banned 0
- 15.08.2018 - 20:25
|
Благо,или зло?
| | |
41
- 16.08.2018 - 15:59
| В хорошем масле все присадки уже есть. Но лохам можно впарить Хадо и другие волшебные пузырьки. А некоторые и тормозуху льют ,как видим. Опыт огого!!! | | |
42
- 16.08.2018 - 17:11
| //////\\\\\\ | | |
43
- 16.08.2018 - 17:18
| 41-ДиоГена >и будут лить тебя не спросят.прикинь)). | | |
44
- 16.08.2018 - 17:25
| Ну ничего удивительного- Хадо же продаётся, значит лохов немеряно. Лей, кто против. | | |
banned 45
- 16.08.2018 - 18:14
| Если ты наше российское топливо считаешь идеальным,то ты просто дебил.Иди,убейся аб стену. | | |
46
- 16.08.2018 - 18:27
| Цитата:
А так то, ты и подобные тебе длбппы собрались лить в без того не идеальную саляру всякое гавно. И кто из нас дебил? Этим вы походу собрались очистить топливо и довести его до уровня Евро -10? Убейся об стену, баран. | | |
47
- 16.08.2018 - 18:32
| Где я говорил про нагар? Речь об отложениях- в таком тонком узле появление любого гавна чревато . Но лошки хавают . Хадо ещё заливайте. | | |
48
- 16.08.2018 - 19:02
| 0-масон 62 >в голову себе залей маргарина | | |
49
- 16.08.2018 - 19:09
| только в России покупают самое дешевле дизтопливо из мочи, а потом его улучшают? | | |
banned 50
- 16.08.2018 - 19:42
| В России большой выбор дизтоплива? | | |
51
- 16.08.2018 - 20:02
| Ну евро 5 можно купить. Но и говнотопливо для тракторов продают. Выбор есть | | |
52
- 16.08.2018 - 20:13
| 50-масон 62 >В том и дело что саляра ХАМНО!!!Все мои дизиля ездят на тепловозной саляре,уже 18 лет! СЛАВА РЖД!!!Беру и всегда брал топливо оптом,сейчас по 27,добавляю как писал выше масло 2-такт-18 лет.Для зимы отдельно бодяжу саляру:на 100литров-10 авиакеросина,и всегда машины заводились,не разу не подвели+ ВСЕГДА в дизеле должен лежать запасной топливный фильтр!Вообщем приходится с топливом повозиться.По поводу современных дизелей мой D4CB(коммон рейл)Жрёт уже 9 лет паравозную саляру и ему пофиг на то, о чём здесь умничает ДиоГена!!! | | |
53
- 16.08.2018 - 20:21
| Ну щаз начнётся)). | | |
banned 54
- 16.08.2018 - 20:32
| 52-КонЫк >Ты сейчас обидел всех отечественных производителей топлива (Кроме как для РЖД).И великого философа ДиоГена Лаэрского (Древнего грека,который сидел в бочке и умничал)) | | |
55
- 16.08.2018 - 20:38
| 54-масон 62 >сидел и умничал в бочке с салярой? | | |
56
- 16.08.2018 - 21:01
| Так что же они дерьмом торгуют!прошлой зимой, коллега заправился саляркой со снежинкой, (на красной заправке)и при -10 замерз нахР на Тойоте Эстиме.У нас в деревне есть автопарк, (где около 50 фредов,кенвордов,питербилдов)так они сами себе саляру возят с Ильского.А по документам это карабельное печное топливо!Во как!Ну ничё, Фреды жрут это топливо только наливай! | | |
57
- 16.08.2018 - 21:19
|
Прям алхимики блть)) чёт бодяжат, разводят Вроде на дворе 2018 год как уже | | |
58
- 16.08.2018 - 21:22
| 56-КонЫк >в Эстиме фильтр с водой был и стал.Здесь не всегда соляра виновата.Тем более зимнее редко завозят,а если и привезут,вряд ли будут емкости опорожнять.Сольют туда же где и летнее ... | | |
59
- 16.08.2018 - 21:27
| 57-Boorman >так, по тому что у нас нет нормального топлива,вот и приходится выёживатся.На завод приходят фуры с польши,германии,от лабусов,и все водилы говорят что у нас не заправляются,говорят нам бы до Белорусии дотянуть!Как то таГ,выходит что у бульбашей и то паливо лучше! | | |
60
- 16.08.2018 - 21:30
| Ну что за бред? Хз сколько льем лукойловскую солярки, направляемся по всему краю, машина ночует 150 км севернее Краснодара и морозы там зимой порой покрепче и чёт ни разу ни чего не замёрзло | | |
61
- 16.08.2018 - 21:32
| 58-BIA >Нет фильтр был нормальым,мы чуть саляры слили и поставили на ночь в полторашке,так парафина было с пол миллиметра сверху,Вот он то и забил фильтр. | | |
62
- 16.08.2018 - 21:36
| 61-КонЫк >я сам проводил кучу экспериментов с дизелями.И бутылки выставлял и машины на морозах держал спецом.Ради эксперимента.Чаще всего сетка в баке примерзала.А так фильтр откручиваешь-соляра не замерзла.Только бак отогреешь-сразу заводится. | | |
63
- 16.08.2018 - 21:37
| Соляру в 99% использовал лукойла.машины легковые.ваг и мерсы. | | |
64
- 16.08.2018 - 21:38
| корейцы кстате были 2 литрвые с Д4СВ.штук пять и 1.6 одна даже.лет 5 отпахала.ноу проблем. | | |
65
- 16.08.2018 - 21:38
| 60-Boorman >Ну не путайте,150 км.северней и 240 юго-восточней в горах(Псебай) это большая разница! | | |
66
- 23.08.2018 - 19:09
| Считаю, что какой бы двигатель не был, то масло обязательно должно быть и хорошее от надежного производителя, капиталка движка всяко дороже будет. Я например уже лемт восемь пользуюсь Ликви Моли и проблем не знаю. | | |
banned 67
- 24.08.2018 - 06:25
| таже соляра тока дешевле.и класс экологии там никакой | | |
68
- 02.09.2018 - 13:43
|
в Паджеро 3 добавил в соляру двухтактное 1 й раз зимой - двигатель работал жёстко на морозе.Стало гораздо мягче. Как дополнительная смазка двигла и топливной считаю неплохо. Разве что с маслом не перемасливать,да и нагар всё же будет.Можно топливную тоже с раскоксовкой Лавром Про 1 литр иногда побаловать,чтоб почистилось.В бачок с солярой Винс-улучшитель качества дизеля и смазка.Тоже резвее и дольше бежит Бика.. | | |
69
- 03.09.2018 - 02:41
| Друзья, чо действительно РЖД соляра такого хорошего качества? | | |
70
- 03.09.2018 - 02:43
| А авиакеросин что дает? Меньше цетановое - лучше заводится?? | | |
71
- 03.09.2018 - 02:45
| на РЖД тепловозах стоят движки как на малых судах, вот оно чо!!! тож наверное чешские. Наши родные ))) | | |
72
- 04.09.2018 - 00:32
| масло в дизель наверное очень спорный вопрос. как на масло отреагируют прецизионные пары - фик его знает. Может там молекулы масла станут расклиниваться в паре трения, тогда всё станет подклинивать и тнвд капец. либо наоборот, все лучше работать станет. Я работал с судовыми дизелями - там нельзя за поршень тнвд пальцами браться - жир от пальцевого отпечатка не позволяет воткнуть поршень внутрь цилиндра тнвд, заклинивает насмерть. потом не вырвешь, а если вытащить всеж удастся, по поверхность сопряжения необратимо нарушается. И уже эксплуатации не подлежит после таких дел. | | |
73
- 04.09.2018 - 00:44
| Какой то чес | | |
74
- 04.09.2018 - 01:00
| Ты кто по специальности? Я - инженер проектировщик судовых энергетических установок, это - универ в Питере 5 лет, в Ростове - Механик всех групп судов 1-4, это училище 4 года. Механику у нас преподавал господин Никольский, который имел соответствующий послужной список на флоте и является (если живой) действительно специалистом высочайшего класса, так ка много лет проработал на судах дедушкой начиная с просто механа. | | |
75
- 04.09.2018 - 01:03
| Бурман, это твой пост чёс. так просто написать, как отрыгнуть, либо пукнуть. ничего личного. философы пишут -думай - потом говори. | | |
76
- 04.09.2018 - 01:06
| Какой же тут чёс, объясни публике !!! | | |
77
- 04.09.2018 - 01:17
| так что повторно заявляю, что жир от пальцевого отпечатка не позволяет воткнуть поршень внутрь цилиндра тнвд, заклинивает насмерть, чёс, ептель, будет от п.и.з.ду в лапти обувать. | | |
78
- 04.09.2018 - 01:21
| будет он мне п.из.д.у в лапти обувать, специалист, м.ля. | | |
79
- 04.09.2018 - 01:47
| ни разу не убедил) обоснуй что пальцы жирней соляры | | |
80
- 04.09.2018 - 02:15
| вот будешь с тнвд работать - сам поймешь, чо тут обосновывать. Будешь блоку тнвд доказывать, чем пальцы жирнее соляры а не мне, а когда главные нужно через 2 часа пускать, а они у тебя не запустятся, будешь это дедушке рассказывать, и если ты эту муть ему расскажешь, что там жирнее, пальцы, масло, или куй твой, тебя спишут просто на берег сразу и возьмут вменяемого, вот и всё. у которого все в поряде со знаниями и регламентом обслуживания двигателя на таком топливе, как соляра или дизтопливо, и вопрос к радости всех в команде будет закрыт. Потому как такие "умники" там точно никому не нужны и нужны не будут еще много и долго. вменяемость там еще сохраняется, слава богу. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |