К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Международная выставка автомобилей в Москве.

0 - 29.08.2012 - 13:01
Тут соберем наиболее интересные экземпляры.




717 тысяч рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный Opel Mokka Essentia со 140-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и пятиступенчатой «механикой». В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъёмники, защита картера и усиленная подвеска. Ступенью выше — исполнение Enjoy за 785 тысяч, которое дополнительно включает в себя климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением и обогревом руля и легкосплавные 17-дюймовые колёса.

Полноприводный Opel Mokka Enjoy обойдётся как минимум в 880 тысяч рублей с тем же силовым агрегатом, а кроссовер с шестиступенчатым «автоматом» и 140-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра оценивается в 900 тысяч. Самая дорогая версия Cosmo с 18-дюймовыми колёсами и расширенным базовым оборудованием стоит на 55 тысяч дороже. В списке дополнительных опций — «навигация», люк с электроприводом, кожаная отделка кресел, система предупреждения о столкновениях и распознавания дорожных знаков, шторки безопасности, спортивные сиденья и камера заднего вида.




Kia: новый Sorento




В салоне появились новые материалы отделки (теперь мягкого пластика стало больше), используется приборная панель с цветным LCD экраном, а на центральной консоли отныне находится 8-дюймовый монитор. Но главное другое — Sorento стал просторнее предшественника! Пассажиры второго ряда кресел получили дополнительные 30 мм свободного пространства, а на третьем ряду прибавилось 9 мм (да-да, все Sorento будут семиместными). А сиденье переднего пассажира отныне будет оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией (бонус для водителя — подогрев руля).

И это еще не все. До сих пор на Sorento ставили 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 л.с. Автомобиль 2012 года получил двигатель того же объема, но мощностью уже 197 л.с.! Кроме того, 2,2-литровый дизель (теперь он выдает 200 л.с., хотя раньше было 197 л.с.) стал экономичнее и чище. Еще одна новость — скоро в продаже может появиться «бюджетная» версия кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором, который выдает 150 л.с.



На Московском международном автомобильном автосалоне 2012 состоялась официальная презентация Mercedes-Benz GL 63 AMG. Автомобиль стал самым мощным внедорожником в линейке компании. Ранее самая сильная версия GL выдавала 382 л.с., теперь же этот показатель вырос почти на треть — до внушительных 557 л.с.! Для сравнения: суперкар Mercedes-Benz SLS AMG выдает немногим больше —571 л.с





Достичь таких результатов на GL 63 AMG удалось за счет 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Пиковый крутящий момент этого агрегата составляет 760 Н∙м, благодаря чему разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Mercedes-Benz GL 63 AMG комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая позволяет управлять машиной в трех режимах: спортивном, экономичном и ручном.


BMW представила свой обновленный флагман




главные изменения произошли под капотом BMW 7-й серии. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями объемом 3,0 л (258 л.с. или 320 л.с.), 4,4 л (450 л.с.) и 6,0 л (544 л.с.). Дизелей два и оба объемом 3,0 л, мощностью 258 л.с. и 313 л.с. А вот еще одного трехлитрового дизельного двигателя, способного выдать 381 л.с., на нашем рынке, увы, не будет. Зато в России появится полноприводная модификация BMW 740 Li xDrive, которая будет оснащаться 4,4-литровым мотором мощностью 450 л.с., обладающим пиковым крутящим моментом 650 Н•м. Разгоняться до 100 км/ч с места такой автомобиль будет за 4,6 секунды.



Гость
1 - 29.08.2012 - 13:35
что делать ? куда бежать?
Гость
2 - 29.08.2012 - 13:38
первые две - это что? конкурс "Уродец года" ? )))
Гость
3 - 29.08.2012 - 13:39
Щас билеты подешевеют, обязательно с сыном схожу)))
Гость
5 - 29.08.2012 - 13:51
Зачем в какой-то Мааскве? Давно же известно что центр критики в Краснодаре.
Гость
7 - 29.08.2012 - 14:27
6-243 Win >откуда такая ненависть к москвичам?
Гость
8 - 29.08.2012 - 15:14
7-VIRTUOS > если ты не заметил, то у него она не только к москвичам
Гость
9 - 29.08.2012 - 15:19
8-Благородный >я за ним не слежу)))
После прошлогодней выставки MOBI меня тошнило, здесь хоть душу отведу)))
10 - 29.08.2012 - 17:37
Santa Fe



ничего нового у них нет.... все тоже, что и было в старом Санта Фе, только кузов новый.


Орел
Гость
11 - 29.08.2012 - 18:21
а где продукция Volkswagen AG ?
12 - 29.08.2012 - 18:22
11-CTPAX > видимо ещё ниче интересного не выставила..
пхости..
Гость
13 - 29.08.2012 - 18:23
В сабже куита какаята
Гость
14 - 29.08.2012 - 18:30
15 - 29.08.2012 - 18:31
13-Чанский > подумай.....
Гость
16 - 29.08.2012 - 18:34
Гость
17 - 29.08.2012 - 18:39
12-mr_Stein >-100500
13-Чанский >+100500
18 - 29.08.2012 - 18:40

Какая досада! Porsche Cayenne GTS до сего момента в России не продавался. Ранее между сумасшедшим флагманским 500-сильным Cayenne Turbo и 400-сильным Cayenne S была огромная брешь в сотню лошадиных сил, 1,2 секунды в разгоне до «сотни» и в два с половиной миллиона рублей. Теперь этот пробел устранён.



GTS, который занимает промежуточную ступень между Turbo и S, предлагается минимум за 4 823 000 рублей. Под напором наддувного 420-сильного агрегата GTS разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и достигает максимальных 261 км/ч. Список дополнительного оборудования приводить нет никакого смысла, здесь есть всё, что душа пожелает, причём самое современное и отменного качества. Единственное, стоит упомянуть, что немыслимое количество опций, заказанных в составе кроссовера, может довести стоимость GTS до шестимиллионного рубежа. Ещё какие-то 600 тысяч и флагманский куда более быстрый 500-сильный Turbo у вас в кармане.
Гость
19 - 29.08.2012 - 18:48
18-mr_Stein >прощён...
20 - 29.08.2012 - 18:49
19-CTPAX > фух..)
Гость
21 - 29.08.2012 - 18:53
15-mr_Stein >подумал.. и?
22 - 29.08.2012 - 18:53
21-Чанский > не? Не поменялось мнение? Случайно...)
Гость
23 - 29.08.2012 - 18:55
22-mr_Stein >ну мерс и бумер разве что)
24 - 29.08.2012 - 18:59
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044 Про концепт от ваза
Гость
25 - 29.08.2012 - 19:01
23-Чанский >мерс эпический, помоему это прорыв в этом классе
Гость
26 - 29.08.2012 - 19:08
Говорят, мздо6 там ваще новая офигенная. Инфа95%
Гость
27 - 29.08.2012 - 19:28
25-CTPAX >время покажет
Гость
28 - 29.08.2012 - 20:35
этава не было?
Гость
29 - 29.08.2012 - 20:37
есть фото и инфа о новой калине? строчу немогу
30 - 29.08.2012 - 20:52
http://motor.ru/photo/2012/08/29/kalina2/
Гость
31 - 29.08.2012 - 21:05
спасибо, построчил
Гость
32 - 29.08.2012 - 21:06
они чо фары от приоры универсал прикуярили сзади?
33 - 29.08.2012 - 21:38
а газель новую кто нить выложит?
Гость
34 - 29.08.2012 - 21:44
Де фото мазды?
35 - 29.08.2012 - 22:20
36 - 29.08.2012 - 22:21
Гость
37 - 29.08.2012 - 22:22
гамно
Гость
39 - 30.08.2012 - 12:14
гуано


40 - 30.08.2012 - 18:16


Внешность нового автомобиля ингольштадтцы впервые показали еще в конце июля 2012 года. От предшественника новый автомобиль отличается чуть другой формой решетки радиатора, полностью светодиодными фарами головного света, которые стали стандартными во всех версиях, иными бамперами, а также другими воздухозаборниками. Сзади стоит отметить новые светодиодные фонари, иной логотип R8, новый диффузор и большие круглые выхлопные трубы. В целом, отличия от дорестайлинговой версии во внешнем виде незначительны, однако слегка освежить внешний вид спорткара в Audi все же сумели.



Точно в таком же стиле обновился и интерьер. Специалисты компании поменяли стрелки на приборной панели, а также заменили подрулевые переключатели. Кроме того, опционально покупатель сможет заказать салон, отделанный кожей Fine Nappa.
А вот что действительно интересно, так это изменение технической части. Благодаря новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии S tronic с двумя сцеплениями, скорость разгона с места до 100 км/ч сократилась на 0,3 секунды. Линейка моторов осталась прежней и включает в себя 4,2-литровую «восьмерку» мощностью 430 л.с. и пиковым крутящим моментом 430 Н∙м, а также 5,2-литровый двигатель V10, способный выдать 525 л.с. и 530 Н∙м крутящего момента.
Гость
41 - 30.08.2012 - 18:36
41-mr_Stein >она восхитительна! бггг а как тут на форуме всякие дятлы смаковали что ваг отказывается от DSG ))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены