прокатился за рулем поло-и не понял чем кроме дизайна он отличаеться от логана |
41-внук Джагера и Крупской > на нормальном поло прокатился, из немеЧЧины, или на том, который седаном зовется??? |
[b]Лучший авто! Это новый авто! (Генри Форд)[/b] |
41-внук Джагера и Крупской > Тем, что может поломаться))). |
41-внук Джагера и Крупской >ценой, не?) |
[quote=lanman;28669170] В результате взял вагинку попроще, но тоде 1,8т, гидрик классический и новую. Доволен как слон, песец просто:-) [/quote] - суперба 1,8 на aisine что ли?)) |
Был у кента MG ROVER - в сабже с % ошиблись. Должно быть 788,88% |
недавно теща купила А4... седня всю ночь снилось, что у нее двиг стуканул - оказалось она масло "забыла" долить ;))) |
46-Чанский >октавию элеганс |
Супер вроде как на дсг тока |
туфта.Никогда немцы не будут делать надежных машин. |
51-xxxxxxxxx >а как же форд?) не ломается [filolog]сцуко[/filolog]))) |
52-Дятел задолбаю всех >5 лет на фортгамне2 на 1.6акпп - слов нет, - надежнее машины в истории нет:-) ток што не едет никуя и жрет как слон (14-15 легко) но блин... нет такой надежной машины в природе в принципе:-) чес слово. |
полгода на новом с180 ни одной поломки тока 1 раз забарахлил датчик охлаждающей жидкости |
41-внук Джагера и Крупской >Тоже самое только от приоры |
54-Супец >Ай молодца хороший эконом)) |
54-Супец >оо,вот так взял и разломал вклочья только начавший созревать миф о надежности мерседеса) |
МБ надежнее, менее капризнее чем БМВ, но и моторы там проще , только сейчас начинают догонять устанавливая нагнетатели ...подвеска заточена на комфорт , а не рулежку |
56-Чунгачгук - как бэ за полгода жосткой эксплуатации считаю что нормально 58-BDF - вощето там уже с июля 2012 турбины стоят а не нагнетатели |
А чем, простите, турбина лучше (эффективнее, надежнее, дешевле в ремонте) чем компрессоры, ведь задача одна, только исходная энергия отличается (понятно что и конструцкия)? |
59-Супец тане,это туфта).Ты не видел,как можно жестко эксплуатировать авто) Ты об этом даш не подозреваешь)) Я те скажу так...Ни один мерс не выдержит моей месячной эксплуатации,и развалиццо нахрен)...за слова отвечаю)...По сему качество ихнее есть говняное гавно.. |
[quote=Супец;28689088] 56-Чунгачгук - как бэ за полгода жосткой эксплуатации считаю что нормально 58-BDF - вощето там уже с июля 2012 турбины стоят а не нагнетатели [/quote] под нагнетателями я подразумеваю компрессоры и турбины |
61--Чунгачгук - ну сдуру можно и стеклянный Х разбить |
+ к 63 а насчёт качества...наверно на бентли гоняешь раз такие заявления делаешь? |
63-Супец >вот вишь,на подсознательном уровне вы знаете,что мерс,это как раз и есть стеклянный ***,а не надежный ,алмазный конец)) |
64-Супец >я гоняю на всем).Поэтому и говорю) |
65-Чунгачгук > а что сейчас надёжное? |
а фсе равно ваш ВАГ овно!!!! бгггггггггггг Недопорше блин. |
67-Pupkin_Vasil ты дурку не втыкай. Япошки надежны по сравнению с немцами до безобразия.. |
[quote=dctnfr;28665603] 0 да никогда он не возвратиться....начальники концерна Мерседес бенс сказали *что мы еще должны зарабатывать на запчастях*...из неофицальных источников...да и это видно в реальной жизни..взять хотябы Мерседес Вито. [/quote] вот вишь, евпора толь ко ща приходит к тому, с чем автоваз родился)) так у нас еще дальше - производители запчастей также думают) |
69-Чунгачгук > за мерс могу сказать, что рейтинги надёжности им подпортили машины времён дружбы с крайслером, старые были не ломучей япошек, а во многих местах и долговечнее (те же W124 и W126 - много ли япошек тех годов до наших дней доездило?). За свежие мерсы я хз, не сталкивался, но время покажет. |
68-nikotin_093 >слы тя как не видели с год так и еще не хотим видеть с таким базаром |
49-lanman >очень уважаю сей тачан, поздравляю! |
71-Pupkin_Vasil > дожило,это не значит надежность... На машине можно проезать 66 млн км,и ездить на ней 477 лет..,поменяв на ней все запчасти 66784 раза.. . А на другой можно проехать 150 тыс без ремонта и продать через 3 года Вот вторая авто будет надежней первой |
74-Чунгачгук > так а куда делись все япошки-современники W124 и W126? раз они такие надёжные и первые 50 лет требуют только замены масла. Чёт мне подсказывает, что на помойках они давно. |
75-Pupkin_Vasil >та катаются по городу. У кента старлет 72 года.Пробег под 800 тыщ..На акп с кондюком.. |
[quote=Pupkin_Vasil;28690513] 74-Чунгачгук > так а куда делись все япошки-современники W124 и W126? раз они такие надёжные и первые 50 лет требуют только замены масла. Чёт мне подсказывает, что на помойках они давно. [/quote] Если определять надежность по количеству древних дров на дороге то самое надежное - это вазовская классика. Что показывает несостоятельность этого метода |
[quote=lanman;28668951]ТСИ - лучший двигатель по экономичности при прочих равных и давно уже масла так не ест как прежде, но прет отлично[/quote] Прёт на низких оборотах и в режиме трасса. Этот двигатель не для городского передвижения. Что касается экономичности *хохочет* TSI 1.4 122 л.с. у меня ел 12,4 л./100 км. в исключительно городском режиме. Атмосферный оппозитный двигатель SUBARU 2.5 175 л.с. при постоянном полном приводе и значительно бОльшей массе ел 15,8-16,4 л./100 км. (15,8 – АИ95, 16,4 – АИ92, что не приемлет TSI). Где здесь экономичность? Говорил, говорю и ещё раз буду говорить – экономичный двигатель – это мощный атмосферный двигатель, а не 1.4, из которого выжали всё, что могли, а он всё равно не едет и имеет провалы как раз в тех оборотах, которые критичны для городского режима. |
Ах да, забыл указать, что в Subaru был 4AT, достаточно тупой, надо сказать, на который приходился минимум литр расхода топлива. |
76-Чунгачгук > я видать не по тому городу катаюсь ))) видел пару марков в 80 кузове и короллу квадратную. Хотя я, как упоротый некроёб, на весь старый хлам обращаю внимание. 77-masterr_ > вазовская классика - это случай из 74, каждые полгода все запчасти в машине заменяются на новые, а в особо упоротых случаях заменяется и кузов |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |