Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Лопнул радиатор:) (http://forums.kuban.ru/f1059/lopnul_radiator-3191116.html)

нави 17.10.2012 19:29

Лопнул радиатор:)
 
Трещина 10 сантиметров. Все вытекло нафиг. А до дома осталось пару километров. Собственно вопрос, можно ли пару километров без тосола доехать? Машина уже остыла. Завести и не грея доковылять до двора?

Xryk 17.10.2012 19:37

нет,греется очень быстро,а остывает долго,лучше найди воды и доливай постоянно

Alex28 17.10.2012 19:37

можно, если не в пробке ехать. А че за машина, если че, дорогая?

Xryk 17.10.2012 19:40

2-Alex28 >ну да,а потом башку поменять.на сухую температура полезет за максимум минут за пять,а то и меньше

EsNoy 17.10.2012 19:42

Смотри на датчег! Едь, не бзди!

Сергей 397 17.10.2012 19:43

60 секунд , не больше, и то не на полный газ, а потом при такой температуре воздуха часа три остывать, и опять 60 секунд. ИМХО
Вам легче на галстуке ее дотянуть. инфа 397%

джигит 17.10.2012 20:02

галстук наше фсё

или риск [quote=Хряк Персидский;27301794]потом башку поменять[/quote]

lllolll 17.10.2012 20:04

следующим лопнет блок
я так играл на бэхе. потом встрял на 40 штук

byrky080 17.10.2012 20:07

0 - До 21.12.12 можно кататься.

EsNoy 17.10.2012 20:07

Тогда жувачко и пассать!

нави 17.10.2012 20:11

[quote=Хряк Персидский;27301734] нет,греется очень быстро,а остывает долго,лучше найди воды и доливай постоянно [/quote]
Да воды я щас привезу в эту машину. Без проблем. Тока вытекает она быстро..... (даже были мысли что это газы пошли в тосол и ломанули радиатор).
[quote=Хряк Персидский;27301794] 2-Alex28 >ну да,а потом башку поменять.на сухую температура полезет за максимум минут за пять,а то и меньше [/quote]
Да мне бы пять минут в принципе бы хватило....
[quote=ДаНет;27301838] Смотри на датчег! Едь, не бзди! [/quote]
Бздю потому что датчик смотрит задницей в водяную рубашку вроде как, а воды там нету. Думаю что будет сильно отличатся показания датчика и температура в блоке.[quote=Сергей 397;27301847] 60 секунд , не больше, и то не на полный газ, а потом при такой температуре воздуха часа три остывать, и опять 60 секунд. ИМХО Вам легче на галстуке ее дотянуть. инфа 397% [/quote]
60 секунд?? Совсем драматично....

нави 17.10.2012 20:11

[quote=ДаНет;27302206] Тогда жувачко и пассать! [/quote]
Кстати идея, на остывшей машине жвачка то подержит хоть чуть-чуть..:)

janni 17.10.2012 20:13

0-нави >Даже не думай! Иначе шлифовка головы это самый минимум на что попадешь. Когда еще служил, один перец решил ЗИЛа без воды от одного бокса к другому перегнать (50 метров). Голову повело. Тебе это надо?

джигит 17.10.2012 20:13

11-нави > п.л.я, наших людей не победишь.

Да позвони в любой таксомотор, скажи шо надо на галстуке оттянуть. Встанет рублёв 300.

джигит 17.10.2012 20:14

ну или кентам, седня не пятница, должны быть трезвые

janni 17.10.2012 20:15

11-нави >)))) Жвачка тает при 36-ти градусах. + давление в системе.

alexng 17.10.2012 20:15

у меня когда шланг с радиатора сорвало, то стрелка температуры уперлась в макс.. так что все равно есть там жижа ли нет... но это на 10ке.
и еще, холодная шнива с залипшим наглухо радиаторм греется до 110 за 5-10 минут езды ночью )

alexng 17.10.2012 20:17

лучше галстук

нави 17.10.2012 20:24

Видимо вообще все плохо. Когда я ехал, то откуда ни возьмись появилась вода на лобовом стекле (брызги). Дворниками их убрал. После этого ехал минуты четыре. Когда встал, то лилось от-туда сильно и много. Интересно, может уже чего повело?
ЗЫ: Куплю баклашку воды, залью и попробую доехать.

нави 17.10.2012 20:26

[quote=alexng;27302346] меня когда шланг с радиатора сорвало, то стрелка температуры уперлась в макс.. так что все равно есть там жижа ли нет... но это на 10ке.[/quote]
Ну так температура зашкалить могла гораздо раньше того, как уперлась стрелка.
[quote=alexng;27302346]и еще, холодная шнива с залипшим наглухо радиаторм греется до 110 за 5-10 минут езды ночью ) [/quote]
Дак жидкость то там есть все равно, и термостат по малому гоняет...

AVart 17.10.2012 20:40

Какой мотор?
Если решишься ехать - включи печку на полную. Вода не так сильно греться будет. Через термостат и радиатор меньше будет уходить и не так быстро закипит. Когда вода будет кончаться - печка будет дуть холодным. Надо доливать воду.

AVart 17.10.2012 20:41

Залепить помогает хорошо холодная сварка.

alexng 17.10.2012 21:00

[quote=нави;27302511] Ну так температура зашкалить могла гораздо раньше того, как уперлась стрелка.[/quote]
не, исключено, с температурой было все норм. + десятка еще тыщ 50 проехал без заглядывания в пихло. и датчик то в блок вкручен.. железяка нагрелась - нагреется и сам датчик

нави 17.10.2012 21:03

а какие симптомы у поведенной башки?

janni 17.10.2012 21:09

Вода в масле. Бульбочки в расширительном бачке.

AVart 17.10.2012 21:10

Вода в масле. Эмульсяи. Дым из выхлопной белый с паром.

AVart 17.10.2012 21:13

[quote=janni;27303158]Бульбочки в расширительном бачке.[/quote]+ иной раз легче заметить газы в системе охлаждения по вздувающимся патрубкам при даче газа. Даже на холодном движке.

alexng 17.10.2012 22:11

23-нави, пробой покладки, как вариант, а вообще, ага, эмульсия на щупе и на крышке заливной

alexng 17.10.2012 22:14

минус еще гермеикам:
товарищ залил какой-то герметик, через пару месяцев разорвало толстый шланг на затяжном крутом подъеме... ехал дальше без жижи.. пробой прокладки был черз пол года, примерно.. много факторов...
я вот всю жду симптомы у себя))

нави 17.10.2012 22:33

Перегнал.
Залил около полутора литров воды (больше не влезло, заливается только через расширительный бачек). Пока ехал машина едва успела прогрется.
Как приехал, заглянул под капот, в расширтельном бачке пусто, с трещины ничего не течет. Открыл бачек, спало давление и все забурлило, уровень поднялся до пробки бачка. Завел с открытым бачком, газнул, и бачек снова опустел.
А до радиатора видать не дошло, термостат видать не открылся.
Кстати, боковины радиатора оказывается пластиковые. Интересно, пластик можно как-нибудь починить? Место позволяет даже латку большую поставить:)

AVart 17.10.2012 22:34

Отдал как-то другу Москвич 2141. Приехал без воды. Поплавились даже наконечники на свечах. Прокладка само собой прогорела. Замер компрессии показал порядка 2-4. Времени было мало и я только заменил прокладку. Компрессия получилась порядка 4-5. Потом компрессия восстановилась до 7-8. Прикатался. Голову тогда так и не ровнял.

AVart 17.10.2012 22:39

29-нави >
Радиатор может стоить 2-4...7 тысяч. Нет смысла восстанавливать. Машина небось середины 90х? Не Тоёта? У меня была Креста 90 года лет 6 назад. Радиатор был меняный до меня. Потом была Камри 94года. Года 3 назад я менял радиатор. Неплохой бренд стоил тысячи 4.

AVart 17.10.2012 22:42

И пару лет назад ездил я на Легасе 98 из Москвы. Бачки радиатора (видимо пластиковые) были переварены на алюминиевые.

нави 18.10.2012 00:10

[quote=AVart;27304428]Машина небось середины 90х?[/quote]
1987 год. Радиатор родной :) Новый от 3 до 13 в зависимости от производителя. Умельцы колхозят и наши туда. Машина опель аскона. Сама машина стоит дешевле радиатора :)))))) Поэтому попробую дихлорэтаном чего-нибдуь прилатать. Тока где-бы найти такой термостойкий пластик? Место очень доступное, грех не попробовать:))

STREL1 18.10.2012 00:35

та щас химии пистец всякой,залепи сваркой холодной,тока обработай хорошо,а то отпадет

нави 18.10.2012 00:37

[quote=s t r e l;27305160] та щас химии пистец всякой,залепи сваркой холодной,тока обработай хорошо,а то отпадет [/quote] да как-то дихлорэтан думается надежнее

STREL1 18.10.2012 00:45

ок

STREL1 18.10.2012 00:48

наркаман сцкнх)

AVart 18.10.2012 00:59

33-нави >
Вот тебе и Опель! 87 год а радиатор ещё родной. С пластиковыми бачками. У меня Галлопер Хюндай 94 года с родным радиатором. Но у него бачки латунные.
Машины того поколения вообще живучие. Довольно крупные детали. 2 клапана на цилиндр. У москвичовскго мотора так вообще здоровенные поршни. Потому и перегрева не сильно боится. Надо надеятся, что ничё криминального не будет мотору. А о холодной сварке неплохие отзывы у многих. Он и к металлу хорошо прилепает. Так, что если латку металлическую мостить будешь - лучше на холодную сварку.

Grazy 18.10.2012 05:38

А почему радиатор лопнул? У меня Тойота 97 стоит,лопнул радиатор, сказали проблема в двиг-ле, либо прокладка либо головку повело


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.