К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лопнул радиатор:)

Гость
0 - 17.10.2012 - 19:29
Трещина 10 сантиметров. Все вытекло нафиг. А до дома осталось пару километров. Собственно вопрос, можно ли пару километров без тосола доехать? Машина уже остыла. Завести и не грея доковылять до двора?


Гость
1 - 17.10.2012 - 19:37
нет,греется очень быстро,а остывает долго,лучше найди воды и доливай постоянно
Гость
2 - 17.10.2012 - 19:37
можно, если не в пробке ехать. А че за машина, если че, дорогая?
Гость
3 - 17.10.2012 - 19:40
2-Alex28 >ну да,а потом башку поменять.на сухую температура полезет за максимум минут за пять,а то и меньше
Гость
4 - 17.10.2012 - 19:42
Смотри на датчег! Едь, не бзди!
Гость
5 - 17.10.2012 - 19:43
60 секунд , не больше, и то не на полный газ, а потом при такой температуре воздуха часа три остывать, и опять 60 секунд. ИМХО
Вам легче на галстуке ее дотянуть. инфа 397%
Гость
6 - 17.10.2012 - 20:02
галстук наше фсё

или риск
Цитата:
Сообщение от Хряк Персидский Посмотреть сообщение
потом башку поменять
Гость
7 - 17.10.2012 - 20:04
следующим лопнет блок
я так играл на бэхе. потом встрял на 40 штук
Гость
8 - 17.10.2012 - 20:07
0 - До 21.12.12 можно кататься.
Гость
9 - 17.10.2012 - 20:07
Тогда жувачко и пассать!
Гость
10 - 17.10.2012 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Хряк Персидский Посмотреть сообщение
нет,греется очень быстро,а остывает долго,лучше найди воды и доливай постоянно
Да воды я щас привезу в эту машину. Без проблем. Тока вытекает она быстро..... (даже были мысли что это газы пошли в тосол и ломанули радиатор).
Цитата:
Сообщение от Хряк Персидский Посмотреть сообщение
2-Alex28 >ну да,а потом башку поменять.на сухую температура полезет за максимум минут за пять,а то и меньше
Да мне бы пять минут в принципе бы хватило....
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Смотри на датчег! Едь, не бзди!
Бздю потому что датчик смотрит задницей в водяную рубашку вроде как, а воды там нету. Думаю что будет сильно отличатся показания датчика и температура в блоке.
Цитата:
Сообщение от Сергей 397 Посмотреть сообщение
60 секунд , не больше, и то не на полный газ, а потом при такой температуре воздуха часа три остывать, и опять 60 секунд. ИМХО Вам легче на галстуке ее дотянуть. инфа 397%
60 секунд?? Совсем драматично....
Гость
11 - 17.10.2012 - 20:11
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Тогда жувачко и пассать!
Кстати идея, на остывшей машине жвачка то подержит хоть чуть-чуть..:)
12 - 17.10.2012 - 20:13
0-нави >Даже не думай! Иначе шлифовка головы это самый минимум на что попадешь. Когда еще служил, один перец решил ЗИЛа без воды от одного бокса к другому перегнать (50 метров). Голову повело. Тебе это надо?
Гость
13 - 17.10.2012 - 20:13
11-нави > п.л.я, наших людей не победишь.

Да позвони в любой таксомотор, скажи шо надо на галстуке оттянуть. Встанет рублёв 300.
Гость
14 - 17.10.2012 - 20:14
ну или кентам, седня не пятница, должны быть трезвые
15 - 17.10.2012 - 20:15
11-нави >)))) Жвачка тает при 36-ти градусах. + давление в системе.
Гость
16 - 17.10.2012 - 20:15
у меня когда шланг с радиатора сорвало, то стрелка температуры уперлась в макс.. так что все равно есть там жижа ли нет... но это на 10ке.
и еще, холодная шнива с залипшим наглухо радиаторм греется до 110 за 5-10 минут езды ночью )
Гость
17 - 17.10.2012 - 20:17
лучше галстук
Гость
18 - 17.10.2012 - 20:24
Видимо вообще все плохо. Когда я ехал, то откуда ни возьмись появилась вода на лобовом стекле (брызги). Дворниками их убрал. После этого ехал минуты четыре. Когда встал, то лилось от-туда сильно и много. Интересно, может уже чего повело?
ЗЫ: Куплю баклашку воды, залью и попробую доехать.
Гость
19 - 17.10.2012 - 20:26
Цитата:
Сообщение от alexng Посмотреть сообщение
меня когда шланг с радиатора сорвало, то стрелка температуры уперлась в макс.. так что все равно есть там жижа ли нет... но это на 10ке.
Ну так температура зашкалить могла гораздо раньше того, как уперлась стрелка.
Цитата:
Сообщение от alexng Посмотреть сообщение
и еще, холодная шнива с залипшим наглухо радиаторм греется до 110 за 5-10 минут езды ночью )
Дак жидкость то там есть все равно, и термостат по малому гоняет...
Гость
20 - 17.10.2012 - 20:40
Какой мотор?
Если решишься ехать - включи печку на полную. Вода не так сильно греться будет. Через термостат и радиатор меньше будет уходить и не так быстро закипит. Когда вода будет кончаться - печка будет дуть холодным. Надо доливать воду.
Гость
21 - 17.10.2012 - 20:41
Залепить помогает хорошо холодная сварка.
Гость
22 - 17.10.2012 - 21:00
Цитата:
Сообщение от нави Посмотреть сообщение
Ну так температура зашкалить могла гораздо раньше того, как уперлась стрелка.
не, исключено, с температурой было все норм. + десятка еще тыщ 50 проехал без заглядывания в пихло. и датчик то в блок вкручен.. железяка нагрелась - нагреется и сам датчик
Гость
23 - 17.10.2012 - 21:03
а какие симптомы у поведенной башки?
24 - 17.10.2012 - 21:09
Вода в масле. Бульбочки в расширительном бачке.
Гость
25 - 17.10.2012 - 21:10
Вода в масле. Эмульсяи. Дым из выхлопной белый с паром.
Гость
26 - 17.10.2012 - 21:13
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Бульбочки в расширительном бачке.
+ иной раз легче заметить газы в системе охлаждения по вздувающимся патрубкам при даче газа. Даже на холодном движке.
Гость
27 - 17.10.2012 - 22:11
23-нави, пробой покладки, как вариант, а вообще, ага, эмульсия на щупе и на крышке заливной
Гость
28 - 17.10.2012 - 22:14
минус еще гермеикам:
товарищ залил какой-то герметик, через пару месяцев разорвало толстый шланг на затяжном крутом подъеме... ехал дальше без жижи.. пробой прокладки был черз пол года, примерно.. много факторов...
я вот всю жду симптомы у себя))
Гость
29 - 17.10.2012 - 22:33
Перегнал.
Залил около полутора литров воды (больше не влезло, заливается только через расширительный бачек). Пока ехал машина едва успела прогрется.
Как приехал, заглянул под капот, в расширтельном бачке пусто, с трещины ничего не течет. Открыл бачек, спало давление и все забурлило, уровень поднялся до пробки бачка. Завел с открытым бачком, газнул, и бачек снова опустел.
А до радиатора видать не дошло, термостат видать не открылся.
Кстати, боковины радиатора оказывается пластиковые. Интересно, пластик можно как-нибудь починить? Место позволяет даже латку большую поставить:)
Гость
30 - 17.10.2012 - 22:34
Отдал как-то другу Москвич 2141. Приехал без воды. Поплавились даже наконечники на свечах. Прокладка само собой прогорела. Замер компрессии показал порядка 2-4. Времени было мало и я только заменил прокладку. Компрессия получилась порядка 4-5. Потом компрессия восстановилась до 7-8. Прикатался. Голову тогда так и не ровнял.
Гость
31 - 17.10.2012 - 22:39
29-нави >
Радиатор может стоить 2-4...7 тысяч. Нет смысла восстанавливать. Машина небось середины 90х? Не Тоёта? У меня была Креста 90 года лет 6 назад. Радиатор был меняный до меня. Потом была Камри 94года. Года 3 назад я менял радиатор. Неплохой бренд стоил тысячи 4.
Гость
32 - 17.10.2012 - 22:42
И пару лет назад ездил я на Легасе 98 из Москвы. Бачки радиатора (видимо пластиковые) были переварены на алюминиевые.
Гость
33 - 18.10.2012 - 00:10
Цитата:
Сообщение от AVart Посмотреть сообщение
Машина небось середины 90х?
1987 год. Радиатор родной :) Новый от 3 до 13 в зависимости от производителя. Умельцы колхозят и наши туда. Машина опель аскона. Сама машина стоит дешевле радиатора :)))))) Поэтому попробую дихлорэтаном чего-нибдуь прилатать. Тока где-бы найти такой термостойкий пластик? Место очень доступное, грех не попробовать:))
Гость
34 - 18.10.2012 - 00:35
та щас химии пистец всякой,залепи сваркой холодной,тока обработай хорошо,а то отпадет
Гость
35 - 18.10.2012 - 00:37
Цитата:
Сообщение от s t r e l Посмотреть сообщение
та щас химии пистец всякой,залепи сваркой холодной,тока обработай хорошо,а то отпадет
да как-то дихлорэтан думается надежнее
Гость
36 - 18.10.2012 - 00:45
ок
Гость
37 - 18.10.2012 - 00:48
наркаман сцкнх)
Гость
38 - 18.10.2012 - 00:59
33-нави >
Вот тебе и Опель! 87 год а радиатор ещё родной. С пластиковыми бачками. У меня Галлопер Хюндай 94 года с родным радиатором. Но у него бачки латунные.
Машины того поколения вообще живучие. Довольно крупные детали. 2 клапана на цилиндр. У москвичовскго мотора так вообще здоровенные поршни. Потому и перегрева не сильно боится. Надо надеятся, что ничё криминального не будет мотору. А о холодной сварке неплохие отзывы у многих. Он и к металлу хорошо прилепает. Так, что если латку металлическую мостить будешь - лучше на холодную сварку.
39 - 18.10.2012 - 05:38
А почему радиатор лопнул? У меня Тойота 97 стоит,лопнул радиатор, сказали проблема в двиг-ле, либо прокладка либо головку повело


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены