Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.06.2013 - 19:56
|
2114 поворачиваешь ключ, все загорается, бензонасос работает, а нифига не заводится, даже не клацает, заменил на новый аккумуль, таже пестня. Закоротил на втягующем контакты - при включенном зажигании, не помогло, при 2-м положении ключа (когда стартер должен крутить)- замерял напругу на маленьком проводе втягующего - 11.8 - 12 в. Включил дальний, завожу, ничего не тухнет, как светили фары так и светят (значит акумуль в порядке?) вывод - за втягующим? Неужто за год сгореть так мог? или еще есть каменюки подводные?
| | |
41
- 18.06.2013 - 12:08
| 2002happy- А втягивающая напрямую!!! Заводить нет, а клацать будет!!! | | |
42
- 18.06.2013 - 12:27
| я тоже когда то так думал. Практика показывает, что условное деление обмоток на втягивающую и удерживающую, так условным и остается и друг без друга они жизни себе не представляют))))) | | |
43
- 18.06.2013 - 14:28
| Посетила мысль! Вот когда покупал стартер, мне его проверяли путем подсоединения его напрямую к аккумулятору, может включить зажигание, да подать напругу на стартер таким же путем, он крутанет, и машин заведется? Хоть есть возможность отогнать к электрику своим ходом...токо вот не знаю куда че подавать напругу | | |
44
- 18.06.2013 - 14:30
| ты все паришься? | | |
45
- 18.06.2013 - 14:32
| да с толкоча заведи и все. А так спалишь еще чего-нить. | | |
46
- 18.06.2013 - 16:02
|
45 - парюсь, я ж днем работаю, делать только могу после 8 вечера :( 46 - не заводится с толчка, места мало, а тянуть никто не хочет :( | | |
47
- 18.06.2013 - 16:35
| Цитата:
Включаешь зажигание, и тянешь провод от плюса к стартеру. Только смотри аккуратно, не дай чему другому разряда) и передачу выключи)) | | |
48
- 18.06.2013 - 16:37
| Включи 5 передачу, вывеси переднее колесо, включи зажигание, проворачивай колесо. Должна завестись, я на ютубе смотрел, так делали :-). Хотя на инжекторной х.з. что там еще за система включается при повороте ключа в положение "стартер". | | |
49
- 18.06.2013 - 20:38
|
49-newbie > типа так? http://www.youtube.com/watch?v=WP2nKeSqJt4 прикольно :( | | |
50
- 18.06.2013 - 22:13
|
34-2002happy > Эту мысль можно переиначить следующим образом: при наличии очевидных фактов , некоторым все равно свойственно заблуждаться и делать ложные выводы, даже несмотря на большую (на их собственный взгляд) практику. 41-2002happy > "утечки в блоке предохранителей из за окисления дорожек.Этих токов, благодаря дождику и повышенной влаги хватило притянуть обмотку реле стартера." Ну и ну! Однако, в очередной раз можно отметить, что кое-кто является большим мастером придумывать всякие небылицы, особенно, если дело касается электрики. Ток утечки, в монтажном блоке, достигающий величины 15-20 ампер! (для справки: это примерная величина тока при срабатывании тягового реле) М-да, для подобных фантазий нужно иметь просто недюжинное воображение! На фоне этого перла, следующее высказывание уже не вызывает такого удивления: " удерживающая обмотка(двух обмоточное втягующее) запитана через щетки и якорь." Ну что тут такого, перепутал человек удерживающую обмотку с втягивающей. Такое с ним бывает, видать обширная практика обязывает. | | |
51
- 19.06.2013 - 07:32
| 11,8 В это напруга когда акум разряжен. Должно быть около 12,6 В. Так что может где коротит и так можно и новый акум в ноль посадить | | |
52
- 19.06.2013 - 07:36
| Вот Вы человеку мозг выели,отсоедини верхний тонкий провод от втягивающего реле на стартере,просто выдерни его. Возьми обычную 12 вольтовую лампочку от автомобиля,из тех что в задних фонарях стоят,прикрути сбоку провод,проверь на аккомуляторе чтоб горела,затем береш и вставляеш этот провод в разъем провода который отсоединил от реле стартера,нижний контакт лампочки подсоедини к минусовой клемме,и попробуй включить ключом стартер,если лампочка загорается,значит причина не в проводке.Копаем дальше,сними стартер с двигателя,отсоедини на нижней клемме втягивающего реле провод,сними втягивающее со стартера,там надо открутить отвёрткой два винта,и вытащить его из корпуса стартера,надень на втягивающее тот провод котоый с него снял (маму на папу)и притули втягивающее на минус аккомулятора или на массу авто,но для этого нужен второй человек который будет или ключ поворачивать или втягивающее держать.Если оно рабочее,то оно будет щёлкать при этом втягивая в себя шток.Идём дальше,проверяем подаёт реле напряжение на катушки стартера или нет,берём ещё один провод,и подсоединяем один его конец к верхнему болту реле,на нижний болт подсоединяем провод от лампочки,саму лампочку нижним конактом подсоединаем на минусовую клемму или на массу,реле так же подсоединяем на массу или минус,и ключом пробуем подать напяжение на реле.При всём рабочем лампочка должна загораться.Это я написал самый простейший способ проверки при отсутствии нужного инструмента,и присутствии небольших навыков и желания разобраться во всём самому,если нет желания,то вэлком плииз до ближайшего автоэлектрика. | | |
53
- 19.06.2013 - 07:52
| 53-все сделал как ты написал и все работает, поменял втягуещее, щетки. Вытащил стартер подсоединил к акуму - крутит, поставил обратно -ХРЕН :( | | |
54
- 19.06.2013 - 08:07
| массу на двигателе проверь. | | |
55
- 19.06.2013 - 08:16
| 51-Bronik > А какая у Технолога машина? Конечно через влагу в блоке втягивающее напрямую не включится,а вот реле стартера,при его наличии включится может запросто.Я был свидетелем подобных трюков не раз. Что там тока,сотня милллиампер. | | |
56
- 19.06.2013 - 08:38
| 55 где она? С верху доберусь или снизу защиту снимать? | | |
57
- 19.06.2013 - 08:54
| 57-Злыдень с карданом >да с массы надо было и начать тебе ж писали, друг мой как то пригнал газель на сто, точно такая же проблема как у тебя была, что только они с ней не делали, пока то ли подсказали им то ли старейший мастер пришел, ну проверили массу на двигатель а она еле контачит, зачистили закрутили, и с пол тырчка завелась, так что?!?!? | | |
58
- 19.06.2013 - 09:01
|
54-Злыдень с карданом > "стартер подсоединил к акуму - крутит, поставил обратно -ХРЕН :(" Интересно, а под обобщенным понятием "ХРЕН" подразумевается срабатывание тягового реле или оно тоже молчит? 56-Голос за кадром > Речь же шла о Самарах, а в них (кстати и в остальных ВАЗах тоже, где оно раньше имело место) дополнительное реле включения стартера упразднено производителем много лет назад. | | |
59
- 19.06.2013 - 09:25
|
51-Bronik >включи мозги, речь шла о девятке с реле стартера. Других вариантов самопроизвольного включения стартера не вижу(горелый жгут). Неисправность замка выявилась бы автором при запуске двигателя. А об обмотках я уже писал, что разделение можно считать условным. При замыкании или обрыве любой из них стартер не работает. 57-Злыдень с карданом >обычно прикручена к коробке. Воздушный фильтр или адсорбер придется снять, чтобы добраться сверху. Проверь работу стартера на авто соединением вывода обмотки с силовым проводом +, который пришел к втягивающему с аккумулятора. | | |
60
- 19.06.2013 - 09:41
| Так я и не понял,он т.е стартер на машине не крутит,или втягивающее щёлкает,а стартер не крутит? | | |
61
- 19.06.2013 - 11:37
| Злыдень с карданом - даю бесплатный совет. Если сильно любознательный-скачай умную книжку (а еще лучше сходи на книжный рынок и купи старенькую , годов начала 90-х книжку по переднеприводным (т.к. у тебя 2115) ВАЗам. Там все разжевано для народа. Есть только одна неисправность которую нельзя определить в домашних условиях-межвитковое на якоре, все остальное дело наживное, не боги горшки обжигают! Есть и другой вариант-дай заработать профессионалу. | | |
62
- 19.06.2013 - 12:13
| 62 - есть возможность дать заработать профи, но это только в субб или вскр, а хоцца побыстрее, но чую, придется ждать до субботы :( | | |
63
- 19.06.2013 - 13:00
|
59-Bronik >ХЗ кто и когда из упразднил на 08-09-099,но такие мне попадаются именно с реле,2115-13-14- другое дело. На 2115 "масса" идёт прямо с минуса аккума на двигатель.толстый чёрный провод.ТС,ты вообще посты читаешь или всё это затеяно чтобы тебе поглумиться а остальным поумничать? | | |
64
- 20.06.2013 - 07:08
| Да никто не умничает,просто человеку дают дельные советы,если у него есть желание разобраться во всём самому.У меня был стартер,у которого на якоре была выработка в три десятых,т.е не12мм,а 11,7.Я на нём менял втулки раз в месяц,в итоге меня это всё достало,и был найден выход.Всё решилось проточкой железа якоря и сердечников катушек,при увеличении зазора между якорем,и сердечниками катушек эта выработка на валу якоря стала несущёственной,и стартер работал как положено. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |