Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Маслосьемные колпачки клапанов износ разный? (http://forums.kuban.ru/f1059/maslos-emnye_kolpachki_klapanov_iznos_raznyj-5875031.html)

CBR 04.07.2014 13:30

Маслосьемные колпачки клапанов износ разный?
 
Маслосьемные колпачки (сальники) клапанов есть различие ВПУСКНЫЕ - ВЫПУСКНЫЕ по износу?
Не хватает 2 шт - куда ставить старые на впуск или выпуск, центральные котлы или край?
Старые сняты и распознать откуда более сохранившиеся низзя.

044 04.07.2014 13:35

Колпачки как презерватив, продукт разовый, снял - выкинул. Проблема докупить?

CBR 04.07.2014 13:38

[quote=Рокенрольщег;35758526] Колпачки как презерватив, продукт разовый, снял - выкинул. Проблема докупить? [/quote]
а потеме есть чо?
Проблема - ждать не хотим. нет в наличии в городе. код 24405819

ШЭФ 04.07.2014 13:44

что за машина?

ШЭФ 04.07.2014 13:46

Да и кстати в ексисте есть в наличии!

Bronik 04.07.2014 14:02

0-CBR > Если не хватает новых, то старые колпачки (сальники) клапанов однозначно ставить только на вЫпускные направляющие, крайние или средние это будут цилиндры разницы особой нет.

Bronik 04.07.2014 14:07

3-ШЭФ > Да какая разница, что у автора за машина. Ведь физические процессы происходящие в недрах двигателя, по большому счету одинаковые для всех.

811 04.07.2014 14:12

И че на шевроле круз нет колпачков в городе?

Starter93 04.07.2014 14:12

У меня при замене МСК, выпускные были тверже чем впускные, выдимо выпуск термонагруженней. По теме: б/у на впуск.

Bronik 04.07.2014 14:25

8-Starter93 > Типичное заблуждение. Даже если выпускные колпачки при разборке более "дубовые" чем впускные, (кстати это вполне естественно)ставить нужно б\у именно на выпуск, ибо в противном случае во время такта впуска, разряжением в цилиндре масло будет в большом количестве засасываться в зазор "стержень клапана - внутренняя поверхность втулки", особенно если есть заметный износ этих деталей.

Konstantin1959 04.07.2014 14:30

А смысл?.. из за копеечных колпачков, возможно, нужно опять переделывать работу... я за только новые колпачки.))

Bronik 04.07.2014 14:34

9-Bronik > Вдогонку. будет точнее вместо "стержень клапана - внутренняя поверхность втулки", сказать"стержень впускного клапана - внутренняя поверхность втулки". А для выпускного клапана "задубевший" сальник менее критичен в плане расхода масла, ибо при его открытии вместо избыточное давление газов и благодаря этому масло практически не попадает в цилиндры.
10-Acworth > Хм... Смысл вроде как ясно озвучен в п.2. Для кого-то это может быть решающим аргументом. Всякое ведь бывает.

Bronik 04.07.2014 14:49

11-Bronik > Опять не так. С телефона писать одно наказание!
Вместо: "при его открытии вместо избыточное давление газов" следует читать: " в паре "стержень-втулка" при открытии впускного клапана будет разряжение, которое стермится засасывать масло, а выпускного клапана наоборот - избыточное давление направленное от камеры сгорания и благодаря последнему , масло через втулку выпускного клапана практически не будет попадать в цилиндры даже при заметном износе "задубении" колпачка. " Так будет правильно.

Konstantin1959 04.07.2014 14:55

11-Bronik >тогда выбираем наименее задубевшие ( впускные) и ставим их на выпускные клапана..))

Bronik 04.07.2014 15:19

13-Acworth > Да, по всей видимости для автора это будет самый оптимальный варант в сложившейся ситуации.

CBR 04.07.2014 16:05

О Bronik, выручайте - где делали платохонингование???
вот ваш пост

Bronik
12 - 31.05.2012 - 23:56
11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте.

CBR 04.07.2014 16:06

[quote=Bronik;35760014] 13-Acworth > Да, по всей видимости для автора это будет самый оптимальный варант в сложившейся ситуации. [/quote]
Спасибо.

CBR 04.07.2014 16:09

[quote=811 юрий;35759145] И че на шевроле круз нет колпачков в городе? [/quote]
ну если проехать по всем маггазинам потратив день мож и найдется, но день - вещь нужная себе...
Звоню на волжскую - спрашую - такой двигун, такая авто, такого года колпачки есть??
-Есть. говорит
А чувствую по телефону что балабол на том проводе зуко
- Такой-то номер каталожный , не унимаюсь - проверь мля.
- Таких нет говорит, и подумав - на эту авто вообще-то нет
вот ччерт ленивый, чуть не опехал из-за наго через весь город :)))

CBR 04.07.2014 16:13

[quote=ШЭФ;35758695] Да и кстати в ексисте есть в наличии! [/quote]
Да нету у них нихрена в этом экзисте, вот только счас появился товар - доставка 1 день, намедни 5-6 дней було.
Они нам на капремонт насчитали 38 тыр со скидкой, а в атото взяли мы на 20 тыров - разница есть? Экзист колечки продает комплект на 1 поршень за треху,, из москау прибыл комплект на все котлы за 2800.

Starter93 04.07.2014 16:16

Но в б/у мск на выпуске тоже есть недостаток, будут лить масло в выхлоп, привет катализатору.

ШЭФ 04.07.2014 16:48

18-CBR >не знаю как вы смотрите..
Мне показывает
Ajusa - 21 штука
Reinz - 32 штуки.. всё в наличии в офисе..

ШЭФ 04.07.2014 16:50

не знаю поможет ли.. но у меня например диаметр клапанов чуток разный.. они то оба 6мм..
но по тех данным выпуск на 0.04 тоньше впуска..

sergp 04.07.2014 17:06

Ставить не желательно б/у из-за высокой вероятности снятия колпачка с посадочного места. ИМХО.

Bronik 04.07.2014 20:19

15-CBR > Надо мне честно признать, что когда я говорил про то, что " давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте." то слукавил ровно на 50%. Так, хонингование проводилось насколько я помню (ведь дело было около 15 лет назад)безалмазным, так называемым мягким хоном, но о платохонинговании как таковом, конечно же не могло быть никакой речи. Ведь это совершенно другая технология. Но в любом случае, тот мой Жигуленок после расточки блока после того как я собственноручно его перебрал проехал до продажи еще примерно 240 тыс. км., причем на самом дешевом минеральном масле и был на удивление еще в приличном состоянии как по относительно небольшому расходу масла так и по неплохим тяговым возможностям для такого немалого пробега. Мастерская по расточке блоков(там и к/валы шлифовали вроде тоже и ГБЦ делали) находилась если ехать по ул. Минской в сторону Юбилейного, то недоезжая ул. Думенко повернуть налево в гаражи. Делали ребята там очень классно. Но это было, повторяю, около 15 лет назад.

ТВАРЬ 04.07.2014 21:32

Эту воинскую часть давно снесли....

FAQ_FAQ 05.07.2014 00:17

Автор химию лепит. Нитками накрутит старый колпачОк и очередному аленю впарит. Нехорошо.
ЗЫ- ПЛАТОХОНИГОВАНИЕ...[filolog]акуэть[/filolog]...такие слова шо ппц.))) Понт защитан карочЪ.)

CBR 05.07.2014 14:56

[quote=ГоША;35765015] Автор химию лепит. Нитками накрутит старый колпачОк и очередному аленю впарит. Нехорошо. ЗЫ- ПЛАТОХОНИГОВАНИЕ...[*****]...такие слова шо ппц.))) Понт защитан карочЪ.) [/quote]
Не уважаемый, я НЕ БАРЫГА. Делаем себе, вбухать денег нет желания, компромисы - да.
Всем спасибо, волею судьбы сборка затянулась на день и внезапно приехали колпачки с инета тока шо, до понеделка уже плюнули и терпим :( 2 дня насмарку (отпуск, море.....).


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.