К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масло в дизельный двигатель.

banned
0 - 15.08.2018 - 20:25
Благо,или зло?


Гость
41 - 16.08.2018 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
вообще лучше присадку лить хорошую и все!
В хорошем масле все присадки уже есть. Но лохам можно впарить Хадо и другие волшебные пузырьки. А некоторые и тормозуху льют ,как видим. Опыт огого!!!
Гость
42 - 16.08.2018 - 17:11
//////\\\\\\
BIA
43 - 16.08.2018 - 17:18
41-ДиоГена >и будут лить тебя не спросят.прикинь)).
Гость
44 - 16.08.2018 - 17:25
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
41-ДиоГена >и будут лить тебя не спросят.прикинь)).
Ну ничего удивительного- Хадо же продаётся, значит лохов немеряно. Лей, кто против.
banned
45 - 16.08.2018 - 18:14
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
В новые моторы- ,где прецизионные зазоры, и узел требует стерильной чистоты топлива без примесей-надо быть полным длбппом,чтоб слушать советы про масло и тормозуху.
Если ты наше российское топливо считаешь идеальным,то ты просто дебил.Иди,убейся аб стену.
Гость
46 - 16.08.2018 - 18:27
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Если ты наше российское топливо считаешь идеальным,то ты просто дебил.Иди,убейся аб стену.
Дебила ты прям сейчас можешь рассмотреть в зеркале.
А так то, ты и подобные тебе длбппы собрались лить в без того не идеальную саляру всякое гавно. И кто из нас дебил? Этим вы походу собрались очистить топливо и довести его до уровня Евро -10?
Убейся об стену, баран.
Гость
47 - 16.08.2018 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
2Т масло не оставляет нагара.
Где я говорил про нагар? Речь об отложениях- в таком тонком узле появление любого гавна чревато . Но лошки хавают . Хадо ещё заливайте.
48 - 16.08.2018 - 19:02
0-масон 62 >в голову себе залей маргарина
Гость
49 - 16.08.2018 - 19:09
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ДиоГена В новые моторы- ,где прецизионные зазоры, и узел требует стерильной чистоты топлива без примесей-надо быть полным длбппом,чтоб слушать советы про масло и тормозуху. Если ты наше российское топливо считаешь идеальным,то ты просто дебил.
только в России покупают самое дешевле дизтопливо из мочи, а потом его улучшают?
banned
50 - 16.08.2018 - 19:42
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
только в России покупают самое дешевле дизтопливо из мочи, а потом его улучшают?
В России большой выбор дизтоплива?
Гость
51 - 16.08.2018 - 20:02
Ну евро 5 можно купить. Но и говнотопливо для тракторов продают. Выбор есть
Гость
52 - 16.08.2018 - 20:13
50-масон 62 >В том и дело что саляра ХАМНО!!!Все мои дизиля ездят на тепловозной саляре,уже 18 лет! СЛАВА РЖД!!!Беру и всегда брал топливо оптом,сейчас по 27,добавляю как писал выше масло 2-такт-18 лет.Для зимы отдельно бодяжу саляру:на 100литров-10 авиакеросина,и всегда машины заводились,не разу не подвели+ ВСЕГДА в дизеле должен лежать запасной топливный фильтр!Вообщем приходится с топливом повозиться.По поводу современных дизелей мой D4CB(коммон рейл)Жрёт уже 9 лет паравозную саляру и ему пофиг на то, о чём здесь умничает ДиоГена!!!
BIA
53 - 16.08.2018 - 20:21
Ну щаз начнётся)).
banned
54 - 16.08.2018 - 20:32
52-КонЫк >Ты сейчас обидел всех отечественных производителей топлива (Кроме как для РЖД).И великого философа ДиоГена Лаэрского (Древнего грека,который сидел в бочке и умничал))
Гость
55 - 16.08.2018 - 20:38
54-масон 62 >
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Древнего грека,который сидел в бочке и умничал))
сидел и умничал в бочке с салярой?
Гость
56 - 16.08.2018 - 21:01
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Ты сейчас обидел всех отечественных производителей топлива
Так что же они дерьмом торгуют!прошлой зимой, коллега заправился саляркой со снежинкой, (на красной заправке)и при -10 замерз нахР на Тойоте Эстиме.У нас в деревне есть автопарк, (где около 50 фредов,кенвордов,питербилдов)так они сами себе саляру возят с Ильского.А по документам это карабельное печное топливо!Во как!Ну ничё, Фреды жрут это топливо только наливай!
57 - 16.08.2018 - 21:19
Прям алхимики блть)) чёт бодяжат, разводят
Вроде на дворе 2018 год как уже
BIA
58 - 16.08.2018 - 21:22
56-КонЫк >в Эстиме фильтр с водой был и стал.Здесь не всегда соляра виновата.Тем более зимнее редко завозят,а если и привезут,вряд ли будут емкости опорожнять.Сольют туда же где и летнее ...
Гость
59 - 16.08.2018 - 21:27
57-Boorman >так, по тому что у нас нет нормального топлива,вот и приходится выёживатся.На завод приходят фуры с польши,германии,от лабусов,и все водилы говорят что у нас не заправляются,говорят нам бы до Белорусии дотянуть!Как то таГ,выходит что у бульбашей и то паливо лучше!
60 - 16.08.2018 - 21:30
Ну что за бред? Хз сколько льем лукойловскую солярки, направляемся по всему краю, машина ночует 150 км севернее Краснодара и морозы там зимой порой покрепче и чёт ни разу ни чего не замёрзло
Гость
61 - 16.08.2018 - 21:32
58-BIA >Нет фильтр был нормальым,мы чуть саляры слили и поставили на ночь в полторашке,так парафина было с пол миллиметра сверху,Вот он то и забил фильтр.
BIA
62 - 16.08.2018 - 21:36
61-КонЫк >я сам проводил кучу экспериментов с дизелями.И бутылки выставлял и машины на морозах держал спецом.Ради эксперимента.Чаще всего сетка в баке примерзала.А так фильтр откручиваешь-соляра не замерзла.Только бак отогреешь-сразу заводится.
BIA
63 - 16.08.2018 - 21:37
Соляру в 99% использовал лукойла.машины легковые.ваг и мерсы.
BIA
64 - 16.08.2018 - 21:38
корейцы кстате были 2 литрвые с Д4СВ.штук пять и 1.6 одна даже.лет 5 отпахала.ноу проблем.
Гость
65 - 16.08.2018 - 21:38
60-Boorman >Ну не путайте,150 км.северней и 240 юго-восточней в горах(Псебай) это большая разница!
Гость
66 - 23.08.2018 - 19:09
Считаю, что какой бы двигатель не был, то масло обязательно должно быть и хорошее от надежного производителя, капиталка движка всяко дороже будет. Я например уже лемт восемь пользуюсь Ликви Моли и проблем не знаю.
banned
67 - 24.08.2018 - 06:25
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
.А по документам это карабельное печное топливо!Во как!
таже соляра тока дешевле.и класс экологии там никакой
Гость
68 - 02.09.2018 - 13:43
в Паджеро 3 добавил в соляру двухтактное 1 й раз зимой - двигатель работал жёстко на морозе.Стало гораздо мягче.
Как дополнительная смазка двигла и топливной считаю неплохо.
Разве что с маслом не перемасливать,да и нагар всё же будет.Можно топливную тоже с раскоксовкой Лавром Про 1 литр иногда побаловать,чтоб почистилось.В бачок с солярой Винс-улучшитель качества дизеля и смазка.Тоже резвее и дольше бежит Бика..
Гость
69 - 03.09.2018 - 02:41
Друзья, чо действительно РЖД соляра такого хорошего качества?
Гость
70 - 03.09.2018 - 02:43
А авиакеросин что дает? Меньше цетановое - лучше заводится??
Гость
71 - 03.09.2018 - 02:45
на РЖД тепловозах стоят движки как на малых судах, вот оно чо!!! тож наверное чешские. Наши родные )))
Гость
72 - 04.09.2018 - 00:32
масло в дизель наверное очень спорный вопрос. как на масло отреагируют прецизионные пары - фик его знает. Может там молекулы масла станут расклиниваться в паре трения, тогда всё станет подклинивать и тнвд капец. либо наоборот, все лучше работать станет. Я работал с судовыми дизелями - там нельзя за поршень тнвд пальцами браться - жир от пальцевого отпечатка не позволяет воткнуть поршень внутрь цилиндра тнвд, заклинивает насмерть. потом не вырвешь, а если вытащить всеж удастся, по поверхность сопряжения необратимо нарушается. И уже эксплуатации не подлежит после таких дел.
73 - 04.09.2018 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Half_Life Посмотреть сообщение
жир от пальцевого отпечатка не позволяет воткнуть поршень внутрь цилиндра тнвд, заклинивает насмерть
Какой то чес
Гость
74 - 04.09.2018 - 01:00
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half_Life жир от пальцевого отпечатка не позволяет воткнуть поршень внутрь цилиндра тнвд, заклинивает насмерть Какой то чес
Ты кто по специальности? Я - инженер проектировщик судовых энергетических установок, это - универ в Питере 5 лет, в Ростове - Механик всех групп судов 1-4, это училище 4 года. Механику у нас преподавал господин Никольский, который имел соответствующий послужной список на флоте и является (если живой) действительно специалистом высочайшего класса, так ка много лет проработал на судах дедушкой начиная с просто механа.
Гость
75 - 04.09.2018 - 01:03
Бурман, это твой пост чёс. так просто написать, как отрыгнуть, либо пукнуть. ничего личного. философы пишут -думай - потом говори.
Гость
76 - 04.09.2018 - 01:06
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Какой то чес
Какой же тут чёс, объясни публике !!!
Гость
77 - 04.09.2018 - 01:17
так что повторно заявляю, что жир от пальцевого отпечатка не позволяет воткнуть поршень внутрь цилиндра тнвд, заклинивает насмерть, чёс, ептель, будет от п.и.з.ду в лапти обувать.
Гость
78 - 04.09.2018 - 01:21
будет он мне п.из.д.у в лапти обувать, специалист, м.ля.
79 - 04.09.2018 - 01:47
ни разу не убедил) обоснуй что пальцы жирней соляры
Гость
80 - 04.09.2018 - 02:15
вот будешь с тнвд работать - сам поймешь, чо тут обосновывать. Будешь блоку тнвд доказывать, чем пальцы жирнее соляры а не мне, а когда главные нужно через 2 часа пускать, а они у тебя не запустятся, будешь это дедушке рассказывать, и если ты эту муть ему расскажешь, что там жирнее, пальцы, масло, или куй твой, тебя спишут просто на берег сразу и возьмут вменяемого, вот и всё. у которого все в поряде со знаниями и регламентом обслуживания двигателя на таком топливе, как соляра или дизтопливо, и вопрос к радости всех в команде будет закрыт. Потому как такие "умники" там точно никому не нужны и нужны не будут еще много и долго. вменяемость там еще сохраняется, слава богу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены