К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бедная смесь.

Гость
0 - 25.02.2017 - 00:26
Здраве форумчане.
Этот вопрос будет понятен, скорее тем, кто разбирается в диагностике авто
.
Двс 4 цилиндра, 1 лямбда.
Долгосрочная топливная коррекция на ХХ постоянно в бедной смеси(+21,5%).
Краткосрочная коррекция на ХХ от -0.04 до +2,30%.
Когда нажимаешь педаль газа и едешь, то краткосрочная меняется но не сильно и диапазон ее от-5% до +6%. А долгосрочная с повышением оборотов снижается до +6 до +12%.
Разгоняется авто с некой "вялостью".
Утром при прогреве слышны некие рывки в наборе прогревочных оборотов. Слишком поспешно снижаются до 1000 об/ мин.( сравнивал такие же двс и там при прогреве обороты прогрева держатся дрльше)
Пробовал отсоединять лямбду на хх. Краткосрочная при этом сразу уходит в бедную смесь и становится равной долгосрочной коррекции 21,5%.
Пробовал другой ДМРВ. Толку ноль.
Поставил другую лямбду. Тоже не меняется ничего.
Помогите пожалуйста разобраться.



1 - 25.02.2017 - 01:47
Попробуй обратить внимание на EGR
Гость
2 - 25.02.2017 - 08:38
Тем, кто разбирается в диагностике авто, обычно важно знать производителя автомобиля и двигатель, потому что
известно 14 типов систем впрыска, а что касательно настройки, то разница есть и большая.
3 - 25.02.2017 - 08:55
0-superJek > Очень может быть, что в данном случае имеется несанкционированный подсос воздуха на участке разрежения после ДМРВ до ГБЦ(порван патрубок, незатянуты хомуты, негерметичны прокладки и т.д.)Что касается системы EGR, то она с одной стороны вроде как не причем, поскольку включается в работу тогда двигатель более-менее прогрет (более 50 градусов) и когда педаль газа хотя бы частично нажата, т.е. сразу после пуска холодного двигателя и при работе на ХХ система EGR не работает. Но с другой стороны, в системе EGR из-за отложений в силу большого пробега машины вполне может быть не герметичен запорный клапан или заедать в открытом положении шток соленоида.
4 - 25.02.2017 - 09:40
У двигателя 1nz-fe нет системы egr. А есть четыре форсунки, которые устанавливаются во впускной коллектор. Автор даже коллектор менял, а сами уплотнительные колечки форсунок, через которые идёт подсос воздуха, оставил старые(они наверное ему очень дороги, как память). Пока не заменит уплотнительные кольца, не уйдёт подсос воздуха и траблы будут иметь место.
Гость
6 - 25.02.2017 - 17:12
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
У двигателя 1nz-fe нет системы egr.
телепат? )) откуда знаешь какой у него мотор то?
гадаем дальше.. авто - витц, платц, фанкарго,виш, биби, вил ви, вил вс, вил сайфа...
7 - 25.02.2017 - 17:14
подсос можно проверить пшиканием в проблемные места например карбклинером.
8 - 25.02.2017 - 17:54
а ваще это гадание на кофейной гуще.слишком мало данных
9 - 25.02.2017 - 18:04
6-Morozka >Тойота Функарго 2002 г, двигатель контрактный 1,5 л, модель 1nz-fe
10 - 25.02.2017 - 18:06
мож ему тупо форсунки промыть да в бензонасосе сеточку поменять
11 - 25.02.2017 - 18:17
10-Falcon >уже 2 года этой проблеме, почитай если хочешь:http://forums.kuban.ru/f1059/ne_mozhem_najti_prichinu_sboev_v_rabote_dvs_1nz-fe-8017774-post43001749.html
Гость
12 - 25.02.2017 - 18:21
Автор-Фалькон,и Броник тебе правильно написали,но есть ещё одно но,целостность вакуума на тормозной системе.Если диафрагма на вакууме будет повреждена,то подсос воздуха будет извне,и обнаружить его очень тяжело.Раньше на карбовых машинах это делалось элементарно,Вась-сейчас только карбклинер,или мыльный раствор-диагностика.
13 - 25.02.2017 - 18:42
Тут либо подсос воздуха, либо низкая производительность форсунок.
Гость
14 - 25.02.2017 - 21:16
Ответ слишком простой - менять цепь, вытянута на 3-4 см. Только не надо мне говорить, что цепки там из имперского металла и не тянутся - у меня ими половина ящика набито.
15 - 25.02.2017 - 21:45
14-rb25det > Ну и ну! Вот так загнул, ничего не скажешь! И аргумент в пользу своих слов предъявлен очень "сильный"-надо же цепями аж пол-ящика набито! Только вот незадача. Владелец ящика явно погорячился о своим действительно простым ответом. Он, наверное не в курсе, как может "работать" двигатель если у него цепь вытянулась аж на 3-4 СМ. Не говоря уже о том, что пробег машины автора всего 4 месяца назад составлял смешные 60 тыс. км. Подозреваю, что после таких слов непутевого владельца наполовину наполненного ящика проклянут все владельцы иномарок, особенно которые родом из страны восходящего солнца. Оно и правильно! В следующий раз будет думать, прежде, чем что-то сказать.

Отредактировано Bronik; 25.02.2017 в 21:48. Причина: Добавление текста
16 - 25.02.2017 - 21:53
15-Bronik > Вдогонку. Ладно бы, если бы сказал: "проверь фазы". тогда еще куда ни шло.

Отредактировано Bronik; 25.02.2017 в 21:58. Причина: .
17 - 25.02.2017 - 22:21
А как при отключенной лямбде, может коррекции быть отличные от единицы(нуля)? Откуда у компа инфа? Что-то тут ни так, надо подумать.
Гость
18 - 25.02.2017 - 23:28
Ребята, прошу прощения что не был тут днем.
Спасибо всем, кто откликнулся к моей проблемке.
Тогда, чтобы прояснить всю ситуацию вам, начну по порядку.

Итак. Автомобиль Тойота 2002 г.в. С завода стоял двс 1,3 л( 2 нз-фе).Проблем особо не помню. Пришло время сменить мотор. Решил поставить двс 1,5 литра( 1 нз-фе). Сделал как положено- поставил комплектом- двс, акпп, эбу и косу.
Когда забирал авто с СТО то обратил внимание, что при работе двс чуть присутствует звук- вроде как постороннее или громче чем нужно- шипение( в районе впускного коллектора/ ДЗ.
По-моему на 2 нз моторе такого шипения не было.
В тот момент я не стал заморачиваться. Единственное, что точно заметил- авто разгоняется с ощущением, что сзади прицеп или авто груженый. С некой " тупостью".
Ездил дальше. На новом моторе стоял впускной коллектор от старого- 1,3 мотора. Ездил много и через 1,5 года с новым мотором на хх стали появляться странные звуки- шипящие, короткие, при них хх сбивает ритм. Я стал заниматься этим. Узнал, что к двс 1,5 должен обязательно идти свой полторашечный впуск.коллектор! Поставил. Звуки не прошли. На первой диагностике мне сказали- смесь бедновата. Время работы форсунок должо быть на хх- 2,1-2,3 мс. У меня оно было 2,7-2,9 мс. Не особо заморачиваясь- ездил дальше. Еще через полгода на хх и на передаче авто стало жутко трусить. Аж раскачивало. Это двс ходуном ходил. Подушки свежие( стараюсь всегда следить за авто).
Поехал на СТО еще раз.
Там предположили подсос воздуха. Начали искать. Нашли! Одна трубка, идущая от абсорбера паров топлива к клапану абсорбера была порвана! Как отлегло. Ура, подумал я. Завели. Но симптомы не ушли. Подключили сканер. Про бедную смесь сказано не было. Решили, что эбу нужно время для работы на замененом шланге- без подсоса. И я поехал.
Проездил неделю. Ничего не изменилось.

Временно подитожу что написал:
За это время ставил другой ДМРВ, лямбда зонд( новый), впускной коллектор родной, с другой прокладкой, чистился дроссель, менялись катушки и все свечи. Взял как то другую дроссельную заслонку. Контрактную. Поставил. Машина стала прогреваться, все хорошл, обороты через 10 минут снизились до хх. Но...нажимаю на газ ( на хх) и двс глохное. Не глох только под нагрузкой( на передаче). Поездил с этой заслонкой пол дня. Двс глохнуть перестал. Что это было???
Ладно. Но на хх работа двс не изменилась. Сбой в работе, шипение.
В общем, короче...
В процессе поиска причины сбоев и возможных подсосов ездил так еще полгода. Подсоединяли дымогенератор. Мастер сказал все окей.
Через 70 т.км после установки этого двс сбои и троение движка стали адскими. Ездить не возможно.
Как то снял клапанную крышку. Замерил зазоры клапанов. И .....понял что приехал я...
Зазоры выпускных клапанов оказались настолько минимальными, что щуп 0.05 уже не лез. Впускные- в норме.
Просадка выпускных клапанов- следствие бедной смеси. Пиз...ц.
Но что же так беднит смесь?
Форсунки ставил другие, успел сменить фильтр топлива и бензонасос.
Что делать. Принял решение снять этот двс, отдать на ремонт. Мастер перебирает голову в данный момент.
Дальше- еще интереснее, ребята...

Купил другой двс 1,5. С гидрокомпенсаторами. Тоже 1 нз- фе. Поставили. Завели. И... полная Ж.
Сначала хх мало чем отличались от хх на " просевшем " двс. Шипящие, сбивающие ритм хх продолжались. После 15 минут такой работы случилось не понятное- в районе ДЗ и вп.коллектора послышалось долгое громкое шипение и ...работа двс выровнялалась. Обрадовался. Ну, думаю, все хорошо.
До того момента думал так, пока не стал наблюдать знакомые, еще одни симптомы от " просевшего" двс- нет нормальных прогревочных оборотов( быстро снижается до 1000 об( за 10 сек от старта).
Так же эти прогревочные набираются " рывочками".
Купил сканер. Стал наблюдать, что смесь бедная. Долгосрочная коррекция в данный момент +21,5%на хх. Краткосрочная +3% - -3%.
Показания долгосрочной снижаются по мере открытия ДЗ в движении. Например, на 3000 об в движении долг.коррекция уже +6-8%. Только бросаешь газ- опять +21,5%.
Двигатель сменил, а бедная смесь осталась и продолжает губить и этот мотор.
Сравниваю показания у едентичной машины( был двс 1,3 и сменили на 1,5 в полном комплекте)- показания коррекций отменные. Дк- 0,5-1%, КК- в пределах 1-3%. На фоне работы другой магины такой же моя работает с характерным шипением в районе дз и вп.коллектор.
Вот такая история, ребята. Я уже устал. Привратился в параноика, думаю постоянно о том, как решить проблему этой, с..ка, бедной смеси.
Гость
19 - 25.02.2017 - 23:43
Добавлю, что с новым двс все патрубки новые.
Старыми остались:
Вакуумник( проверяли, снимая трубки)
Впуск.коллектор
Дмрв переставлял другой
Лямбда( уже вторая)
Дроссель( другие не давали улучшений)
Абсорбер паров топлива.

Еще...
Три года назад, в потоп ездил по глубоким лужам. Под капотом от старого хозяина были пучки проводки не понятные. Через неделю проводка в районе блока предохранителей загорелась. Потушил( спасибо огнетушителю ОП-1). Проводку к блоку предов спаивал сам. Там жгут из 52-х проводов. В тот момент я был на 1,3 моторе и проехал после того тысяч 80...много мотался по краю.
Может со временем часть проводки окислилась? Может быть такое влияние? Хотя...почему тогда шипение в райне впуск.коллектора больше чем у таких же других машин?... Сам коллектор снимал, заливал туда керосин и чистил. Дырочек не замечено.
Гость
20 - 25.02.2017 - 23:48
Карбклинером прыскал везде - на стыках, в районе прокладки впуска, на прокладку ДЗ, на саму ДЗ, в район входа форсунок. Ничего не меняет обороты и даже краткосрочная коррекция не реагирует.
Гость
21 - 26.02.2017 - 00:16
Прошу прощения что много повторяюсь, писал об этом ранее, тут тоже самое. Но факт есть факт.
Я не особо богатый водитель, движок сменил не от жирного кошелька конечно. Работаю на авто каждый день, менять не хочу. Или уже - дело принципа. Не знаю. Но хочу спросить: где в городе есть сто с оборудованием, которое сможет определить разряжение впуска или другую причину подсоса. Буду очень благодарен за инф.
Гость
22 - 26.02.2017 - 02:22
таких как ты на сто не любят, ибо ты умней чем всё сто вместе взятое. Старайся сам разобраться, обычно причина на поверхности, надеюсь всё у тебя получится.
Гость
23 - 26.02.2017 - 02:25
у меня форд как то не хотел нормально заводиться, а если и заводился, то троил что пииистец, а вылечелось заменой свечек. Сам не ожидал, и на сто руками разводили.
Гость
24 - 26.02.2017 - 04:06
Нет.
Автор не умнее, чем на СТО все вместе взятые.
Он - просто заебенец.
Разбирайся сам.
По коррекции топлива попрыскивая на усосаный коллектор впускной смотри.
Прозреешь.
В-натуре, таких не долюбливаем.
За тебя ключиками крутить, по твоим рекомендациям?
Бесплатно?
Поумней тебя бывают рекомендовщики.
Читай первый пост мой.
Туда взгляд оберни.
Или в тырнете не очень доходчиво такие же как ты донесли про EGR?
Косноязычные?
:-)))
Гость
25 - 26.02.2017 - 05:37
вЫтя апять наипенилСо
26 - 26.02.2017 - 07:11
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Долгосрочная топливная коррекция на ХХ постоянно в бедной смеси(+21,5%)
а давка в рампе скока?
27 - 26.02.2017 - 07:57
25-Салупен Сасирен Вкуснинг > Действительно, скорее всего, именно так. Это одна из причин его не совсем адекватных "рекомендаций" здесь по теме. Остальные я пожалуй с позиции политкорректности озвучивать не буду, тем более, что старожилы этого форума все их и так знают. Но, тем не менее, каким, же головотяпством, надо обладать, чтобы упрямо гнуть свою линию «Читай первый пост мой. Туда взгляд оберни.» . Когда уже все давно поняли, что несчастной системы EGR у машины автора нет и на втором двигателе его тоже нет, поскольку впускной коллектор с двигателя с механическим приводом дроссельной заслонки. А как общеизвестно, система EGR на подобных двигателях не присутствует только в варианте с электронным приводом дроссельной заслонки. Или его другая «авторитетная» рекомендация - «попрыскивая на усосаный коллектор впускной смотри» . И это при том. что автор прямо говорит, что менял впускной коллектор и к тому же «Карбклинером прыскал везде» и «Подсоединяли дымогенератор». М-да! Что и говорить, тяжелый случай!
28 - 26.02.2017 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
система EGR на подобных двигателях не присутствует только в варианте с электронным приводом дроссельной заслонки.
ну на вскидку шевроле ланос и део матиз.
дроссель на тросе а система EGR присутствует
29 - 26.02.2017 - 09:10
28-Falcon > Прежде всего мне хотелось бы поправить свою опечатку. В этой фразе вместо "не присутствует" следует читать "присутствует". Ну а так, если ты не доверяешь словам нашего уважаемого форумчанина из п. 4., то тогда мог бы сам посмотреть в сети. Вот например первая попавшаяся ссылка: http://www.toyota-club.net/files/faq...-10_faq_nz.htm где прямо сказано, что на этих двигателях добавилось управление EGR только в варианте с системой ETCS. Надеюсь, что ты понимаешь, что аббревиатура ETCS означает дроссельную заслонку с электронным управлением.
30 - 26.02.2017 - 09:19
28-Falcon > Да и вообще. очевидно, (и отзывы отдельных личностей в этой теме подтверждают это мнение), что главным недостатком товарищей, считающих себя супермастерами по автомобилям, является излишняя категоричность в своих мнениях. Это я намекаю на точку зрения в п.п.1 и 14. Ладно еще, если они бы сказали "может быть", так нет, корона на голове давит и не дает им подумать хорошенько, прежде чем что-то сказать. А во втором случае, так вообще хохма: пусть бы он сказал 1-2 см., было бы еще нормально принято, но было сказано 3-4 см., и сразу становится очевидным, что сказавший подобную чушь явно очень далек от обсуждаемого вопроса, даже несмотря его на наполовину наполненный ящик.
Гость
31 - 26.02.2017 - 10:06
Да, здорово здесь изображать из себя хитрую жопу - ищите проблему, а я вам буду затем рассказывать какие вы дураки. Броник, ты баран и братан твой тоже, сношайтесь сами, мудрецы, только время на вас тратим, козлов.
Гость
32 - 26.02.2017 - 10:20
Ребята, я все понимаю. Понимаю что на разных СТО меня могут считать кем угодно. Но не будем переходить на личности, а простоне будем умничать и при этом не забываем внимательно читать посты.
Лично я убедился , что на ОЧЕНЬ многих СТО нашего города мастера( их видно сразу), не все, но некоторые- очень много говорят, дают советы и относятся ко всем клиентам одинаково- как к чайникам. Но это нормально. Просто вы поймите, уважаемые мастера-, не любящие таких как я клиентов- стекла мы протирали. Свечи меняли. Колеса накачены. И бензин заливаем , не соляру. Просто если подумать чуть чуть и почитать тут сааамое большое мое сообщение, то вероятнее всего Вы догадаетесь- автором тут сделано ооочень многое. Потеряв 1 мотор изза бедной смеси автор теперь не просто чайник, а как минимум кипящий самовар. И , когда в очередной раз один из диагностов начинает делать мне замечания, когда я называю лямбду кислородным датчиком. Ведь этот диагност называет ее датчиком воздушным. И его простой совет типа сменить машину- убивает наповал. Ему тогда не на сто нужно работать, а печь лаваши. В такие моменты реально ощущаешь, что знаешь больше. Пусть по данному двс.
Гость
33 - 26.02.2017 - 10:27
Но это лирика.
Прошу прощения.
Мне в личку написал парень, у него схожие проблемы.
Бедная смесь при сбросе газа или на хх.

Тоесть хочу уточнить еще раз:
Коррекция долгосрочная +21.5% ТОЛЬКО на ХХ и при сбросе газа в движении! Когда дроссель приоткрывается и поток воздуха увеличивается- долгосрочная коррекция снижается до +3+5%. Тоесть норма!!! При этом краткосрочная скачет -(минус)3%+2%. Это тоже норма. Средняя топливная коррекция = тут 1-2%. Но. Кааак только газ бросаешь и заслонка закрывается- ДК опять 21,5%. С..ка.
Гость
34 - 26.02.2017 - 10:32
Чем больше авто ездит в режиме города, тем быстрее ДК опять формируется в 21% бедной. Если поедешь по трассе, то ДК снижается и держится на +11%. Все бы ничего, но и это много. Значит проблема похоже в подсосе. НО ГДЕЕЕЕ?
Гость
35 - 26.02.2017 - 10:43
Давление в топливной рампе 3,2 атм
Гость
36 - 26.02.2017 - 10:45
Насос топливный уже другой. Разницы нет. Старый- рабочий.
Гость
37 - 26.02.2017 - 10:54
31. rb25det
Я не понял твое сообщение. Тут никто не хочет чтобы кто то решал проблему за меня. Тут ищут совета. Потому как многое сделано и заменено.
Если нет конкретных сообщений на эту тему- не трать время.

Вот например: хочу проверить по совету мембрану вакуумника. Я не знаю как это сделать. Кто знает? Почему то уверен, что многие тут возмущенные советчики сразу залягут на дно. Или посоветуют- поменяй его. А если не оно? А если не оно- ну извини. Вот по такому принципу и я смогу назвать себя супердиагностом ипугать терминами технической наружности одиноких леди на своих иномарочках...
Гость
38 - 26.02.2017 - 10:58
Есть у кого оборудование для замера давления/ разряжения во впуске??? Чтобы понять- подсос воздуха это или нет??? В машине нет МАР сенсора.
BIA
39 - 26.02.2017 - 11:27
https://www.drive2.ru/b/1604825/
40 - 26.02.2017 - 11:32
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Кааак только газ бросаешь и заслонка закрывается- ДК опять 21,5%. С..ка.
а через ось дросселя не сосет?
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
у кого оборудование для замера давления/ разряжения во впуске???
та фигли того обрудования. у меня есть манометр.
такой


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены