К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mercedes потихоньку возвращается в число производителей надёжной техники

Гость
0 - 21.01.2013 - 14:16
Honda scooped the gold medal – the study found that just one in every 344 Honda engines failed, compared to one in every 27 Audi engines. Despite its recent recall woes, Toyota came second and Mercedes managed to outperform its fellow German brands with a respectable third-place finish.
Top 10 manufacturers Manufacturer Failure rate (%) Failure rate (1 in x)
1 Honda 0.29% 1 in 344
2 Toyota 0.58% 1 in 171
3 Mercedes 0.84% 1 in 119
4 Volvo 0.90% 1 in 111
5 Jaguar 0.98% 1 in 103

Bottom 10 manufacturers Manufacturer Failure rate (%) Failure rate (1 in x)
1 MG Rover 7.88% 1 in 13
2 Audi 3.71% 1 in 27
3 MINI 2.51% 1 in 40
4 Saab 2.49% 1 in 40
5 Vauxhall 2.46% 1 in 41
http://www.autoexpress.co.uk/car-new...ngine-failures

по-русски: Хонда, Тойота, Мерседес - норм движки. MG Rover, ауди, мини - говно движки.



Гость
81 - 22.01.2013 - 23:56
78-Кан Суфанусинфон >1.4 122 это задушенный до невозмонжости мотор, 1.4 180 и прёт и расходует очень мало, тебе какойто дефект достался, потому что таких отзывов о 1.4tsi ранее не слышал
Гость
82 - 22.01.2013 - 23:57
Другой вопрос в том, что на оппозитном двигателе уходило до 250 г. масла на 1000 км. )) (если переть по трассе как следует), но это стоит того. :)
Гость
83 - 22.01.2013 - 23:57
78-Кан Суфанусинфон >экономично это 1.5 или 1.8 тойоты приус с расходом 5 литров по Краснодару
Гость
84 - 22.01.2013 - 23:59
77-masterr_ +1
Гость
85 - 22.01.2013 - 23:59
у Кана 1.4tsi 122лс жрет больше бензина и масла чем мой 2.0tsi 211лс толи они *истит толи ему достался брак, знаком с многими обладателями 1.4 разных модификаций все не нарадуются особенно динамике на уровне двух литровых атмо и мизерному расходу вкупе с семиступенчатой сухой DSG
Гость
86 - 23.01.2013 - 00:00
80-Pupkin_Vasil >ну думаю тут и надо искать секрет долговечности. Все машины ремонтируются. И при заменах всего + кузова могут кататься до бесконечности. Если запчасти дешевые - ремонтируют. Дорогие - тачку на помойку.
Гость
87 - 23.01.2013 - 00:02
86-masterr_ >просто норм люди сливают помойки на мусорку,а дураки поддрачивают на старые мерсы,и ездят на них по 40 лет)
Гость
88 - 23.01.2013 - 00:02
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
1.4 122 это задушенный до невозмонжости мотор, 1.4 180 и прёт и расходует очень мало
Какой дефект, о чём ты говоришь. Вы все здесь любите сказки рассказывать о паспортном расходе по городу, в итоге вы либо тошните по городским улицам (да, я часто "кручу" до 4-5 тыс. об./мин.), либо имеете смешанный цикл езды (да, проедешься по трассе и расход сразу падает на 2 л./100 км.). Дефектов никаких нет, двигатель это не задушенный, СТРАХ, пойми, это 1,4 (один запятая четыре литра), 180 л.с. – это вообще жесть, на пределе его возможностей с крайне высокими требованиями к качеству топлива и масел. У меня друг сейчас ездит на таком же 1.4 122 л.с., который у меня был, та же ситуация. В целом, тот, кто знаком с дизелями от Мерседес и с оппозитными двигателями SUBARU (при всех их недостатках), понимают, что TSI – это чистейший маркетинговый ход. Я в своё время тоже повёлся на номинацию "лучший двигатель года", двигатель ужасен, особенно в городских условиях.
Гость
89 - 23.01.2013 - 00:03
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
1.4 разных модификаций все не нарадуются особенно динамике на уровне двух литровых атмо
*расхохотался* Да, да, и в твоём "сырке" +100 л.с. от паспортных. Ребята, у вас на фоне народных автомобилей крыша уже течёт, без обид. Это сродни религиозному фанатизму, ваши мобили случайно не сам Господь Бог производит?
Гость
90 - 23.01.2013 - 00:05
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
экономично это 1.5 или 1.8 тойоты приус с расходом 5 литров по Краснодару
Двигатели смешанного типа (гибридные и пр.) – это отдельная категория. В целом опыт показывает, что экономичен и надёжен только мощный и не форсированный двигатель. Берите 2,5-3 л. атмосферники и будет вам счастье и никаких провалов, неприхотливость к топливу и маслам, а так же постоянный гемор с турбиной TSI (у скольки народа она полегла – даже говорить не хочу, достаточно пройтись по форумам VW и Skoda).
Гость
91 - 23.01.2013 - 00:05
87-Чунгачгук > просто норм люди понимают, что вкладывать в тойоту уже бессмысленно, а мерс тех же годов еще поездит )))
Гость
92 - 23.01.2013 - 07:49
91-Pupkin_Vasil >ты забыл написать фразу имхо)

тема–гавно. Немецкая четверка–некачественное гавно..
Гость
93 - 23.01.2013 - 08:05
Цитата:
Сообщение от Чунгачгук Посмотреть сообщение
ты забыл написать фразу имхо)
писать имхо, это все равно что написать масло масленое)))
Гость
94 - 23.01.2013 - 08:42
Все уважаемые автопроизводители такие как ваг бнв мерседес опель форд и тому подобные переходят или уже давно перешли на турбо моторы так как на них большой диапазон макс крут момента, низкий расход топлива, отменная динамика и только товарищ Кан продолжает свято верить в атмосферники прошлого века

Кан и что ты там смешного прочитал? То что 1.4 122 едет на уровне 2.0 150 установлено опытным путем на покатушках форума, при этом он ест бензина гораздо меньше, хохочи дальше )))
Гость
95 - 23.01.2013 - 08:46
95-CTPAX >атмосферник- атмосфернику рознь, есть хорошие атмо, а есть гамно
Гость
96 - 23.01.2013 - 08:47
моторы 1.4 180 сил это не жесть а такие же задушенные номрами евро5 движки которые можно только путем чип тюнинга раскочегарить до ~220лс и если ты не в курсе в такие модификации помимо турбины устанавливается еще и нагнетателя который дует на низах

по поводу поломок турбины тоже бред - на всем форуме только у одного товарища турбина сдохла, больше я таких поломок ни у кого не слышал а знакомых на tsi различных модиф. в реале достаточно много. таким образом можно зайти на форум любой марки, прочесть о поломках и сделать вывод что все автомобили гамно и субару и мерседес потому что ломается все
Гость
97 - 23.01.2013 - 08:48
на мерседесы во всю ставят нормальные атмосферные движки, оставив турбо-нишу для бюджетных моделей с объемом до 2 литров
Гость
98 - 23.01.2013 - 08:50
На лицо предвзятое мнение человека о хороших моторах, возможно он хочет от достаточно овощного мотора 1.4tsi можностью всего лишь 122 лошади большего чем он может дать на самом деле если сравнивает его с 3.0 литровыми атмо движками которые в сравнение с ним нельзя ставить ни как!!!
Гость
99 - 23.01.2013 - 08:59
100
Гость
100 - 23.01.2013 - 09:07
99-CTPAX та они просто не ездили на турбо,и осталь=ись в прошлом веке)
атмосферники для педиков(с) Кос..Бгггг))
Гость
101 - 23.01.2013 - 11:40
101-Чунгачгук >ну да, проехаться на 122 сильном овоще и кричать что турбодвижки амно это очень авторитетная заява ))) интересно по его мнению nissan gtr аш с двумя турбинами тоже амно? ))
Гость
102 - 23.01.2013 - 12:03
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
на мерседесы во всю ставят нормальные атмосферные движки, оставив турбо-нишу для бюджетных моделей с объемом до 2 литров
Как владелец не одного МБ с разными и хорошими моторами , могу сказать , что сейчас МБ проигрывал за счет отсутствия нагнетателей в средней линейке .... и начинает внедрять их .... новый мотор 4,5 с 2 турбинами 430 сил на американском рынке
Гость
103 - 23.01.2013 - 16:13
+ к 103.... у МБ был 5,5атмо 388сил , сменили 2 года назад на 4,8 с турбой 408 сил .... у МБ машины с обозн 500 динамика 5,2-5,3 сл ступенью только 6,3 с 4,5сек ....БНВ перед М с 555 силами есть 5 литровки с динамикой 4,7-4,8 и дышащие в затылок мерсовским пятеркам 3,5Т, с 5,8 до сотни + новый дизель трехлитровый дизель с 3 турбинами , который будет ставиться на М машины и маркироваться на пятерке 550d M
Гость
104 - 23.01.2013 - 16:17
104-BDF >турбины амно, разгон до сотни амно (с) тролли форума засрулем
Гость
105 - 23.01.2013 - 16:23
А йа дажы незнайу чо у меньа!
Было фсай стало тфсай
Хз карочъ
Гость
106 - 23.01.2013 - 16:28
104- в двух словах - чо брать то предлагаешь? ниасилил твой спич даже с трех раз((
Гость
107 - 23.01.2013 - 16:32
все бензиновые свистелки гамно, соляра наше все, экология превыше всего, береги природу, мать твою)))
Гость
108 - 23.01.2013 - 16:35
107-ТруБолодимир >
Он грит что бмв дышыт ф затылогъ мб!
Роливыйе игры чтоле хз
Гость
109 - 23.01.2013 - 16:38
108-йожиг >
Йежегъ ты дурагъ чтоле?
Какайа на природо?
От твойего трахтора чтоле?
Гость
110 - 23.01.2013 - 17:34
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
104-BDF >турбины амно, разгон до сотни амно (с) тролли форума засрулем
Саша, пусть народ просвещается , а то с умным видом ..уйню пишут а-ля "... описывая вкус припаренной осетрины , сидя перед килькой в томате "
Гость
111 - 23.01.2013 - 17:39
111-BDF оно те надо?
Гость
112 - 23.01.2013 - 18:34
103-BDF > я, как владелец мерседеса с турбо-мотором, тоже ничего плохого про него сказать не могу, но атмосферники мне нравятся больше...наверное потому что у меня не 4.8 турбо, а ток 1.8:))
Гость
113 - 23.01.2013 - 19:00
Цитата:
Сообщение от ZiPP Посмотреть сообщение
103-BDF > я, как владелец мерседеса с турбо-мотором, тоже ничего плохого про него сказать не могу, но атмосферники мне нравятся больше...наверное потому что у меня не 4.8 турбо, а ток 1.8:))
я как владелец мерседеса с бенз 3.5 5.5 6.3 , могу сказать , что обновленные турбо моторы на больших объемах лучше , чем атмо ...
и как владелец БМВ с турбо мотором могу сказать, что они крутятся веселее чем атмо у МБ, но бэмвешные моторы немного капризнее , впрочем как и все БМВ
Гость
114 - 23.01.2013 - 19:19
ваще интересное веяние автомоды..
япы еще с 80-х прикручивали улитки к моторам и достаточно не плохо.
но не пошло.
щаз все как с цепи сорвались, хороший атмомотор осталсо тока у хонды цывег тупер))
остальные все на раздутые(
Гость
115 - 23.01.2013 - 19:37
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Все уважаемые автопроизводители такие как ваг бнв мерседес опель форд и тому подобные переходят или уже давно перешли на турбо моторы так как на них большой диапазон макс крут момента
Причина перехода в жёстких европейских требованиях к экологичности двигателей. Что касается низкого расхода топлива, я тебе ещё раз говорю – нет на TSI низкого расхода топлива, он есть в ваших фанатичных умах, вам VW напел о мегапрорыве в виде двигателя TSI, а вы ведётесь как дети малые. Если взять реальное сравнение, ни о какой экономичности TSI и речи быть не может.

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Кан и что ты там смешного прочитал? То что 1.4 122 едет на уровне 2.0 150 установлено опытным путем на покатушках форума
Можно конкретные примеры, что за двигатели были на обеих машинах?

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
На лицо предвзятое мнение человека о хороших моторах, возможно он хочет от достаточно овощного мотора 1.4tsi можностью всего лишь 122 лошади большего чем он может дать на самом деле если сравнивает его с 3.0 литровыми атмо движками которые в сравнение с ним нельзя ставить ни как!!!
Ты вообще вник в суть сравнения? Сравнивается расход топлива (чем опровергается та самая заявленная пресловутая экономичность двигателей TSI). На 175 л.с. симметричном полном приводе и значительно бОльшей массе машины расход 15,8 л./100 км. АИ 95 и на 1,4 TSI 122 л.с. расход 12,4 л./100 км. Всё это городской режим, я сказал, что TSI хороши на трассе, там и турбина едет (хотя к качеству бензина очень прихотливые двигатели). Читай, пожалуйста, внимательно, осознанно и вникай в суть написанного по возможности, никто не сравнивает 122 л.с. с 175 л.с. по динамике.

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
моторы 1.4 180 сил это не жесть а такие же задушенные номрами евро5 движки которые можно только путем чип тюнинга раскочегарить до ~220лс
Почему не до 500 или 600 л.с.? Почему их не устанавливают в самолёты, я вообще не понимаю? Единственная компания, которая может из 1.4 выжать РЕАЛЬНЫЕ лошадиные силы – это ХОНДА. VW – это производитель народных автомобилей, который, как и политики, любит народу ездить по ушам.
Гость
116 - 23.01.2013 - 19:40
а какой реальный расход на 1.4 122лс по городу?
у меня вот на атмо 1.6 зимой снизилсо до 6.9л.
Гость
117 - 23.01.2013 - 19:41
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
я как владелец мерседеса с бенз 3.5 5.5 6.3 , могу сказать , что обновленные турбо моторы на больших объемах лучше , чем атмо ...
Ключевое словосочетание "на больших объёмах", что к разговору "1.4+турбина или 2.0 без турбины" не относится.
Гость
118 - 23.01.2013 - 19:43
117-он же mugen > Я писал, что на TSI 1.4 у меня был расход до 12.4 л. по городу. У товарища сейчас в пределах 11,4 л./100 км., но он тапку не топит.
Гость
119 - 23.01.2013 - 19:45
115-он же mugen >
Выпей литр чьорнога морьа с медузамена!
Гость
120 - 23.01.2013 - 19:48
116? я бы поспорил.
1,5 года назад был Б7 с 1,8 +7DSG .... реально экономичная машина. Гнал новую с ростова в тандеме с ФФ2 2.0 на мех .в одном режиме, друг за другом 90-100 т.к всегда идеально обкатываю новые моторы, за 200 км расход на пассате 5,2 , форд 5,6 .
а на счет 1,4 , то есть 160,180,200 сил, но из-за качества топлива не поставляются к нам


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены