0
- 31.03.2016 - 19:50
|
Думал раньше что это невозможно (глядя на пачки тяжелых баллонов на автобусах на крыше или на газельках под низом). А недавно прокатился в одним товарищем на легковушке на этом метане и удивился даже. Как он туда его всунул? А всунул и ездит, грит экономия раза в 4 где то? | | |
41
- 02.04.2016 - 18:22
| 39-Фримен >Не гони волну. Не я испужался, а жинка не захотела стобой общаться. У тебя самого сколько шелухи? Чемпион по никам на кубаньру. | | |
42
- 03.04.2016 - 05:52
| Та дохрена а больше легковых на метане. Афтор с луны?))) | | |
43
- 03.04.2016 - 14:35
| Цитата:
| | |
44
- 10.04.2016 - 09:59
|
В российских регионах участились случаи, когда граждане успешно воруют газ. По данным «Газпрома», в 2015 году в стране выявлены 15 тыс. фактов хищения газа, из которых более 97% случаев приходится на обычных россиян. Отмечается, что 66% всех выявленных случаев хищений газа физическими лицами приходится на Северный Кавказ. Незаконных «врезок» там так много, что даже распространилась европейская мода переводить автомобили на метан. Метановых заправок в республиках, правда, почти нет, но, | | |
45
- 10.04.2016 - 10:00
| Цитата:
| | |
46
- 10.04.2016 - 10:02
|
В интернете можно найти массу рекомендаций о том, как с помощью сварки и дрели врезаться в соседские и магистральные трубы. Незаконно подключиться часто предлагают сами газовики. mail.ru 4 дня назад | | |
47
- 10.04.2016 - 15:10
| У брата на старой работе десяток ланосов на метане был и ничего... Багажник только занят баллонами... Там их три или четыре было... По краю ездить самое то... Щаз продают, закрываются.. | | |
48
- 10.04.2016 - 15:26
| Может,лучше педали приделать? И для здоровья полезнее... | | |
49
- 11.04.2016 - 13:47
|
Всем привет. Для того, чтобы судить или спорить о вкусе устриц, их нужно хотя бы попробовать. Или что то в этом роде. Пробежал мнения бегом,сильно не вчитываясь. Общий тон понятен. Все все знают, но только не на себе. Я ездил на компримированном (сжатом) природном газе (так формулируется правильно, хотя в его составе 95-98% метана) с 99го по 2006 год. 2 авто-сначала 99, потом 10ка 16кл. Общий пробег около 150 тыс. км. Оборудование. Сначала аргентинская установка ANSI + металло пласт баллон на 51л (считаетсч объем по воде). Заправка составляла примерно 11-12 кубов газа. Поменял редукто на Ловато. Работа стабильнее и проще в эксплуатации, чисто технически. Потом баллон поменял на 2 по 33л.Заправка по объему увеличилась, прим 15 кубов. Почему поменял? 51л баллон длиннее и располагался как раз возле задней панели. А короткие баллоны замечательно ставились за спинкой между арками. Монтировал сам. И весь монтаж перенес на 10ку. Следующим этапом замена редуктора Ловато пневмо на Ловато с электронноуправлением. По вместимости багажника. Да, объем съедается. Не критично. пару мешков цемента кинуть можно лекго, Да и мешок картошки тоже. Как единица измерения.А возил я в основном себя любимого в ед. числе по большей части. Выехать с семьей- не проблема. Технические характеристики. Субъективно. Динамика снизилась. Не значительно и не критично. Пошлифовать на сухом асфальте при разгоне с места можно. Не 15 сек до сотни, а 18. Не 180 максималка (по спидометру), а 165 -4 чел и мешок картошки. Согласитесь, далеко не всегда мы ездим так. Заправки. С заправками проблем не испытывал. в крае 13 штук. По стране больше 200. В 2003 году на 10 ездил на северный Урал, г. Серов. Туда -обратно 6600 км получилось. Больше 4,5 тыс проехал на газе. Без особых отклонений от маршрута. По краю полной заправки бака бензином хватало на 5 тыс км., Все время на газе, бензин на перехват. Особо и не задумывался о том, чтобы строить маршруты свои поближе к АГНКС. Заправки газом при 110-120 км хватает км на 200-220 по трассе. Безопасность. Баллоны заправляются на 200 атм (как бы положено) Бывает больше. В москве как то заправили 250. Испытательное давление не помню, но что то около 350. Разрыв баллона при испытаниях - 500. Кстати под жидкий газ 90. Конечно нужно следить. Утечки, если они есть, обнаруживаются простым обмыливанием резьбовых соединений. Не скажу, что я постоянно ходил с жидким мылом. все соединения на виду. У соседа машина была на сжиженном газе, а сгорела от того, что бензошланг порвался под капотом. Где и куда ездил. Краснод.край, Ставропольский, Кабардино балкария, Рост.обл, на Москву, Свердловская обл (Тихорецк-Сальск Волгоград Камышин Саратов Самара Уфа Златоуст Свердловск, Н.Тагил, Серов). Вот примерно так. А диванно-компутерные автотеоретики-эксперты пусть подумают. | | |
50
- 11.04.2016 - 14:32
| о боге))) | | |
51
- 11.04.2016 - 14:35
| мне хватилао впечатлений когда во время заправки на зилу оператор надул 250 атмосфер и началась утечка(повезло что утечка была между секциями баллонов.а потом видел последстви взрыва нивы в подземном гараже. кстати к зилу был комлект бронзовых ключей для работы с гбо. | | |
52
- 11.04.2016 - 14:40
| Дело хозяйское, можно прикупить газоанализатор для замера концентрации метана в воздухе )) | | |
53
- 11.04.2016 - 15:02
| а можно заехать до спецов если его нет. | | |
54
- 11.04.2016 - 16:00
| конечно можно. но обычно это занимает не более 10 мин, если без пива. И как то влом обнюхивать прибором трубочку диаметром 8 мм в 5 соединениях в багажнике, и в 2х под капотом и в случае наблюдения мыльных пузырьков, тут же устранить. Это совсем несложно. Не говорил бы так, если бы сам не делал | | |
55
- 11.04.2016 - 20:11
| мылят. а я все равно запах чуствую.беру на линии тнхосмотра нюхалку и тыкаю хозяину в утечку.и посылаю устранять.и ваще взял за правило прежде чем в бокс пускать гран закрыть. газ выработать | | |
56
- 12.04.2016 - 01:53
| В принципе, уже достаточно, чтобы казнить показательно ... 250 атмо - это 250 кг на кв сантиметр. Рабочее - 16, испытательное - 25 ... Пеши истчо ! | | |
57
- 12.04.2016 - 08:42
| Цитата:
"Испытательное давление не помню, но что то около 350. Разрыв баллона при испытаниях - 500. Кстати под жидкий газ (разрыв баллона)-90. Норматив -не менее 50. А испытательное, совершенно верно, 25 | | |
58
- 12.04.2016 - 08:47
|
В принципе, уже достаточно, чтобы казнить показательно Все необходимые разрешения я получил после соответствующей проверки. Так что все ок. Говорю так потому что на то время имел отношение к этому направлению деятельности по роду своей работы | | |
59
- 12.04.2016 - 08:58
| Продолжу. В 2006 году поменял авту. Газ не стал переставлять, потому что нужно было покупать систему уже значительно другого уровня, все газовые переоборудования, согласно регламентирующих документов, необходимо было регистрировать в органах ГАИ с изменением свидетельства транспортного средства в связи с изменением вида топлива, и на это стали обращать внимание. Короче заморочки такого плана меня не прельщали и я забил. на этом моя автогазовая эпопея наверное закончилась.пока. никогда не говори никогда. сейчас дизель | | |
60
- 13.04.2016 - 01:22
| Вот это вот всё бы изначально написать - и я бы промолчал :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |