К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

M57d30 свистит, не едет...

Гость
0 - 09.08.2014 - 22:02
Развлечений ради....

Имеем е39 530d
Появился свист при наборе... Поменяно вакуумное управление, вырезаны каты, агр егр удалены физически. Интеркулер цел, пайпы сухие, на турбине есть люфт, но в допусках, масло не гонит. Нет тяги. Инпа показывает передув на о.2 бара. Геометрия работает. Дыма нет. У кого какие мысли?



Гость
1 - 09.08.2014 - 22:14
Я думаю надо поставить катализаторы на место, ехать за вами, бмвшниками невозможно)
Гость
2 - 09.08.2014 - 22:16
Вопрос тому,кто менял управление )))
BIA
3 - 09.08.2014 - 22:18
0-Галопередол >а вот мне мастера говорят-лучше егр оставлять и максимум что-удалять только дпф.а на е39 его вроде нет.Зачем все порезал?чтобы лучше ехала?вот и залип.
Гость
4 - 09.08.2014 - 22:31
в краснодаре нет хороших спецов по дизелям, в динской вроде есть, но не едь к тем, кто возле гаи, там только портят за большие деньги
BIA
5 - 09.08.2014 - 22:34
4-M988 >после того,что там творили-уже да,не каждый спец сделает.
Гость
6 - 09.08.2014 - 22:38
4-M988 >Есть спец,но не все машины он берет,а только то,что интересно. В квалификации сомнений нет)) За 9 лет знакомства убедился.
Гость
7 - 09.08.2014 - 22:41
6- насколько я знаю, там не только знания нужны, для камонрейла аппаратура очень не кисло стоит.
Гость
8 - 09.08.2014 - 23:27
3-BIA >процедура удаления не повлияла на неисправность, так как вырезали уже после того как свист появился, это была плановая процедура!
5-BIA > скажи, что конкретно натворили по твоему не так? Удалили агр, или егр? Представление имеешь что это такое и как работает?

Каты на турбодизеле на смесь не влияют, хоть прямую трубу поставь, датчиков после и до нет.

Че, есть мысли? Думается что пробита прокладка либо под коллектором либо под турбиной, каты были забыты и выдавили ее
Гость
9 - 09.08.2014 - 23:31
2-ТВАРЬ >менял управление я, там сложно что то перепутать, так как идет центральная магистраль вакуума на тормоза, от него идут патрубки на егр, агр, через эл клапана, также патрубок на подушки двигателя, и еще один на ресивер, с которого идет на вакуумное управление геометрией турбины через эл клапан. Клапана рабочие, разряжение в системе есть, и оно держится
Гость
10 - 09.08.2014 - 23:33
я не спец конечно, но есть подозрение что чет с турбокомпрессором, тем более гришь что люфт
Гость
11 - 09.08.2014 - 23:36
свист и непруха = смотри герметичность впуска.

хотя если передув по бусту я хз.
зы: мож жара?
у меня бенз тож щаз не едет нифига))
Гость
12 - 10.08.2014 - 00:04
10-M988 >люфт должен быть, турбина сухая, если грызет крыльчатку будет масло и звук болгарки, тут свист.
11-он же mugen >неа, перло по жаре норм, не жара...
Гость
13 - 10.08.2014 - 00:07
11-он же mugen >пайпы куллер опресовывал, все гуд
Гость
14 - 10.08.2014 - 00:08
ну если вдувает положенные бары и не едет я хз.
тока топливо смареть.
Гость
15 - 10.08.2014 - 00:12
14-он же mugen >вдувает на холостых, на ходу возможно что передув и датчик обрубает буст, ошибок по датчику нет!
Гость
16 - 10.08.2014 - 00:14
14-он же mugen >больше всего интересует свист, побороть свист далее топливо глядеть, магистральный и тнвд дает практически эталонные показатели, воздух тоже в норме... Форсы без откланений, топливный воздушный 3000 назад меняны вместе с маслом
BIA
17 - 10.08.2014 - 09:43
16-Галопередол >каты просто вырезали? без всяких потом вставок?(трубы с дырочками).вроде как это надо для нормальной работы турбины.
Гость
18 - 10.08.2014 - 15:07
Свист после удаления катализаторов - нормальное явление. Если идет передув - смотри датчик N75. Похоже он сдох.
Гость
19 - 10.08.2014 - 15:07
Вернее клапан N75, он управляет вакуумом турбины.
Гость
20 - 10.08.2014 - 16:02
не понял, че это там у вас вдувает на холостых?! турбина на холостых вхолостую крутится и только мешается на впуске, буст появляется при наборе оборотов. измерьте РАБОЧЕЕ давление, и не просто подгазовывая на месте - так вы ничего толком не измерите, а под нагрузкой, на движущейся по дороге машине (ну или на стенде, если бабло или знакомства есть), на передаче - только тогда вы увидите, что в самом деле давит турба. можно просто механический манометр с шлангом через тройник воткнуть в линию, которая на сенсор давления или регулятор давления топлива идет. по симптомам 80% что-то с управлением наддувом: сенсор давления например все время сообщает компу что-то вроде "о, нет, и так уже слишком много, давай убавим давляк, друг!" и аффтар ездит с открытой калиткой гейта. при передуве тачка обычно как раз прет - тут например актуатор калитки может оказаться с дефлорированной диафрагмой, но это скорей всего не тот случай. а может сломаться прижимная пружина актуатора - тоже будет слышно свистокваканье и тачка не попрет, т.к. опять же калитка будет болтаться как трусы на ветру и нифига не держать газы.
Гость
21 - 10.08.2014 - 16:06
давление топлива тож не мешало бы проверить, на холостых со снятым шлангом управления. ну и как оно ведет себя на бусте - должно расти вместе с наддувом.
Гость
22 - 10.08.2014 - 18:23
Снимай турбину вези в ремонт ! Была такая же фигня.
Гость
23 - 10.08.2014 - 18:30
нет, в "ремонт" турбину не вози - толку все равно в итоге ноль будет, только бабла состригут, лучше добавить еще столько же и купить новую турбу. но скорей всего турба живая имхо в данном случае.
Гость
24 - 10.08.2014 - 18:36
23-new > не надо сказки рассказывать. Прекрасно все ремонтируется. И служат ничуть не меньше оригинала.
Гость
25 - 10.08.2014 - 18:44
А вообще что диагностика говорит ? Только не говори что ошибок нет ;)
Гость
26 - 10.08.2014 - 19:11
24-MCK >прекрасно все ремонтируется только если купить новый оригинальный картридж турбокомпрессора ;-) я не просто что-то там где-то услышал - общался с людьми, которые после "ремонта" что-то пытались предъявить конторам вроде турбооста из маасквы или нашей местной конторки из п. газырь - все просто купили новый турбы и все.
а диагностика в таких случаях почти никогда ничего не говорит - заклинь актуатор в открытом состоянии и проведи диагностику - сам убедишься. никакая диагностика не выявит механические проблемы - она может зафиксировать только "странные" по мнению эбу сигналы сенсоров. единственная диагностика, что способна что-то показать - это отслеживание с логгированием сигналов сенсоров в реальном времени - тогда можно хоть что-то сопоставить и сделать какие-то выводы.
Гость
27 - 10.08.2014 - 20:23
21-new >интересует свист! Свиста не было, авто валило, появился свист, появился затуп
Гость
28 - 10.08.2014 - 21:28
у меня было что-то подобное после долгого простоя. свист, непруха и какое-то кваканье плюс приходилось на бюстконтроллере ставить запредельные значения сет и гейн для достижения 1,6 очка избытка наддува. что я делал: разобрал, прочистил, шлифанул и смазал соленоид бюстконтроллера, выкинул [*****] актуатор и поставил внешний вейстгейт, проверил все силиконы на впуске, исправил косячное подключение вентиляции картера, заварил трещину в коллекторе, перенес нулевик в более прохладное место, поставил толстый радиатор охлаждения. стало лучше. отрубил мегатюнинговое зажигание МСД - и машина поехала. х.з. че там было. хотя в зажигании поменял потом модуль эмуляции сигнала IGF - он был не с тем партнамбером - и все вроде осталось в норме.
Гость
29 - 10.08.2014 - 21:49
28-new >херасе,дал расклад) Лучше со свистом кататься,чем все это проделать)))
Гость
30 - 10.08.2014 - 22:14
Что за прикол глушить (удалять,вырубать) клапан ЕГР? Причём тенденция такая: чем меньше автомобильно-технических познаний тем больше желание заглушить клапан ЕГР. Если не работает- поменяй/отремонтируй, если работает- не трогай. П.С. В данном конкретном случае, на 90% проблема не в ЕГР.
Гость
31 - 10.08.2014 - 23:10
30-Футурама 2 серия >ты коллектор впускной видел с егр? Не? А когда заслонки падают в цилиндры, тоже не слышал?

28-new >тут такое не прокатит, тюнячки нет, буст регулирует геометрия турбины.
Гость
32 - 11.08.2014 - 07:35
31-Галопередол > не вижу причинно-следственной связи между ЕГР и отрывом заслонок.
Гость
33 - 11.08.2014 - 08:47
все равно надо внимательно осмотреть всю систему регулировки наддува - исполнительные механизмы, клапаны и особенно шланги - очень часто проблема в рассохшемся шланге с трещиной, незаметной при поверхностном осмотре.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены