![]() |
Менять фильтр АКПП рискованно? В общем, имеем АКПП U140F и 100 000 км. пробега после кап ремонта, замены масла ATF (T-IV оригинал) и фильтра АКПП (оригинал). Общий пробег - 300 000 км. АКПП работоспособна на 100%. Купил масло ATF T-IV (оригинал), фильтр АКПП (оригинал), Начитался форумов, статей, но терзают сомненья. Учитываю такую просрочку замены пришел к выводу: - не менять фильтр АКПП чтобы избежать 50% слива масла, т.к. и этот заменяемый объем может навредить; - извлекать насосом и доливать по 1 л. трансм. жидкость каждую 1 тыс. км. - менять фильтр АКПП после 100% обновления трансм. жидкости. Как вам такое решение? Заранее спасибо за содержательные ответы. |
[quote=77;44282351]Менять фильтр АКПП рискованно?[/quote]50 на 50 |
100% обновления трансм. жидкости конечно не получится, имел ввиду прогон полного объема. |
[quote=77;44282351]Как вам такое решение? Заранее спасибо за содержательные ответы. [/quote]не хватает ещё одного пункта: поменять коробку на новую вместе с маслом и фильтром, чтобы избавить форум от создания новой темы где капиталить АКПП. |
[quote=77;44282371]100% обновления трансм. жидкости конечно не получится, имел ввиду прогон полного объема. [/quote]керосином промой |
всё это бред. фильтр менять, жижу прогоном менять. |
твой новый литр жижи,будет через тыщу таким же шмурдяком,как и остальное там)промой аппаратом да и все) |
На прошлой неделе поменял масло (частично!) и фильтр.Пробег авто 130 тысяч и масло похоже не менялось вообще. По крайне |
По крайней мере фильтр не менялся 100%! Коробка до этого работала нормально,не пинала и без рывков.Поэтому тоже беспокоился начитавшись форумов) Но решил послушал своего мастера.После замены стала работать вообще четко. тьфу,тьфу)) |
Мастер сказал следующее: учитывая просрочку замены масла: - снимаем поддон, если масло совсем плохое по вязкости - ничего не менять, мыть поддон, заливать обратно и ездить пока не встанет. Новое масло даже в слившемся самотёком объеме при снятом поддоне гарантированно вымоет грязь (со стенок гидротрансформатора налипы от центробежной силы) и т.д. с других мест. Фильтр можно мыть или менять. |
9-77 >я бы послушал мастера, вымыл поддон, промыл или заменил фильтр и сделал бы частичную замену масла. Усугублять не стоит, а частичная замена обычно никогда не отмоет много отложений из ГТ. А ездить на старой жиже это 100% угробить коробку, вопрос времени. |
ГДЕ, ГДЕ в АКПП грязь, ну где? Я их уже штук триста пересмотрел с пробегами от 100 до 400 тыс км. Покажите мне хоть одну коробку в которой была бы ГРЯЗЬ!!! На понтиаке вайбе с пробегом пятьсот и пробуксовывающем на 3-4 т.е. с почти отсутствующими фрикционами - внутри чистый как младенец. Откуда она там? Писец, писец, сколько идиотизма в этом мире.... |
9-77 >ИМХО - слил бы масло с поддона, снять его, промыть, заменить фильтр на новый, поставить новую прокладку, поддон, и залить нового масла столько сколько слили. Проездить 1000 км, открутить гайку поддона, слить масло, закрутить гайку(с новой алюминиевой, или медной прокладкой) залить через щуп столько сколько слилось. Все. Забыть и забить. |
С таким пробегом лучше не поднимать взвеси если не менялось ранее |
11, +100500 |
11-rb25det > а гидро трансформаторов много за это же время разобрал ? |
15-Ястреб >иак это по сути насос. И там самое большое течение. Ладно бы еще квадратной формы, чтобы грязь могла по углам осесть. Не думаю, что там что-то оседает. |
16-masterr_ > а то что он как центрифуга это не важно ? |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |