Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Mercedes 124(102, 2.3л)+январь 5.1 (http://forums.kuban.ru/f1059/mercedes_124_102_2_3l_yanvar-_5_1_a-3931432.html)

1serg1 25.03.2013 19:46

Mercedes 124(102, 2.3л)+январь 5.1
 
Кубаноидам большой привет. Кто в теме аторемонта и чиптюнинга(настоящего, а не школьного типа "ща датчик отрубим и поедет") жду советов и помощи. Скажу сразу-тема неоднократно, глубоко и качественно обсосана на одном из форумов по моему автомобилю, но есть нюансы.
Итак, что, собственно, имеем: мерседес 1988 года, 4 мкпп, двигатель 2,3 л, система впрыска КЕ-джетроник(кто не в курсе-это механический инжектор с одновременным впрыском).
Приобретен мною год назад(выгодно) но сразу начались проблемы: впрыск, который был вершиной инженерной мысли тех лет(на ауди ставился вплоть до 95г) за 25 лет естесственно умер.
Предыдущий хозяин поставил газ, но это проблему не решило.
Недавно рылся в сети, искал как настроить впрыск, поправить работу двигла и др. Наткнулся на вариант установки электронной системы впрыска на базе блока январь 5.1 2112-...-41. Загорелся этим вариантом.
Сейчас проект(будем называть это так) находится в стадии закупки комплектухи, паянии адаптера для перепрошивки, подбора софта.
что сделано: приобретено основное-мозги(2000 с проводкой(сам в шоке-средняя цена по сети-4000 без "косы")), закуплена часть запчастей, подобрано немного софта.
Реализацию проекта рассчитываю осуществить в следующем месяце. До мая должен закончить полностью.
Если есть идеи-поделитесь пожалуйста. Если нет-сильно тему не загаживайте-и на том спасибо.

galoperedol 25.03.2013 19:49

ищи пупкина он такое делал!

ЗЛО 25.03.2013 19:51

Ищи Пупкена!Он ставил январь на мурщика

Tuf 25.03.2013 19:51

Пупкен тебе нужен.

1serg1 25.03.2013 19:52

Теперь начнем потихоньку уточнять подробности: задающий диск ДПКВ будет с ВАЗ 2110, ДПКВ соответственно тоже с него.
Форсы-БОШ с номером ....107(у них производительность подходящая)
ДПДЗ - ваз, бесконтактный.Сама ДЗ останется родная.
ДМРВ-еще не решил какой.
Лямбда-от тазика. единственное надо трещину выпускного победить между 2 и 3 цилиндрами(хз от чего разорвало, уже взял с вареной трещиной).
пока все.
думаю, мож фотки выложить в процессе?

1serg1 25.03.2013 19:53

неожиданно быстро! 8-)
спасибо за отзывчивость.

2Бармалей 25.03.2013 19:54

Регись и читай e30club.ru, там эта идея не только обсосана, но и реализована не один раз. Джетроники там такие же на тридцатках.

galoperedol 25.03.2013 19:54

4-1serg1 >тут это мало кому интересно будет, тут алегархе одни )

Ethan 25.03.2013 20:02

Привет кацап!
Вася Пупкен - главный фапист по древним рыдванам Мерса. Стопицот раз ставил январь на свой мерс, дешево ремонтировал свою шоху, ща дрючит турбовагину.

1serg1 25.03.2013 20:27

про олегархов и турбовагину понравилось, но не верится, что тут только рукожопые баблометы зареганы. кави звонил-ему проект интересен, как к финишу подойду-свяжемся, мож че путного подскажет.
про е30-спасибо. там где читал (олдмерин) она тоже реализована многократно-смысл одно и то же читать?

Scooter2012 25.03.2013 21:02

Этот форум не про автомобили, этот форум о тех, кто ЗА РУЛЁМ!

Aleks75r 25.03.2013 21:13

а де Пупген?

1serg1 25.03.2013 21:21

[quote=Scooter;29701839] Этот форум не про автомобили, этот форум о тех, кто ЗА РУЛЁМ! [/quote]
по делу есть что-то?

Kos 25.03.2013 21:43

Зайди на драйв2.ру. Там эта тема обсосана. Поговоришь с теми, кто это уже прошёл. Тут все олигархи. Ездят на новых эс-классах

1serg1 27.03.2013 19:26

Мда... Ожидплось что-то типа: "Красава, пацан. Есть онлайник-приезжай, прошиву помогу откатать!" или "выложи прошиву-посмотрим что да как, мож че подскажем" или еще что-то по сути... страница флуда и только...

1serg1 27.03.2013 19:27

Прошу прощения, "ОЖИДАЛОСЬ". опечатался.

mercury1980 27.03.2013 19:58

так тут одни флудерасты и живут)) знаний- ноль, сами- ноль, но гонору то сколько...

otroha 27.03.2013 20:07

есть человек который этим занимается, нужно, пиши

1serg1 27.03.2013 20:18

[quote=ОТРОХА;29742166] есть человек который этим занимается, нужно, пиши [/quote]
Нужно. Пишу. Только все по-разному понимают слово "нужно".
есть такие-типа "нужно"="можно бабла срубить", а есть "нужно"= "дай помогу челу, пусть спасибо скажет".
Я, в принципе, рассчитываю на нечто среднее-где надо-заплачу (но не школьному тюнеру). а вообще сам хочу научиться настраивать машину(по-моему "январь" для учебы самое подходящее). если есть желающие пива попить, теорией поделиться, мож на практике подсказать что-то, тогда пишите.

1serg1 27.03.2013 20:21

сегодня например закупился запчастями для к-лайн адаптера.
лазерно-утюжным способом на кусок текстолита перенес печатную плату. завтра куплю фтористого железа или купороса медного и буду травить...

Josef 27.03.2013 20:21

*Сидит ждет пока в треде нарисуется Акустик он же Вася Пупкин*

1serg1 27.03.2013 20:22

единственное немного смд компоненты паять очково. но ничего-прорвемся.

1serg1 27.03.2013 20:24

Жозеф, а что вы с Василием расскажете мне? про то, что надо регулятор ХХ в переходник ДЗ монтирорвать? или что надо ДПКВ на 20-й зуб ставить? или как проводку проложить?
а может все-таки(на что очень надеюсь) расскажете как в онлайне прошиву катать и какой софт юзать( атомик тюн, опен олт или еще че-то), что править и как?

Josef 27.03.2013 20:26

19 Я плату в свое время рисовал на текстолите нитроэмалью кисточкой :)) А ваш метод в чем заключается?

ЗЫ В голове крутится шальная идея забульбенить выпуск из ХН43БМТЮ и посмотель что из этого получится, но где на это столько лишних денег взять :))

otroha 27.03.2013 20:27

[quote=1serg1;29742353] Цитата: Сообщение от ОТРОХА есть человек который этим занимается, нужно, пиши Нужно. Пишу. Только все по-разному понимают слово "нужно". есть такие-типа "нужно"="можно бабла срубить", а есть "нужно"= "дай помогу челу, пусть спасибо скажет". Я, в принципе, рассчитываю на нечто среднее-где надо-заплачу (но не школьному тюнеру). а вообще сам хочу научиться настраивать машину(по-моему "январь" для учебы самое подходящее). если есть желающие пива попить, теорией поделиться, мож на практике подсказать что-то, тогда пишите. [/quote]
давай я с ним пообщаюсь, если что отпишу в личку его номер

Josef 27.03.2013 20:30

20 Да он тут вел онлайн дневник переделки такого же мерса с здавание вопросов и получением советов :)) Если появится будет у тебя брат по разуму.

Josef 27.03.2013 20:33

>Жозаф

Задолбали каверкать ник Йозеф я.

1serg1 27.03.2013 20:34

про лазерно-утюжный метод: все просто: печатаешь плату в спринт-лайоуте(прога специальная если не в курсе)на лазерном принтере. прикладываешь лист на текстолит(отмытый, зачищенный и обезжиренный но с медью) и гладишь утюгом(я гладил с паром. с водичкой).
бумага уйдет, а тонер останется на плате)))

1serg1 27.03.2013 20:35

Йозеф, так Йозеф. как написано-так и прочитал)))

1serg1 27.03.2013 20:37

и вообще, я писал не жозАф, а ЖозЕф

Josef 27.03.2013 20:41

27 Всеравно для травления трехвалентным хлоридом железа будущие дорожки надо будет защищать лаком или эмалью, а после травления смывать эту защиту ацетоном.

1serg1 27.03.2013 20:41

и вообще, нафиг тебе выпуск из ХН43БМТЮ ? я планирую с обычной нержавейки в перспективе-подешевле будет. или ты хочешь авто в утиль сдать, а выпускной с него как реликвию задвинуть?)))

1serg1 27.03.2013 20:42

слушай, ну пусть даже и надо защитить. что проще-с нуля рисовать или по готовому лаком пройтись?

Josef 27.03.2013 20:46

31 Ну хоть какая то деталь в авто будет вечная :))

Josef 27.03.2013 20:49

32 По готовому естественно, самый головняк потом сверлить плату.

1serg1 27.03.2013 20:56

там не надо сверлить ничего-компоненты смд все, только под провода 8 отверстий.

Romazan 28.03.2013 10:30

не проще/дешевле/надёжнее впускной коллектор с родным Пирбургом + механический бензонасос поставить ?!
А то наживёшь себе гемора похлеще KE

1serg1 28.03.2013 19:56

[quote=Romazan;29749409] не проще/дешевле/надёжнее впускной коллектор с родным Пирбургом + механический бензонасос поставить ?! А то наживёшь себе гемора похлеще KE [/quote]
насчет гемора-обоснуй пожалуйста. разве не гемор-каждый ремонт(раз в пол года) топливной выкладывать 10-15 тысяч, запчасти месяцам ждать и т.д.? и без гарантий. или получить современную систему впрыска, которую нужно 1 раз грамотно настроить, а запчасти в случае чего-в любом ларьке с пивом и чипсами вдоль трассы...
а насчет карбюратора-проще, не спорю, но смысл менять одну устаревшую систему на другую да и на карб пирбург комплектуха, если не ошибаюсь, тоже не широко продается...

Dark_Rider 28.03.2013 20:21

[quote=1serg1;29742396]лазерно-утюжным способом на кусок текстолита перенес печатную плату. завтра куплю фтористого железа или купороса медного и буду травить... [/quote]
и чо?
это делается на раз-два ведь.
смд монтаж сразу учись делать.

pupkin2 28.03.2013 20:39

А что ты собственно услышать хочешь?
Я могу изготовить шкив коленвала с зубами, корпус РХХ и переходник под дроссель от жигуля.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.