К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Маслосьемные колпачки клапанов износ разный?

Гость
0 - 04.07.2014 - 13:30
Маслосьемные колпачки (сальники) клапанов есть различие ВПУСКНЫЕ - ВЫПУСКНЫЕ по износу?
Не хватает 2 шт - куда ставить старые на впуск или выпуск, центральные котлы или край?
Старые сняты и распознать откуда более сохранившиеся низзя.



Гость
1 - 04.07.2014 - 13:35
Колпачки как презерватив, продукт разовый, снял - выкинул. Проблема докупить?
Гость
2 - 04.07.2014 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
Колпачки как презерватив, продукт разовый, снял - выкинул. Проблема докупить?
а потеме есть чо?
Проблема - ждать не хотим. нет в наличии в городе. код 24405819
3 - 04.07.2014 - 13:44
что за машина?
4 - 04.07.2014 - 13:46
Да и кстати в ексисте есть в наличии!
5 - 04.07.2014 - 14:02
0-CBR > Если не хватает новых, то старые колпачки (сальники) клапанов однозначно ставить только на вЫпускные направляющие, крайние или средние это будут цилиндры разницы особой нет.
6 - 04.07.2014 - 14:07
3-ШЭФ > Да какая разница, что у автора за машина. Ведь физические процессы происходящие в недрах двигателя, по большому счету одинаковые для всех.
Гость
7 - 04.07.2014 - 14:12
И че на шевроле круз нет колпачков в городе?
Гость
8 - 04.07.2014 - 14:12
У меня при замене МСК, выпускные были тверже чем впускные, выдимо выпуск термонагруженней. По теме: б/у на впуск.
9 - 04.07.2014 - 14:25
8-Starter93 > Типичное заблуждение. Даже если выпускные колпачки при разборке более "дубовые" чем впускные, (кстати это вполне естественно)ставить нужно б\у именно на выпуск, ибо в противном случае во время такта впуска, разряжением в цилиндре масло будет в большом количестве засасываться в зазор "стержень клапана - внутренняя поверхность втулки", особенно если есть заметный износ этих деталей.
Гость
10 - 04.07.2014 - 14:30
А смысл?.. из за копеечных колпачков, возможно, нужно опять переделывать работу... я за только новые колпачки.))
11 - 04.07.2014 - 14:34
9-Bronik > Вдогонку. будет точнее вместо "стержень клапана - внутренняя поверхность втулки", сказать"стержень впускного клапана - внутренняя поверхность втулки". А для выпускного клапана "задубевший" сальник менее критичен в плане расхода масла, ибо при его открытии вместо избыточное давление газов и благодаря этому масло практически не попадает в цилиндры.
10-Acworth > Хм... Смысл вроде как ясно озвучен в п.2. Для кого-то это может быть решающим аргументом. Всякое ведь бывает.
12 - 04.07.2014 - 14:49
11-Bronik > Опять не так. С телефона писать одно наказание!
Вместо: "при его открытии вместо избыточное давление газов" следует читать: " в паре "стержень-втулка" при открытии впускного клапана будет разряжение, которое стермится засасывать масло, а выпускного клапана наоборот - избыточное давление направленное от камеры сгорания и благодаря последнему , масло через втулку выпускного клапана практически не будет попадать в цилиндры даже при заметном износе "задубении" колпачка. " Так будет правильно.
Гость
13 - 04.07.2014 - 14:55
11-Bronik >тогда выбираем наименее задубевшие ( впускные) и ставим их на выпускные клапана..))
14 - 04.07.2014 - 15:19
13-Acworth > Да, по всей видимости для автора это будет самый оптимальный варант в сложившейся ситуации.
Гость
15 - 04.07.2014 - 16:05
О Bronik, выручайте - где делали платохонингование???
вот ваш пост

Bronik
12 - 31.05.2012 - 23:56
11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте.
Гость
16 - 04.07.2014 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
13-Acworth > Да, по всей видимости для автора это будет самый оптимальный варант в сложившейся ситуации.
Спасибо.
Гость
17 - 04.07.2014 - 16:09
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
И че на шевроле круз нет колпачков в городе?
ну если проехать по всем маггазинам потратив день мож и найдется, но день - вещь нужная себе...
Звоню на волжскую - спрашую - такой двигун, такая авто, такого года колпачки есть??
-Есть. говорит
А чувствую по телефону что балабол на том проводе зуко
- Такой-то номер каталожный , не унимаюсь - проверь мля.
- Таких нет говорит, и подумав - на эту авто вообще-то нет
вот ччерт ленивый, чуть не опехал из-за наго через весь город :)))
Гость
18 - 04.07.2014 - 16:13
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Да и кстати в ексисте есть в наличии!
Да нету у них нихрена в этом экзисте, вот только счас появился товар - доставка 1 день, намедни 5-6 дней було.
Они нам на капремонт насчитали 38 тыр со скидкой, а в атото взяли мы на 20 тыров - разница есть? Экзист колечки продает комплект на 1 поршень за треху,, из москау прибыл комплект на все котлы за 2800.
Гость
19 - 04.07.2014 - 16:16
Но в б/у мск на выпуске тоже есть недостаток, будут лить масло в выхлоп, привет катализатору.
20 - 04.07.2014 - 16:48
18-CBR >не знаю как вы смотрите..
Мне показывает
Ajusa - 21 штука
Reinz - 32 штуки.. всё в наличии в офисе..
21 - 04.07.2014 - 16:50
не знаю поможет ли.. но у меня например диаметр клапанов чуток разный.. они то оба 6мм..
но по тех данным выпуск на 0.04 тоньше впуска..
22 - 04.07.2014 - 17:06
Ставить не желательно б/у из-за высокой вероятности снятия колпачка с посадочного места. ИМХО.
23 - 04.07.2014 - 20:19
15-CBR > Надо мне честно признать, что когда я говорил про то, что " давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте." то слукавил ровно на 50%. Так, хонингование проводилось насколько я помню (ведь дело было около 15 лет назад)безалмазным, так называемым мягким хоном, но о платохонинговании как таковом, конечно же не могло быть никакой речи. Ведь это совершенно другая технология. Но в любом случае, тот мой Жигуленок после расточки блока после того как я собственноручно его перебрал проехал до продажи еще примерно 240 тыс. км., причем на самом дешевом минеральном масле и был на удивление еще в приличном состоянии как по относительно небольшому расходу масла так и по неплохим тяговым возможностям для такого немалого пробега. Мастерская по расточке блоков(там и к/валы шлифовали вроде тоже и ГБЦ делали) находилась если ехать по ул. Минской в сторону Юбилейного, то недоезжая ул. Думенко повернуть налево в гаражи. Делали ребята там очень классно. Но это было, повторяю, около 15 лет назад.
Гость
24 - 04.07.2014 - 21:32
Эту воинскую часть давно снесли....
Гость
25 - 05.07.2014 - 00:17
Автор химию лепит. Нитками накрутит старый колпачОк и очередному аленю впарит. Нехорошо.
ЗЫ- ПЛАТОХОНИГОВАНИЕ...[*****]...такие слова шо ппц.))) Понт защитан карочЪ.)
Гость
26 - 05.07.2014 - 14:56
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Автор химию лепит. Нитками накрутит старый колпачОк и очередному аленю впарит. Нехорошо. ЗЫ- ПЛАТОХОНИГОВАНИЕ...[*****]...такие слова шо ппц.))) Понт защитан карочЪ.)
Не уважаемый, я НЕ БАРЫГА. Делаем себе, вбухать денег нет желания, компромисы - да.
Всем спасибо, волею судьбы сборка затянулась на день и внезапно приехали колпачки с инета тока шо, до понеделка уже плюнули и терпим :( 2 дня насмарку (отпуск, море.....).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены