К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масса решает

Гость
0 - 22.11.2017 - 06:28
Когда говорят зачем тебе джип, активная безопасность лучше чем пассивная. Смотрите, водилы не пристегнуты, а сидят как приклеенные.


Гость
1 - 22.11.2017 - 06:29
и бонусом трек
Гость
2 - 22.11.2017 - 07:12
Причем тут джип? В ролике трамвай. Джип очень легко переворачивается и сминаемой крышей убивает своих седоков((
Гость
3 - 22.11.2017 - 07:14
Джип это газель.
4 - 22.11.2017 - 07:18
разница между легковушкой и джипом 1 тонна, а между легковушкой и трамваем (пустым) 15 тонн
Гость
5 - 22.11.2017 - 07:35
разные джипы бывают
Гость
6 - 22.11.2017 - 07:39
Автор накручивает просмотры на ютубе?
Гость
7 - 22.11.2017 - 08:11
Да фули на "за рулем" накрутишь? Прям пупы земли. Все ютуберы думают как бы раскрутиться на кубань.ру ))
Просто делюсь околодорожными видео
Гость
8 - 22.11.2017 - 08:14
Правый бок у трамвая надо бронировать
Гость
9 - 22.11.2017 - 09:23
навскидку половина водятлов были таксисты
Гость
10 - 22.11.2017 - 09:27
9-idomenei >ну логично...все таксисты-водятлы,но не все водятлы-таксисты....
gty
11 - 22.11.2017 - 09:36
Автор сравнивает ппц [*****] с редькой. ТС ты видимо физику в школе не посещал?
Гость
12 - 22.11.2017 - 09:44
11-gty >правильно автор сравнивает, масса рулит. Тяжелая машина при прочих равных безопаснее.
13 - 22.11.2017 - 10:11
У меня брательник тепловозом на переезде 30 тонный кран превратил в груду металлолома, говорит, слышал что то сильно заскрежетало сзади
gty
14 - 22.11.2017 - 10:37
12-Дикий Гусь >да, но при ч0м тут джип и трамвай?
Гость
15 - 22.11.2017 - 11:45
в 0:
учебник физики 7 класс: "действие равно противодействию".
Q=(m1*m2)*(c1+c2)^2/2*(m1+m2) энергия соударения, все суммируется, допустим получили 10 000 Дж, и поскольку членов соударения = 2 стало быть и делим строго пополам, по 5000 Дж на члена.
это примерно по 100 ударов 10 кг кувалдой в площадь столкновения.
там уже пошли упругие и пластические деформации - чем железа больше и оно толще - тем по большему объему и массе распределяется сила удара. в трамвае краска, на которой держится его хилая кузовщина махом осыпалась, подставив могучие швеллера рамы, для которой эта энергия - так, пыль и ржавчину оббить.
у легковушки швеллеров нет, и энергия или разрывает кузов на небольшой площади/объеме, или сминает лонжероны и капот в большом объеме.
вот и считай повреждения для 20 тонного трамвая и 2х тонного джипа.
9 класс "закон сохранения импульса" - пассажир трамвая и пассажир легковушки опять оказываются в разной ситуации.
более тяжелый трамвай (в 10 раз) в 10 же раз (примерно) будет иметь меньшее замедление (при лобовом ударе), соответственно отрицательна перегрузка для кондуктора и пассажиров будет в 10 раз меньше, + пассажиры чаще на ногах = почти ничего не почувствуют. просто качнет их и все.
в джипе все намного хуже. удар-то частично упругий, т.е. трамвай передаст часть своей энергии джипу за сотые доли секунды. это все равно то как следует вдарить плашмя лопатой по уху. можно и шею сломать. хорошо что башка опять-таки на шее, пока из одного положение наклонится в другое - может и скорость частично поглотится деформациями кузова, просто голову мотнет и все.
если пристегнут. если не пристегнут - тоже хорошего мало, как падение без группировки с 2-3-5 этажа на парприз или обшивку дверцы, под которой металл.
вывод:
чем быстрее и тяжелей машина - тем больше энергии в ней надо рассеять.
чем она крепче - тем больше энергии придется на сидящих в ней.
энергию можно представить в виде ударов здоровенной кувалдой. можно принять в сминаемый капот, а можно головой в лобовое стекло. каждый выбирает сам.
Гость
16 - 22.11.2017 - 12:23
зырьте пацаны, он сказал "член"
Модератор
17 - 22.11.2017 - 12:45
У рамных джипов при ДТП бывает кузов от рамы отрывает. Тогда последствия для сидящих внутри печальные.
Гость
18 - 22.11.2017 - 12:51
16-22222 >и чО?
19 - 22.11.2017 - 13:14
Интересно, что тетки не проявляют никаких эмоций, как будто у них каждый день с этого начинается :)
Гость
20 - 22.11.2017 - 13:15
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
16-22222 >и чО?
надо было сказать "мозг" :-)
21 - 22.11.2017 - 13:44
Я понял. Автор просто научился недавно вставлять ссылки в НАДПИСЬ
Гость
22 - 22.11.2017 - 17:16
15-markonx >
а если трамвай стоит, а джип гасит его в бочину на скорости 100км/ч - кто выиграл?
Гость
23 - 22.11.2017 - 17:22
во тема
https://www.youtube.com/watch?v=Fwjw9pVSx-U
Гость
24 - 22.11.2017 - 17:27
23-он же mugen >жара
Гость
25 - 22.11.2017 - 17:29
22-он же mugen >кто на игру не пришел, а клубился с телочками ;)
формула абсолютно неупругого удара выше и там же все расписано.
23-он же mugen >посмотри на пассажиров трамвая (которые в общем не особо суетятся после удара) и бодрых пассажиров джипа (которые закажут пиццу в морг).
Гость
26 - 22.11.2017 - 17:53
25-markonx >
у тя там каша.
есть простая формула Е=м*в(квадрат)/2
скорость квадратична.
а значит джоулей поровно не будет никагда)
зы: не думаю что в джипе все умерли.
если только не пристегнутые.
а вот в трамвае скорей всего стук голов и падающие пассажиры с хрустом костей было нормальным явлением
Гость
27 - 22.11.2017 - 18:18
23-он же mugen > джыпу звезда. Он мнгновенно остановился со своей сотки до нуля. А трамвай как ехал так и продолжил ехать, ну закрутило, да, но скорость свою он гасил постепенно. Так что в непристегнутом джипе жмуры, а вот в трамвае ушибы и переломы.
Гость
28 - 22.11.2017 - 18:25
Уясе ну закрутило))
Он его с рельс спихнул и жука крутить заставил.
А сколько трамвай с пассажирами весит?
Гость
29 - 22.11.2017 - 18:31
28-он же mugen > пффф жука крутить он начал потому что коэффициент трения металла об асфальт крайне низок. Зимой на трассе множество машин крутит жуков, и если это кручение не оканчивается в дереве или под фурой, то люди даже испугаться не успевают, не говоря уже о получении травм.
Гость
30 - 22.11.2017 - 18:43
Вы ж говорите масса решает.
На видео джип массой тонны полторы навалял трамваю массой 18 тонн. Че за фигня?
Гость
31 - 22.11.2017 - 18:44
29-whiskeyinthejar >вспоминая трамваи из детства, с их деревянными сидениями на стальной раме, думаю там не одна кость сломана
Гость
32 - 22.11.2017 - 18:47
31-Баркас > лучше так, чем в джипе.
Гость
33 - 22.11.2017 - 18:48
32-whiskeyinthejar >тут не поспоришь
Гость
36 - 22.11.2017 - 22:08
Цитата:
Сообщение от 22222 Посмотреть сообщение
Масса решает
Прости, масса Том, не хотел делать тебе больно
Гость
37 - 23.11.2017 - 08:31
Пристёгнутые пассажиры сидят как живые
Гость
38 - 23.11.2017 - 15:16
37-Я ЗА БАН >иногда - да. а не пристегнутые - или за грибочками метрах в 20, с вмятыми в затылок лобными костями, или в салоне изображают "белье в центрифуге", с множественными переломами, проткнутыми легкими.

сейчас на более-менее нормальных машинах и ремни с пиронатяжителями, и подушки грамотно принимают. если пристегнут. там же в ремне и в сидушке датчик - он подушками и ремнями командует.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены