 25-CTPAX >время покажет | |
28
- 29.08.2012 - 20:35
|
этава не было?![]() | |
29
- 29.08.2012 - 20:37
| есть фото и инфа о новой калине? строчу немогу | |
30
- 29.08.2012 - 20:52
| http://motor.ru/photo/2012/08/29/kalina2/ | |
31
- 29.08.2012 - 21:05
| спасибо, построчил | |
32
- 29.08.2012 - 21:06
| они чо фары от приоры универсал прикуярили сзади? | |
33
- 29.08.2012 - 21:38
| а газель новую кто нить выложит? | |
34
- 29.08.2012 - 21:44
| Де фото мазды? | |
35
- 29.08.2012 - 22:20
| ![]() | |
36
- 29.08.2012 - 22:21
| ![]() | |
37
- 29.08.2012 - 22:22
| гамно | |
39
- 30.08.2012 - 12:14
|
гуано | |
40
- 30.08.2012 - 18:16
| ![]() Внешность нового автомобиля ингольштадтцы впервые показали еще в конце июля 2012 года. От предшественника новый автомобиль отличается чуть другой формой решетки радиатора, полностью светодиодными фарами головного света, которые стали стандартными во всех версиях, иными бамперами, а также другими воздухозаборниками. Сзади стоит отметить новые светодиодные фонари, иной логотип R8, новый диффузор и большие круглые выхлопные трубы. В целом, отличия от дорестайлинговой версии во внешнем виде незначительны, однако слегка освежить внешний вид спорткара в Audi все же сумели. Точно в таком же стиле обновился и интерьер. Специалисты компании поменяли стрелки на приборной панели, а также заменили подрулевые переключатели. Кроме того, опционально покупатель сможет заказать салон, отделанный кожей Fine Nappa. А вот что действительно интересно, так это изменение технической части. Благодаря новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic с двумя сцеплениями, скорость разгона с места до 100 км/ч сократилась на 0,3 секунды. Линейка моторов осталась прежней и включает в себя 4,2-литровую «восьмерку» мощностью 430 л.с. и пиковым крутящим моментом 430 Н∙м, а также 5,2-литровый двигатель V10, способный выдать 525 л.с. и 530 Н∙м крутящего момента. ![]() | |
41
- 30.08.2012 - 18:36
| 41-mr_Stein >она восхитительна! бггг а как тут на форуме всякие дятлы смаковали что ваг отказывается от DSG )))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |