К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Meрс C 200 Kompressor, кузов W203 чем плох?

Гость
0 - 17.06.2012 - 20:32
Продал я своего трехлетнего ХондаЦывека и решил прикупить пропуканный мерседес,остановил выбор на вышеуказанной модели,терь чешу репу...расход в городе 16 литров..
Вопрос форумчанам,которые юзали данную модель,что еще плохого в этой модели,кроме расхода бензина?



BIA
81 - 21.06.2012 - 22:46
78-РЕАЛЬНЫЙ 757 >может 1.8компрессор.
BIA
82 - 21.06.2012 - 22:47
2.0 не компрессор-129лс.
Гость
83 - 21.06.2012 - 22:51
Mercedes-Benz C 200 Kompressor, кузов W203, 2002 года. Двигатель M 111.955 (163 л.с.), АКПП, пробег 106 000 км.
Салон — ткань, цвет синий. ABS, ESP, EBD, SRS, двухзонный климат контроль, парктроники, электропривод и подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулируемыми пневмоподушками (работают), установлена сигнализация "Star Line", в комплекте два ключа зажигания. Машина из Германии. Краснодарская таможня 22.06.2007 года. Пробег по РФ порядка 40 тыс. км.
BIA
84 - 21.06.2012 - 22:54
83-РЕАЛЬНЫЙ 757 >это название 200Й.а двигатель 1.8.
Гость
85 - 21.06.2012 - 23:10
84, это как раз-таки М111 объемом 2.0 - весьма надежный и беспроблемный, а указанный вами 1.8 - это М271, у которого к 100000 км пробега требуется замена цепи, иначе она, будучи вытянутой, может перескочить со всеми вытекающими. Автора поздравляю с покупкой настоящего автомобиля! И никакой сивик и рядом не стоИт.
Гость
86 - 21.06.2012 - 23:27
Так стоп на этом мерсе 271 мотор стоит...
Гость
87 - 21.06.2012 - 23:38
84, это как раз-таки М111 объемом 2.0 - весьма надежный и беспроблемный, а указанный вами 1.8 - это М271, у которого к 100000 км пробега требуется замена цепи, иначе она, будучи вытянутой, может перескочить со всеми вытекающими. Автора поздравляю с покупкой настоящего автомобиля! И никакой сивик и рядом не стоИт.
Гость
88 - 21.06.2012 - 23:41
Прошу прощения, что-то с телефона приглючило... 86, у автора двигатель М111, 2.0 л.
BIA
89 - 22.06.2012 - 05:20
87-20976 >почитай умные книжки.где 111 то?когда там компрессор втулили?271 мотор.ау.
Гость
90 - 22.06.2012 - 08:40
89, спасибо за совет, умные книжки я уже читал, да и двигатели успел руками потрогать... То, что у автора двс М111 видно не вооруженным глазом на фото в объявлении с auto.ru, а так же из характеристик, указанных в объявлении. Все дело в модификации двс: М111.941 - атмотферный, М111.955 - компрессорный. Но на W203 атмосфесных М111 не было. В общем, умные книжки придется читать вам, "ау".
BIA
91 - 22.06.2012 - 08:54
90-20976 >а что был у меня за атмосферный 2.0 129лс?с китая чтоли?2002гв.открой экзист специалист,посмотри в неоригинальных каталогах какие есть варианты-потом расскажешь всем.
Гость
92 - 22.06.2012 - 09:28
91, к своему стыду признаю, что у вас был, вероятно, С180, М111, 2.0, 129 л.с. Но если по существу, то у автора М111.955, 2.0 л.
Гость
93 - 22.06.2012 - 11:00
20 Ошиваюсь на мерцо-клабе, там много парней с московских мерцоцентров клиентуру собирают, посему информация оттудова про замену масла в компрессоре. Понимаешь в чем дело, окромя базовой информации, которую мы имеем, они получают спецбюллетени по эксплуатации в дополнение к ВИСу, при этом надо знать где это находится и доступ только для персонала. Тому пример бюллетень про снос 203-го вправо. Я мудохался с этим долго и в конец извел своего развальщика, а оказывается что бенц давно уже разжевал эту проблему и выпустил бюллетень о решении. Так что компрессор - 120 тысяч маслице менять.
Гость
94 - 22.06.2012 - 11:18
Аффтар, поздравляю с покупкой машины!
По поводу тормознутости коробки и т.д., это надо еще научиться ездить на этой машине. Дело в том, что карабас адаптивный, и при этом очень адаптивный т.е. ему нужно время чтобы подстроиться под стиль вождения. Это раз. Два, что когда жмешь тапку в пол, то нихрена не будет авта сразу ускоряться, всякие там евро 3 и прочее. Но есть такой момент, если давануть и отпустить, и снова в пол как бы "продавить" дальше педаль (возникает такое впечатление) все становится на свои места - начинает набирать скорость сразу.При этом надо разобраться с режимами коробки у меня комфорт и спорт или стандарт хрен его знает, так вот, когда комфорт, то передачи начинают переключаться уже на 2000 об мин, а когда спорт, то можно загнать двигло в красную зону и только тогда переключится коробка, все зависит от степени нажатия.
Еще у этой машины избыточная поворачиваемость супротив японцев, осторожно при прохождении припятствий.
Гость
95 - 22.06.2012 - 14:10
84-BIA >если честно,пока не разбирался с этим,но в ПТС M 111.955 написано и урчит он как двухлитровый)
93-rb25det >Так что компрессор - 120 тысяч маслице менять. у меня вероятно пробег смотан(110 000 ниможыдбыть),но масло там вряд ли менялось,вчера трехконтактные свечи выудил из него с обгоревшей керамикой,по виду им было тысяч 80(((
Гость
96 - 22.06.2012 - 14:23
95 точно не могу сказать сматывается ли пробег на W203, в своё время, когда брал его 5 лет назад еще не сматывали. но даже в этом случае на Стар-коммандере можно посмотреть счетчик моточасов, он сохраняется даже если принудительно сменить одометр вместе с панелью приборов, и по нему можно сделать вывод сколько машина находится в эксплуатации.
Гость
97 - 22.06.2012 - 15:23
96-rb25det >
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
на Стар-коммандере можно посмотреть счетчик моточасов,
через комп смотреть или через меню на руле?
Гость
98 - 22.06.2012 - 15:24
в смысле подключать внешнее проверочное устройство или локально можно?
Гость
99 - 22.06.2012 - 19:03
вот тута всё написано http://mb-info.ru/diagnos/sd.htm
Гость
100 - 22.06.2012 - 19:57
Автор зайди в сервисное меню и посмотри там маркировку мотора)) мне реально интересно что там напишет
Гость
101 - 22.06.2012 - 21:20
101 самое интересное что на W203 есть инженерное сервис-меню, которое перекрывает почти все функции стара по диагностике систем автомобиля, пару раз видел на ютубе, но все шифруются и никто не хочет рассказать как вводить.
Гость
102 - 22.06.2012 - 21:28
грустно как то, поменял авто на ......грустно....но понт засчитан, блиииин, как можно было сменить конфету на это((((((
Гость
103 - 22.06.2012 - 22:46
до сих пор с огромной теплотой вспоминаю свой 203-й, правда и мотор-то был 320й с 218л.с. ничего, кроме положительных эмоций не видел. салон - очень качественный (эталон срди одноклассников, имхо)

вот, к примеру, проехался у товарища на ФФ3 новом, так просто был наповал сражен говнистостью этого авто (запахом "нового") и наидешевейшим пластиком. у моего прежнего мерса, десятилетнего, этот новый недомерок сосет по-полной!
Гость
104 - 22.06.2012 - 22:53
единственное, что не нравилось - ватные тормоза и пустоватый руль, но опять же, смотря с чем сравнивать...
Гость
105 - 23.06.2012 - 00:20
по-моему те, кто считают парприз цешки хуже парприза сивика - просто не разбираются в качественных вещах.
Это как "powasonic" предпочесть "mc'intosh"у
Гость
106 - 23.06.2012 - 07:01
106 да кто спорит, цивик это предел совершенства, ко мне тоже вчера один опесдал залез и сказал, что у него кондиционер дает такой же холодный воздух как и в логане. ТЕ КТО НА МЕРСЕ НЕ ЕЗДИТ - ИДИТЕ В ЖоПППУ! Будете ездить, будете хаять. А не жить по собачьи, то что не могу съесть либо обоссать, либо зарыть!
Гость
107 - 24.06.2012 - 22:49
100-Кашара >я еще не разобрался толком в нем
102-йожиг >ты же сам недавно своего аккорда хотел поменять на ситроен))
103-Ifikl76 >на море на нем скатался,доволен,прёт нормально,руль информативный,тормоза лучше,чем на японцах,при экстренном торможении система дожимает тормоз сильнее
105-gjhjijr >как то понадежнее в мерсе,чем в цивике
106-rb25det >та не злись ты так,в споре рождается истина))
Гость
108 - 25.06.2012 - 08:25
Рестайлинговый получше конечно.111 есть компрессор,но 2.0л таможить дороже.как раз 1.8 по этому и популярен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены