К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lexus GS 450h уже в продаже

0 - 06.06.2012 - 07:48
Гибридный седан теперь можно купить и в России

Официальные дилеры Lexus в России с июня начали принимать заказы на гибридный седан GS 450h нового поколения. Бензиновые версии этой модели в нашей стране начали продавать чуть раньше. Внешне гибрид слегка отличается от седанов GS 250 и GS 350 — в головную оптику новинки встроено три светодиода, а выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. Также этот автомобиль можно узнать по шильдикам Hybrid на кузове.

Силовая установка GS 450h состоит из бензинового мотора V6 и электродвигателя, суммарная мощность — 345 л. с. Седан способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 с, а вот максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Базовая версия нового гибрида, которая подразумевает бесключевой доступ в салон, кожаную отделку кресел, круиз-контроль и электрорегулировку сиденья водителя, обойдется в 2 625 000 рублей.


Источник: http://ru.msn.com/



Гость
1 - 06.06.2012 - 07:50
уфффффффффффф
Гость
2 - 06.06.2012 - 07:50
Я такой недавно в городе видел)
Гость
3 - 06.06.2012 - 07:51
Тайо п та,он же уродлив)
Гость
4 - 06.06.2012 - 07:52
фууууууууу
Гость
5 - 06.06.2012 - 08:47
Под пузо и лысину - самое то )
6 - 06.06.2012 - 08:57
Меня этот кузов не приколол. Прошлый GS был зачотней.
С каждым годом дизайн япов (исключая BRZ) всё унылей.
Пичялька, на (((
7 - 06.06.2012 - 08:59
ok
Гость
8 - 06.06.2012 - 09:01
за эту цену думаю круче лучше на ауди А7 ездить ИМХО
9 - 06.06.2012 - 09:01
Тайо п та,он же уродлив) (с)
Гость
10 - 06.06.2012 - 09:05
комфортный припудреннай диван от тайоты для старперов, но переть должен зачетно и пугать пупсегов толчком от неожиданного включения батареек гибридной установки )))
Гость
11 - 06.06.2012 - 09:15
Эх.... гибридный Лексус... (((
Надо было всё-таки его.... )))
Гость
12 - 06.06.2012 - 09:16
11-Just Drive >ты что отказалась от СТ в пользу РАВ4?
Гость
13 - 06.06.2012 - 09:19
12 - Страх... не... Я ж блондинко! Я в итоге в пользу Субарика отказалась и от того, и от другого...
Гость
14 - 06.06.2012 - 09:29
[*****] нужна эта таёта ванючка она всегда четвёртая из всем известной немецкой тройки )))
Гость
15 - 06.06.2012 - 09:30
Уйопок ля, ваще конченный...
Гость
16 - 06.06.2012 - 09:33
уродец
за 345 пони всего 5,9? это значит 6,5 в реале...мда...мои 211 почти так же едут
кстати видел его уже на дороге...ну реал обмылок по сравнению с предыдущим
Гость
17 - 06.06.2012 - 09:33
Мда.. Как быстро приоритеты изменились. А раньше народ сцался от надежности Тойоты.
Гость
18 - 06.06.2012 - 09:34
17 - приоритеты не менялись. Просто наш форум с ВАГов фанатеет! :-)
Гость
19 - 06.06.2012 - 09:35
18-Just Drive >Ваш, наш.. Мне как бы [*****] ру)
20 - 06.06.2012 - 09:35
17-ЖитькакГарриРубленоеМясо >а теперь прётся от турбосвистелок вагины)
Гость
21 - 06.06.2012 - 09:37
у него даже поворотники не диодовые как на мерс, беха, ауди ))))))
Гость
22 - 06.06.2012 - 09:37
19 - видимо, день трудно начался у человека...
Ну это бывает...
Гость
23 - 06.06.2012 - 09:40
20-Чанский >Угу. Уже начинает подташнивать от обилия вага на дорогах)
24 - 06.06.2012 - 09:40
Ну да, а потом эти турбо свистульки с дсг ремонтируются постоянно и жалуются на толчки в коробке )))
Но ничё, уже Шкода уходит от ДСГ. Останется только ФакенВаген ))))
GSR
25 - 06.06.2012 - 09:45
херня вот ствол, брутал))





Mercedes-Benz G 63 AMG. Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и аэродинамикой коробки из-под холодильника. Да к тому же оснащенный 544-сильным мотором V8 с двумя турбинами, который способен разгонять эту махину с места до «сотни» за 5,4 секунды. На что он похож в движении? На тележку из строительного супермаркета, которую спустили с верхнего этажа многоярусной парковки: шумно, тряско, немного страшно и чрезвычайно захватывающе!
Гость
26 - 06.06.2012 - 09:47
25-bb8 >вид имеет.
Гость
27 - 06.06.2012 - 09:47
25-bb8 >А цена? Лямов под пять минимум)
Гость
28 - 06.06.2012 - 09:48
А так машина конечно супер. Классика)
GSR
29 - 06.06.2012 - 09:49
27-ЖитькакГарриРубленоеМясо >та нет 6-8 не больше))))) еще 65-й такой есть))
Гость
30 - 06.06.2012 - 09:50
29-bb8 >Ну тогда нормально) Надо брать)
GSR
31 - 06.06.2012 - 09:54
а вот еще новость))

27-летний житель Китая не сходил с места четыре дня и три ночи ради победы в конкурсе, главным призом в котором был автомобиль BMW 1-Series. Об этом сообщает издание China Daily.

Участники состязания на выносливость должны были стоять на месте, положив ладонь на определенную часть автомобиля, находившегося рядом с ними. Для победы в конкурсе нужно было оказаться последним оставшимся на ногах претендентом. Победитель получил право распоряжаться автомобилем в течение последующих пяти лет.

В акции приняло участие 120 человек. Победитель был определен спустя 87 часов с момента начала конкурса.
Гость
32 - 06.06.2012 - 09:58
31-bb8 >нормально...
но предыдущий кузов симпатичнее!
Гость
33 - 06.06.2012 - 09:59
25-bb8 >я вот тока не пойму: зачем ему 22см клиренс и "мосты"? если он по грязи ну никак 5,4сек до сотни не поедет...
Гость
34 - 06.06.2012 - 10:02
18-Just Drive >говори за себя, ок?
Гость
35 - 06.06.2012 - 10:04
+ наш форум от ВАГа тощниииит...
GSR
36 - 06.06.2012 - 10:06
33-M X >
Цитата:
Сообщение от M X Посмотреть сообщение
зачем ему 22см клиренс и "мосты"?
ответ:Владельцу Porsche Cayenne Turbo или BMW X5M и в голову не придет соскочить с высокого бордюра (вдруг что оторвется?), не тормозя проехать «лежачего полицейского» (подвеску жалко!), и уж тем более он не решится мчать полным ходом по разбитой грунтовке или в случае нужды «переплыть» дачную речушку. А 544-сильный G-класс провернет это все играючи, даже не поморщившись.
G-Professional

Есть у «Мерседеса» еще одна специальная линейка «Джи-вагена»: G-Professional, которая появилась в свободной продаже лишь три года назад, в честь 30-летнего юбилея модели. До этого момента хардкорный внедорожник с аскетичным салоном, 2,8-литровым дизелем, пятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов продавался только военным и разным заинтересованным организациям.

До недавнего времени G-Professional можно было купить и в России по цене от 3,2 миллиона рублей. Однако в 2012 году он получил современный мотор 3.0 и исчез из прайс-листов российских дилеров.

Жаль, потому что адаптированный под гражданское использовании G-Class 461-й серии на бездорожье умеет почти всё: 213-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы, обеспечивающие углы въезда и съезда в 36 и 31 градус соответственно, внушающая артикуляция мостов и тяговитый мотор. Недешевая, но достойная альтернатива еще одному долгожителю, LR Defender.
Гость
37 - 06.06.2012 - 10:06
24-STALKER_QxF >останутся все модели концерна помимо шкоды, если эти фантазии вообще когда-нибудь произойдут. про 1.4твинтурбо тоже писали что снята с производства, оказалось что это всего лишь отмазка, в связи с нехваткой объемов на европу
25-bb8 >вот это реал аппарат, без компромиссов и конкурентов
GSR
38 - 06.06.2012 - 10:13
34-girlfriend >35-girlfriend > ты чего такая злая)))? Релакс, хэв э гуд дэй)
Гость
39 - 06.06.2012 - 10:15
38-bb8 >ты пробей по своим каналам ....бггг


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены