К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бедная смесь.

Гость
0 - 25.02.2017 - 00:26
Здраве форумчане.
Этот вопрос будет понятен, скорее тем, кто разбирается в диагностике авто
.
Двс 4 цилиндра, 1 лямбда.
Долгосрочная топливная коррекция на ХХ постоянно в бедной смеси(+21,5%).
Краткосрочная коррекция на ХХ от -0.04 до +2,30%.
Когда нажимаешь педаль газа и едешь, то краткосрочная меняется но не сильно и диапазон ее от-5% до +6%. А долгосрочная с повышением оборотов снижается до +6 до +12%.
Разгоняется авто с некой "вялостью".
Утром при прогреве слышны некие рывки в наборе прогревочных оборотов. Слишком поспешно снижаются до 1000 об/ мин.( сравнивал такие же двс и там при прогреве обороты прогрева держатся дрльше)
Пробовал отсоединять лямбду на хх. Краткосрочная при этом сразу уходит в бедную смесь и становится равной долгосрочной коррекции 21,5%.
Пробовал другой ДМРВ. Толку ноль.
Поставил другую лямбду. Тоже не меняется ничего.
Помогите пожалуйста разобраться.



41 - 26.02.2017 - 11:39
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
А если не оно? А если не оно- ну извини
так закгони к официалам и пусть делают с гарантией
BIA
42 - 26.02.2017 - 11:39
Автор,и что чека никакого нет?
43 - 26.02.2017 - 11:46
у него давление минимально допустимое.причем на ХХ.
мабуть насос бу ставил.
BIA
44 - 26.02.2017 - 11:49
43-Falcon >чек то должен загореться с такими коррекциями.Если верить инету.есть авто у которых такие коррекции норма,но это явно не автора.
CRV
45 - 26.02.2017 - 11:53
Два дня назад на Тойота РАВ 4 2002 года менял все 4 лямбда зонда.Там 2 катализатора стоит,один на 1-4 цилиндры и второй на 2-3 цилиндры.Все датчики куплены оригинальные.Так вот 2-3 цилиндры смесь прекрасно подготавливается,а 1-4 беднит.Причем зажигает гадкую ошибку P1130.Двигатель работает ровненько ,хорошо разгазовывается.Но на осцилограмме датчик 2-3 работает правильно как AFS,а на 1-4 как простой лямбда зонд рисуя прекрасную синусоиду.
Так вот что я хочу сказать.Определитесь с Вашим моторным ЭБУ с какой машины снят и какой датчик должен стоять на выпуске.Возможно не простой лямбда зонд а AFS или наоборот.При неправильном датчике может быть раскачка оборотов при прогретом до рабочей температуры двигателе.Небольшая раскачка ,но на слух заметна.Может держать за зад при разгоне или наоборот получится бешенная табуретка.
Далее .При замене лямбд обязательно сбрасывать топливные коррекции.Новые наберутся при пробеге 50-200 км.Тогда только можно будет адекватно оценивать работу вашего аавто.
CRV
46 - 26.02.2017 - 11:55
Да.Забыл.Датчики покупались оригинальные по каталогу.Но под правильным номером датчика был совсем другой по функционалу.Паленка ,блин !
BIA
47 - 26.02.2017 - 12:05
46-CRV >а оригинал сока стоит? тыщ10? автор контракт еще один купит за их цену.бгг
48 - 26.02.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
46-CRV >а оригинал сока стоит? тыщ10? автор контракт еще один купит за их цену.бгг
а выпуск остантся старым от 1.3 мотора и он уже их так 2 штуки купувал))
CRV
49 - 26.02.2017 - 12:16
За 4 датчика хозяин отдал 22000 рублей.
Гость
50 - 26.02.2017 - 12:28
Вот про ось дросселя тоже думал. Угол открытия ДЗ стоит в допуске 10.98градусов. Но как так. И как проверить, идет сквозь заслонку лишка или нет? Если посмотреть напросвет- то по контуру есть тонюсие полоски света. Но я сравнивал. Визуально так же у всех дросселей на этот двс.
Гость
51 - 26.02.2017 - 12:33
Эбу покупался в комплекте с двс, акпп и проводкой. Донор- тойота платц 2004 г.в. Датчик кислорода взят б/у по номеру из каталога емекса. Сравнивал. Причем пробовал ставить и лямбду универсальную- денсо.
Гость
52 - 26.02.2017 - 12:35
Чек по топливу загорается на тойоте по достижению бедной или богатой смеси в 25%. По долгосрочной корректировке.
Чек не горит.
BIA
53 - 26.02.2017 - 12:46
Расход какой?
BIA
54 - 26.02.2017 - 12:48
Номер ошибки?
CRV
55 - 26.02.2017 - 12:49
Читаю 4 цилиндра ,1 лямбда. Донор Тойота Платц 2004 год.Но на этом платце разве не 2 лямбды стоит ? Должно быть 2 для двигателя 1,5 согласно году выпуска авто.
56 - 26.02.2017 - 12:54
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
Есть у кого оборудование для замера давления/ разряжения во впуске??? Чтобы понять- подсос воздуха это или нет??? В машине нет МАР сенсора.
У меня есть
Не дам
Гость
57 - 26.02.2017 - 13:25
И это...
Того...
Старожилом форума(одним из них) я и являюсь.
И мои советы с тех давних времен были адекватны вопросам.
Но, раз тут понаприехавшие колхозные Броники вступили в дело - пусть разлагольствуют и советуют.
Автор.
Тебе надо было сразу кооректно сообщить, что на твоем дрышпаке нет EGR, и мои размышления пошли бы в другом направлении, по все более уточняющей траектории.
Ты же проигнорировал сообщение.
Мало того, по человеческим понятиям в шапке топика принято как то сразу указывать тип двигателя, год, модель и марку авто.
А не потом укорять в неверных советах.
Короче.
Раз тут толстокожие, Бронетупные колхозаны, повторюсь, вступили в полубредовые обсирания своих коллег - я самоустраняюсь от дальнейших прений.
Ипись со своим корытом сам.
Что до солнцеликого KAWI - отожруь сегодня мяса вкусного, отосплюсь, и - завтра на работу.
Посложнее и машины и проблемы решать.
Чем тут нервы тратить.
Тут про резинки под форсунки упоминалось неглупыми товарищами.
Им цена каждой рублей по 20.
Не сподобился поменять?
Больше советов не будет.
Досвидос...
Гость
58 - 26.02.2017 - 16:06
Начитался тут. У меня ltft1 -7%. Это оно?
59 - 26.02.2017 - 17:50
34-superJek >"Значит проблема похоже в подсосе. НО ГДЕЕЕЕ?" - Впускной коллектор от датчика массового расхода воздуха до головки блока цилиндров.
CRV
60 - 26.02.2017 - 18:09
Посмотри в дате состояние датчиков усилителя руля , кондиционера,тормоза на Холостом ходу. ON/OFF.
Гость
61 - 27.02.2017 - 02:12
Дорогой Вот так из поста 57. Извини что не сразу всю инфу выложил. Косяк. А про резинки под форсунками - тут уже двигло контрактное с пробегом 48 т.км. не в резинках дело!!!
Гость
62 - 27.02.2017 - 02:18
Расклад сегодня такой.
Поменял резину на летнюю. Жалко зимку по асфальту. Еду на рабоиу. Включил сканер. Выезжал коррекции долгосрочные 21,5% как обычно. Доехал до 1 краевой больницы с гидростроя. И коррекия долгосрочная стала 14,65%. Ребята. Что за х-ня???
Гость
63 - 27.02.2017 - 02:20
Резина стандарт, размер как и зимняя.
Про расход спрашивали. Он повышен. По трассе около 10 л! По городу 11-12.
64 - 27.02.2017 - 06:50
62-superJek >
сброс корекций сделай.и посмотри че кажет датчик температуру ож
65 - 27.02.2017 - 06:58
61-superJek >последний двигатель какого года выпуска? Сколько лет уплотнительным колечкам под форсунки?
Я тебя разочарую, нет у двигателя 1nz-fe гидро компенсаторов...
CRV
66 - 27.02.2017 - 08:27
Как люди верят таким пробегам...Мотор валялся где то и не известно сколько.Колечки могут быть залегшие,клапана подвисать из за одеревеневшего лакового налета,муфта VVT-I может быть зависшей.Это сегодняшние реалии контрактных агрегатов.Меняешь масло с хорошей промывкой двигателя на 5W30 API SL.Меняешь свечи на каталоговые и на трассу .Дать ей под хвоста так что бы колечки из глушителя повыскакивали.Только после таких экзекуций можно будет начинать отладку системы.
Про режимы датчиков я писал выше.Если один из указанных датчиков будет в режиме ON система будет добавлять воздух регулятором ХХ для стабилизации ХХ.Отсюда поплывут коррекции.
Расход замерьте правильно,а не приблизительно по датчику.
Если по городу 11-12 то это отличный расход .А вот по трассе замеряйте на скорости 90 км/ч ,а не 120 и будет Вам счастье.
Ну примерно так.
Гость
67 - 27.02.2017 - 17:22
Может я и не прав, но за те деньги, что уже вбуханы в эту машину, можно было новую купить...
68 - 28.02.2017 - 09:37
Подсосы ведь проверяли, дымогенератором, еще в первых постах,
автор-а не предлагали еще проверить забитость выхлопа, может кат подплавился? ну и прицепом форсунки на стенде пролить, газик подоткнуть, проверить реальность показаний кислородника.
Ну вот на неделю есть чем заняться, удачи.
Гость
69 - 28.02.2017 - 15:53
Привет, спасибо за советы. Ну , по порядку...

1 нз фе есть с гидрокомпенсаторами!!! И данный двс стоит у меня сейчас. Это моторы 2 поколения нз. Мотор 2012 г.в, пробег по аукционнику 48,700 т.км.
Вчера был на станции.
По вопросу другому, но проверили еще раз дымогеной. Подсоса НЕТ!!! Нигде! Держали давление дыма минут 7! Все супер герметично!
Подсоединили установку, с возможностью менять давление топлива. В итоге довели давление до 5 атм.!, но коррекции не изменилимь, лишь двс начал покашливать от переизбытка еды.
Взял у знакомого новую оригинальную лямбду. Мою сняли и поставили новую. И вот они- начались изменения!!!
Напомню: ДКоррекция была +21,5%. ККоррекция в этот же момент-+- 0,5%.
После замены лямбды завел авто и на хх она стояла час. Подключил сканер. После часа на ХХ : ДК стала +4,65%! При этом КК +-0,5-1%.
Поехал домой. Ехал со Славянска на Кубани. В пути сбросил адаптацию АКПП. И дал газу. Ишачил на моем фунтике 120-160 по трассе. Вьехал в город. Коррекции показывало в процессе. Картина в принципе та же, как и было- даешь газу- коррекции ложаться около нуля. Отпускаешь газ- уходят в бедную. На всем протяжении пути уход в бедную по ДК составлял +6,5%( до новой лямбды было +19%+21,5%.)
Подьехал к дому и оставил на хх. Минут десять на хх и ДК стала +11%, КК около 0% скачет.
Итог: с заменой лямбды картина улучшилась только на половину.
По разгону авто больше тупое, чем резвое. Вроде чуток только порезвее стало.
Закажу свечи новые( кстати достал свечи из колодцев- белый налет аж трындец!). Поменяю как пр

идут.
70 - 28.02.2017 - 17:29
Я в акуе, и правда пишут, что в этот движок японцы с 2004 года вкорячили гидро компенсаторов и систему egr. Если клапан egr перепускает, то траблов более чем достаточно, тогда и эбу должно быть совсем другое вместе с проводкой моторного отсека...http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm
71 - 28.02.2017 - 17:34
http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_nz.htm
CRV
72 - 28.02.2017 - 18:08
И вместо лямбда зонда стоит один AFS ,а второй просто кислородник и катализатор выше производительности.
73 - 28.02.2017 - 18:26
Да там вариантов куча, взависимости от рынка и года выпуска...
74 - 28.02.2017 - 18:34
Вот и я думаю, что вместо AFS автор воткнул кислородник, но если проводка шла родная, тогда и разъемы должны быть разные.
CRV
75 - 28.02.2017 - 19:04
Самое прикольное что разъемы одинаковые.Или направляющие немного другие,которые легко удаляются.На лексусе RX330 первые идут и AFS и простые кислородники.Гемор еще тот когда хозяин утверждает что датчик стоит новый ,а ошибка загорается.И по каталогу пробивается и тот, и этот.На бюджетных авто в зависимости от комплектации ,подороже комплектация-AFS,подешевле-кислородник.Вот такая вот хрень.
Гость
76 - 01.03.2017 - 02:13
Подождите... не лезьте сильно в дебри. Движок новый не причем. До него, что от бедной смеси погиб был 1 нз фе без гидриков! Стандарт. ДВИЖОК ТУТ НЕ ПРИЧЕМ
Гость
77 - 01.03.2017 - 02:35
Датчик тнмпературы( первым делом на него думал то что нормальных прогревочных оборотов нет) - сменил.
Гость
78 - 01.03.2017 - 02:41
Смотрите. На новом двс , да, присутствует ЕГР. Но. При установке его нет. Впускной коллектор с ЕГР и электродросселем лежит в гараже .
Простой впуск от простого 1 нз первого поколения становится на двс отлично, отверстие от ЕГР остается сквозной дырой. Потому как выпускной коллектор тоже от обычного 1 нз. В общем, ЕГР у меня- это сквозная дыра. Подсоса там нет 150%.
И еще раз отмечу- с заменой лямбды коррекции улучшились на половину. Пока в мыслях тупик.
Гость
79 - 01.03.2017 - 02:48
Парни , помните я писал, что 4 года назад мой фунт пыхнул в зоне блока предов под капотом. И что я сам спаял там 50 с [*****] проводов. А там, извините меня, и EFI... Мож там че окислилось в спайке?? Как думаете?
80 - 01.03.2017 - 07:24
Цитата:
Сообщение от superJek Посмотреть сообщение
с заменой лямбды коррекции улучшились на половину.
и щас они в принципе в пределах допустимых


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены