К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mercedes потихоньку возвращается в число производителей надёжной техники

Гость
0 - 21.01.2013 - 14:16
Honda scooped the gold medal – the study found that just one in every 344 Honda engines failed, compared to one in every 27 Audi engines. Despite its recent recall woes, Toyota came second and Mercedes managed to outperform its fellow German brands with a respectable third-place finish.
Top 10 manufacturers Manufacturer Failure rate (%) Failure rate (1 in x)
1 Honda 0.29% 1 in 344
2 Toyota 0.58% 1 in 171
3 Mercedes 0.84% 1 in 119
4 Volvo 0.90% 1 in 111
5 Jaguar 0.98% 1 in 103

Bottom 10 manufacturers Manufacturer Failure rate (%) Failure rate (1 in x)
1 MG Rover 7.88% 1 in 13
2 Audi 3.71% 1 in 27
3 MINI 2.51% 1 in 40
4 Saab 2.49% 1 in 40
5 Vauxhall 2.46% 1 in 41
http://www.autoexpress.co.uk/car-new...ngine-failures

по-русски: Хонда, Тойота, Мерседес - норм движки. MG Rover, ауди, мини - говно движки.



Гость
41 - 21.01.2013 - 17:58
прокатился за рулем поло-и не понял чем кроме дизайна он отличаеться от логана
Гость
42 - 21.01.2013 - 19:10
41-внук Джагера и Крупской > на нормальном поло прокатился, из немеЧЧины, или на том, который седаном зовется???
Гость
43 - 21.01.2013 - 19:43
Лучший авто! Это новый авто! (Генри Форд)
Гость
44 - 21.01.2013 - 19:48
41-внук Джагера и Крупской > Тем, что может поломаться))).
Гость
45 - 21.01.2013 - 19:51
41-внук Джагера и Крупской >ценой, не?)
Гость
46 - 21.01.2013 - 23:12
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
В результате взял вагинку попроще, но тоде 1,8т, гидрик классический и новую. Доволен как слон, песец просто:-)
- суперба 1,8 на aisine что ли?))
Гость
47 - 21.01.2013 - 23:18
Был у кента MG ROVER - в сабже с % ошиблись. Должно быть 788,88%
Гость
48 - 21.01.2013 - 23:25
недавно теща купила А4...

седня всю ночь снилось, что у нее двиг стуканул - оказалось она масло "забыла" долить ;)))
Гость
49 - 22.01.2013 - 06:26
46-Чанский >октавию элеганс
Гость
50 - 22.01.2013 - 06:27
Супер вроде как на дсг тока
Гость
51 - 22.01.2013 - 07:52
туфта.Никогда немцы не будут делать надежных машин.
Гость
52 - 22.01.2013 - 07:53
51-xxxxxxxxx >а как же форд?) не ломается [*****])))
Гость
53 - 22.01.2013 - 19:12
52-Дятел задолбаю всех >5 лет на фортгамне2 на 1.6акпп - слов нет, - надежнее машины в истории нет:-) ток што не едет никуя и жрет как слон (14-15 легко) но блин... нет такой надежной машины в природе в принципе:-) чес слово.
Гость
54 - 22.01.2013 - 20:49
полгода на новом с180
ни одной поломки
тока 1 раз забарахлил датчик охлаждающей жидкости
Гость
55 - 22.01.2013 - 20:52
41-внук Джагера и Крупской >Тоже самое только от приоры
Гость
56 - 22.01.2013 - 20:53
54-Супец >Ай молодца хороший эконом))
Гость
57 - 22.01.2013 - 20:55
54-Супец >оо,вот так взял и разломал вклочья только начавший созревать миф о надежности мерседеса)
Гость
58 - 22.01.2013 - 21:25
МБ надежнее, менее капризнее чем БМВ, но и моторы там проще , только сейчас начинают догонять устанавливая нагнетатели ...подвеска заточена на комфорт , а не рулежку
Гость
59 - 22.01.2013 - 21:32
56-Чунгачгук - как бэ за полгода жосткой эксплуатации считаю что нормально
58-BDF - вощето там уже с июля 2012 турбины стоят а не нагнетатели
Гость
60 - 22.01.2013 - 21:48
А чем, простите, турбина лучше (эффективнее, надежнее, дешевле в ремонте) чем компрессоры, ведь задача одна, только исходная энергия отличается (понятно что и конструцкия)?
Гость
61 - 22.01.2013 - 21:55
59-Супец тане,это туфта).Ты не видел,как можно жестко эксплуатировать авто) Ты об этом даш не подозреваешь))

Я те скажу так...Ни один мерс не выдержит моей месячной эксплуатации,и развалиццо нахрен)...за слова отвечаю)...По сему качество ихнее есть говняное гавно..
Гость
62 - 22.01.2013 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Супец Посмотреть сообщение
56-Чунгачгук - как бэ за полгода жосткой эксплуатации считаю что нормально 58-BDF - вощето там уже с июля 2012 турбины стоят а не нагнетатели
под нагнетателями я подразумеваю компрессоры и турбины
Гость
63 - 22.01.2013 - 22:37
61--Чунгачгук - ну сдуру можно и стеклянный Х разбить
Гость
64 - 22.01.2013 - 22:38
+ к 63 а насчёт качества...наверно на бентли гоняешь раз такие заявления делаешь?
Гость
65 - 22.01.2013 - 22:40
63-Супец >вот вишь,на подсознательном уровне вы знаете,что мерс,это как раз и есть стеклянный ***,а не надежный ,алмазный конец))
Гость
66 - 22.01.2013 - 22:41
64-Супец >я гоняю на всем).Поэтому и говорю)
Гость
67 - 22.01.2013 - 22:52
65-Чунгачгук > а что сейчас надёжное?
Гость
68 - 22.01.2013 - 22:56
а фсе равно ваш ВАГ овно!!!! бгггггггггггг
Недопорше блин.
Гость
69 - 22.01.2013 - 23:06
67-Pupkin_Vasil ты дурку не втыкай.
Япошки надежны по сравнению с немцами до безобразия..
Гость
70 - 22.01.2013 - 23:14
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
0 да никогда он не возвратиться....начальники концерна Мерседес бенс сказали *что мы еще должны зарабатывать на запчастях*...из неофицальных источников...да и это видно в реальной жизни..взять хотябы Мерседес Вито.
вот вишь, евпора толь ко ща приходит к тому, с чем автоваз родился)) так у нас еще дальше - производители запчастей также думают)
Гость
71 - 22.01.2013 - 23:24
69-Чунгачгук > за мерс могу сказать, что рейтинги надёжности им подпортили машины времён дружбы с крайслером, старые были не ломучей япошек, а во многих местах и долговечнее (те же W124 и W126 - много ли япошек тех годов до наших дней доездило?). За свежие мерсы я хз, не сталкивался, но время покажет.
Гость
72 - 22.01.2013 - 23:24
68-nikotin_093 >слы тя как не видели с год так и еще не хотим видеть с таким базаром
Гость
73 - 22.01.2013 - 23:26
49-lanman >очень уважаю сей тачан, поздравляю!
Гость
74 - 22.01.2013 - 23:30
71-Pupkin_Vasil > дожило,это не значит надежность...
На машине можно проезать 66 млн км,и ездить на ней 477 лет..,поменяв на ней все запчасти 66784 раза..
.
А на другой можно проехать 150 тыс без ремонта и продать через 3 года
Вот вторая авто будет надежней первой
Гость
75 - 22.01.2013 - 23:37
74-Чунгачгук > так а куда делись все япошки-современники W124 и W126? раз они такие надёжные и первые 50 лет требуют только замены масла.
Чёт мне подсказывает, что на помойках они давно.
Гость
76 - 22.01.2013 - 23:45
75-Pupkin_Vasil >та катаются по городу. У кента старлет 72 года.Пробег под 800 тыщ..На акп с кондюком..
Гость
77 - 22.01.2013 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
74-Чунгачгук > так а куда делись все япошки-современники W124 и W126? раз они такие надёжные и первые 50 лет требуют только замены масла. Чёт мне подсказывает, что на помойках они давно.
Если определять надежность по количеству древних дров на дороге то самое надежное - это вазовская классика. Что показывает несостоятельность этого метода
Гость
78 - 22.01.2013 - 23:49
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
ТСИ - лучший двигатель по экономичности при прочих равных и давно уже масла так не ест как прежде, но прет отлично
Прёт на низких оборотах и в режиме трасса. Этот двигатель не для городского передвижения. Что касается экономичности *хохочет* TSI 1.4 122 л.с. у меня ел 12,4 л./100 км. в исключительно городском режиме. Атмосферный оппозитный двигатель SUBARU 2.5 175 л.с. при постоянном полном приводе и значительно бОльшей массе ел 15,8-16,4 л./100 км. (15,8 – АИ95, 16,4 – АИ92, что не приемлет TSI). Где здесь экономичность?

Говорил, говорю и ещё раз буду говорить – экономичный двигатель – это мощный атмосферный двигатель, а не 1.4, из которого выжали всё, что могли, а он всё равно не едет и имеет провалы как раз в тех оборотах, которые критичны для городского режима.
Гость
79 - 22.01.2013 - 23:50
Ах да, забыл указать, что в Subaru был 4AT, достаточно тупой, надо сказать, на который приходился минимум литр расхода топлива.
Гость
80 - 22.01.2013 - 23:53
76-Чунгачгук > я видать не по тому городу катаюсь ))) видел пару марков в 80 кузове и короллу квадратную. Хотя я, как упоротый некроёб, на весь старый хлам обращаю внимание.
77-masterr_ > вазовская классика - это случай из 74, каждые полгода все запчасти в машине заменяются на новые, а в особо упоротых случаях заменяется и кузов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены