0
- 28.02.2012 - 08:59
|
Собственно сабж. Плавают на холостых от 800 до 1300 (примерно) Гуглил, вариантов много. От датчика холостого хода, до окисления и коррозии клемного болта "30" Проблему решить нужно до 18.00. С собой есть деньги 1070 р и рядом сограт. Сейчас пойду за электромагнитным клапаном (карбюратор солекс). Еще что прихватить в магазине? ) | |
1
- 28.02.2012 - 08:59
| Пива и чипсов! | |
2
- 28.02.2012 - 09:01
| При таком количестве неисправностей у твоего авто-ему пора на свалку! | |
3
- 28.02.2012 - 09:01
| алкаш. за дельный совет - пиво само собой. | |
4
- 28.02.2012 - 09:02
|
3-Hi_Com > в смысле? все в нем нормально. я имел ввиду что в гугле много вариантов. | |
5
- 28.02.2012 - 09:08
| свечи могут влиять? | |
6
- 28.02.2012 - 09:08
| Новую машину! | |
7
- 28.02.2012 - 09:09
| 7-PAVELNAWV > она нульцевая!!! | |
8
- 28.02.2012 - 09:11
| Тады может бенз гамно залил? | |
9
- 28.02.2012 - 09:12
|
9-PAVELNAWV > та шучу про новую. 2003 год. Бенз уже исключил вчера. Заехал на подсолнухе двадцать залил. Все равно плавают. На низких оборотах дергается на 1-2ой передаче. | |
10
- 28.02.2012 - 09:13
|
6-Olejkee >да 8-Olejkee >новых карбюраторных на сколько я знаю уже нет((( | |
11
- 28.02.2012 - 09:14
| Тады к карбюраторщику ехать наверно, пуска регулирует | |
12
- 28.02.2012 - 09:14
|
фильтра. бензонасос | |
13
- 28.02.2012 - 09:14
| трамблер | |
14
- 28.02.2012 - 09:14
|
13-Сергей 397 > чуть поконкретней плз ) я не шарю совсем, у меня ток гугл и книжка под рукой. | |
15
- 28.02.2012 - 09:15
| Сосёт машина. Всмысле, воздух лишний где-то. Эфир для запуска и брызгать на сочленения, если обороты поднялись, то вот и причина. Если на тормоз нажать, обороты меняются? | |
16
- 28.02.2012 - 09:16
| это тебе к кашперовскому или к павлу глобе))) | |
17
- 28.02.2012 - 09:17
|
16-avruser > неа, не меняются. к карбюраторщику не вариант. денег с собой нет считай. | |
18
- 28.02.2012 - 09:18
| 17-Сергей 397 > толя с пашей от меня уже трубку не берут :) | |
19
- 28.02.2012 - 09:18
|
16-avruser >а да правильно, еще усилитель тормозов может мозг делать. по теме: ничего пока не покупай, [*****] к карбюраторщику для начала. | |
20
- 28.02.2012 - 09:18
|
вообщем сменю ща клапан и свечи. Это наверное не многое что могу сейчас сделать. но все же. | |
21
- 28.02.2012 - 09:18
| 18-Olejkee >чипстка карба 500-800рублей | |
22
- 28.02.2012 - 09:19
| 20-[*****] фильтр = З А Е Д Ь | |
23
- 28.02.2012 - 09:20
| 20-Сергей 397 > за тыщу ниче карбюраторщик в городе не скажет. а если и скажет, но на ремонт точно не хватит :) | |
24
- 28.02.2012 - 09:33
| 24 Мне на старом гаи карбюраторщик за 800 рублей всё выровнял. | |
25
- 28.02.2012 - 09:55
|
25-avruser >мне на мачуге Паша тоже 800рублей взял, правда не все не выровнял(((, не хватило у него таланту, ну а так я думаю за 1000 реально реанимировать. | |
26
- 28.02.2012 - 10:03
|
5-Olejkee >Хруст под капотом 2107 Кто самостоятельно чинит авто? http://forums.kuban.ru/showthread.ph...hlight=Olejkee | |
27
- 28.02.2012 - 10:19
|
27-Hi_Com > гг, та это разве поломки? :) чисто издержки пользования :) редуктор, датчик холостого хода, и слетел провод )) а вообще конечно хочется сжечь ее наух. | |
28
- 02.03.2012 - 20:31
| 1-Olejkee > Установлен карбюратор Солекс на ВАЗ 2107? Ну, если это ДААЗ-21083 или что еще хуже ДААЗ 21073 в стандартных исполнениях, то идеально они работать на Жигулях никогда не будут. А так, несмотря на то, что причин плавающих оборотов на ХХ может быть множество, можно попробовать сделать следующее: при работе прогретого двигателя на ХХ, когда обороты начнут плавать, посмотреть в 1 камеру, можно при этом посветить фонариком, если обнаружится подкапывание топлива с малого диффузора, то причина будет в слишком большом приоткрытии заслонки( менее вероятно, что причина в повышенном уровне топлива). Нужно уменьшить обороты, вывернув винт количества, если получаются слишком низкие, значит, нарушены перетечки 2-ой камеры. В этом случае необходимо приоткрыть заслонку 2-ой камеры, завернув упорный винт примерно на четверть оборота. Также не помешает предварительно отсоединить шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Если при этом обороты ХХ уменьшаются (т. е. имеется разряжение в шланге вакуум-корректора), то это тоже будет свидетельствовать о слишком большом приоткрытии дроссельной заслонки. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |