К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бедная смесь.

Гость
0 - 25.02.2017 - 00:26
Здраве форумчане.
Этот вопрос будет понятен, скорее тем, кто разбирается в диагностике авто
.
Двс 4 цилиндра, 1 лямбда.
Долгосрочная топливная коррекция на ХХ постоянно в бедной смеси(+21,5%).
Краткосрочная коррекция на ХХ от -0.04 до +2,30%.
Когда нажимаешь педаль газа и едешь, то краткосрочная меняется но не сильно и диапазон ее от-5% до +6%. А долгосрочная с повышением оборотов снижается до +6 до +12%.
Разгоняется авто с некой "вялостью".
Утром при прогреве слышны некие рывки в наборе прогревочных оборотов. Слишком поспешно снижаются до 1000 об/ мин.( сравнивал такие же двс и там при прогреве обороты прогрева держатся дрльше)
Пробовал отсоединять лямбду на хх. Краткосрочная при этом сразу уходит в бедную смесь и становится равной долгосрочной коррекции 21,5%.
Пробовал другой ДМРВ. Толку ноль.
Поставил другую лямбду. Тоже не меняется ничего.
Помогите пожалуйста разобраться.



Гость
81 - 01.03.2017 - 08:31
0-superJek >давай рассуждать логически: при смене двс все было более менее норм, проблема появилась позже, через полтора года.
Что это может быть: сдохшие датчики (ты их поменял), электрика (плохо контачит или пробивает), всякие резиночки-уплотнители (ты их проверил на подсос). Остается только электрика, может быть мозги делает подломившийся проводок на фишке дмрв или на фишке эбу или пожар что-то повредил (пожар был до или после проблемы?).
Не совсем понятен момент с косой: ты говоришь, что ее поменл, но при этом от старого хозяина остались непонятные провода под капотом. Как так? Разве коса не включала в себя блок предохранителей?
Есть еще варианты: скисли мозги от старости или шьет бронепровод, свечи, форсунки - надеюсь, последние 3 пункта ты исключил.
82 - 01.03.2017 - 12:21
автор, ты для начала почитай внимательно faq по ссылке в п.71 которую я давал и ознакомься с отличиями моторов. Ты думаешь японцы тупые, нагородили всякой муйни, а ты такой прошаренный впуск заменил, egr заглушил и оно теперь обязано правильно работать? А то что камера сгорания и углы открытия клапанов другие стали это мелочь не существенная))). Удачи...
Гость
83 - 01.03.2017 - 12:47
Парни, я уважительно отношусь к мнению каждого из вас, просто я не спец. Но факты есть . И они будут ниже, я просто наведу порядок в вашем представлении о моей ситуации.
Итак
Авто изначально было 1,3( 2 нз фе).
Именно на 1,3 моторе случилось возгорание в проводке предов, выгорел сам блок предов. Я сам лично все восстановил. Заменил блок. Блок новый сравнивал с тех литературой и такой же машиной.Ну, одинаковые они.
После этого проездил на этом 1,3 еще тысяч 70-80.
Проблем особо не помню, по крайней мере не ездил к диагностам точно.
Сменил двс на 1,5. Свежий. С АКПП и косой. И блоком эбу.
Коса в моем случае 100% одинакова с моей родной. На всяк сменили один фиг. Через 30-40 т.км на новом уже двигле стали появляться сбои, про которые я присал еще год назад- шипящие звуки и сбой хх. Вот тогда я начал ездить на диагностику. Тоесть трабля появились на практически родном но 1,5 моторе.
84 - 01.03.2017 - 14:38
Шипящие звуки это система хх пытается поддержать обороты в пределах нормы, когда происходят пропуски воспламенения смеси из за подсоса воздуха через форсунки. А ты уже пол года все собираешься их заменить. Я же правильно тебя понимаю, что ты менял коллектора, а колечки на форсунках старые оставлял. А с последним мотором ты все только усугубил.
Гость
85 - 01.03.2017 - 20:47
Тихо тихо....
Колечки под форсами я поменял через две недели после совета мне их заменить! Вы поймите меня правильно- я сам заинтересован все нахер починить! Как я и предполагал- замена уплотнеиц форсунок была очередной тратой денег на эти самые новые уплотнители форсунок! Да и х с ними. Еще раз плвторяю - эта ситуация не стандартна, поэтому она тут!
Новый двс с егр это такой же двигатель 1 нз , как и без егр!!!!!!!!!
Он с гидрокомпенсаторами еще.
Начались траблы не на нем! Не на егр- ном двс! На обычной полторашке БЕЗ егр.
Я тут не спорить с вами хочу. Я хочу разобраться. Очень хочу. Поэтому все ваши советы, даже если уверен, что они безуспешные- обдумываю и пробую.
Гость
86 - 02.03.2017 - 16:27
автор, тебе с этой трахомой досталось, теперь можешь свое сто открывать!
Гость
87 - 02.03.2017 - 17:51
)) да, знания- это самый ценный багаж. ))
Гость
88 - 02.03.2017 - 17:53
Сегодня заказал свечи. 2000 руб!!! Ох..ть. На обычный 1 нз они стоят 100 р за штуку. А тут 500.
Гость
89 - 02.03.2017 - 18:58
причем дело в итоге окажется в какой-нибудь копеечной фигне, типа подгоревшей фишки датчика или забитом катализаторе.
Гость
90 - 02.03.2017 - 19:02
Ты для начала косу от датчиков до мозгов прозвонил, промерил сопротивление, потом мозги вскрыл, осмотрел, может они потекли от старости.
А потом двсы менял один за одним.
Еснно перед этим всем исключив банальности типа нерабочих датчиков, дохлых форсунок, свечей, бронепроводов, бензонасоса, забитых фильтров и т.п.
Но я смотрю, у тебя свой, альтернативный подход к проблеме ))))))
91 - 02.03.2017 - 20:47
нифига не в тему, но сегодня в обед коллега пожаловался, что на его корыте под названием ГАЗ (модель не знаю - Волга короче) начали плавать холостые, машина нифига не едет,троит и вообще появилось желание её сжечь. Уже к концу рабочего дня у него на лице появилась улыбка Джаконды,удовлетворение жизнью и желание вновь загнуть очередную пассию на заднем сидении отечественного кадиллака ))) В общем есть болезнь у данного ТС, на подобие Калины, тока тут не печка - а некое отверстие в правой передней части авто, через которое природные осадки, протекая, захватили могз авто, который окислился, подгорела какая-то шняга на блоке и вообще внутренности блока стали похожи на серебристую нутрию(такие-же серебристые). Цена вопроса-800р за очистку платы спиртом, перепайку некой шняги подгоревшей и перенос мозгов в сторону от дыры. Тело счастливо, Волга - летит аки ракета!
CRV
92 - 02.03.2017 - 21:43
У меня еще веселее .Ниссан Марч после замены заднего сальника КВ начал как то не хорошо работать ,подмигивал чек но ошибку не зажигал.Решили поменять двигатель на контрактный,старый все равно масло жрал.Поменяли.А ничего не изменилось только ошибка по датчику коленвала стала после запуска зажигаться,да дроссельная неадекватно работать.Меняли датчики и КВ и РВ,мыли форсунки,заслонку,поменяли ДЗ,сменили обвес на старый.Изменений нет.В таком состоянии измученная попала ко мне.
Не буду описывать процесс диагностики,заняло минут 15 с загрузкой ноутбука и установкой осцилографа.Причиной оказался подогнутый зуб на задающем диске датчика КВ.Новый двигатель шел без маховика хозяева и взяли со старого двигателя установили ранее при замене сальника поврежденный маховик .
Это я к чему.Вот только superJek решился поменять свечи выполнив кучу работы.Перед поиском непонятных неисправностей есть алгоритм выполнения работ-заменить свечи на новые,привести в порядок ВВ наконечники и катушки,вымыть ДЗ и РХХ и сделать адаптацию,устранить видимые подсосы воздуха.Все остальные замеры-давление,компрессия,противодавление будут без выполненных работ ничтожны и неправдивы.
Ну,как то так.
Удачи,мазохист !
Без обид.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены