Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   масло в воздушном фильтре (http://forums.kuban.ru/f1059/maslo_v_vozdushnom_fil-tre-6823293.html)

Justas 15.05.2015 18:21

масло в воздушном фильтре
 
Привет Всем!! Ищу мастера который подскажет как бороться с маслом в воздушном фильтре.
У меня ВАЗ 21114 кто не знает это десятка с кузовом" универсал", постоянно масло в патрубке за воздушным фильтром. От этого куча проблем начинает барахлить двигатель , повышенные обороты холостого хода сейчас у меня 2000 об., повышенный расход топлива и т. д. Недавно точнее месяц назад делал ремонт двигателя поменяли кольца шлифанули головку здесь вроде бы всё норма, думал исчезнет эта беда ан нет так всё и осталось.
подскажите кто знает как с этим бороться?

Justas 15.05.2015 18:25

А может кто возьмётся исправить ?
тел.8 988 244 00 54 Евгений Александрович

_z7z_ 15.05.2015 18:35

Я могу исправить, но дорого.

Акуна Матата 15.05.2015 18:42

0-Evgeniy777 >обращайтесь к тому кто капиталку делал
какая компрессия ?
состояние зеркала цилиндров
сальники клапанов
кто "накосячил" пусть исправляет

Vasco 15.05.2015 18:51

Первая причина - загрязнена система вентиляции картера

fanatnascar 15.05.2015 19:00

Кстати - где она, система вентиляции? Интересно как автору на его мотор, так и мне, на змз409

Акуна Матата 15.05.2015 19:04

катализатор забит ?
год у авто какой ?

Justas 15.05.2015 20:36

Спасибо что откликнулись! Год выпуска машины 2005, катализатор убрали поставили паук, тот кто делал капиталку не знает что делать это было до ремонта, система вентиляции это где и что делать? z7z- дорого это сколько и какие гарантии?

bb8 15.05.2015 20:38

0-Evgeniy777 >делай сразу капиталку!!!))) не шучу
Так будет лучше)
Вскроешь голову поменяешь че надо и поедет норм и масло жрать не будет
И даж кидать его в воздухан

Vasco 15.05.2015 23:13

В крышке клапанов она (вентиляции система) обычно находится.

greic 16.05.2015 00:09

[quote=Evgeniy777;38993065] постоянно масло в патрубке за воздушным фильтром [/quote] для жигулей это норма!! вазы с новья уже *плачут* как дети малые..вечно лужи под машинами..

fucin 16.05.2015 00:48

Странно,у меня две копейки было,в одну доливал около лтра в неделю,хотя за неделю наезжал не более 150 км.Дымила,свечи прокаливал ,потому как замасливались-но воздухан был сухой,немного запотевший конечно.
И вобщето везде вентиляция картера выводиться за фильтр воздушный.Он в любом случае не должен замасливаться.
Может трубка маслоотделителя подрезана и не погружена в масло-из за этого вся маслянная взвесь летит в воздухан.

greic 16.05.2015 01:01

[img]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0516/63/cb657ef1b9e8ce0e0b7abb90c5789163.jpg[/img]

Justas 16.05.2015 07:23

масло в воздушном фильтре

Evgeniy777
0 - Вчера - 19:21
Привет Всем!! Ищу мастера который подскажет как бороться с маслом в воздушном фильтре.
У меня ВАЗ 21114 кто не знает это десятка с кузовом" универсал", постоянно масло в патрубке за воздушным фильтром. От этого куча проблем начинает барахлить двигатель , повышенные обороты холостого хода сейчас у меня 2000 об., повышенный расход топлива и т. д. Недавно точнее месяц назад делал ремонт двигателя поменяли кольца шлифанули головку здесь вроде бы всё норма, думал исчезнет эта беда ан нет так всё и осталось.
подскажите кто знает как с этим бороться?

Акуна Матата 16.05.2015 07:38

13-Evgeniy777 >привет !
вспоминай после чего это началось ?

aaaaaa1967 16.05.2015 13:56

[quote=Evgeniy777;38996480]Недавно точнее месяц назад делал ремонт двигателя поменяли кольца шлифанули [/quote] это был не ремонт, а выкинутые на ветер деньги.

Андрей 1233 22.05.2015 08:09

[url]http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ventilyaciya/sistema-ventilyacii-kartera[/url]
это набор сеточек в крышке двигателя. их надо снять промыть в соляре,керосине,бензине (что есть, но в бензине пожароопасно).
вообще там всегда бывает немного масла

Sannya 22.05.2015 10:25

Для начала смени фильтр на нормальный, заведомо качественный. Если фильтр забит, масло на перегазовке может забрасываться из картера. Было такое на одной машине, долго голову ломали пока один мастер не подсказал , увидев фуфлового производителя.

Sannya 22.05.2015 10:26

[quote=greic;38995969]для жигулей это норма!![/quote] Бред.

Serjant 22.05.2015 10:29

дроссель промыть нада.на хх вентиляция происходит через калиброванное отверстие.часто оно забито

bubububu 22.05.2015 11:37

Надо глянуть как дует из сапуна (трубка вентиляции картера), если есть сизый дым и дует а не просто выходит из трубки, то с капиталкой что-то не то. Это могут делать только кольца, сальники клапанов тут не причём.

bubububu 22.05.2015 11:38

19-Сержант >если это отверстие забивается то обороты ХХ не поднимаются а опускаются.

Serjant 22.05.2015 11:40

[quote=Футурама 2 серия;39061079]если это отверстие забивается то обороты ХХ не поднимаются а опускаются. [/quote]
обороты хх держит регулятор.они при этом не плавают.просто чуть хуже холодный запуск и масло в патрубке при длительной работе на ХХ.например в пробках.тобиш когда дроссель забит.

Serjant 22.05.2015 11:41

[quote=Сержант;39061110].тобиш когда дроссель забит. [/quote]
тьфу.когда дроссель закрыт

bubububu 22.05.2015 11:55

22-Сержант > регулятор то держит, но если отверстие меньше минимального, необходимого для пропуска того кол-ва воздуха которое нужно для поддержания оборотов ХХ то откуда регулятор возьмёт воздух???

Serjant 22.05.2015 12:06

[quote=Футурама 2 серия;39061366]ХХ то откуда регулятор возьмёт воздух??? [/quote]
у регулятора отдельный канал

bubububu 22.05.2015 12:10

25-Сержант >точно, чёт я всё в одну кучу, думаю об одном, пишу о другом!))

bubububu 22.05.2015 12:12

если автор капиталил значит были причины, видимо масложор, а если это было то маслоотделитель может быть сильно закоксован.

Sannya 22.05.2015 12:13

[quote=Футурама 2 серия;39061630] если автор капиталил значит были причины, видимо масложор, а если это было то маслоотделитель может быть сильно закоксован. [/quote] Как можно при капиталке не промыть маслоочиститель? Сомневаюсь.

bubububu 22.05.2015 12:19

28-Sannya >всё зависит от добросовестности мастеров, кольца поменяли и вперёд, вот и вся капиталка. У меня был случай, дядьке сделали капиталку на семёрке с расточкой блока а кольца поставили номинального размера, ну летом машина ещё ездила а осенью зимой двигатель остывал на трассе и через 10 км забрасывало свечи до полной остановки. Он не мог понять что происходит, пока не прогорел клапан и движок не разобрали.

Serjant 22.05.2015 12:22

29-Футурама 2 серия >
у меня еще веселее было.гольф откапитален со слов владельца в краснодаре 2 месяца назад.но стучит и жрет масло.вскрыли а там расточено на первый ремонт. а поршня стоят походу родные.нормального размера

janni 22.05.2015 12:23

Сколько глупости понаписано. Масло в возд фильтре из-за избыточного давления картерных газов. Давление повышается из-за износа ЦПГ. Никакими заклинаниями с фильтрами и т.д. это не исправить. Тот, кто капиталил - просто кинул на лавэ. Ехать к нормальному мотористу, снимать ГБЦ и смотреть, что наваяли предыдущие "знахари". От негодной расточки, до контрафактных и неправильно подобранных колец.
Вентиляция картера - трубка, подходящая к корпусу воздушного фильтра.

janni 22.05.2015 12:29

[quote=Футурама 2 серия;39061630]если автор капиталил значит были причины, видимо масложор, а если это было то маслоотделитель может быть сильно закоксован.[/quote]Когда забивается маслоотделитель, картер практически перестает сообщаться с возд фильт. И избыточным давлением начинает выдавливать масло через сальники и прокладки. Воздушный при этом сухой. Тут то. что в п.31.

bubububu 22.05.2015 12:37

[quote=janni;39061923] Цитата:Когда забивается маслоотделитель, картер практически перестает сообщаться с возд фильт. И избыточным давлением начинает выдавливать масло через сальники и прокладки. Воздушный при этом сухой. Тут то. что в п.31. [/quote]
Согласен, но это крайний случай, а когда сетки маслоотделителя превращаются в монолитную котлету, могут они сепарировать масло как положено?

bubububu 22.05.2015 12:38

а про ЦПГ я написал в 20м посту

Electronik40 22.05.2015 12:43

Наверное надо от 2000 оборотов отталкиваться, проверьте регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ.

bubububu 22.05.2015 12:45

35-Electronik40 >)))))

janni 22.05.2015 12:47

[quote=Футурама 2 серия;39062062]Согласен, но это крайний случай, а когда сетки маслоотделителя превращаются в монолитную котлету, могут они сепарировать масло как положено?[/quote]Забитый маслоотделитель просто перекроет трубку вентиляции. Однозначно, промывкой сетки проблему не решить. А мыть надо периодически. Тут бесспорно.
[quote=Футурама 2 серия;39062087]а про ЦПГ я написал в 20м посту[/quote] Глупость там, где приводят иные причины.

Justas 30.05.2015 07:18

Привет Всем Кому интересно докладываю пошел на Лизы Чайкиной на рынок там мужик работает, много знает, посоветовался с ним. снял дросельный узел разобрал промыл всё очистителем карбюратора, собрал,завёл. Работает ровно,обороты в норме,приём хороший,бензин не жрёт, бака на 600км. хватает ещё одно деление остаётся. А масло в фильтр как шло так и идёт, поехал поменял масло и остаток забрал, буду доливать.Вот так!


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.