К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mercedes 124(102, 2.3л)+январь 5.1

Гость
0 - 25.03.2013 - 19:46
Кубаноидам большой привет. Кто в теме аторемонта и чиптюнинга(настоящего, а не школьного типа "ща датчик отрубим и поедет") жду советов и помощи. Скажу сразу-тема неоднократно, глубоко и качественно обсосана на одном из форумов по моему автомобилю, но есть нюансы.
Итак, что, собственно, имеем: мерседес 1988 года, 4 мкпп, двигатель 2,3 л, система впрыска КЕ-джетроник(кто не в курсе-это механический инжектор с одновременным впрыском).
Приобретен мною год назад(выгодно) но сразу начались проблемы: впрыск, который был вершиной инженерной мысли тех лет(на ауди ставился вплоть до 95г) за 25 лет естесственно умер.
Предыдущий хозяин поставил газ, но это проблему не решило.
Недавно рылся в сети, искал как настроить впрыск, поправить работу двигла и др. Наткнулся на вариант установки электронной системы впрыска на базе блока январь 5.1 2112-...-41. Загорелся этим вариантом.
Сейчас проект(будем называть это так) находится в стадии закупки комплектухи, паянии адаптера для перепрошивки, подбора софта.
что сделано: приобретено основное-мозги(2000 с проводкой(сам в шоке-средняя цена по сети-4000 без "косы")), закуплена часть запчастей, подобрано немного софта.
Реализацию проекта рассчитываю осуществить в следующем месяце. До мая должен закончить полностью.
Если есть идеи-поделитесь пожалуйста. Если нет-сильно тему не загаживайте-и на том спасибо.



1 - 25.03.2013 - 19:49
ищи пупкина он такое делал!
Гость
2 - 25.03.2013 - 19:51
Ищи Пупкена!Он ставил январь на мурщика
Гость
3 - 25.03.2013 - 19:51
Пупкен тебе нужен.
Гость
4 - 25.03.2013 - 19:52
Теперь начнем потихоньку уточнять подробности: задающий диск ДПКВ будет с ВАЗ 2110, ДПКВ соответственно тоже с него.
Форсы-БОШ с номером ....107(у них производительность подходящая)
ДПДЗ - ваз, бесконтактный.Сама ДЗ останется родная.
ДМРВ-еще не решил какой.
Лямбда-от тазика. единственное надо трещину выпускного победить между 2 и 3 цилиндрами(хз от чего разорвало, уже взял с вареной трещиной).
пока все.
думаю, мож фотки выложить в процессе?
Гость
5 - 25.03.2013 - 19:53
неожиданно быстро! 8-)
спасибо за отзывчивость.
Гость
6 - 25.03.2013 - 19:54
Регись и читай e30club.ru, там эта идея не только обсосана, но и реализована не один раз. Джетроники там такие же на тридцатках.
7 - 25.03.2013 - 19:54
4-1serg1 >тут это мало кому интересно будет, тут алегархе одни )
Гость
8 - 25.03.2013 - 20:02
Привет кацап!
Вася Пупкен - главный фапист по древним рыдванам Мерса. Стопицот раз ставил январь на свой мерс, дешево ремонтировал свою шоху, ща дрючит турбовагину.
Гость
9 - 25.03.2013 - 20:27
про олегархов и турбовагину понравилось, но не верится, что тут только рукожопые баблометы зареганы. кави звонил-ему проект интересен, как к финишу подойду-свяжемся, мож че путного подскажет.
про е30-спасибо. там где читал (олдмерин) она тоже реализована многократно-смысл одно и то же читать?
Гость
10 - 25.03.2013 - 21:02
Этот форум не про автомобили, этот форум о тех, кто ЗА РУЛЁМ!
Гость
11 - 25.03.2013 - 21:13
а де Пупген?
Гость
12 - 25.03.2013 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Scooter Посмотреть сообщение
Этот форум не про автомобили, этот форум о тех, кто ЗА РУЛЁМ!
по делу есть что-то?
Гость
13 - 25.03.2013 - 21:43
Зайди на драйв2.ру. Там эта тема обсосана. Поговоришь с теми, кто это уже прошёл. Тут все олигархи. Ездят на новых эс-классах
Гость
14 - 27.03.2013 - 19:26
Мда... Ожидплось что-то типа: "Красава, пацан. Есть онлайник-приезжай, прошиву помогу откатать!" или "выложи прошиву-посмотрим что да как, мож че подскажем" или еще что-то по сути... страница флуда и только...
Гость
15 - 27.03.2013 - 19:27
Прошу прощения, "ОЖИДАЛОСЬ". опечатался.
Гость
16 - 27.03.2013 - 19:58
так тут одни флудерасты и живут)) знаний- ноль, сами- ноль, но гонору то сколько...
Гость
17 - 27.03.2013 - 20:07
есть человек который этим занимается, нужно, пиши
Гость
18 - 27.03.2013 - 20:18
Цитата:
Сообщение от ОТРОХА Посмотреть сообщение
есть человек который этим занимается, нужно, пиши
Нужно. Пишу. Только все по-разному понимают слово "нужно".
есть такие-типа "нужно"="можно бабла срубить", а есть "нужно"= "дай помогу челу, пусть спасибо скажет".
Я, в принципе, рассчитываю на нечто среднее-где надо-заплачу (но не школьному тюнеру). а вообще сам хочу научиться настраивать машину(по-моему "январь" для учебы самое подходящее). если есть желающие пива попить, теорией поделиться, мож на практике подсказать что-то, тогда пишите.
Гость
19 - 27.03.2013 - 20:21
сегодня например закупился запчастями для к-лайн адаптера.
лазерно-утюжным способом на кусок текстолита перенес печатную плату. завтра куплю фтористого железа или купороса медного и буду травить...
Гость
20 - 27.03.2013 - 20:21
*Сидит ждет пока в треде нарисуется Акустик он же Вася Пупкин*
Гость
21 - 27.03.2013 - 20:22
единственное немного смд компоненты паять очково. но ничего-прорвемся.
Гость
22 - 27.03.2013 - 20:24
Жозеф, а что вы с Василием расскажете мне? про то, что надо регулятор ХХ в переходник ДЗ монтирорвать? или что надо ДПКВ на 20-й зуб ставить? или как проводку проложить?
а может все-таки(на что очень надеюсь) расскажете как в онлайне прошиву катать и какой софт юзать( атомик тюн, опен олт или еще че-то), что править и как?
Гость
23 - 27.03.2013 - 20:26
19 Я плату в свое время рисовал на текстолите нитроэмалью кисточкой :)) А ваш метод в чем заключается?

ЗЫ В голове крутится шальная идея забульбенить выпуск из ХН43БМТЮ и посмотель что из этого получится, но где на это столько лишних денег взять :))
Гость
24 - 27.03.2013 - 20:27
Цитата:
Сообщение от 1serg1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ОТРОХА есть человек который этим занимается, нужно, пиши Нужно. Пишу. Только все по-разному понимают слово "нужно". есть такие-типа "нужно"="можно бабла срубить", а есть "нужно"= "дай помогу челу, пусть спасибо скажет". Я, в принципе, рассчитываю на нечто среднее-где надо-заплачу (но не школьному тюнеру). а вообще сам хочу научиться настраивать машину(по-моему "январь" для учебы самое подходящее). если есть желающие пива попить, теорией поделиться, мож на практике подсказать что-то, тогда пишите.
давай я с ним пообщаюсь, если что отпишу в личку его номер
Гость
25 - 27.03.2013 - 20:30
20 Да он тут вел онлайн дневник переделки такого же мерса с здавание вопросов и получением советов :)) Если появится будет у тебя брат по разуму.
Гость
26 - 27.03.2013 - 20:33
>Жозаф

Задолбали каверкать ник Йозеф я.
Гость
27 - 27.03.2013 - 20:34
про лазерно-утюжный метод: все просто: печатаешь плату в спринт-лайоуте(прога специальная если не в курсе)на лазерном принтере. прикладываешь лист на текстолит(отмытый, зачищенный и обезжиренный но с медью) и гладишь утюгом(я гладил с паром. с водичкой).
бумага уйдет, а тонер останется на плате)))
Гость
28 - 27.03.2013 - 20:35
Йозеф, так Йозеф. как написано-так и прочитал)))
Гость
29 - 27.03.2013 - 20:37
и вообще, я писал не жозАф, а ЖозЕф
Гость
30 - 27.03.2013 - 20:41
27 Всеравно для травления трехвалентным хлоридом железа будущие дорожки надо будет защищать лаком или эмалью, а после травления смывать эту защиту ацетоном.
Гость
31 - 27.03.2013 - 20:41
и вообще, нафиг тебе выпуск из ХН43БМТЮ ? я планирую с обычной нержавейки в перспективе-подешевле будет. или ты хочешь авто в утиль сдать, а выпускной с него как реликвию задвинуть?)))
Гость
32 - 27.03.2013 - 20:42
слушай, ну пусть даже и надо защитить. что проще-с нуля рисовать или по готовому лаком пройтись?
Гость
33 - 27.03.2013 - 20:46
31 Ну хоть какая то деталь в авто будет вечная :))
Гость
34 - 27.03.2013 - 20:49
32 По готовому естественно, самый головняк потом сверлить плату.
Гость
35 - 27.03.2013 - 20:56
там не надо сверлить ничего-компоненты смд все, только под провода 8 отверстий.
36 - 28.03.2013 - 10:30
не проще/дешевле/надёжнее впускной коллектор с родным Пирбургом + механический бензонасос поставить ?!
А то наживёшь себе гемора похлеще KE
Гость
37 - 28.03.2013 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
не проще/дешевле/надёжнее впускной коллектор с родным Пирбургом + механический бензонасос поставить ?! А то наживёшь себе гемора похлеще KE
насчет гемора-обоснуй пожалуйста. разве не гемор-каждый ремонт(раз в пол года) топливной выкладывать 10-15 тысяч, запчасти месяцам ждать и т.д.? и без гарантий. или получить современную систему впрыска, которую нужно 1 раз грамотно настроить, а запчасти в случае чего-в любом ларьке с пивом и чипсами вдоль трассы...
а насчет карбюратора-проще, не спорю, но смысл менять одну устаревшую систему на другую да и на карб пирбург комплектуха, если не ошибаюсь, тоже не широко продается...
38 - 28.03.2013 - 20:21
Цитата:
Сообщение от 1serg1 Посмотреть сообщение
лазерно-утюжным способом на кусок текстолита перенес печатную плату. завтра куплю фтористого железа или купороса медного и буду травить...
и чо?
это делается на раз-два ведь.
смд монтаж сразу учись делать.
Гость
39 - 28.03.2013 - 20:39
А что ты собственно услышать хочешь?
Я могу изготовить шкив коленвала с зубами, корпус РХХ и переходник под дроссель от жигуля.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены