Лошади на переправе Задался щас вопросом.Когда нужно понимать,что ТО у официалов больше не нужно??Машине почти 3 года,подошла очередь ТО 3,поломок не было,машина в идеале для этих лет.Гарантии еще на два года вперед-нужна ли она?? Думаю,скажут менять колодки,тыс на 16000 это выходит...у кого был опыт?? Первое мое авто с новья.. |
Переправляйся сам,лошадей пристрели. |
я 2 ТО прошла и забила) после того, как мне мастера в кубань-ладе сказали, что на ниве по лужам ездить нельзя, ))))и пытались ремонт за деньги втулить))))) дурики) но если машина дорогая... там фиг его знает... |
0-В_доступе >У Плюшкина поинтересуйся))) |
3-Kaktyss >ты про классиков аль местных? |
Я первые 2 то прошел и все... полет нормальный но! Приятель страховал страховал своего сида полет нормальный, спустя неделю как закончилась каска на крышу ветка упала размером с дерево. |
5-Asf Александр Сергеевич > не повезло))) бывает) |
0-В_доступе > как хочешь, можно и весь срок эксплуатации авто, если денех многа, либо весь гарантийный срок, если боишься, что что-то дорогое поломаецца, а можешь вообще забить сразу, правда тогда по гарантии головняки у тебя будут нехилые... |
Я проходил плановые ТО до тех пор, пока на этом самом ТО конкретно не накосячили, да еше пытались сделать из меня дурака. А так бы, скорее всего, до сих пор бы проходил ТО у оффициалов, не смотря на то, что гарантия давно закончилась. Ибо все в принципе устраивало: цена, механики вроде знающие что делать, вежливость персонала, зона отдыха клиентов и т.д. Пользуясь случаем, хочу передать пламенный привет Темп Авто! |
На днях прошли первое планое ТО у них, на машине женытьфу-тьфу,вроде без происшествий... |
Необоснованно дорогое ТО по окончании гарантии - глупость, если речь о оплате за "понты и воздух" около 10-30% - можно и продолжать делать на станции офа. Времена несколько другие, все больше и больше од имеют ценник на рчд материалов и работ вполне соизмеримве с шарагами... считать все и делать вывод. Имхо |
10-lanman >как правило, подавл.большинстао делает только то1 и то2 |
плюс к 11-му посту. Делал ТО1 и ТО2, потом ТО3 надо было делать, когда машине оставалось пару месяцев до конца гарантии. Забил и впоследствии делал ТО сам. |
0-В_доступе >это что за три года всего 45 тыщ пробегу??? (Если не Лексус и у кого там еще интервал 10 тыс) Да с такими пробегами можно и к дилеру ездить, раз в год то млять!!! От жлобы!!! |
Делал первые три ТО у дилера - вроде как гарантия и все такое. Попутно поменяли блок управления кондером по гарантии. За ТО-4 (с заменой ремня ГРМ и компании) заломили около 20К рупей. Плюнул на них и сделал у знакомого мастера в гаражах - вышло 8 с половиной тыр по кругу с материалами. С тех пор дорогу к ним забыл. |
если авто дорогой, значит и деньги на ТО у дилера должны быть)) в другом случае - все ТО на хороших СТО ( я рифмоплет) по теме - делали ТО не у дилера, авто была на гарантии и в гарантии НЕ отказали. Законы наши изучаешь внимательно и в гаражи к дяде Ашоту, нафаршированную электроникой технику, не гоняешь - и вот оно тебе счастье. |
я как то после первого ТО и после этого обращения по гарантии ( в котором мне отказали и сняли с меня денег) на последующие ТО к официалам не ездил. Не пожалел, хотя бы потому, что за деньги одного ТО у оф можно как минимум 2 равнозачных то провести на лицензированных сто. |
Если за год ничего не поломалось, то следующие два-три уже не поломается. Это касаемо иномарок. С отечественным автопромом сложнее, но его и ремонтировать гораздо дешевле. Так что предлагаю забить |
идиотское название темы |
18 +1 В Доступе - один из любимых моих авторов. |
Пошли они в пень эти дилеры после окончания гарантии. Приехал на обслуживаемой машине к своему мастеру, меняем ремни, ролики и тут после снятия последних выясняется, что эти тинтобрасы вытащили подшипники на роликах, забили туда смазки и впихнули обратно. Но по акту работ и накладной материалов - установка новых роликов(. Короче, все что начинает производиться в России - от шампуня до автомобилей - резко теряет качество и приобретает хитровышморганность). |
17-Зампотех >ну не всегда так...на моей машине проблемы вылезли года через полтора,не было месяца,чтоб я не обращалась по гарантии- датчик распредвала отказ тормозов(гтц под замену) датчик акпп(коробка резко в 3 скорость переключалась) компрессор кондиционера блин,машина мну достала,я достала дилеров,авто продала... если бы не гарантия- сколько денег на ремонт... у мужа-гарантия на 5 лет,с его пробегами-раз в год потратить чуть денег на то вообще не проблема,но после опыта со своей предыдущей-оно того стоит... |
[quote=4071836;36262677]у мужа-гарантия на 5 лет[/quote] муж на гарантии-это классно :-))) можно обменять или вернуть некачественного :-)))))))) |
21 - а шо за дерьмо у тя? |
22-Igorsp >главное не жалеть лить хорошее топливо и своевременно обслуживать подвеску!!! |
А что собственно мешает приобрести свои расходники и обратиться к дилеру. Ведь основная накрутка на з/частях. Тем более, что на обслуживание постгарантийных авто дилеры дают очень внушительные скидки. |
25-Pavel_aka_LIME >Без огонька там мастера работают) |
По теме: на двух последних авто, проходил ТО-2 и сваливал от них к Ашоту. Ибо гарантия "ин Совьет Рашша" - это фикция. |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |