К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

масло в воздушном фильтре

Гость
0 - 15.05.2015 - 18:21
Привет Всем!! Ищу мастера который подскажет как бороться с маслом в воздушном фильтре.
У меня ВАЗ 21114 кто не знает это десятка с кузовом" универсал", постоянно масло в патрубке за воздушным фильтром. От этого куча проблем начинает барахлить двигатель , повышенные обороты холостого хода сейчас у меня 2000 об., повышенный расход топлива и т. д. Недавно точнее месяц назад делал ремонт двигателя поменяли кольца шлифанули головку здесь вроде бы всё норма, думал исчезнет эта беда ан нет так всё и осталось.
подскажите кто знает как с этим бороться?



Гость
1 - 15.05.2015 - 18:25
А может кто возьмётся исправить ?
тел.8 988 244 00 54 Евгений Александрович
Гость
2 - 15.05.2015 - 18:35
Я могу исправить, но дорого.
Гость
3 - 15.05.2015 - 18:42
0-Evgeniy777 >обращайтесь к тому кто капиталку делал
какая компрессия ?
состояние зеркала цилиндров
сальники клапанов
кто "накосячил" пусть исправляет
Гость
4 - 15.05.2015 - 18:51
Первая причина - загрязнена система вентиляции картера
Гость
5 - 15.05.2015 - 19:00
Кстати - где она, система вентиляции? Интересно как автору на его мотор, так и мне, на змз409
Гость
6 - 15.05.2015 - 19:04
катализатор забит ?
год у авто какой ?
Гость
7 - 15.05.2015 - 20:36
Спасибо что откликнулись! Год выпуска машины 2005, катализатор убрали поставили паук, тот кто делал капиталку не знает что делать это было до ремонта, система вентиляции это где и что делать? z7z- дорого это сколько и какие гарантии?
Гость
8 - 15.05.2015 - 20:38
0-Evgeniy777 >делай сразу капиталку!!!))) не шучу
Так будет лучше)
Вскроешь голову поменяешь че надо и поедет норм и масло жрать не будет
И даж кидать его в воздухан
Гость
9 - 15.05.2015 - 23:13
В крышке клапанов она (вентиляции система) обычно находится.
Гость
10 - 16.05.2015 - 00:09
Цитата:
Сообщение от Evgeniy777 Посмотреть сообщение
постоянно масло в патрубке за воздушным фильтром
для жигулей это норма!! вазы с новья уже *плачут* как дети малые..вечно лужи под машинами..
Гость
11 - 16.05.2015 - 00:48
Странно,у меня две копейки было,в одну доливал около лтра в неделю,хотя за неделю наезжал не более 150 км.Дымила,свечи прокаливал ,потому как замасливались-но воздухан был сухой,немного запотевший конечно.
И вобщето везде вентиляция картера выводиться за фильтр воздушный.Он в любом случае не должен замасливаться.
Может трубка маслоотделителя подрезана и не погружена в масло-из за этого вся маслянная взвесь летит в воздухан.
Гость
12 - 16.05.2015 - 01:01
Гость
13 - 16.05.2015 - 07:23
масло в воздушном фильтре

Evgeniy777
0 - Вчера - 19:21
Привет Всем!! Ищу мастера который подскажет как бороться с маслом в воздушном фильтре.
У меня ВАЗ 21114 кто не знает это десятка с кузовом" универсал", постоянно масло в патрубке за воздушным фильтром. От этого куча проблем начинает барахлить двигатель , повышенные обороты холостого хода сейчас у меня 2000 об., повышенный расход топлива и т. д. Недавно точнее месяц назад делал ремонт двигателя поменяли кольца шлифанули головку здесь вроде бы всё норма, думал исчезнет эта беда ан нет так всё и осталось.
подскажите кто знает как с этим бороться?
Гость
14 - 16.05.2015 - 07:38
13-Evgeniy777 >привет !
вспоминай после чего это началось ?
15 - 16.05.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Evgeniy777 Посмотреть сообщение
Недавно точнее месяц назад делал ремонт двигателя поменяли кольца шлифанули
это был не ремонт, а выкинутые на ветер деньги.
16 - 22.05.2015 - 08:09
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-211...lyacii-kartera
это набор сеточек в крышке двигателя. их надо снять промыть в соляре,керосине,бензине (что есть, но в бензине пожароопасно).
вообще там всегда бывает немного масла
Гость
17 - 22.05.2015 - 10:25
Для начала смени фильтр на нормальный, заведомо качественный. Если фильтр забит, масло на перегазовке может забрасываться из картера. Было такое на одной машине, долго голову ломали пока один мастер не подсказал , увидев фуфлового производителя.
Гость
18 - 22.05.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от greic Посмотреть сообщение
для жигулей это норма!!
Бред.
Гость
19 - 22.05.2015 - 10:29
дроссель промыть нада.на хх вентиляция происходит через калиброванное отверстие.часто оно забито
Гость
20 - 22.05.2015 - 11:37
Надо глянуть как дует из сапуна (трубка вентиляции картера), если есть сизый дым и дует а не просто выходит из трубки, то с капиталкой что-то не то. Это могут делать только кольца, сальники клапанов тут не причём.
Гость
21 - 22.05.2015 - 11:38
19-Сержант >если это отверстие забивается то обороты ХХ не поднимаются а опускаются.
Гость
22 - 22.05.2015 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
если это отверстие забивается то обороты ХХ не поднимаются а опускаются.
обороты хх держит регулятор.они при этом не плавают.просто чуть хуже холодный запуск и масло в патрубке при длительной работе на ХХ.например в пробках.тобиш когда дроссель забит.
Гость
23 - 22.05.2015 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
.тобиш когда дроссель забит.
тьфу.когда дроссель закрыт
Гость
24 - 22.05.2015 - 11:55
22-Сержант > регулятор то держит, но если отверстие меньше минимального, необходимого для пропуска того кол-ва воздуха которое нужно для поддержания оборотов ХХ то откуда регулятор возьмёт воздух???
Гость
25 - 22.05.2015 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
ХХ то откуда регулятор возьмёт воздух???
у регулятора отдельный канал
Гость
26 - 22.05.2015 - 12:10
25-Сержант >точно, чёт я всё в одну кучу, думаю об одном, пишу о другом!))
Гость
27 - 22.05.2015 - 12:12
если автор капиталил значит были причины, видимо масложор, а если это было то маслоотделитель может быть сильно закоксован.
Гость
28 - 22.05.2015 - 12:13
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
если автор капиталил значит были причины, видимо масложор, а если это было то маслоотделитель может быть сильно закоксован.
Как можно при капиталке не промыть маслоочиститель? Сомневаюсь.
Гость
29 - 22.05.2015 - 12:19
28-Sannya >всё зависит от добросовестности мастеров, кольца поменяли и вперёд, вот и вся капиталка. У меня был случай, дядьке сделали капиталку на семёрке с расточкой блока а кольца поставили номинального размера, ну летом машина ещё ездила а осенью зимой двигатель остывал на трассе и через 10 км забрасывало свечи до полной остановки. Он не мог понять что происходит, пока не прогорел клапан и движок не разобрали.
Гость
30 - 22.05.2015 - 12:22
29-Футурама 2 серия >
у меня еще веселее было.гольф откапитален со слов владельца в краснодаре 2 месяца назад.но стучит и жрет масло.вскрыли а там расточено на первый ремонт. а поршня стоят походу родные.нормального размера
31 - 22.05.2015 - 12:23
Сколько глупости понаписано. Масло в возд фильтре из-за избыточного давления картерных газов. Давление повышается из-за износа ЦПГ. Никакими заклинаниями с фильтрами и т.д. это не исправить. Тот, кто капиталил - просто кинул на лавэ. Ехать к нормальному мотористу, снимать ГБЦ и смотреть, что наваяли предыдущие "знахари". От негодной расточки, до контрафактных и неправильно подобранных колец.
Вентиляция картера - трубка, подходящая к корпусу воздушного фильтра.
32 - 22.05.2015 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
если автор капиталил значит были причины, видимо масложор, а если это было то маслоотделитель может быть сильно закоксован.
Когда забивается маслоотделитель, картер практически перестает сообщаться с возд фильт. И избыточным давлением начинает выдавливать масло через сальники и прокладки. Воздушный при этом сухой. Тут то. что в п.31.
Гость
33 - 22.05.2015 - 12:37
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Цитата:Когда забивается маслоотделитель, картер практически перестает сообщаться с возд фильт. И избыточным давлением начинает выдавливать масло через сальники и прокладки. Воздушный при этом сухой. Тут то. что в п.31.
Согласен, но это крайний случай, а когда сетки маслоотделителя превращаются в монолитную котлету, могут они сепарировать масло как положено?
Гость
34 - 22.05.2015 - 12:38
а про ЦПГ я написал в 20м посту
Гость
35 - 22.05.2015 - 12:43
Наверное надо от 2000 оборотов отталкиваться, проверьте регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ.
Гость
36 - 22.05.2015 - 12:45
35-Electronik40 >)))))
37 - 22.05.2015 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Согласен, но это крайний случай, а когда сетки маслоотделителя превращаются в монолитную котлету, могут они сепарировать масло как положено?
Забитый маслоотделитель просто перекроет трубку вентиляции. Однозначно, промывкой сетки проблему не решить. А мыть надо периодически. Тут бесспорно.
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
а про ЦПГ я написал в 20м посту
Глупость там, где приводят иные причины.
Гость
38 - 30.05.2015 - 07:18
Привет Всем Кому интересно докладываю пошел на Лизы Чайкиной на рынок там мужик работает, много знает, посоветовался с ним. снял дросельный узел разобрал промыл всё очистителем карбюратора, собрал,завёл. Работает ровно,обороты в норме,приём хороший,бензин не жрёт, бака на 600км. хватает ещё одно деление остаётся. А масло в фильтр как шло так и идёт, поехал поменял масло и остаток забрал, буду доливать.Вот так!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены