[1] [2] |
Машин не заводитсо! Мои действия и выводы к завтрешнему посещению автомагаза :) 2114 поворачиваешь ключ, все загорается, бензонасос работает, а нифига не заводится, даже не клацает, заменил на новый аккумуль, таже пестня. Закоротил на втягующем контакты - при включенном зажигании, не помогло, при 2-м положении ключа (когда стартер должен крутить)- замерял напругу на маленьком проводе втягующего - 11.8 - 12 в. Включил дальний, завожу, ничего не тухнет, как светили фары так и светят (значит акумуль в порядке?) вывод - за втягующим? Неужто за год сгореть так мог? или еще есть каменюки подводные? |
Есть напруга - 11,8-12,0 как и писал, такое же и на силовом кабеле в момент поворота. Молоток так же пробовал, просто забыл написать :) |
2-Злыдень с карданом >тогда карданом тресни!) |
Дык треснул ужо! ноль эмоций |
Мож масса с двигателя отпала, у меня такое было на четырке, крутишь ключь, все загорается а ничего не срабатывает |
тсогда езжай на сто |
Ключь=ключ |
7-Vrag >ленова глючит?) |
8-Warlock >Ага, жоска глючит :) |
Примерно такое же было на шохе-вывод: закусило венец двигла и шестерню стартера.... |
vrag-блин, а точно, а напомни хде эта масса? хдето в районе коробки же? |
Igorsp - ведь при этом, если поставить на 4-ю скорость, и чуть покатать машин туда-сюда, то закус должен уйти? |
[quote=Злыдень с карданом;30905484] Igorsp - ведь при этом, если поставить на 4-ю скорость, и чуть покатать машин туда-сюда, то закус должен уйти? [/quote] У меня не уходил...Благо возле СТО дело было...С толкача нифига не заводилась-не раскусывалась...но у меня там жестко васе закусило... Ты попробуй, как вариант... |
Igorsp -менял венец и стартер в итоге? |
11-Злыдень с карданом > да, на коробке где то , там толстый черный провод |
15-Vrag >черный от грязи?) |
[quote=Злыдень с карданом;30905537] Igorsp -менял венец и стартер в итоге? [/quote] Да...Венец..стартер вродь путевый еще был... |
у тебя щетки стерлись и втягующее потому не щелкает. Снимай стартер и смотри якорь. Если пружиной от щетки ламели на якоре не повредило, тогда ты везунчик и тебе достаточно заменить щетки. Бери с металлическим креплением, а не пластиковые. Если ламели якоря вывернуло пружиной, то бери лучше стартер в сборе КЗАТЭ [IMG]http://f4.s.qip.ru/bVqSzROJ.jpg[/IMG] |
вот что тебе нужно:[IMG]http://f4.s.qip.ru/bVqSzROK.jpg[/IMG] |
18,19-Спасибо |
а реле стартера имеется? |
21-VIBE >да есть, но это не оно, тут либо масса, либо щетка |
автор на прямую стартер пробовал запустить ? если крутит значит втягивающее накрылось или пятаки закисли или катушке кирдык |
2002happy-видимо с тех пор как я последний раз сам ковырялся со стартером в его конструкции произошли значительные перемены))))). Причем здесь выработка щеток и срабатывание втягивающего реле? А если по сути то думаю 5 написал правильно, хотя...я не экстрасенс)))) |
10-Igorsp > Твой пример не совсем по теме. В таком случае , стартер потребляет максимальный ток, а автор, напомню, утверждает "Включил дальний, завожу, ничего не тухнет". 23-algol > Цитирую слова автора: "Закоротил на втягующем контакты - при включенном зажигании," Как ты теперь думаешь, он "на прямую стартер пробовал запустить"?. 24-tvs23r > "Ковыряние" в стартере еще ничего не о чем не говорит, т. к. в конструкции стартеров особо кардинальных изменений за последнее время не произошло. А 2002happy имеет в виду, что в цепи втягивающей обмотки реле также последовательно подключены сериесная обмотка самого стартера плюс две пары щеток плюс обмотка якоря. Хотя, конечно утверждение, что ламели могут повредить пружины при изношенных до нельзя щеток это конечно слишком. На самом деле, ламели повреждаются (вплоть до локального выгорания) при увеличении переходного сопротивления в месте контакта между ними и щетками. Но к этому может привести множество других причин, но никак не выскочившие пружины при изношенных до нуля щеток. |
25-Bronik >не очень внимательно прочитал тогда стартеру кирдык только не понятно почему втягивающее не щелкает ? |
у меня такое было-замена замкка помогла. |
Проверить несложно. 1. перемыкаем на стартере толстый провод от аккума и штырёк накоторый подключен тонкий провод. Если реакции нет, при перемыкании проверяем напряжение на выходе втягивающего реле,а именно на коротком проводе идущем с втягивающего собственно в стартер. Если напряжение есть ,но не крутит,то надо разбирать стартер. Виной или щётки или якорь. 2.Но до этого надо бы проверить массу на двигателе.Масса с аккума на двиг.идёт чёрным толстым проводом прямо с - аккума. внешний осмотр ни о чём неговорит,бывает что внешне всё на месте и чисто,а контакта в месте прикручивания на блок двига нет.Для проверки: включаем стартер,и измаряем напрядение межде блоком двигателя и минусом аккума.Его не должно быть. Если есть(при этом часто притухает лампа масла) чистить соединения силовых проводовэ 3. Если клеммы свицовые бывает пропадает контакт в самой клемме,где медь контачит со свинцом. На глаз не определить,иногда выдаёт себя нагревом,ни и падением напряжения истессна. |
Еще раз спасибо всем, вот насторожило упоминание о реле, рыл в инете - одни говорят нет его, другие - есть! Вот что там за 2 реле черненьких стоят около ЭБУ??? |
29-Злыдень с карданом >Реле стартера под бородой, рядом с мозгами, там 2 реле, одно стартера другое бензонасоса |
ага, вот значит есть реле,спасибо, ну а определить какое за что методом вытыка :) :) :) |
[quote=Vrag;30909406] 29-Злыдень с карданом >Реле стартера под бородой, рядом с мозгами, там 2 реле, одно стартера другое бензонасоса [/quote] одно бензонасос,второе- вентилятор на радиаторе. Реле стартера тут не при чём,напрямую же тоже не заводится ,при перемыкании на стартере |
Реле стартера на 2115 нет,на стартер идёт прямо с замка(что не есть гуд,вообще-то.Посему частенько добавляют реле стартера сами,если толково-то подключая его как реле блокировки,с участием провода от генератора) Это не 08-09-099 оно стояло под капотом,на щите моторного отсека посередине. Вообще на эту тему можно и погуглить,разжёвано 100500 раз. |
[quote=Bronik;30908437]конечно утверждение, что ламели могут повредить пружины при изношенных до нельзя щеток это конечно слишком. [/quote] Если ты такого в своей практике не встречал, то не стоит утверждать, что такого не может быть. |
на трамвайной хорошо делают генераторы и стартеры, проверено, а то что именно с ним проблема инфа 100 процентов. |
Эээээ до трамвайной как то доехать надо :( Да и работают они до 17-18 часов, как и я, так что не судьба, а тянуть по пробкам, отпрашиваться с работы, ..... не вариант, вот после работы буду потихоньку :) |
из практики, если перед умиранием, стартер был бодрячком, то высока вероятность, что обойдешься заменой щеточного узла иди зачисткой клеммы щеток с гроверной шайбой и гайкой втягивающего реле. Частенько подгорает контакт клемма-гровер-гайка М6(под ключ на 10, высокая) |
То фигня. Вот я вчера выхожу, а машина в 20 метрах от того места, где оставил. Судя по всему, сработало реле стартера, нифига не пойму почему, и машина начала движение на стартере пока не наскочила защитой на пенек. И так крутила колесами пока не сел аккумулятор. Повезло, что на пути движения не было ни машин, ни людей и пенёк ее вовремя остановил, практически без повреждений. Так что наука, не оставлять машину на скорости. |
Bronik - [url]http://starternn.3dn.ru/publ/5-1-0-5[/url] попрошу объяснить что тут ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включено со втягивающей обмоткой? |
38-Технолог >утечки в блоке предохранителей из за окисления дорожек. Этих токов, благодаря дождику и повышенной влаги хватило притянуть обмотку реле стартера. Владельцам девяток не рекомендуется оставлять авто на передаче, только ручник. 39-tvs23r >удерживающая обмотка(двух обмоточное втягующее) запитана через щетки и якорь. |
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |