0
- 05.02.2013 - 11:02
|
Как думаете реально найти на него щас запчасти? И какие подводные камни в выборе и эксплуатации? Понимаю что машина старая и щас начнется срач, но как бэ нравится она мне и очень хочется приобрести ближе к лету) Может кто пользовал или как то сталкивался с ремонтами и проблемными местами данного авто?
| |
41
- 05.02.2013 - 20:21
| 0-sadman >если в мерсе не будет запчастей от волг,жигулей,а всё будет близко к оригиналу,то можно и взять,только покупать такую машину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с тем,кто уже юзал мерсы и понимает куда нужно обратить внимание в первую очередь | |
42
- 05.02.2013 - 20:24
| да не менять то сам буду все, просто хорошо что сказали сейчас про то что сколько стоит, теперь то мне понятно почему их столько полуразобранных продается народ хочет дошаманить, а в итоге денег не хватает))) потому и черметы одни колхозные. а так мерен офигенен)) просто нужно покупать либо совсем под восстановление либо в максимально отличном состоянии)) | |
43
- 05.02.2013 - 20:25
| ТО 41) Это да согласен))) я пока на стадии сбора инфы)) до лета коплю бабос и знания. потом буду искать авто))) | |
44
- 05.02.2013 - 21:56
| Слишком древний. Я лучше смотрел бы в сторону такого) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37222056-718a.html | |
45
- 05.02.2013 - 22:04
| 44-ЖитькакГарриРубленоеМясо > тоже норм, но гниёт куда быстрее 190-го, кузов гораздо слабже | |
46
- 05.02.2013 - 22:07
| 45-Pupkin_Vasil >Ну это смотреть надо) Понятно что хороший экземпляр за шапку сухарей не отдадут. | |
47
- 05.02.2013 - 22:13
|
46-ЖитькакГарриРубленоеМясо > ну если 190Е и W202 в одинаковом состоянии - 190Е проездит больше ))) Кузов крепче, двигатель надёжнее. Коробки передач одинаковые, ходовка одинаковая, оснащение одинаковое (кроме климат-контроля, ни разу не видел на 190Е). | |
48
- 06.02.2013 - 10:56
|
Запчастей на любой Олд-мерин больше, чем на любую другую ино+куча разборок...и цены вполне себе гуманные, заменителей куча достойного качества. Недостатки 201-го кузова спустя 20-30 лет: 1. Гнилые либо переваренные задние арки/брызговики, низ дверей, возможно стаканы передних стоек и передние брызговики с точками крепления переднего стабика, возможно сварные точки порогов. Смотреть на качество ремонта. НО ! У Мерса обычно их меньше, чем у Жопеля/Форда и др. европейского автопрома тех лет. Только Ауди тех лет по стойкости к корозии превосходит весь мировой автопром, а вот по дизайну, эргономике, ресурсу узлов и комфортности Мерс рулит однозначно. Рашавтопром даже не рассматриваем. 2. Задняя подвеска 5-ти рычажка (как и на 124-м, 140-м, 210-м и т.д.) - очень комфортная, но не самая удачная и не бюджетная конструкция (в отличии от простой вечной однорычажки 116-го, 123-го, 126-го) , требующая дополнительной регулировки сход/развала после ремонта. 3. Максимальная комплектация - "барабан с веслопакетом в подарок", хотя для 20-ти летней это большой плюс, т.к. и поломаться нечему. Очень редки случаи с нормальной комплектацией под заказ. 4. Основной тип мотора - М102 (2 литра)...любит подкушать в городе горючки и маслеца. Дизель на нём - удачная редкость. Спустя 20 лет начинает чудить впрыск KE. Бюджетный вариант - купить на разборке впуск c родным карбом Пирбург-175 и забыть, либо переделать под отечесвенный карб. Не бюджетный способ - поставить/настроить Январь. 5. Сложно меняются нижние шаровые. Не каждый мастер возьмётся (нужен специальный пресс с оправками), но и меняются обычно раз в 10-20 лет. Теперь о преимуществах: 1. Посадка и ощущения исключительно Мерседесовские. На Тойоту или Бэху пересаживаться больше не захочется. 2. Внезапно не ломаецца (при своевременной замене жиж и расходниках. Только естесственный износ трущихся механизмов. Конструкция всех узлов с большим запасом прочности и ресурсом даже после сильного износа. Например, шланги системы охлаждения остаются мягкие как с завода даже спустя 30 лет, что говорит о качестве применяемого материала. Редко какой авто похвастается таким ресурсом. 3. 102-й мотор - классической компоновки - самый живучий из всех бензиновых моторов за всю историю МБ, и не только. Именно этот мотор до сих пор применяется для тестирования немецких масел. Спустя 20-30 лет любит подкушать маслеца, но будет ездить ещё очень долго. Свободно ходит до 600 тыщ, а при хороших маслах и своевременных заменах в разумных режимах гораздо больше. Возможно попросит замену колец. Коробка, сцепа, кардан, задний редуктор вообще обычно не меняются и на разборках валяются годами за шапку сухарей. 4. Дисковые тормоза по кругу. 5. Гуманные цены на расходники, Exist в пример (масл. фильтр-патрон от 100р., воздушник от 250, передние стойки от 2000р, колодки от 500р., тормозные шланги от 100р,наконечники от 300...короче по цене Приоры. Главное - найти ухоженный не опущенный экземпляр. Удачи. | |
49
- 06.02.2013 - 11:26
|
48 про 103 мотор что скажешь? | |
50
- 06.02.2013 - 11:32
| а зачем его покупать? | |
51
- 06.02.2013 - 11:42
| 49-lexaCrafter > тот же самый 102, только 6-горшковый | |
52
- 06.02.2013 - 11:51
| 51 скажи сколько стоит помпа на него и менять там сильно геморно? предлагают вариант со сломаной помпой за 65 тыр. | |
53
- 06.02.2013 - 11:52
| 52-LenokAngelok >тыщ 3рублей в среднем.дорого? | |
54
- 06.02.2013 - 11:52
| блин с ника жены | |
55
- 06.02.2013 - 11:53
| та не не дорого где купить? в экзисте? | |
56
- 06.02.2013 - 11:55
| 52-LenokAngelok > оригинал около 10 т.р., неоригинал от 1500 и выше. Я менял за полчаса на 102 моторе, радиатор надо снимать (это легко делается), а дальше всё просто и понятно. Перед покупкой новой помпы крайне желательно взять с собой старую помпу. У меня был случай, что на новой помпе посадочное место электромуфты вентилятора больше на миллиметр, чем нужно, и чтоб посадить муфту на место, пришлось долго заниматься секасом. Помпа была вроде как Dolz. | |
57
- 06.02.2013 - 11:55
|
или в наличии где бывает. что скажете ? http://www.avito.ru/mostovskoy/avtom...1988_131777598 | |
58
- 06.02.2013 - 11:56
| 55-lexaCrafter > авторай на объездной за красными партизанами | |
59
- 06.02.2013 - 11:57
| 57-lexaCrafter > хлам, видно за километр, секаса с ним будет много. S-класс за 70 т.р. не нужен, ему место в утиле. | |
60
- 06.02.2013 - 11:59
| 55-lexaCrafter >найди в экзисте.дай ссылку. | |
61
- 06.02.2013 - 12:00
| да он бензина жрет больше чем урал-375. | |
62
- 06.02.2013 - 12:01
| Romazan - ваще молодец))) пасиба за инфу)) вообщем, надо собирать лавандосики и покупать пока остались еще живые))) но я смотрю сейчас народ че то ценник та поднял на них)) | |
63
- 06.02.2013 - 12:02
| друх детства продает клянется что в городе 12-13 литров,трасса 9. | |
64
- 06.02.2013 - 12:05
| 63-lexaCrafter > ну ты сам подумай. Древний 12-клапанный мотор пихает двухтонную махину по пробкам. О каких 12 литрах речь? | |
65
- 06.02.2013 - 12:10
| 64.да правильно,у него город меньше в разы. | |
66
- 06.02.2013 - 12:12
| тут на почти новом тазике в городе 10 литров выходит при нормальной езде | |
67
- 06.02.2013 - 12:40
|
103-й шёл на 124-х и 126-х...+ 2 горшка к 102-му. Мощный, большой, тяжёлый, прожорливый...живучий :) http://coupeobzor.ru/dvigatel-motor-...-benz-m103-983 Помпа от 2000, в наличии немецкая Ruville за 2500р, тока зарегтесь http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid...)_2.0_(201.022) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |