78-Кан Суфанусинфон >1.4 122 это задушенный до невозмонжости мотор, 1.4 180 и прёт и расходует очень мало, тебе какойто дефект достался, потому что таких отзывов о 1.4tsi ранее не слышал |
Другой вопрос в том, что на оппозитном двигателе уходило до 250 г. масла на 1000 км. )) (если переть по трассе как следует), но это стоит того. :) |
78-Кан Суфанусинфон >экономично это 1.5 или 1.8 тойоты приус с расходом 5 литров по Краснодару |
77-masterr_ +1 |
у Кана 1.4tsi 122лс жрет больше бензина и масла чем мой 2.0tsi 211лс толи они *истит толи ему достался брак, знаком с многими обладателями 1.4 разных модификаций все не нарадуются особенно динамике на уровне двух литровых атмо и мизерному расходу вкупе с семиступенчатой сухой DSG |
80-Pupkin_Vasil >ну думаю тут и надо искать секрет долговечности. Все машины ремонтируются. И при заменах всего + кузова могут кататься до бесконечности. Если запчасти дешевые - ремонтируют. Дорогие - тачку на помойку. |
86-masterr_ >просто норм люди сливают помойки на мусорку,а дураки поддрачивают на старые мерсы,и ездят на них по 40 лет) |
[quote=CTPAX;28690662]1.4 122 это задушенный до невозмонжости мотор, 1.4 180 и прёт и расходует очень мало[/quote] Какой дефект, о чём ты говоришь. Вы все здесь любите сказки рассказывать о паспортном расходе по городу, в итоге вы либо тошните по городским улицам (да, я часто "кручу" до 4-5 тыс. об./мин.), либо имеете смешанный цикл езды (да, проедешься по трассе и расход сразу падает на 2 л./100 км.). Дефектов никаких нет, двигатель это не задушенный, СТРАХ, пойми, это 1,4 (один запятая четыре литра), 180 л.с. – это вообще жесть, на пределе его возможностей с крайне высокими требованиями к качеству топлива и масел. У меня друг сейчас ездит на таком же 1.4 122 л.с., который у меня был, та же ситуация. В целом, тот, кто знаком с дизелями от Мерседес и с оппозитными двигателями SUBARU (при всех их недостатках), понимают, что TSI – это чистейший маркетинговый ход. Я в своё время тоже повёлся на номинацию "лучший двигатель года", двигатель ужасен, особенно в городских условиях. |
[quote=CTPAX;28690690]1.4 разных модификаций все не нарадуются особенно динамике на уровне двух литровых атмо[/quote] *расхохотался* Да, да, и в твоём "сырке" +100 л.с. от паспортных. Ребята, у вас на фоне народных автомобилей крыша уже течёт, без обид. Это сродни религиозному фанатизму, ваши мобили случайно не сам Господь Бог производит? |
[quote=masterr_;28690678]экономично это 1.5 или 1.8 тойоты приус с расходом 5 литров по Краснодару[/quote] Двигатели смешанного типа (гибридные и пр.) – это отдельная категория. В целом опыт показывает, что экономичен и надёжен только мощный и не форсированный двигатель. Берите 2,5-3 л. атмосферники и будет вам счастье и никаких провалов, неприхотливость к топливу и маслам, а так же постоянный гемор с турбиной TSI (у скольки народа она полегла – даже говорить не хочу, достаточно пройтись по форумам VW и Skoda). |
87-Чунгачгук > просто норм люди понимают, что вкладывать в тойоту уже бессмысленно, а мерс тех же годов еще поездит ))) |
91-Pupkin_Vasil >ты забыл написать фразу имхо) тема–гавно. Немецкая четверка–некачественное гавно.. |
[quote=Чунгачгук;28691596]ты забыл написать фразу имхо)[/quote]писать имхо, это все равно что написать масло масленое))) |
Все уважаемые автопроизводители такие как ваг бнв мерседес опель форд и тому подобные переходят или уже давно перешли на турбо моторы так как на них большой диапазон макс крут момента, низкий расход топлива, отменная динамика и только товарищ Кан продолжает свято верить в атмосферники прошлого века Кан и что ты там смешного прочитал? То что 1.4 122 едет на уровне 2.0 150 установлено опытным путем на покатушках форума, при этом он ест бензина гораздо меньше, хохочи дальше ))) |
95-CTPAX >атмосферник- атмосфернику рознь, есть хорошие атмо, а есть гамно |
моторы 1.4 180 сил это не жесть а такие же задушенные номрами евро5 движки которые можно только путем чип тюнинга раскочегарить до ~220лс и если ты не в курсе в такие модификации помимо турбины устанавливается еще и нагнетателя который дует на низах по поводу поломок турбины тоже бред - на всем форуме только у одного товарища турбина сдохла, больше я таких поломок ни у кого не слышал а знакомых на tsi различных модиф. в реале достаточно много. таким образом можно зайти на форум любой марки, прочесть о поломках и сделать вывод что все автомобили гамно и субару и мерседес потому что ломается все |
на мерседесы во всю ставят нормальные атмосферные движки, оставив турбо-нишу для бюджетных моделей с объемом до 2 литров |
[b]На лицо предвзятое мнение человека о хороших моторах, возможно он хочет от достаточно овощного мотора 1.4tsi можностью всего лишь 122 лошади большего чем он может дать на самом деле если сравнивает его с 3.0 литровыми атмо движками которые в сравнение с ним нельзя ставить ни как!!![/b] |
100 |
99-CTPAX та они просто не ездили на турбо,и осталь=ись в прошлом веке) атмосферники для педиков(с) Кос..Бгггг)) |
101-Чунгачгук >ну да, проехаться на 122 сильном овоще и кричать что турбодвижки амно это очень авторитетная заява ))) интересно по его мнению nissan gtr аш с двумя турбинами тоже амно? )) |
[quote=ZiPP;28692369] на мерседесы во всю ставят нормальные атмосферные движки, оставив турбо-нишу для бюджетных моделей с объемом до 2 литров [/quote]Как владелец не одного МБ с разными и хорошими моторами , могу сказать , что сейчас МБ проигрывал за счет отсутствия нагнетателей в средней линейке .... и начинает внедрять их .... новый мотор 4,5 с 2 турбинами 430 сил на американском рынке |
+ к 103.... у МБ был 5,5атмо 388сил , сменили 2 года назад на 4,8 с турбой 408 сил .... у МБ машины с обозн 500 динамика 5,2-5,3 сл ступенью только 6,3 с 4,5сек ....БНВ перед М с 555 силами есть 5 литровки с динамикой 4,7-4,8 и дышащие в затылок мерсовским пятеркам 3,5Т, с 5,8 до сотни + новый дизель трехлитровый дизель с 3 турбинами , который будет ставиться на М машины и маркироваться на пятерке 550d M |
104-BDF >турбины амно, разгон до сотни амно (с) тролли форума засрулем |
А йа дажы незнайу чо у меньа! Было фсай стало тфсай Хз карочъ |
104- в двух словах - чо брать то предлагаешь? ниасилил твой спич даже с трех раз(( |
все бензиновые свистелки гамно, соляра наше все, экология превыше всего, береги природу, мать твою))) |
107-ТруБолодимир > Он грит что бмв дышыт ф затылогъ мб! Роливыйе игры чтоле хз |
108-йожиг > Йежегъ ты дурагъ чтоле? Какайа на природо? От твойего трахтора чтоле? |
[quote=CTPAX;28702205] 104-BDF >турбины амно, разгон до сотни амно (с) тролли форума засрулем [/quote] Саша, пусть народ просвещается , а то с умным видом ..уйню пишут а-ля "... описывая вкус припаренной осетрины , сидя перед килькой в томате " |
111-BDF оно те надо? |
103-BDF > я, как владелец мерседеса с турбо-мотором, тоже ничего плохого про него сказать не могу, но атмосферники мне нравятся больше...наверное потому что у меня не 4.8 турбо, а ток 1.8:)) |
[quote=ZiPP;28704264] 103-BDF > я, как владелец мерседеса с турбо-мотором, тоже ничего плохого про него сказать не могу, но атмосферники мне нравятся больше...наверное потому что у меня не 4.8 турбо, а ток 1.8:)) [/quote] я как владелец мерседеса с бенз 3.5 5.5 6.3 , могу сказать , что обновленные турбо моторы на больших объемах лучше , чем атмо ... и как владелец БМВ с турбо мотором могу сказать, что они крутятся веселее чем атмо у МБ, но бэмвешные моторы немного капризнее , впрочем как и все БМВ |
ваще интересное веяние автомоды.. япы еще с 80-х прикручивали улитки к моторам и достаточно не плохо. но не пошло. щаз все как с цепи сорвались, хороший атмомотор осталсо тока у хонды цывег тупер)) остальные все на раздутые( |
[quote=CTPAX;28692277]Все уважаемые автопроизводители такие как ваг бнв мерседес опель форд и тому подобные переходят или уже давно перешли на турбо моторы так как на них большой диапазон макс крут момента[/quote] Причина перехода в жёстких европейских требованиях к экологичности двигателей. Что касается низкого расхода топлива, я тебе ещё раз говорю – нет на TSI низкого расхода топлива, он есть в ваших фанатичных умах, вам VW напел о мегапрорыве в виде двигателя TSI, а вы ведётесь как дети малые. Если взять реальное сравнение, ни о какой экономичности TSI и речи быть не может. [quote=CTPAX;28692277]Кан и что ты там смешного прочитал? То что 1.4 122 едет на уровне 2.0 150 установлено опытным путем на покатушках форума[/quote] Можно конкретные примеры, что за двигатели были на обеих машинах? [quote=CTPAX;28692381] На лицо предвзятое мнение человека о хороших моторах, возможно он хочет от достаточно овощного мотора 1.4tsi можностью всего лишь 122 лошади большего чем он может дать на самом деле если сравнивает его с 3.0 литровыми атмо движками которые в сравнение с ним нельзя ставить ни как!!! [/quote] Ты вообще вник в суть сравнения? Сравнивается [i]расход топлива[/i] (чем опровергается та самая заявленная пресловутая экономичность двигателей TSI). На 175 л.с. симметричном полном приводе и значительно бОльшей массе машины расход 15,8 л./100 км. АИ 95 и на 1,4 TSI 122 л.с. расход 12,4 л./100 км. Всё это городской режим, я сказал, что TSI хороши на трассе, там и турбина едет (хотя к качеству бензина очень прихотливые двигатели). Читай, пожалуйста, внимательно, осознанно и вникай в суть написанного по возможности, никто не сравнивает 122 л.с. с 175 л.с. по динамике. [quote=CTPAX;28692342]моторы 1.4 180 сил это не жесть а такие же задушенные номрами евро5 движки которые можно только путем чип тюнинга раскочегарить до ~220лс[/quote] Почему не до 500 или 600 л.с.? Почему их не устанавливают в самолёты, я вообще не понимаю? Единственная компания, которая может из 1.4 выжать РЕАЛЬНЫЕ лошадиные силы – это ХОНДА. VW – это производитель народных автомобилей, который, как и политики, любит народу ездить по ушам. |
а какой реальный расход на 1.4 122лс по городу? у меня вот на атмо 1.6 зимой снизилсо до 6.9л. |
[quote=BDF;28704611]я как владелец мерседеса с бенз 3.5 5.5 6.3 , могу сказать , что обновленные турбо моторы на больших объемах лучше , чем атмо ...[/quote] Ключевое словосочетание "на больших объёмах", что к разговору "1.4+турбина или 2.0 без турбины" не относится. |
117-он же mugen > Я писал, что на TSI 1.4 у меня был расход до 12.4 л. по городу. У товарища сейчас в пределах 11,4 л./100 км., но он тапку не топит. |
115-он же mugen > Выпей литр чьорнога морьа с медузамена! |
116? я бы поспорил. 1,5 года назад был Б7 с 1,8 +7DSG .... реально экономичная машина. Гнал новую с ростова в тандеме с ФФ2 2.0 на мех .в одном режиме, друг за другом 90-100 т.к всегда идеально обкатываю новые моторы, за 200 км расход на пассате 5,2 , форд 5,6 . а на счет 1,4 , то есть 160,180,200 сил, но из-за качества топлива не поставляются к нам |
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |