Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.03.2017 - 08:15
|
Естественно, кроме чтения форматов есть пара выходов на усилитель, двойная регулируемая подсветка, приятный звук и немного бонусов до конца марта в известном магазине. Писал про неё до праздников: http://airsound.ru/post_1487408400.html Таких установлено уже больше трёх, с акустикой Morel, в двух случаях без усилителей, поканально от магнитолы. Звучание соответствует лучшим образцам за более существенные суммы. Для ленивых - модель называется Kenwood KMM-122Y(KMM-123Y). Цена - менее трёх тысяч. Налетай! :) P.S. Для модного подключения есть даже вход кнопок управления на руле, правда через контроллер за пару тысяч. | | |
121
- 16.03.2017 - 15:10
| 120-хмурый_ >отмазываешься? | | |
122
- 16.03.2017 - 15:10
| детонация и шумы от иглы это все ничто по сравнению с цифровыми шумами, малый по уровню сигнал в цифре это вообще беда, аудиофилы вернулись опять к винилу перепробовав все современное, ну и винил можно на хреновом аппарате нормально не услышать, даже арктур 006 ссср производства звучал не хило через советский усилитель бриг, хотя у меня этот арктур сейчас работает по ламповому тракту начиная с лампового фонокорректора и иглы MF 100 | | |
123
- 16.03.2017 - 15:13
| | ||
124
- 16.03.2017 - 15:53
| длбйп по зеленой линии - это прямо или налево?? а по синей линии - это прямо или куда???? бггггг дебилыбл... | | |
125
- 16.03.2017 - 16:20
|
124-хмурый_ >Ты писал: теперь покажи место, где нужно на кольце начать руль крутить в левую сторону, что б поехать направо. Длбб | | |
126
- 16.03.2017 - 16:23
|
для идиотов: это у тебя НЕ ПО КОЛЬЦУ, даун.. это через кольцо С КОЛЬЦА направо а ПО КОЛЬЦУ - ЭТО ПО ЗЕЛЕНОЙ ЛИНИИ НАЛЕВО, ДЕБИЛ!!! бгггггг страна дебилов | | |
127
- 16.03.2017 - 16:29
|
Та вы соепале во всех темах кольцами срать. Есть же колечная тема - ее и так одной овердо*#я для этого форума | | |
128
- 16.03.2017 - 17:00
| 126-хмурый_ >не, ну если дашь ССЫЛЬ НА ПДД, где разжёвано - что есть "по" кольцу", а что есть "через" кольцо? | | |
129
- 16.03.2017 - 17:02
|
или может ты вот тут муйню написал? | | |
130
- 16.03.2017 - 17:04
|
если нет, нарисуй где на моём рисунке: | | |
131
- 16.03.2017 - 17:11
|
и в твоём случае и в моём последовательность одинакова: Въезд на кольцо, движение по кольцу, съезд с кольца. или я не прав? т.е. где же отличия "по" кольцу и "через" кольцо? | | |
132
- 16.03.2017 - 17:42
| зашёл почитать актуальную для себя тему про магнитолу без диска, а тут хмурый со своими кольцами. Я ЗА БАН! Ничего личного, но флуд есть флуд, тем более при наличии отдельной темы про кольца. | | |
133
- 16.03.2017 - 17:42
|
107-kalipso12 >этож не "ремиксы", а "ремастеры". Эта серия сейчас на все альбомы распространяется, Стянул вот Meddle, Animals, стяну все, звук хорош. До этого был "имхо лучшим" сборник сиди Oh Buy The Way, тож там типа новые оцифровки мастер-лент, но в 90-х сделаные, когда "цифра" была более развита, чем во времена "сиди-первопрессов" | | |
134
- 16.03.2017 - 17:53
|
117-хмурый_ >хз, как ты слушал винил, или слушаешь сейчас, оцифровки винила звучат лучше компакт дисков. Но не всегда! Есть мастеринг компактдиска не отличается от "винилового", и смысла в виниле тогда нет. Есть и цифровые записи, которые звучат бесподобно, а сравнить с винилом нет возможности. Цап должен быть хорошим, что бы "порвать" хороший виниловый станок( игла, тонарм, проводка тонарма, армборд, плинт, все что крутится , фонокорр, пред-оконечник). В винилах нет мелочей, и если у тебя пять вертушек, не значит, что даже за 20 лет довел до ума хоть одну, а не пропилил все свои хорошие пластинки. Бггг© | | |
135
- 16.03.2017 - 20:49
|
накачал как-то виниловых оцифровок, включил - смотрю а у дина ход как будто дин 20Гц пытается играть)) хотя бас обычный. это шумы такие на виниле или оцифровка шляпа? | | |
136
- 16.03.2017 - 22:23
| бггггг сам хоть понял чо написал?? бггггэто кривая пластинка была... так и слушали.... бггггг | | |
137
- 17.03.2017 - 01:13
|
136-хмурый_ >причем , оцифровки, эти, с винила, тоже записаны на компакт диски. Оцифровуют сейчас повально-маниакально, лишь бы было чем крутнуть , и куда воткнуть. Нельзя, вот так вот взять, первую попавшуюся оцифровку, и сказать, "вот, оцифровка лучше компактдиска из медиамаркта". При этом технических возможностей у компактдиска достаточно, что бы вместить качество более обьемных записей. Если порезать 24/192 в 16/44, потеря будет незаметной. Что бы воспроизвести компактдиск, нужен хороший сидипроигрыватель, а для хорошего воспроизведения 24/192 нужен хороший ЦАП. Можно записать DVD-Audio, или Audio-DVD, если есть хороший дивидишник для воспроизведения. 24/48 всетаки лучше ,чем 16/44 , из одного и того же исходного рипа с более высоким битрейтом. Как оцифровка может быть лучше компакт диска? если это не оцифровка этого самого компактдиска, то может быть. "Разбирают И Похороняют" и винил, и компактдиски. И оцифровка самого компактдиска может звучать лучше, без "прогона " через продюссерское ПО, с целью поменять АЧХ или DR фонограммы. Если диску уже "лет в обед", он популярен дома был настолько, что покрылся мелкими шкарябинками, даже при аккуратном обращении, то при воспроизведении такого диска работает корректировка, звук не скачет, все косяки интерполируются проигрывателем, который может читать замусоленые диски не запинаясь. Если поставить такой диск на "оцифровку", снять с него wav 16/44, программой Extract Audio Copy, то программа снимет биты "бит в бит", если это еще возможно. При этом покажет (на пальцах, в логе)поврежденные секторы, отобразит bad sectors на диаграмме. Может сутки крутить царапаный диск, и на статистических данных определить, где все таки "1" а где "0". Если диск скопирован без ошибок, он может получить подтверждение сервера базы данных, по именно такому диску, что копия 100% годнота. Записываем на болванку, сравниваем с оригиналом- если оригинал был замусоленый зашорканый, звук болванки будет как у нового диска, чище чем у оригинального зашквара. Винил , который не третий сорт совка, выпущеный до цифрового апгрейда студий, на аналоговом оборудовании, звучит лучше компактдисков с этим же альбомом. Мастеринг перед нарезкой матрицы для винила отличается от мастеринга перед нарезкой штампа для компашек. У винила свои тех.условия, поэтому там в звуке нет ничего лишнего, к уровню записи и динамическому диапазону уделяется максимум внимания. Хорошие компакты так же могут звучать, и даже лучше. Но это технически возможно, нужно только делать. А если люди могут только различать, кривая пластинка или нет, на выходе ничего хорошего быть не может | | |
138
- 17.03.2017 - 01:25
|
135-он же mugen >на винил-рипах слышно все, что нужно и не нужно. Даже у самых лучших, по общественному мнению , рипах , есть следы аналогового электромеханического проигрывающего устройства. Кроме шороха и потрескиваний, даже на "топовых" рипах "топовых" оцифровщиков с серьезным оборудованием, можно услышать ( между песнями конешно) и рокот диска, и гул мотора, и фон сети. Иногда какая нить "Романтика" с легоньким ЭПУ и MF-100 звучит живее и детальней, чем какой нить набор ClearAudio под лям денег. | | |
139
- 17.03.2017 - 02:18
|
138-Onlykubanru > бггггг так оп чом и речь уже даже тока поэтому цыфра лучше палюбасу бгггг | | |
140
- 17.03.2017 - 09:13
| 139-хмурый_ >не каждый эти гулы заметит, а на компашках звук хуже, но это нужно и понятно не всем. Если чел не интересовался этим вопросом, сразу вот так доказывать и смысла никакого нет. А кому интересно , сам столкнется с таким явлением, когда чего либо достигнет в этом хобби. | | |
141
- 17.03.2017 - 09:25
| нет цифра полюбасу не лучше, вопрос только в том с какого первоисточника пилят винил, раньше в студиях сначала писали на катушки студийные на 38 скорости а потом уже на винил, если сейчас пишут на какой нибудь цифровой аппарат а потом на винил то смысла в виниле нет, у меня еще остался старый винил писаный на пленку, так вот по моему мнению он звучит живее современного, повторюсь аппарат у меня позволяет уловить разницу, и еще соглашусь с тем что в 90е СД звучали живее, сейчас видно первоисточники намешаны а может и чего доброго и с МП-3 на СД пишут | | |
142
- 17.03.2017 - 10:00
| Цитата:
так об этом и разговор.. щяс на ленту аналох ужо не пишут.. | | |
143
- 17.03.2017 - 10:05
| а на цыфру стали писать ещо с 82 года | | |
144
- 17.03.2017 - 10:24
|
на винил в 82 году писали с ленты, ты хотел сказать 92 год тогда еще может быть ? | | |
145
- 17.03.2017 - 10:29
| в 82 году и у них еще компУторы были размером с комнату, и они ну никак не могли обработать звуковой сигнал, и как бы кому это простым не казалось но звуковой сигнал вещь очень трудная в обработке для цифры даже сейчас | | |
146
- 17.03.2017 - 11:04
|
Да простит меня топикстартер за оффтоп. Неаудиофилам можно вообще взять вот такую балалайку на Али за 124 рубля: Или такую с блютусом за 400: | | |
147
- 17.03.2017 - 14:23
| так кокрас в 82 лента стала цыфровая Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон. А в 1982 году Sony представила 24-дорожечный магнитофон DASH-формата. Стандарт DASH предусматривает запись на обычную магнитную ленту в бобинах. Этот формат многодорожечной записи позволяет записывать от 1 до 48 аудиодорожек одновременно[27]. DASH-магнитофоны были призваны заменить собой аналоговые магнитофоны в радиовещании и звукозаписи. Несмотря на развитие компьютерных технологий записи звука, DASH-магнитофоны по сей день используются в крупных студиях звукозаписи (например, "Phoenix", "Abbey Road")[28], поскольку их электроакустические и эксплуатационные характеристики соответствуют самым высоким требованиям. ------ так шо любители ТЛЗ и аналога сосут буйца с 82 года бггггг | | |
148
- 17.03.2017 - 14:29
| формат DASH не признан хайэндовским такое количество дорожек предусматривало косую запись на ленту а не продольную, а следовательно начало и конец дорожки коммутировался а значит были переключения, а это уже далеко не хай энд | | |
149
- 17.03.2017 - 14:31
| самый настоящий хай энд был еще тогда когда на матрицу диска шло прямое нарезание без всяких там предварительных накопителей | | |
150
- 17.03.2017 - 14:48
|
149-kalipso12 >но только МОНО. Раньше писали одну дорожку как хотели, а потом на две ,как получалось© | | |
151
- 17.03.2017 - 14:50
| 150 это да | | |
152
- 17.03.2017 - 15:04
| бггггг кем??? ну дебилыбл.. вы это расскажыте. бггггг | | |
153
- 17.03.2017 - 15:05
| бггггг так цыфра 1 или 0 - уже коммутируются нудебилы... бггггг | | |
154
- 17.03.2017 - 15:10
|
Digital Audio Stationary Head или DASH — цифровой формат звукозаписи на катушечную ленту предложенный фирмой Sony в 1982 году для многоканальной студийной записи высокого качества и мастеринга, как альтернатива аналоговых методов записи. DASH допускает двухканальную запись на четверть-дюймовую ленту (6,35 мм) и 24- или 48-дорожечную запись на полудюймовую (12,7 мм) катушечную ленту. Данные записываются линейно вдоль ленты неподвижной магнитной головкой, как на аналоговых многодорожечных магнитофонах (в отличие от записи на кассету с вращающимися головками, как в формате DAT). ----- пистец.. калипса, ты бы не пистел про наклон и коммутацию у DASH бггггг знатоки уевы бгггг | | |
155
- 17.03.2017 - 15:12
|
147-хмурый_ >если буйцом кругозор ограничен, то только сосать, хоть с 1982, хоть еще ранее | | |
156
- 17.03.2017 - 15:13
| Цитата:
бгггг | | |
157
- 17.03.2017 - 15:14
|
155-Onlykubanru > это про шо кортинко? бгггг я пульты юзал у которых в оркестре на каждый инструмент в оркестре микрофон 5.1 ставили. и такх 128 5.1 каналов бггггг ты думаежь это аналог??? бггггг | | |
158
- 17.03.2017 - 15:15
|
Наш секретный источник сообщает, что были обнаружены фотографии жилища kalipso12: | | |
159
- 17.03.2017 - 15:16
|
и ТЛЗ и сейчас делается дакрена, ярого и кошерного, Transistor Free http://www.tacet.de/main/seite1.php?...tube&search=no | | |
160
- 17.03.2017 - 15:33
| бгггггг по твоей ссылке: Katalog All records on CD, LP, SACD and DVD-A и это все на лампах???? бггггг пистец клоуны бггггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |