Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Mercedes W201 (190Е) (http://forums.kuban.ru/f1059/mercedes_w201_190e-3654293.html)

sadman 05.02.2013 11:02

Mercedes W201 (190Е)
 
Как думаете реально найти на него щас запчасти? И какие подводные камни в выборе и эксплуатации? Понимаю что машина старая и щас начнется срач, но как бэ нравится она мне и очень хочется приобрести ближе к лету) Может кто пользовал или как то сталкивался с ремонтами и проблемными местами данного авто?

Dark_Rider 05.02.2013 11:35

у нас сосед по стоянке находил на машину 70х годов запчасти, че, мерсик старше еще?

rat1234 05.02.2013 11:59

проблемы будут ВЕЗДЕ! так как она СТАРАЯ!!!

_блуд_ 05.02.2013 12:03

запчасти не проблема, готовь кашелёк, тк машына старая.....

ALESSANDRO 05.02.2013 12:29

Думаю реально. В странах третьего мира таких ещё много катается, даже в такси. з/ч неоригинал выпускают.

se364se364 05.02.2013 12:33

Бюджет доведения до ума может превысить стоимость покупки.
Товарищ, купивший W 123 за 70 тр в прошлом году, уже ввалил под 100 тр, авто ещё не на ходу.
Заменил, проварил, покрасил кузов, заменил салон из бу составляющих, но вполне приличных, кап ремонт двигателя,электрика.Осталось фары, стопы, решетка радиатора,бамперы и ходовая.
Делает для себя и на долго, те продавать не собирается.
Типа мечта детства, а мужику уже 62.
Так что подумай, и загляни в свой кошелёк!

rat1234 05.02.2013 12:37

5-трижды дед >я тоже хочу купить мечту моего детства-21-ю волгу. но,осознавая что это хобби вытянет 200 штук, пока откладываю этот вариант и просто езжу на свежего года машине =)

se364se364 05.02.2013 12:43

6-в отличии от мерсов 190 и тд на Газ-21 ездить сейчас практически не возможно.
Авто валкое, без тормозов практически(если родные), не разгонишь.
Единственное, понты.Если выезжать раз в месяц в выходной день, то ещё куда не шло.А каждый день-ППЦ.
Прокатись, поймёшь.

ШЭФ 05.02.2013 12:45

0 - не слушай никого братишка. Если хочешь бери!
[img]http://img35.imageshack.us/img35/9528/masku00337.jpg[/img]
Чоткий же ствол! И не такой уж и старый.. У меня в студенческие годы и старее тачки были.. Ничего.. Проездили как то и до сих пор ездят. С запчастями проблем не будет.. Плюс если немного мозгов и рук есть.. То будет шикарный вид)
А местные хомячки от слова НОВАЯ кончают. Никогда не посидев и не прокатившись на легендах авто индустрии.
Тока и могут пугать "суммами вложения".. а вот куй!
Не слушай. бери! ШЭФ одобряет.

rat1234 05.02.2013 12:55

7-трижды дед >так именно чтобы покататься пару раз в месяц. ради кайфа
8-ШЭФ >та, что на фотке будет стоить штук 500-700. а автор рассчитывает на 100-150. разницу чуишь?

BIA 05.02.2013 13:03

Давненько купили корешу 190го на рынке.кузов в отличном состоянии.пока доехал до новоросса -схавал 4л масла.!! хорошо есть лампочка минимального уровня масла.положили еще 500баксов в поршневую и головку-все стало ОК.машинка шептала.но недолго-немножко обняла дерево.Вложили еще 1000баксов.и продали.

sadman 05.02.2013 13:10

да купить авто планирую максимум за 150 тыс, то что предется ремонтировать - пофиг, просто не вижу смысла модернизировать или прокачивать свой 21120. У меня отец живет в белоруссии, можно пригнать и от туда попробовать, тока есть ли смысл? и как вообще щас с перегоном/растоможкой?

ШЭФ 05.02.2013 13:13

9-пельмень >ой да ненадо тут никого пугать... 500-700 стоит на 100% отреставрированый вариант. Полностью в идеале, полностью в оригинале. естественно автору такой не надо.. А тыщ за двести можно взять достойный агрегат.. Вот например:
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35504000-b27f1d.html[/url]
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33274036-830d.html[/url]

BIA 05.02.2013 13:13

растаможки нет.но на учет не поставишь.он далеко не евро-4.

ШЭФ 05.02.2013 13:16

11-sadman >можно и за стопятьдесят.. тока внимательнеее! внимательнее))
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36807360-ed728f.html[/url]

DM 05.02.2013 13:23

вот перееду со скворечника в дом, прикуплю свою мечту и буду потихоньку востанавливать
[img]http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=418896499-66-72&n=21[/img]
уухх!!:))

DM 05.02.2013 13:27

немного не тут картинку вставил
126-й конечно же
[img]http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=277518359-47-72&n=21[/img]

pilot77 05.02.2013 13:28

Мерседец - одна из немногих фирм, которая хранит инженерную и техническую документацию практически на весь модельный ряд, выпускает и предлагает запчасти, в т.ч. заводские под заказ - штучно. Я как-то хотел взять для души 116-й кузов начала 70х и был удивлен, что все можно заказать и относительно недорого.

sadman 05.02.2013 13:48

меня больше волнует усталость металла и прочие недостатки старения авто) но я в нете читал, что они крепкие очень были) главное найти хороший экземпляр...

BIA 05.02.2013 13:54

Да это танк.у него толщина антикора сантиметров 5.я такой собственноручно разбирал и контейнер складывал,когда в гдр служил.взяли один на запчасти-ну его разбирать-все сделанно очень качественно.

Dark_Rider 05.02.2013 14:02

Теперь вы понимаете разницу между вагом и мерсом))

Apostol_Pavel 05.02.2013 14:08

20-Dark_Rider >ВАГ соснуллле как усегда!
в ноль: автор, если нравится машина и будешь заниматься для души, бери и никого не слушай! потихоньку будешь делать. есть свободные деньги, что-то купил/сдела, нету идёшь зарарбатывать! я вот сейчас собираюсь мотоцикл дедовский реставрировать.

Stravaganza 05.02.2013 14:10

[url]http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/21099.html[/url]

BIA 05.02.2013 14:14

мой первый "иномарка"-190 мерс 201 кузов.до него была ваз-09.я часто мотался в ростов.волгоград.ну что такое 09-погремушка.музыку погромче и вперед.ну и вот поездка на дальняк в ростов-туда назад съездил,дверь закрываю-и ощущуаю-вроде и не ездил.Что нравилось,на мкпп,на 3й передаче можна было крутить до160км\час!!ну а то.что девченки садились в него без проблем думаю и рассказывать не надо...но это уже совсем другая история...

Dark_Rider 05.02.2013 14:15

21-Апостол Павел >вчера на нашем мерсе ездил, зверь просто. танк!

Точка неверхольда 05.02.2013 14:38

У меня 190й, уже 5 лет, ничего. Поначалу пришлось вложиться, но сейчас ничтяк работает. Запчасти есть все.

новый ник 05.02.2013 14:39

предлагают по сходной цене 126 мерс двигатель 3.0 модель 103 кажется кто что скажет про него. в него не придется январь мутить?

sadman 05.02.2013 14:56

Я если его куплю то январь по любому буду ставить ибо мегажетронеги эти нахер уже мертвые, тем более что уже это ставило целая куча людей и по деньгам доступно) и результат адекватный.
ТО 25 - запчасти под заказ (какие сроки поставки) или можно в магазе купить (екзист или кто там)? я так в нете читаю чаще всего гниет место под домкрат и брызговики/арки.. ну и гидрач там мертвеет если его не ремонтировали никогда... интересно капиталить мотор там че стоит? и сколько кап ремонтов он выдерживает?

Точка неверхольда 05.02.2013 15:55

Я делал капиталку двиглу 60тр, ходовую встала в 40тр, гниет крыло, которое до меня еще меняли, уже года два думаю поменять, да руки не доходят. Гидрач, вообще не трогал, только жижу менял и все. Запчасти покупал, большинство, магазин "Авто рай". Место под домкрат, х... его знает, редко туда лазию, последний раз домкратил, года 2 назад.

sadman 05.02.2013 19:47

А че так дорого то? что конкретно делали с двс? обычно народ укладывается в 20 тыс с лихвой (ну с тазами по крайней мере). за 60тыс можно купить контрактный двс с коробкой)
там то по сути надо:
-расточка
-замена поршней
-замена колец
-замена вкладышей
-шлифовка/балансировка коленвала
-ремонт гбц
-ну и куча рокладок
и то далеко не все пункты обязательны так как состояние ДВС может быть разным...
с ходовой я хз, не сталкивался, но думаю 40к тож многовато. выходит купил машину за 100-150 и еще стокаже на ремонт)))

Pupkin_Vasil 05.02.2013 19:52

29-sadman > капиталка М102 - 50-60 т.р.
контрактный М102 - это мотор, который надо будет ремонтировать через полгода-год.
ремонт и только ремонт.

Pupkin_Vasil 05.02.2013 19:54

27-sadman > нормальный КЕ - это хорошая надёжная вещь. Ставить Январь есть смысл только на МКПП, ибо подружить Январь с коробкой-автоматом ну ОЧЕНЬ тяжко (хотя мне удавалось через десяток костылей самодельных)

Pupkin_Vasil 05.02.2013 19:57

29-sadman > в ходовой у 190 мерса ДОФИГА всего, и неоригинала нормального нет (лемфердер уже давно гонит дорогущую туфту, TRW до недавнего времени были ничего так, но сейчас уже люди жалуются, хотя оригинальные шаровые на мерса производства TRW).
Капитальный ремонт ходовки примерно так и выходит - 40-50 т.р. с использованием оригинальных запчастей. Но она и ходит на 40-50 т.р., долго, надёжно и комфортно.

ZiPP 05.02.2013 19:58

АЛБАНИЯ - вот страна автора, там каждый считает своим долгом ездить на мерсе, пусть он больше похож на ископаемое палеозойской эры, чем на машину:)

Pupkin_Vasil 05.02.2013 20:01

33-ZiPP > тут каждому можно свою страну найти, а мерс - норм машина

iiiii 05.02.2013 20:03

4-ALESSANDRO >а унас страна какого мира?

sadman 05.02.2013 20:04

Да какая разница то я думаю по уровню/качеству жизни мы мало чем отличаемся от тех стран)) просто не могу понять, моторы почти все одинаковые) а вот ремонт выходит на 50 тыс. я не имею ввиду что мотор от шахи такой же как на мерсе, но и тем не менее там нет чегото супер уникального по сравнению с остальными двс)

ZiPP 05.02.2013 20:05

34-Pupkin_Vasil > да, мерс отличная машина, ток не 19 века выпуска:)

Pupkin_Vasil 05.02.2013 20:07

36-sadman > амортизатор на шоху стоит 300 рублей, а на мерс 2500 рублей. Потому что запчасти на мерс дороже. И кольца, и поршни, и вкладыши, и прокладки, и гидрики - всё это на мерс стоит дороже, чем на шоху. И мастера больше берут.
С такими вопросами тебе надо покупать шоху и делать капремонт за 20 т.р.

Pupkin_Vasil 05.02.2013 20:11

37-ZiPP > да любого века, у меня был мерс 84 года и фольц 2002 года - так вот садиться в фольц после мерса было не кайф. Неудобно и нет ощущения нереальной монолитности машины. Руль тяжелый. Коробка какая-то дёрганная. Сиденья х. пойми из чего сделаны. Кочки чувствуются.
Короче мерс - это тема.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.