2
- 22.11.2017 - 07:12
| Причем тут джип? В ролике трамвай. Джип очень легко переворачивается и сминаемой крышей убивает своих седоков(( | |
3
- 22.11.2017 - 07:14
| Джип это газель. | |
4
- 22.11.2017 - 07:18
| разница между легковушкой и джипом 1 тонна, а между легковушкой и трамваем (пустым) 15 тонн | |
6
- 22.11.2017 - 07:39
| Автор накручивает просмотры на ютубе? | |
7
- 22.11.2017 - 08:11
|
Да фули на "за рулем" накрутишь? Прям пупы земли. Все ютуберы думают как бы раскрутиться на кубань.ру )) Просто делюсь околодорожными видео | |
8
- 22.11.2017 - 08:14
| Правый бок у трамвая надо бронировать | |
9
- 22.11.2017 - 09:23
| навскидку половина водятлов были таксисты | |
10
- 22.11.2017 - 09:27
| 9-idomenei >ну логично...все таксисты-водятлы,но не все водятлы-таксисты.... | |
11
- 22.11.2017 - 09:36
| Автор сравнивает ппц [*****] с редькой. ТС ты видимо физику в школе не посещал? | |
12
- 22.11.2017 - 09:44
| 11-gty >правильно автор сравнивает, масса рулит. Тяжелая машина при прочих равных безопаснее. | |
13
- 22.11.2017 - 10:11
| У меня брательник тепловозом на переезде 30 тонный кран превратил в груду металлолома, говорит, слышал что то сильно заскрежетало сзади | |
14
- 22.11.2017 - 10:37
| 12-Дикий Гусь >да, но при ч0м тут джип и трамвай? | |
15
- 22.11.2017 - 11:45
|
в 0: учебник физики 7 класс: "действие равно противодействию". Q=(m1*m2)*(c1+c2)^2/2*(m1+m2) энергия соударения, все суммируется, допустим получили 10 000 Дж, и поскольку членов соударения = 2 стало быть и делим строго пополам, по 5000 Дж на члена. это примерно по 100 ударов 10 кг кувалдой в площадь столкновения. там уже пошли упругие и пластические деформации - чем железа больше и оно толще - тем по большему объему и массе распределяется сила удара. в трамвае краска, на которой держится его хилая кузовщина махом осыпалась, подставив могучие швеллера рамы, для которой эта энергия - так, пыль и ржавчину оббить. у легковушки швеллеров нет, и энергия или разрывает кузов на небольшой площади/объеме, или сминает лонжероны и капот в большом объеме. вот и считай повреждения для 20 тонного трамвая и 2х тонного джипа. 9 класс "закон сохранения импульса" - пассажир трамвая и пассажир легковушки опять оказываются в разной ситуации. более тяжелый трамвай (в 10 раз) в 10 же раз (примерно) будет иметь меньшее замедление (при лобовом ударе), соответственно отрицательна перегрузка для кондуктора и пассажиров будет в 10 раз меньше, + пассажиры чаще на ногах = почти ничего не почувствуют. просто качнет их и все. в джипе все намного хуже. удар-то частично упругий, т.е. трамвай передаст часть своей энергии джипу за сотые доли секунды. это все равно то как следует вдарить плашмя лопатой по уху. можно и шею сломать. хорошо что башка опять-таки на шее, пока из одного положение наклонится в другое - может и скорость частично поглотится деформациями кузова, просто голову мотнет и все. если пристегнут. если не пристегнут - тоже хорошего мало, как падение без группировки с 2-3-5 этажа на парприз или обшивку дверцы, под которой металл. вывод: чем быстрее и тяжелей машина - тем больше энергии в ней надо рассеять. чем она крепче - тем больше энергии придется на сидящих в ней. энергию можно представить в виде ударов здоровенной кувалдой. можно принять в сминаемый капот, а можно головой в лобовое стекло. каждый выбирает сам. | |
16
- 22.11.2017 - 12:23
| зырьте пацаны, он сказал "член" | |
Модератор 17
- 22.11.2017 - 12:45
| У рамных джипов при ДТП бывает кузов от рамы отрывает. Тогда последствия для сидящих внутри печальные. | |
18
- 22.11.2017 - 12:51
| 16-22222 >и чО? | |
19
- 22.11.2017 - 13:14
| Интересно, что тетки не проявляют никаких эмоций, как будто у них каждый день с этого начинается :) | |
20
- 22.11.2017 - 13:15
| надо было сказать "мозг" :-) | |
21
- 22.11.2017 - 13:44
| Я понял. Автор просто научился недавно вставлять ссылки в НАДПИСЬ | |
22
- 22.11.2017 - 17:16
|
15-markonx > а если трамвай стоит, а джип гасит его в бочину на скорости 100км/ч - кто выиграл? | |
23
- 22.11.2017 - 17:22
|
во тема https://www.youtube.com/watch?v=Fwjw9pVSx-U | |
24
- 22.11.2017 - 17:27
| 23-он же mugen >жара | |
25
- 22.11.2017 - 17:29
|
22-он же mugen >кто на игру не пришел, а клубился с телочками ;) формула абсолютно неупругого удара выше и там же все расписано. 23-он же mugen >посмотри на пассажиров трамвая (которые в общем не особо суетятся после удара) и бодрых пассажиров джипа (которые закажут пиццу в морг). | |
26
- 22.11.2017 - 17:53
|
25-markonx > у тя там каша. есть простая формула Е=м*в(квадрат)/2 скорость квадратична. а значит джоулей поровно не будет никагда) зы: не думаю что в джипе все умерли. если только не пристегнутые. а вот в трамвае скорей всего стук голов и падающие пассажиры с хрустом костей было нормальным явлением | |
27
- 22.11.2017 - 18:18
| 23-он же mugen > джыпу звезда. Он мнгновенно остановился со своей сотки до нуля. А трамвай как ехал так и продолжил ехать, ну закрутило, да, но скорость свою он гасил постепенно. Так что в непристегнутом джипе жмуры, а вот в трамвае ушибы и переломы. | |
28
- 22.11.2017 - 18:25
|
Уясе ну закрутило)) Он его с рельс спихнул и жука крутить заставил. А сколько трамвай с пассажирами весит? | |
29
- 22.11.2017 - 18:31
| 28-он же mugen > пффф жука крутить он начал потому что коэффициент трения металла об асфальт крайне низок. Зимой на трассе множество машин крутит жуков, и если это кручение не оканчивается в дереве или под фурой, то люди даже испугаться не успевают, не говоря уже о получении травм. | |
30
- 22.11.2017 - 18:43
|
Вы ж говорите масса решает. На видео джип массой тонны полторы навалял трамваю массой 18 тонн. Че за фигня? | |
31
- 22.11.2017 - 18:44
| 29-whiskeyinthejar >вспоминая трамваи из детства, с их деревянными сидениями на стальной раме, думаю там не одна кость сломана | |
32
- 22.11.2017 - 18:47
| 31-Баркас > лучше так, чем в джипе. | |
33
- 22.11.2017 - 18:48
| 32-whiskeyinthejar >тут не поспоришь | |
36
- 22.11.2017 - 22:08
| Прости, масса Том, не хотел делать тебе больно | |
37
- 23.11.2017 - 08:31
| Пристёгнутые пассажиры сидят как живые | |
38
- 23.11.2017 - 15:16
|
37-Я ЗА БАН >иногда - да. а не пристегнутые - или за грибочками метрах в 20, с вмятыми в затылок лобными костями, или в салоне изображают "белье в центрифуге", с множественными переломами, проткнутыми легкими. сейчас на более-менее нормальных машинах и ремни с пиронатяжителями, и подушки грамотно принимают. если пристегнут. там же в ремне и в сидушке датчик - он подушками и ремнями командует. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |