0
- 20.08.2014 - 17:39
|
Задался щас вопросом.Когда нужно понимать,что ТО у официалов больше не нужно??Машине почти 3 года,подошла очередь ТО 3,поломок не было,машина в идеале для этих лет.Гарантии еще на два года вперед-нужна ли она?? Думаю,скажут менять колодки,тыс на 16000 это выходит...у кого был опыт?? Первое мое авто с новья.. | |
1
- 20.08.2014 - 17:42
| Переправляйся сам,лошадей пристрели. | |
2
- 20.08.2014 - 17:43
|
я 2 ТО прошла и забила) после того, как мне мастера в кубань-ладе сказали, что на ниве по лужам ездить нельзя, ))))и пытались ремонт за деньги втулить))))) дурики) но если машина дорогая... там фиг его знает... | |
3
- 20.08.2014 - 17:53
| 0-В_доступе >У Плюшкина поинтересуйся))) | |
4
- 20.08.2014 - 17:55
| 3-Kaktyss >ты про классиков аль местных? | |
5
- 20.08.2014 - 18:09
| Я первые 2 то прошел и все... полет нормальный но! Приятель страховал страховал своего сида полет нормальный, спустя неделю как закончилась каска на крышу ветка упала размером с дерево. | |
6
- 20.08.2014 - 18:10
| 5-Asf Александр Сергеевич > не повезло))) бывает) | |
7
- 20.08.2014 - 18:17
| 0-В_доступе > как хочешь, можно и весь срок эксплуатации авто, если денех многа, либо весь гарантийный срок, если боишься, что что-то дорогое поломаецца, а можешь вообще забить сразу, правда тогда по гарантии головняки у тебя будут нехилые... | |
8
- 20.08.2014 - 18:22
|
Я проходил плановые ТО до тех пор, пока на этом самом ТО конкретно не накосячили, да еше пытались сделать из меня дурака. А так бы, скорее всего, до сих пор бы проходил ТО у оффициалов, не смотря на то, что гарантия давно закончилась. Ибо все в принципе устраивало: цена, механики вроде знающие что делать, вежливость персонала, зона отдыха клиентов и т.д. Пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет Темп Авто! | |
9
- 20.08.2014 - 18:27
| На днях прошли первое планое ТО у них, на машине женытьфу-тьфу,вроде без происшествий... | |
10
- 20.08.2014 - 19:10
| Необоснованно дорогое ТО по окончании гарантии - глупость, если речь о оплате за "понты и воздух" около 10-30% - можно и продолжать делать на станции офа. Времена несколько другие, все больше и больше од имеют ценник на рчд материалов и работ вполне соизмеримве с шарагами... считать все и делать вывод. Имхо | |
11
- 20.08.2014 - 19:11
| 10-lanman >как правило, подавл.большинстао делает только то1 и то2 | |
12
- 20.08.2014 - 19:38
| плюс к 11-му посту. Делал ТО1 и ТО2, потом ТО3 надо было делать, когда машине оставалось пару месяцев до конца гарантии. Забил и впоследствии делал ТО сам. | |
13
- 20.08.2014 - 20:27
| 0-В_доступе >это что за три года всего 45 тыщ пробегу??? (Если не Лексус и у кого там еще интервал 10 тыс) Да с такими пробегами можно и к дилеру ездить, раз в год то млять!!! От жлобы!!! | |
14
- 20.08.2014 - 20:27
| Делал первые три ТО у дилера - вроде как гарантия и все такое. Попутно поменяли блок управления кондером по гарантии. За ТО-4 (с заменой ремня ГРМ и компании) заломили около 20К рупей. Плюнул на них и сделал у знакомого мастера в гаражах - вышло 8 с половиной тыр по кругу с материалами. С тех пор дорогу к ним забыл. | |
15
- 20.08.2014 - 21:34
|
если авто дорогой, значит и деньги на ТО у дилера должны быть)) в другом случае - все ТО на хороших СТО ( я рифмоплет) по теме - делали ТО не у дилера, авто была на гарантии и в гарантии НЕ отказали. Законы наши изучаешь внимательно и в гаражи к дяде Ашоту, нафаршированную электроникой технику, не гоняешь - и вот оно тебе счастье. | |
16
- 20.08.2014 - 23:25
| я как то после первого ТО и после этого обращения по гарантии ( в котором мне отказали и сняли с меня денег) на последующие ТО к официалам не ездил. Не пожалел, хотя бы потому, что за деньги одного ТО у оф можно как минимум 2 равнозачных то провести на лицензированных сто. | |
17
- 20.08.2014 - 23:33
| Если за год ничего не поломалось, то следующие два-три уже не поломается. Это касаемо иномарок. С отечественным автопромом сложнее, но его и ремонтировать гораздо дешевле. Так что предлагаю забить | |
18
- 20.08.2014 - 23:40
| идиотское название темы | |
19
- 21.08.2014 - 07:36
|
18 +1 В Доступе - один из любимых моих авторов. | |
20
- 21.08.2014 - 08:17
| Пошли они в пень эти дилеры после окончания гарантии. Приехал на обслуживаемой машине к своему мастеру, меняем ремни, ролики и тут после снятия последних выясняется, что эти тинтобрасы вытащили подшипники на роликах, забили туда смазки и впихнули обратно. Но по акту работ и накладной материалов - установка новых роликов(. Короче, все что начинает производиться в России - от шампуня до автомобилей - резко теряет качество и приобретает хитровышморганность). | |
21
- 21.08.2014 - 08:25
|
17-Зампотех >ну не всегда так...на моей машине проблемы вылезли года через полтора,не было месяца,чтоб я не обращалась по гарантии- датчик распредвала отказ тормозов(гтц под замену) датчик акпп(коробка резко в 3 скорость переключалась) компрессор кондиционера блин,машина мну достала,я достала дилеров,авто продала... если бы не гарантия- сколько денег на ремонт... у мужа-гарантия на 5 лет,с его пробегами-раз в год потратить чуть денег на то вообще не проблема,но после опыта со своей предыдущей-оно того стоит... | |
22
- 21.08.2014 - 08:38
| муж на гарантии-это классно :-))) можно обменять или вернуть некачественного :-)))))))) | |
23
- 21.08.2014 - 08:46
| 21 - а шо за дерьмо у тя? | |
24
- 21.08.2014 - 09:08
| 22-Igorsp >главное не жалеть лить хорошее топливо и своевременно обслуживать подвеску!!! | |
25
- 31.08.2014 - 16:18
| А что собственно мешает приобрести свои расходники и обратиться к дилеру. Ведь основная накрутка на з/частях. Тем более, что на обслуживание постгарантийных авто дилеры дают очень внушительные скидки. | |
26
- 01.09.2014 - 07:08
| 25-Pavel_aka_LIME >Без огонька там мастера работают) | |
27
- 01.09.2014 - 07:25
| По теме: на двух последних авто, проходил ТО-2 и сваливал от них к Ашоту. Ибо гарантия "ин Совьет Рашша" - это фикция. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |