![]() | [1] [2] |
Mercedes 124(102, 2.3л)+январь 5.1 Кубаноидам большой привет. Кто в теме аторемонта и чиптюнинга(настоящего, а не школьного типа "ща датчик отрубим и поедет") жду советов и помощи. Скажу сразу-тема неоднократно, глубоко и качественно обсосана на одном из форумов по моему автомобилю, но есть нюансы. Итак, что, собственно, имеем: мерседес 1988 года, 4 мкпп, двигатель 2,3 л, система впрыска КЕ-джетроник(кто не в курсе-это механический инжектор с одновременным впрыском). Приобретен мною год назад(выгодно) но сразу начались проблемы: впрыск, который был вершиной инженерной мысли тех лет(на ауди ставился вплоть до 95г) за 25 лет естесственно умер. Предыдущий хозяин поставил газ, но это проблему не решило. Недавно рылся в сети, искал как настроить впрыск, поправить работу двигла и др. Наткнулся на вариант установки электронной системы впрыска на базе блока январь 5.1 2112-...-41. Загорелся этим вариантом. Сейчас проект(будем называть это так) находится в стадии закупки комплектухи, паянии адаптера для перепрошивки, подбора софта. что сделано: приобретено основное-мозги(2000 с проводкой(сам в шоке-средняя цена по сети-4000 без "косы")), закуплена часть запчастей, подобрано немного софта. Реализацию проекта рассчитываю осуществить в следующем месяце. До мая должен закончить полностью. Если есть идеи-поделитесь пожалуйста. Если нет-сильно тему не загаживайте-и на том спасибо. |
ищи пупкина он такое делал! |
Ищи Пупкена!Он ставил январь на мурщика |
Пупкен тебе нужен. |
Теперь начнем потихоньку уточнять подробности: задающий диск ДПКВ будет с ВАЗ 2110, ДПКВ соответственно тоже с него. Форсы-БОШ с номером ....107(у них производительность подходящая) ДПДЗ - ваз, бесконтактный.Сама ДЗ останется родная. ДМРВ-еще не решил какой. Лямбда-от тазика. единственное надо трещину выпускного победить между 2 и 3 цилиндрами(хз от чего разорвало, уже взял с вареной трещиной). пока все. думаю, мож фотки выложить в процессе? |
неожиданно быстро! 8-) спасибо за отзывчивость. |
Регись и читай e30club.ru, там эта идея не только обсосана, но и реализована не один раз. Джетроники там такие же на тридцатках. |
4-1serg1 >тут это мало кому интересно будет, тут алегархе одни ) |
Привет кацап! Вася Пупкен - главный фапист по древним рыдванам Мерса. Стопицот раз ставил январь на свой мерс, дешево ремонтировал свою шоху, ща дрючит турбовагину. |
про олегархов и турбовагину понравилось, но не верится, что тут только рукожопые баблометы зареганы. кави звонил-ему проект интересен, как к финишу подойду-свяжемся, мож че путного подскажет. про е30-спасибо. там где читал (олдмерин) она тоже реализована многократно-смысл одно и то же читать? |
Этот форум не про автомобили, этот форум о тех, кто ЗА РУЛЁМ! |
а де Пупген? |
[quote=Scooter;29701839] Этот форум не про автомобили, этот форум о тех, кто ЗА РУЛЁМ! [/quote] по делу есть что-то? |
Зайди на драйв2.ру. Там эта тема обсосана. Поговоришь с теми, кто это уже прошёл. Тут все олигархи. Ездят на новых эс-классах |
Мда... Ожидплось что-то типа: "Красава, пацан. Есть онлайник-приезжай, прошиву помогу откатать!" или "выложи прошиву-посмотрим что да как, мож че подскажем" или еще что-то по сути... страница флуда и только... |
Прошу прощения, "ОЖИДАЛОСЬ". опечатался. |
так тут одни флудерасты и живут)) знаний- ноль, сами- ноль, но гонору то сколько... |
есть человек который этим занимается, нужно, пиши |
[quote=ОТРОХА;29742166] есть человек который этим занимается, нужно, пиши [/quote] Нужно. Пишу. Только все по-разному понимают слово "нужно". есть такие-типа "нужно"="можно бабла срубить", а есть "нужно"= "дай помогу челу, пусть спасибо скажет". Я, в принципе, рассчитываю на нечто среднее-где надо-заплачу (но не школьному тюнеру). а вообще сам хочу научиться настраивать машину(по-моему "январь" для учебы самое подходящее). если есть желающие пива попить, теорией поделиться, мож на практике подсказать что-то, тогда пишите. |
сегодня например закупился запчастями для к-лайн адаптера. лазерно-утюжным способом на кусок текстолита перенес печатную плату. завтра куплю фтористого железа или купороса медного и буду травить... |
*Сидит ждет пока в треде нарисуется Акустик он же Вася Пупкин* |
единственное немного смд компоненты паять очково. но ничего-прорвемся. |
Жозеф, а что вы с Василием расскажете мне? про то, что надо регулятор ХХ в переходник ДЗ монтирорвать? или что надо ДПКВ на 20-й зуб ставить? или как проводку проложить? а может все-таки(на что очень надеюсь) расскажете как в онлайне прошиву катать и какой софт юзать( атомик тюн, опен олт или еще че-то), что править и как? |
19 Я плату в свое время рисовал на текстолите нитроэмалью кисточкой :)) А ваш метод в чем заключается? ЗЫ В голове крутится шальная идея забульбенить выпуск из ХН43БМТЮ и посмотель что из этого получится, но где на это столько лишних денег взять :)) |
[quote=1serg1;29742353] Цитата: Сообщение от ОТРОХА есть человек который этим занимается, нужно, пиши Нужно. Пишу. Только все по-разному понимают слово "нужно". есть такие-типа "нужно"="можно бабла срубить", а есть "нужно"= "дай помогу челу, пусть спасибо скажет". Я, в принципе, рассчитываю на нечто среднее-где надо-заплачу (но не школьному тюнеру). а вообще сам хочу научиться настраивать машину(по-моему "январь" для учебы самое подходящее). если есть желающие пива попить, теорией поделиться, мож на практике подсказать что-то, тогда пишите. [/quote] давай я с ним пообщаюсь, если что отпишу в личку его номер |
20 Да он тут вел онлайн дневник переделки такого же мерса с здавание вопросов и получением советов :)) Если появится будет у тебя брат по разуму. |
>Жозаф Задолбали каверкать ник Йозеф я. |
про лазерно-утюжный метод: все просто: печатаешь плату в спринт-лайоуте(прога специальная если не в курсе)на лазерном принтере. прикладываешь лист на текстолит(отмытый, зачищенный и обезжиренный но с медью) и гладишь утюгом(я гладил с паром. с водичкой). бумага уйдет, а тонер останется на плате))) |
Йозеф, так Йозеф. как написано-так и прочитал))) |
и вообще, я писал не жозАф, а ЖозЕф |
27 Всеравно для травления трехвалентным хлоридом железа будущие дорожки надо будет защищать лаком или эмалью, а после травления смывать эту защиту ацетоном. |
и вообще, нафиг тебе выпуск из ХН43БМТЮ ? я планирую с обычной нержавейки в перспективе-подешевле будет. или ты хочешь авто в утиль сдать, а выпускной с него как реликвию задвинуть?))) |
слушай, ну пусть даже и надо защитить. что проще-с нуля рисовать или по готовому лаком пройтись? |
31 Ну хоть какая то деталь в авто будет вечная :)) |
32 По готовому естественно, самый головняк потом сверлить плату. |
там не надо сверлить ничего-компоненты смд все, только под провода 8 отверстий. |
не проще/дешевле/надёжнее впускной коллектор с родным Пирбургом + механический бензонасос поставить ?! А то наживёшь себе гемора похлеще KE |
[quote=Romazan;29749409] не проще/дешевле/надёжнее впускной коллектор с родным Пирбургом + механический бензонасос поставить ?! А то наживёшь себе гемора похлеще KE [/quote] насчет гемора-обоснуй пожалуйста. разве не гемор-каждый ремонт(раз в пол года) топливной выкладывать 10-15 тысяч, запчасти месяцам ждать и т.д.? и без гарантий. или получить современную систему впрыска, которую нужно 1 раз грамотно настроить, а запчасти в случае чего-в любом ларьке с пивом и чипсами вдоль трассы... а насчет карбюратора-проще, не спорю, но смысл менять одну устаревшую систему на другую да и на карб пирбург комплектуха, если не ошибаюсь, тоже не широко продается... |
[quote=1serg1;29742396]лазерно-утюжным способом на кусок текстолита перенес печатную плату. завтра куплю фтористого железа или купороса медного и буду травить... [/quote] и чо? это делается на раз-два ведь. смд монтаж сразу учись делать. |
А что ты собственно услышать хочешь? Я могу изготовить шкив коленвала с зубами, корпус РХХ и переходник под дроссель от жигуля. |
| Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |