Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Масса решает (http://forums.kuban.ru/f1059/massa_reshaet-8539544.html)

11111 22.11.2017 06:28

Масса решает
 
Когда говорят [URL="https://youtu.be/G2-uFRSJLW0"]зачем[/URL] тебе джип, активная безопасность лучше чем пассивная. Смотрите, водилы не пристегнуты, а сидят как приклеенные.

11111 22.11.2017 06:29

и бонусом [URL="https://coub.com/view/zkt7w"]трек[/URL]

100metrov 22.11.2017 07:12

Причем тут джип? В ролике трамвай. Джип очень легко переворачивается и сминаемой крышей убивает своих седоков((

grom9000 22.11.2017 07:14

Джип это газель.

Torrenza 22.11.2017 07:18

разница между легковушкой и джипом 1 тонна, а между легковушкой и трамваем (пустым) 15 тонн

11111 22.11.2017 07:35

разные [URL="https://auto.ru/motovezdehody/used/sale/gaz/vezdehod_povishennoy_prohodimosti/2503236-c81f7d/"]джипы[/URL] бывают

napnap 22.11.2017 07:39

Автор накручивает просмотры на ютубе?

11111 22.11.2017 08:11

Да фули на "за рулем" накрутишь? Прям пупы земли. Все ютуберы думают как бы раскрутиться на кубань.ру ))
Просто делюсь околодорожными видео

chervyak 22.11.2017 08:14

Правый бок у трамвая надо бронировать

idomenei 22.11.2017 09:23

навскидку половина водятлов были таксисты

gari 22.11.2017 09:27

9-idomenei >ну логично...все таксисты-водятлы,но не все водятлы-таксисты....

gty 22.11.2017 09:36

Автор сравнивает ппц [filolog]хер[/filolog] с редькой. ТС ты видимо физику в школе не посещал?

Дикий Гусь 22.11.2017 09:44

11-gty >правильно автор сравнивает, масса рулит. Тяжелая машина при прочих равных безопаснее.

aaaaaa1967 22.11.2017 10:11

У меня брательник тепловозом на переезде 30 тонный кран превратил в груду металлолома, говорит, слышал что то сильно заскрежетало сзади

gty 22.11.2017 10:37

12-Дикий Гусь >да, но при ч0м тут джип и трамвай?

markonx 22.11.2017 11:45

в 0:
учебник физики 7 класс: "действие равно противодействию".
Q=(m1*m2)*(c1+c2)^2/2*(m1+m2) энергия соударения, все суммируется, допустим получили 10 000 Дж, и поскольку членов соударения = 2 стало быть и делим строго пополам, по 5000 Дж на члена.
это примерно по 100 ударов 10 кг кувалдой в площадь столкновения.
там уже пошли упругие и пластические деформации - чем железа больше и оно толще - тем по большему объему и массе распределяется сила удара. в трамвае краска, на которой держится его хилая кузовщина махом осыпалась, подставив могучие швеллера рамы, для которой эта энергия - так, пыль и ржавчину оббить.
у легковушки швеллеров нет, и энергия или разрывает кузов на небольшой площади/объеме, или сминает лонжероны и капот в большом объеме.
вот и считай повреждения для 20 тонного трамвая и 2х тонного джипа.
9 класс "закон сохранения импульса" - пассажир трамвая и пассажир легковушки опять оказываются в разной ситуации.
более тяжелый трамвай (в 10 раз) в 10 же раз (примерно) будет иметь меньшее замедление (при лобовом ударе), соответственно отрицательна перегрузка для кондуктора и пассажиров будет в 10 раз меньше, + пассажиры чаще на ногах = почти ничего не почувствуют. просто качнет их и все.
в джипе все намного хуже. удар-то частично упругий, т.е. трамвай передаст часть своей энергии джипу за сотые доли секунды. это все равно то как следует вдарить плашмя лопатой по уху. можно и шею сломать. хорошо что башка опять-таки на шее, пока из одного положение наклонится в другое - может и скорость частично поглотится деформациями кузова, просто голову мотнет и все.
если пристегнут. если не пристегнут - тоже хорошего мало, как падение без группировки с 2-3-5 этажа на парприз или обшивку дверцы, под которой металл.
вывод:
чем быстрее и тяжелей машина - тем больше энергии в ней надо рассеять.
чем она крепче - тем больше энергии придется на сидящих в ней.
энергию можно представить в виде ударов здоровенной кувалдой. можно принять в сминаемый капот, а можно головой в лобовое стекло. каждый выбирает сам.

11111 22.11.2017 12:23

зырьте пацаны, он сказал "член"

юююю 22.11.2017 12:45

У рамных джипов при ДТП бывает кузов от рамы отрывает. Тогда последствия для сидящих внутри печальные.

markonx 22.11.2017 12:51

16-22222 >и чО?

Dimking 22.11.2017 13:14

Интересно, что тетки не проявляют никаких эмоций, как будто у них каждый день с этого начинается :)

gari 22.11.2017 13:15

[quote=markonx;45034171] 16-22222 >и чО? [/quote] надо было сказать "мозг" :-)

ШЭФ 22.11.2017 13:44

Я понял. Автор просто научился недавно вставлять ссылки в [u]НАДПИСЬ[/u]

MbITb 22.11.2017 17:16

15-markonx >
а если трамвай стоит, а джип гасит его в бочину на скорости 100км/ч - кто выиграл?

MbITb 22.11.2017 17:22

во тема
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Fwjw9pVSx-U[/url]

kapysta 22.11.2017 17:27

23-он же mugen >жара

markonx 22.11.2017 17:29

22-он же mugen >кто на игру не пришел, а клубился с телочками ;)
формула абсолютно неупругого удара выше и там же все расписано.
23-он же mugen >посмотри на пассажиров трамвая (которые в общем не особо суетятся после удара) и бодрых пассажиров джипа (которые закажут пиццу в морг).

MbITb 22.11.2017 17:53

25-markonx >
у тя там каша.
есть простая формула Е=м*в(квадрат)/2
скорость квадратична.
а значит джоулей поровно не будет никагда)
зы: не думаю что в джипе все умерли.
если только не пристегнутые.
а вот в трамвае скорей всего стук голов и падающие пассажиры с хрустом костей было нормальным явлением

z18xer 22.11.2017 18:18

23-он же mugen > джыпу звезда. Он мнгновенно остановился со своей сотки до нуля. А трамвай как ехал так и продолжил ехать, ну закрутило, да, но скорость свою он гасил постепенно. Так что в непристегнутом джипе жмуры, а вот в трамвае ушибы и переломы.

MbITb 22.11.2017 18:25

Уясе ну закрутило))
Он его с рельс спихнул и жука крутить заставил.
А сколько трамвай с пассажирами весит?

z18xer 22.11.2017 18:31

28-он же mugen > пффф жука крутить он начал потому что коэффициент трения металла об асфальт крайне низок. Зимой на трассе множество машин крутит жуков, и если это кручение не оканчивается в дереве или под фурой, то люди даже испугаться не успевают, не говоря уже о получении травм.

MbITb 22.11.2017 18:43

Вы ж говорите масса решает.
На видео джип массой тонны полторы навалял трамваю массой 18 тонн. Че за фигня?

ujhmrbq 22.11.2017 18:44

29-whiskeyinthejar >вспоминая трамваи из детства, с их деревянными сидениями на стальной раме, думаю там не одна кость сломана

z18xer 22.11.2017 18:47

31-Баркас > лучше так, чем в джипе.

ujhmrbq 22.11.2017 18:48

32-whiskeyinthejar >тут не поспоришь

gari 22.11.2017 22:08

[quote=22222;45033064]Масса решает[/quote]
[img]https://i.ytimg.com/vi/2J-TOIjDMRE/hqdefault.jpg[/img]Прости, масса Том, не хотел делать тебе больно

Zolot 23.11.2017 08:31

Пристёгнутые пассажиры сидят как живые

markonx 23.11.2017 15:16

37-Я ЗА БАН >иногда - да. а не пристегнутые - или за грибочками метрах в 20, с вмятыми в затылок лобными костями, или в салоне изображают "белье в центрифуге", с множественными переломами, проткнутыми легкими.

сейчас на более-менее нормальных машинах и ремни с пиронатяжителями, и подушки грамотно принимают. если пристегнут. там же в ремне и в сидушке датчик - он подушками и ремнями командует.


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.