Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   M57d30 свистит, не едет... (http://forums.kuban.ru/f1059/m57d30_svistit_ne_edet-5987642.html)

galoperedol 09.08.2014 22:02

M57d30 свистит, не едет...
 
Развлечений ради....

Имеем е39 530d
Появился свист при наборе... Поменяно вакуумное управление, вырезаны каты, агр егр удалены физически. Интеркулер цел, пайпы сухие, на турбине есть люфт, но в допусках, масло не гонит. Нет тяги. Инпа показывает передув на о.2 бара. Геометрия работает. Дыма нет. У кого какие мысли?

Чанский 09.08.2014 22:14

Я думаю надо поставить катализаторы на место, ехать за вами, бмвшниками невозможно)

ТВАРЬ 09.08.2014 22:16

Вопрос тому,кто менял управление )))

BIA 09.08.2014 22:18

0-Галопередол >а вот мне мастера говорят-лучше егр оставлять и максимум что-удалять только дпф.а на е39 его вроде нет.Зачем все порезал?чтобы лучше ехала?вот и залип.

M988 09.08.2014 22:31

в краснодаре нет хороших спецов по дизелям, в динской вроде есть, но не едь к тем, кто возле гаи, там только портят за большие деньги

BIA 09.08.2014 22:34

4-M988 >после того,что там творили-уже да,не каждый спец сделает.

ТВАРЬ 09.08.2014 22:38

4-M988 >Есть спец,но не все машины он берет,а только то,что интересно. В квалификации сомнений нет)) За 9 лет знакомства убедился.

M988 09.08.2014 22:41

6- насколько я знаю, там не только знания нужны, для камонрейла аппаратура очень не кисло стоит.

galoperedol 09.08.2014 23:27

3-BIA >процедура удаления не повлияла на неисправность, так как вырезали уже после того как свист появился, это была плановая процедура!
5-BIA > скажи, что конкретно натворили по твоему не так? Удалили агр, или егр? Представление имеешь что это такое и как работает?

Каты на турбодизеле на смесь не влияют, хоть прямую трубу поставь, датчиков после и до нет.

Че, есть мысли? Думается что пробита прокладка либо под коллектором либо под турбиной, каты были забыты и выдавили ее

galoperedol 09.08.2014 23:31

2-ТВАРЬ >менял управление я, там сложно что то перепутать, так как идет центральная магистраль вакуума на тормоза, от него идут патрубки на егр, агр, через эл клапана, также патрубок на подушки двигателя, и еще один на ресивер, с которого идет на вакуумное управление геометрией турбины через эл клапан. Клапана рабочие, разряжение в системе есть, и оно держится

M988 09.08.2014 23:33

я не спец конечно, но есть подозрение что чет с турбокомпрессором, тем более гришь что люфт

MbITb 09.08.2014 23:36

свист и непруха = смотри герметичность впуска.

хотя если передув по бусту я хз.
зы: мож жара?
у меня бенз тож щаз не едет нифига))

galoperedol 10.08.2014 00:04

10-M988 >люфт должен быть, турбина сухая, если грызет крыльчатку будет масло и звук болгарки, тут свист.
11-он же mugen >неа, перло по жаре норм, не жара...

galoperedol 10.08.2014 00:07

11-он же mugen >пайпы куллер опресовывал, все гуд

MbITb 10.08.2014 00:08

ну если вдувает положенные бары и не едет я хз.
тока топливо смареть.

galoperedol 10.08.2014 00:12

14-он же mugen >вдувает на холостых, на ходу возможно что передув и датчик обрубает буст, ошибок по датчику нет!

galoperedol 10.08.2014 00:14

14-он же mugen >больше всего интересует свист, побороть свист далее топливо глядеть, магистральный и тнвд дает практически эталонные показатели, воздух тоже в норме... Форсы без откланений, топливный воздушный 3000 назад меняны вместе с маслом

BIA 10.08.2014 09:43

16-Галопередол >каты просто вырезали? без всяких потом вставок?(трубы с дырочками).вроде как это надо для нормальной работы турбины.

RX400 10.08.2014 15:07

Свист после удаления катализаторов - нормальное явление. Если идет передув - смотри датчик N75. Похоже он сдох.

RX400 10.08.2014 15:07

Вернее клапан N75, он управляет вакуумом турбины.

new 10.08.2014 16:02

не понял, че это там у вас вдувает на холостых?! турбина на холостых вхолостую крутится и только мешается на впуске, буст появляется при наборе оборотов. измерьте РАБОЧЕЕ давление, и не просто подгазовывая на месте - так вы ничего толком не измерите, а под нагрузкой, на движущейся по дороге машине (ну или на стенде, если бабло или знакомства есть), на передаче - только тогда вы увидите, что в самом деле давит турба. можно просто механический манометр с шлангом через тройник воткнуть в линию, которая на сенсор давления или регулятор давления топлива идет. по симптомам 80% что-то с управлением наддувом: сенсор давления например все время сообщает компу что-то вроде "о, нет, и так уже слишком много, давай убавим давляк, друг!" и аффтар ездит с открытой калиткой гейта. при передуве тачка обычно как раз прет - тут например актуатор калитки может оказаться с дефлорированной диафрагмой, но это скорей всего не тот случай. а может сломаться прижимная пружина актуатора - тоже будет слышно свистокваканье и тачка не попрет, т.к. опять же калитка будет болтаться как трусы на ветру и нифига не держать газы.

new 10.08.2014 16:06

давление топлива тож не мешало бы проверить, на холостых со снятым шлангом управления. ну и как оно ведет себя на бусте - должно расти вместе с наддувом.

MCK 10.08.2014 18:23

Снимай турбину вези в ремонт ! Была такая же фигня.

new 10.08.2014 18:30

нет, в "ремонт" турбину не вози - толку все равно в итоге ноль будет, только бабла состригут, лучше добавить еще столько же и купить новую турбу. но скорей всего турба живая имхо в данном случае.

MCK 10.08.2014 18:36

23-new > не надо сказки рассказывать. Прекрасно все ремонтируется. И служат ничуть не меньше оригинала.

MCK 10.08.2014 18:44

А вообще что диагностика говорит ? Только не говори что ошибок нет ;)

new 10.08.2014 19:11

24-MCK >прекрасно все ремонтируется только если купить новый оригинальный картридж турбокомпрессора ;-) я не просто что-то там где-то услышал - общался с людьми, которые после "ремонта" что-то пытались предъявить конторам вроде турбооста из маасквы или нашей местной конторки из п. газырь - все просто купили новый турбы и все.
а диагностика в таких случаях почти никогда ничего не говорит - заклинь актуатор в открытом состоянии и проведи диагностику - сам убедишься. никакая диагностика не выявит механические проблемы - она может зафиксировать только "странные" по мнению эбу сигналы сенсоров. единственная диагностика, что способна что-то показать - это отслеживание с логгированием сигналов сенсоров в реальном времени - тогда можно хоть что-то сопоставить и сделать какие-то выводы.

galoperedol 10.08.2014 20:23

21-new >интересует свист! Свиста не было, авто валило, появился свист, появился затуп

new 10.08.2014 21:28

у меня было что-то подобное после долгого простоя. свист, непруха и какое-то кваканье плюс приходилось на бюстконтроллере ставить запредельные значения сет и гейн для достижения 1,6 очка избытка наддува. что я делал: разобрал, прочистил, шлифанул и смазал соленоид бюстконтроллера, выкинул [filolog]нах[/filolog] актуатор и поставил внешний вейстгейт, проверил все силиконы на впуске, исправил косячное подключение вентиляции картера, заварил трещину в коллекторе, перенес нулевик в более прохладное место, поставил толстый радиатор охлаждения. стало лучше. отрубил мегатюнинговое зажигание МСД - и машина поехала. х.з. че там было. хотя в зажигании поменял потом модуль эмуляции сигнала IGF - он был не с тем партнамбером - и все вроде осталось в норме.

ninjaninja 10.08.2014 21:49

28-new >херасе,дал расклад) Лучше со свистом кататься,чем все это проделать)))

bubububu 10.08.2014 22:14

Что за прикол глушить (удалять,вырубать) клапан ЕГР? Причём тенденция такая: чем меньше автомобильно-технических познаний тем больше желание заглушить клапан ЕГР. Если не работает- поменяй/отремонтируй, если работает- не трогай. П.С. В данном конкретном случае, на 90% проблема не в ЕГР.

galoperedol 10.08.2014 23:10

30-Футурама 2 серия >ты коллектор впускной видел с егр? Не? А когда заслонки падают в цилиндры, тоже не слышал?

28-new >тут такое не прокатит, тюнячки нет, буст регулирует геометрия турбины.

bubububu 11.08.2014 07:35

31-Галопередол > не вижу причинно-следственной связи между ЕГР и отрывом заслонок.

new 11.08.2014 08:47

все равно надо внимательно осмотреть всю систему регулировки наддува - исполнительные механизмы, клапаны и особенно шланги - очень часто проблема в рассохшемся шланге с трещиной, незаметной при поверхностном осмотре.


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.