К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мерседес центр(р-он красной площади)типа "сервис"

Гость
0 - 11.06.2014 - 21:42
Если излагать "в паре слов" то хватит и одного -воруют!
Вернее не так чтобы "вот только что было и вдруг не стало", это все -таки "фирменный сервис",поэтому скромненько новые детальки меняются на сильно б/у.
Вобщем мелочь конечно,когда у кого-то....А вот когда тебе заменят болты крепления колес которых не касался гаечный ключ на убитые до ржавчины и слизанных граней,когда декоративный кожух моторного отсека при поднятии капота падает к ногам из за разбитых в кисель гнезд защелок,когда вдруг по выезду из сервиса при включении ближнего света табло выдает сообщение о том что галогенки ,которые при сдаче в сервис работали исправно,внезапно перегорели а под капотом на крышах ламп "испарилась" пыль,которая в изобилии есть рядом , почему-то становится грустно. :(
А впереди 4 дня выходных и ......
Такая вот нечаянная "радость".Конечно позвоню,конечно пообещают и конечно положа трубку пошлют подальше. "Почему-то" мне так кажется.
Суть сообщения не расслабляв есть люди! В россиянин сервис мерседес просто лучше чем Жигули,но и....все." а я то думал......!!!!!"(с)(пан спортсмен кабачке 13стульев)"ведь этож надо!"



Гость
41 - 11.06.2014 - 23:15
бред
Мб-ключавто на кп - лучший сервис, который я видел. не верю что там такое могло произойти, это не ваг какой-то
Гость
42 - 11.06.2014 - 23:15
Чё лобани, жаба задушила? Я единственный физрук у которого трешка в центре и Гелик)))
Гость
43 - 11.06.2014 - 23:18
Гость
44 - 11.06.2014 - 23:24
Что такое трёшка в центре и гелик?
45 - 11.06.2014 - 23:31
44-Чанский > новый ориентир, мечта идиота намба ван :)
Гость
46 - 11.06.2014 - 23:35
Канечно! пипелац и гравицапа80lv.вчерась видел Беню паркующуюся в кредитонебаскребке на асфальте номер c при писакой VIP.бывает.не лечится. разве что зеленкой да и то порожняк
Зипп,да яп тоже не верил бы,но 4ре часа назад пришлось.
Кстати ,сейчас дружище один рассказал как ему на диагностике (там же) прокрутили колеса на стенде поставив коробку на драйв "немного поцарапав" резину,и стыдливо умолчав. Пипелац забирала его жена,он это обнаружил спустя три дня.позвонил -послали,посоветовался с юрами,сказали -безполезно.доказать невозможно.Добил лохмотья (благо было лето)-купил пиреллю,и даже остался доволен.он нас скрывал сегодня всплыло.
Для "не лохов": "каждому физику по торпеде" а "большому физику-большую торпеду" где-то их было :) Россия большая стана почему то
Гость
47 - 11.06.2014 - 23:38
45-SoVA > и всего-то?))
Гость
48 - 11.06.2014 - 23:40
46-Ханыга >Чмырдяй, ты накопи сначала на такой пепелац)))
G500 5.5 AT (388 л.с.) 4×4-5 610 000 Р
Гость
49 - 11.06.2014 - 23:53
Ба! Так этоже пациент! Пиписьками поменяться не желаете? Что?!Уже?! Ну не переживайте вы так ! У вас больше ,точно больше! Вот и профессор подтвердит и лаборатория ,вы толко таблеточку скушайте и вам даже справочку дадут,ага,что у вас больше и вы круче,только тихонько себя видите
а остальные плохие будут копить,даже если им не надо,все равно будут копить потому что лохи,,,, тсссссссс
Гость
50 - 11.06.2014 - 23:58
"поменяться"-Померяться (фак Т9)
Гость
51 - 12.06.2014 - 01:34
видать за шота люто невзлюбили там автора)
Гость
52 - 12.06.2014 - 01:47
А что вы хотели, на всех оф. сервисах работают мальчики 18-25 лет с зп. 10-15т. + приемщики и исполнительные дирекора с низкими зарплатами и кучей амбиций... Вот и шурудят машины как могут и все в доле. Эта песня как бы не нова, и это ребят, прекращайте вы обращаться в оф. сервисы, ищите альтернативы...
Гость
53 - 12.06.2014 - 05:19
Сколько лет обслуживались в КлючАвто - не было такого.
Выходите на руководство, добивайтесь.
Вряд ли это их постановка, скорее всего реально - детишки шалят!
54 - 12.06.2014 - 05:58
а че на мерсе такие дорогие болты и лампочки шо их не лень воровать?
Гость
55 - 12.06.2014 - 07:21
13-Ханыга > шта? При приемке машины не проверяют лампочки? Ясно, автор мима сервиса того просто проезжал и размечтался как он купит себе мерседес .
Гость
56 - 12.06.2014 - 08:28
Автор, скорее всего Вы ошибаетесь. В ключах служба безопасности страшная сила (Они видят всё и всегда), там камеры везде. Вынести механики, электрики, приемщике, манагеры и пр. даже чисто гипотетически не могут НИЧЕГО. От этого теряется весь смысл что-то снимать/менять на а/м. И поверьте - репутация им гораздо дороже, чем колесные болты и лампочки. У диагностов в шкафчиках этих лампочек как правило "насыпом". Если бы действительно что-то подобное там произошло, то руководство компании узнало бы об этом гораздо раньше Вас. И полетела голова провинившегося. Им проще уволить подобного нерадивого сотрудника, чем потерять клиента.
Гость
57 - 12.06.2014 - 09:04
В этой стране уже даже имея деньги невозможно найти хороший качественный сервис. Недавно делал плановое ТО на своей шкоде, до этого обслуживалась у офдилера, все бумажки и тд в порядке. Но так как гарантия закончилась поехал к своему хорошему знакомому который серьезные аппараты чинит. Так вот - в выполненых работах шла замена ремня ГРМ и роликов - все честь по чести на бумаге! А на деле ремень они поменяли, а вот из роликов вынули подшипники, набили смазки и ... вуаля! Бабки взяты за новые запчасти, а новый запчастей - юх! Короче, back in USSR! Причем в его самые уродливые формы проявления - всё по знакомству и блату( И ладно бы наш куркульский быдлокрай, история повторяется на территории всей России не зависимо от цены услуг и географического положения таких вот "сервисов" . Какой выход? Только сжечь эти конторы?!
BIA
58 - 12.06.2014 - 09:28
57-doz02 >не переживай.не только в ссср.Брал бмв в супер бмв центр германия.пробег 50ткм.сервисы,замена масла и фильтров.Дома открыли воздухан-полведра пыли-песка.
Гость
59 - 12.06.2014 - 11:00
Чем дороже сервис, тем больше вероятность развода...
Гость
60 - 12.06.2014 - 12:20
он же mugen- ваше мнение может оказаться недалеко от истины.часть вчерашней бригады раньше работала в горячем ключе.Инцедентов с ними не было,а вот мелкие недоразумения проскакивали.Как-то не обратил внимания,но ваше мнение подтолкнуло.Вполне вполне мо быть.
Плохой панда - идиоту безполезно рассказывать что если клиент не жалуется то никто и нигде в мире, включая Россию, осветительные приборы при приемке не проверяет.у идиотов своя правда-придуманная ими.
Остальным помогающим понять что произошло и что делать -всем респект за участие! :) Сам находился в легком шоке и не мог поверить,
Но фаты остаются фактами-они это сделали! Почему зачем и как -вопросы не ко мне и не к вам.Сейчас выходные-людей способных прояснить ситуацию на "мерс-центр" нет,но взвесив все-мало надежды что претензия будет принята.СБ вроде тоже из горячего ключа.чем им насолил не знаю,может рожа не понравилась.Склоняюсь к мнению что это не система а выборочная акция,которую подсказал "он же mugen"
Тем печальнее.(но куда воткнуть приятеля с его покоцаными шинами?)
BIA
61 - 12.06.2014 - 12:33
На Киа в Кенигсберге был инциндент-машины разъезжались по стране,а там уже у людей летели акпп.Претензии до корейцев дошли.Причина-мало масла.Итог-2 придурка воровали масло,сливая из акпп уже на авто.
Гость
62 - 12.06.2014 - 12:34
автор интересно излагает свои мысли)))
есть несколько вопросов:
какой мерс автор у вас?
на гарантии или нет?
Гость
63 - 12.06.2014 - 12:37
48 Гелик это прошлый век.
Гость
64 - 12.06.2014 - 12:47
Ответственно потверждаю Ключ -Авто Тайвота на Энке-лошпарь контора,тоже пытались обуть,на то -30000(!!!) начали развод на замену задних колодок,выстовили ценик 4800 -колодки и так как колеса сняты для проверки, всего 900 р. замена,причем когда я высказал удевления технику о том как на 30 штуках могут лечь колодки до металла(с его слов)этот усос еще и губки начал топырить ,мол если я не верю,он придоставит их в доказательство,я послал его подальше и поехал к своему мастеру,после снятия колес обнаружились колодки которые соответствывали пробегу и которым еще ходить и ходить..больше к этим МОШЕНИКАМ не ногой,пусть лохам впаривают свои чудные, гарантийные услуги...
Гость
65 - 12.06.2014 - 12:57
Тут местные алехархэ баили ,что в ремзоне смотрят за машиной только нищеброды )))
66 - 12.06.2014 - 13:35
65-Иван Иваныч >Ага!) Надо так. Приехал, кинул ключи приемщику со словами "Замените все, что посчитаете нужным.Ккак будет готово, наберите меня".)))
Гость
67 - 12.06.2014 - 14:23
66 и ещё добавить с ленцой :пяяятёрочку сверху даю .
Гость
68 - 12.06.2014 - 15:28
58-BIA >0_0
Гость
69 - 12.06.2014 - 15:30
60-Ханыга > ну я ж говорю, ты явно мимо проезжал ))
В нормальном фирменном сервисе при загоне авто в зону приемки, приемщик включает все осветительные приборы и обходит машину вместе с клиентом. Если что-то не горит, это включается в перечень работ.
Гость
70 - 12.06.2014 - 16:16
66-janni >
я так короллу обслуживал у дилера в аэропорту.
без проблем.
а вы чо в ремзоне мастеров учите гайки крутить?))
Гость
71 - 12.06.2014 - 16:21
70-он же mugen > нормальные пацаны (не лохи которые) под мерседесами вместе со слесарями "лежат", остатки масла проверяют ))
Гость
72 - 12.06.2014 - 18:22
Обслуживайся в Еврокаре в Пашковке на ул. Космонавтов, 9.
Гость
73 - 12.06.2014 - 19:50
74 - 12.06.2014 - 20:16
сколько на автора нежданно свалилось, странно только, что если есть тенденция, то почему только один автор в потерпевших...
Гость
75 - 13.06.2014 - 13:04
Плохой панда,,если мне не изменяет память,в "нефирменном" центре
обслуживали году так в 1994-95.Если бы вы умели читать чужие слова а не только любоваться своими,то заметили бы что автор долго работал в уеропе,и уж поверьте пешком и на трамваях там не рассекал.Посему прошу вас ваши личные представления о "фирменных центрах" держать при себе,здесь девушек замечено не было.( у меня стойкое впечатление что моя первая иномарка была преобритена мной еще до вашего рождения)
Гость
76 - 13.06.2014 - 13:16
Да,забыл,было два звонка из мерс-центра,от девушки опросницы и от приемщика.разбор полетов назначен на понедельник причем был уведомлен что мне им звонить не надо.позвонит спец человек который как раз такими делами занимается.Обрадовало и озаботило одновременно.Первое ,потому что это похоже на мерс-сервис(как везде от Дели до Эдинбурга ) озаботило потому что содержать спец человека....ммммм...значит есть зачем? (нечура просто так платить не будет).подожду,посмотрю.Будет чего интересного напишу здесь.
77 - 13.06.2014 - 17:30
70-он же mugen >Не поверишь! Иногда бывает нелишним дать ценный совет.) У самого автомобильное образование, поэтому иногда приходится контролировать процесс. Один менеджер одной известной в крае компании признался: "иногда на работу берут по уровню знаний, иногда по связям". А нафиг мне эти эксперементы? Мне проконтролировать не западло.
Гость
78 - 14.06.2014 - 21:56
Спецчеловек занимающийся обработкой претензий есть в каждом дилерском центре, и всегда был. Называется менеджер по работе с клиентами.В его обязанности как раз и входит разбирать такие вопросы.
Сомневаюсь что кто то решил умышленно подменить болты, это легко проверить. Уверен, что данная ситуация разрешиться положительно.
79 - 15.06.2014 - 20:10
Думаю,что это вброс.И откуда автор знает,что некоторые люди из бригады с Горячего Ключа,который обслуживает и продаёт только коммерческие авто.И вообще это неправдоподобно.
Гость
80 - 15.06.2014 - 21:28
Ну ладно если бы мотор пекинули) ну болты и лампочки даже не верится)
Афтор давай фото


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены