0
- 03.08.2017 - 23:34
|
Всем привет! Скажите, есть смысл ставить редуктор с lsd, добавит проходимости? Авто пусть будет ниссан террано 2 Цена редуктора 7500 стоит оно того? | |
41
- 10.08.2017 - 00:37
| 38-Sip2005 >это бусик, на базе террано r50 с qd32, есть режим авто, а также с включается передний мост с кнопки (сервопривод) | |
42
- 10.08.2017 - 19:32
| Я канечно не ацкий джиппер, а чем не угодили ручные хабы? Их смазывай только да и все, следи чтобы воду не хватали. | |
43
- 11.08.2017 - 00:51
| тогда нужна кваттра на торсене и турбодвигатель) | |
44
- 11.08.2017 - 13:45
| Чистая ИМХ | |
45
- 13.08.2017 - 18:14
| 0-Галопередол > проходимости добавит, но не сильно. Это при условии, что в мосту, который ты купишь, LSD еще живой. | |
46
- 18.08.2017 - 10:56
| 44-Дикий Гусь > бенз не рассматривался впринципе, у него расход от двадцадки начинается. А чем геморен qd? Он на катлете часами под водой работает, и все хорошо, бенз этим похвастать не может | |
47
- 18.08.2017 - 11:01
| 46-Галопередол >только тем, что они в основном все сильно изношенные, ремонт некродизелей это на любителя. Может быть дорого (в сравнении со стоимостью данного ТС) и ненадежно. С бензинками в этом смысле дешевле. | |
48
- 18.08.2017 - 15:43
|
Когда выбирал бенз или дизель, тупо пошел к мужикам на Темрюкскую и задал этот простой вопрос. Сказали - никогда не бери заюзанный дизельный внедорожник. Сами катаются на бензинках на рыбалку, дизели ремонтируют наверное уже 20-й год. А ГБО тоже не песня. Установка, правильная настройка, узаконивание, геммор еще тот. | |
49
- 18.08.2017 - 16:40
|
48-rb25det >я ж про что: 1) стоимость сабжевого ТС 400 круб, в случае тяжелой поломки ремонт и контракт (дизель) будут вкруг 150 круб. Да еще и хрен найдешь его. Т.е. 40-45% от стоимости данного ТС. Подозреваю, что это нанесет серьезный финансовый урон семейному бюджету, т.к. обычно тачки у нас покупают впритык финансовых возможностей. 2) Бензинка с этого авто стоит 30-40 круб, т.е. 50-55 к.руб с установкой и их много на рынке (да, я изучал вопрос именно по 50 кузовам), т.е. в р-не 15-20% от стоимости ТС. Да, финансово ощутимо, но не критично. Из минусов жрет бензин и\или ГБО с сопутствующими проблемами. 3) На одном профильном форуме ветка по эксплуатации бензинового vg33 200 страниц, по дизельку 700 страниц. Что как бы намекает. При том, что vg33 до сих пор производится Ниссаном (хоть и в Китае, но под надзором) и на него без проблем можно купить всё что надо. В отличии от дизеля, на который есть только хз какого качества запчасти каких-то сильно левых контор. | |
50
- 19.08.2017 - 06:13
|
Извините, мы еще не трогали стоимость редукторов, подшипников колес, самой трансмиссии, в т.ч. карданов. У мну один как-то на Туарега смотрел кардан - экзист 93 тыс. руб выдал за задний, привезли восстановленный в заводских условиях в треть цены - неделю бухал от счастья. Другой вон взял 4вд Ванетте на дизеле. Нет, Ванетка для рыбалки самое то, не для серьезной грязи, у него полноценная раздатка, мосты и перед на торсионах. НО, афта стоит в гараже после покупки уже год и 8 месяцев, банально нет запчастей. Я сам не поверил, но залезли на экзист и эмекс - позиция есть, везти - нет. Думаешь, что-то суперважное и дорогое? Фигня - рулевые наконечники, тяги ... Он на разборку, а там не идиоты сидят и дяди типа Сани и Дени с Кр.Партизан дают ему отсосать, загоняя б\у астрономическим ценам... Это хорошо было в 2007-2008 году брать технику, сейчас всё, алес, ввоз запретили. И если подумать что его запретили уже 9 лет назад, то это уже никакое не имперское качество и сборка, а просто бездонная яма для денег. При этом никто не отменял другие ходы в выборе проходимца. Если не эспедиционный семидиванный авто, то почему, например, не смотреть в сторону 4ВД Ками-Териоса? За счет геометрии и просто охренительного клиренса весьма достойный авто, а если ему еще и хорошую резину поставить, то будет в сто раз лучше - легкий, узкий, высокий, короткие свесы, развесовка, ДВС стоит над передним мостом. Или не мурдствовать лукаво - Киа Спортейж образца 1999 года - рама, запчасти копейки и т.д. | |
51
- 19.08.2017 - 07:08
| 50-rb25det >у меня вопрос: ты представляешь себе объем кемпингового барахла на семью из 4-х человек на 2-3 дня (море или горы летом, про холодное время вообще молчу)? А если к этому хочется взять пвх-лодку с мотором, семью покатать? Или на рыбалку в Астарахань на неделю со своими лодками-моторами? Какое нафиг Ками? )) А аффтора одно из самых удачных авто для этих целей. Жаль что пруль. Насколько я знаю, конкретно на этот бусик нет проблем с расходниками. | |
52
- 19.08.2017 - 08:45
| LSD - штука очень хорошая. У меня был такой дифф на Мерседесе 124/320 сарай. Так он на удивление ехал там, где обычные пузотерки не могли. Но! Автор намекает на песок - так вот именно на песке от LSD будет минимум толка. Максимум пользы от него на скользком покрытии - грязь, лед, снег. | |
53
- 19.08.2017 - 20:27
|
Нормально так представляю свой кемпинговый бусик - у меня только грузоподъемность 900 кг и объем багажного отсека почти 4 куба, и маркиза 2,6х4 метра, и семь мест, и багажник на крыше 1,7х3,0, душ и т.д. А ты блин читать не умеешь, разуй глаза и увидишь начало фразы "Если не эспедиционный семидиванный авто" | |
54
- 21.08.2017 - 12:11
| У меня знакомый подыскивает на базе чего сделать отель 6* с душем, туалетом!) и полноценным 2-х местным траходромом)) + должен быть ведовый, руль пофигу где. Что за бусик у тебя? | |
55
- 21.08.2017 - 12:13
| по размерам только Соболь 4х4 подходит, но вкладываться в такое авто на базе Соболя, хм, затея так себе. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |