0
- 29.05.2017 - 16:07
|
В общем, имеем АКПП U140F и 100 000 км. пробега после кап ремонта, замены масла ATF (T-IV оригинал) и фильтра АКПП (оригинал). Общий пробег - 300 000 км. АКПП работоспособна на 100%. Купил масло ATF T-IV (оригинал), фильтр АКПП (оригинал), Начитался форумов, статей, но терзают сомненья. Учитываю такую просрочку замены пришел к выводу: - не менять фильтр АКПП чтобы избежать 50% слива масла, т.к. и этот заменяемый объем может навредить; - извлекать насосом и доливать по 1 л. трансм. жидкость каждую 1 тыс. км. - менять фильтр АКПП после 100% обновления трансм. жидкости. Как вам такое решение? Заранее спасибо за содержательные ответы. | |
1
- 29.05.2017 - 16:08
| 50 на 50 | |
2
- 29.05.2017 - 16:11
| 100% обновления трансм. жидкости конечно не получится, имел ввиду прогон полного объема. | |
3
- 29.05.2017 - 16:14
| не хватает ещё одного пункта: поменять коробку на новую вместе с маслом и фильтром, чтобы избавить форум от создания новой темы где капиталить АКПП. | |
4
- 29.05.2017 - 16:25
| керосином промой | |
5
- 29.05.2017 - 17:11
| всё это бред. фильтр менять, жижу прогоном менять. | |
6
- 29.05.2017 - 19:12
| твой новый литр жижи,будет через тыщу таким же шмурдяком,как и остальное там)промой аппаратом да и все) | |
7
- 29.05.2017 - 19:33
| На прошлой неделе поменял масло (частично!) и фильтр.Пробег авто 130 тысяч и масло похоже не менялось вообще. По крайне | |
8
- 29.05.2017 - 19:37
| По крайней мере фильтр не менялся 100%! Коробка до этого работала нормально,не пинала и без рывков.Поэтому тоже беспокоился начитавшись форумов) Но решил послушал своего мастера.После замены стала работать вообще четко. тьфу,тьфу)) | |
9
- 29.05.2017 - 23:54
|
Мастер сказал следующее: учитывая просрочку замены масла: - снимаем поддон, если масло совсем плохое по вязкости - ничего не менять, мыть поддон, заливать обратно и ездить пока не встанет. Новое масло даже в слившемся самотёком объеме при снятом поддоне гарантированно вымоет грязь (со стенок гидротрансформатора налипы от центробежной силы) и т.д. с других мест. Фильтр можно мыть или менять. | |
10
- 30.05.2017 - 00:58
| 9-77 >я бы послушал мастера, вымыл поддон, промыл или заменил фильтр и сделал бы частичную замену масла. Усугублять не стоит, а частичная замена обычно никогда не отмоет много отложений из ГТ. А ездить на старой жиже это 100% угробить коробку, вопрос времени. | |
11
- 30.05.2017 - 08:40
| ГДЕ, ГДЕ в АКПП грязь, ну где? Я их уже штук триста пересмотрел с пробегами от 100 до 400 тыс км. Покажите мне хоть одну коробку в которой была бы ГРЯЗЬ!!! На понтиаке вайбе с пробегом пятьсот и пробуксовывающем на 3-4 т.е. с почти отсутствующими фрикционами - внутри чистый как младенец. Откуда она там? Писец, писец, сколько идиотизма в этом мире.... | |
12
- 30.05.2017 - 08:51
| 9-77 >ИМХО - слил бы масло с поддона, снять его, промыть, заменить фильтр на новый, поставить новую прокладку, поддон, и залить нового масла столько сколько слили. Проездить 1000 км, открутить гайку поддона, слить масло, закрутить гайку(с новой алюминиевой, или медной прокладкой) залить через щуп столько сколько слилось. Все. Забыть и забить. | |
13
- 30.05.2017 - 11:10
| С таким пробегом лучше не поднимать взвеси если не менялось ранее | |
14
- 30.05.2017 - 12:56
| 11, +100500 | |
15
- 30.05.2017 - 14:26
| 11-rb25det > а гидро трансформаторов много за это же время разобрал ? | |
16
- 30.05.2017 - 15:13
| 15-Ястреб >иак это по сути насос. И там самое большое течение. Ладно бы еще квадратной формы, чтобы грязь могла по углам осесть. Не думаю, что там что-то оседает. | |
17
- 30.05.2017 - 15:49
| 16-masterr_ > а то что он как центрифуга это не важно ? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |