0
- 17.10.2012 - 19:29
|
Трещина 10 сантиметров. Все вытекло нафиг. А до дома осталось пару километров. Собственно вопрос, можно ли пару километров без тосола доехать? Машина уже остыла. Завести и не грея доковылять до двора?
| | ||
1
- 17.10.2012 - 19:37
| нет,греется очень быстро,а остывает долго,лучше найди воды и доливай постоянно | | ||
2
- 17.10.2012 - 19:37
| можно, если не в пробке ехать. А че за машина, если че, дорогая? | | ||
3
- 17.10.2012 - 19:40
| 2-Alex28 >ну да,а потом башку поменять.на сухую температура полезет за максимум минут за пять,а то и меньше | | ||
4
- 17.10.2012 - 19:42
| Смотри на датчег! Едь, не бзди! | | ||
5
- 17.10.2012 - 19:43
|
60 секунд , не больше, и то не на полный газ, а потом при такой температуре воздуха часа три остывать, и опять 60 секунд. ИМХО Вам легче на галстуке ее дотянуть. инфа 397% | | ||
6
- 17.10.2012 - 20:02
|
галстук наше фсё или риск | | ||
7
- 17.10.2012 - 20:04
|
следующим лопнет блок я так играл на бэхе. потом встрял на 40 штук | | ||
8
- 17.10.2012 - 20:07
| 0 - До 21.12.12 можно кататься. | | ||
9
- 17.10.2012 - 20:07
| Тогда жувачко и пассать! | | ||
10
- 17.10.2012 - 20:11
| Цитата:
Цитата:
Бздю потому что датчик смотрит задницей в водяную рубашку вроде как, а воды там нету. Думаю что будет сильно отличатся показания датчика и температура в блоке.60 секунд?? Совсем драматично.... | | ||
11
- 17.10.2012 - 20:11
| Кстати идея, на остывшей машине жвачка то подержит хоть чуть-чуть..:) | | ||
12
- 17.10.2012 - 20:13
| 0-нави >Даже не думай! Иначе шлифовка головы это самый минимум на что попадешь. Когда еще служил, один перец решил ЗИЛа без воды от одного бокса к другому перегнать (50 метров). Голову повело. Тебе это надо? | | ||
13
- 17.10.2012 - 20:13
|
11-нави > п.л.я, наших людей не победишь. Да позвони в любой таксомотор, скажи шо надо на галстуке оттянуть. Встанет рублёв 300. | | ||
14
- 17.10.2012 - 20:14
| ну или кентам, седня не пятница, должны быть трезвые | | ||
15
- 17.10.2012 - 20:15
| 11-нави >)))) Жвачка тает при 36-ти градусах. + давление в системе. | | ||
16
- 17.10.2012 - 20:15
|
у меня когда шланг с радиатора сорвало, то стрелка температуры уперлась в макс.. так что все равно есть там жижа ли нет... но это на 10ке. и еще, холодная шнива с залипшим наглухо радиаторм греется до 110 за 5-10 минут езды ночью ) | | ||
17
- 17.10.2012 - 20:17
| лучше галстук | | ||
18
- 17.10.2012 - 20:24
|
Видимо вообще все плохо. Когда я ехал, то откуда ни возьмись появилась вода на лобовом стекле (брызги). Дворниками их убрал. После этого ехал минуты четыре. Когда встал, то лилось от-туда сильно и много. Интересно, может уже чего повело? ЗЫ: Куплю баклашку воды, залью и попробую доехать. | | ||
19
- 17.10.2012 - 20:26
| Цитата:
Дак жидкость то там есть все равно, и термостат по малому гоняет... | | ||
20
- 17.10.2012 - 20:40
|
Какой мотор? Если решишься ехать - включи печку на полную. Вода не так сильно греться будет. Через термостат и радиатор меньше будет уходить и не так быстро закипит. Когда вода будет кончаться - печка будет дуть холодным. Надо доливать воду. | | ||
21
- 17.10.2012 - 20:41
| Залепить помогает хорошо холодная сварка. | | ||
22
- 17.10.2012 - 21:00
| не, исключено, с температурой было все норм. + десятка еще тыщ 50 проехал без заглядывания в пихло. и датчик то в блок вкручен.. железяка нагрелась - нагреется и сам датчик | | ||
23
- 17.10.2012 - 21:03
| а какие симптомы у поведенной башки? | | ||
24
- 17.10.2012 - 21:09
| Вода в масле. Бульбочки в расширительном бачке. | | ||
25
- 17.10.2012 - 21:10
| Вода в масле. Эмульсяи. Дым из выхлопной белый с паром. | | ||
26
- 17.10.2012 - 21:13
| + иной раз легче заметить газы в системе охлаждения по вздувающимся патрубкам при даче газа. Даже на холодном движке. | | ||
27
- 17.10.2012 - 22:11
| 23-нави, пробой покладки, как вариант, а вообще, ага, эмульсия на щупе и на крышке заливной | | ||
28
- 17.10.2012 - 22:14
|
минус еще гермеикам: товарищ залил какой-то герметик, через пару месяцев разорвало толстый шланг на затяжном крутом подъеме... ехал дальше без жижи.. пробой прокладки был черз пол года, примерно.. много факторов... я вот всю жду симптомы у себя)) | | ||
29
- 17.10.2012 - 22:33
|
Перегнал. Залил около полутора литров воды (больше не влезло, заливается только через расширительный бачек). Пока ехал машина едва успела прогрется. Как приехал, заглянул под капот, в расширтельном бачке пусто, с трещины ничего не течет. Открыл бачек, спало давление и все забурлило, уровень поднялся до пробки бачка. Завел с открытым бачком, газнул, и бачек снова опустел. А до радиатора видать не дошло, термостат видать не открылся. Кстати, боковины радиатора оказывается пластиковые. Интересно, пластик можно как-нибудь починить? Место позволяет даже латку большую поставить:) | | ||
30
- 17.10.2012 - 22:34
| Отдал как-то другу Москвич 2141. Приехал без воды. Поплавились даже наконечники на свечах. Прокладка само собой прогорела. Замер компрессии показал порядка 2-4. Времени было мало и я только заменил прокладку. Компрессия получилась порядка 4-5. Потом компрессия восстановилась до 7-8. Прикатался. Голову тогда так и не ровнял. | | ||
31
- 17.10.2012 - 22:39
|
29-нави > Радиатор может стоить 2-4...7 тысяч. Нет смысла восстанавливать. Машина небось середины 90х? Не Тоёта? У меня была Креста 90 года лет 6 назад. Радиатор был меняный до меня. Потом была Камри 94года. Года 3 назад я менял радиатор. Неплохой бренд стоил тысячи 4. | | ||
32
- 17.10.2012 - 22:42
| И пару лет назад ездил я на Легасе 98 из Москвы. Бачки радиатора (видимо пластиковые) были переварены на алюминиевые. | | ||
33
- 18.10.2012 - 00:10
| 1987 год. Радиатор родной :) Новый от 3 до 13 в зависимости от производителя. Умельцы колхозят и наши туда. Машина опель аскона. Сама машина стоит дешевле радиатора :)))))) Поэтому попробую дихлорэтаном чего-нибдуь прилатать. Тока где-бы найти такой термостойкий пластик? Место очень доступное, грех не попробовать:)) | | ||
34
- 18.10.2012 - 00:35
| та щас химии пистец всякой,залепи сваркой холодной,тока обработай хорошо,а то отпадет | | ||
35
- 18.10.2012 - 00:37
| да как-то дихлорэтан думается надежнее | | ||
36
- 18.10.2012 - 00:45
| ок | | ||
37
- 18.10.2012 - 00:48
| наркаман сцкнх) | | ||
38
- 18.10.2012 - 00:59
|
33-нави > Вот тебе и Опель! 87 год а радиатор ещё родной. С пластиковыми бачками. У меня Галлопер Хюндай 94 года с родным радиатором. Но у него бачки латунные. Машины того поколения вообще живучие. Довольно крупные детали. 2 клапана на цилиндр. У москвичовскго мотора так вообще здоровенные поршни. Потому и перегрева не сильно боится. Надо надеятся, что ничё криминального не будет мотору. А о холодной сварке неплохие отзывы у многих. Он и к металлу хорошо прилепает. Так, что если латку металлическую мостить будешь - лучше на холодную сварку. | | ||
39
- 18.10.2012 - 05:38
| А почему радиатор лопнул? У меня Тойота 97 стоит,лопнул радиатор, сказали проблема в двиг-ле, либо прокладка либо головку повело | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |