[1] [2] |
Lexus GS 450h уже в продаже Гибридный седан теперь можно купить и в России [img]http://s018.radikal.ru/i504/1206/31/6b1a3f7ab13a.jpg[/img] Официальные дилеры Lexus в России с июня начали принимать заказы на гибридный седан GS 450h нового поколения. Бензиновые версии этой модели в нашей стране начали продавать чуть раньше. Внешне гибрид слегка отличается от седанов GS 250 и GS 350 — в головную оптику новинки встроено три светодиода, а выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. Также этот автомобиль можно узнать по шильдикам Hybrid на кузове. [img]http://s019.radikal.ru/i608/1206/1f/fe8f0a7125c3.jpg[/img] Силовая установка GS 450h состоит из бензинового мотора V6 и электродвигателя, суммарная мощность — 345 л. с. Седан способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 с, а вот максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Базовая версия нового гибрида, которая подразумевает бесключевой доступ в салон, кожаную отделку кресел, круиз-контроль и электрорегулировку сиденья водителя, обойдется в 2 625 000 рублей. [img]http://s40.radikal.ru/i088/1206/1e/0a57ca616d4a.jpg[/img] Источник: [url]http://ru.msn.com/[/url] |
уфффффффффффф [img]http://smiles.bbmix.ru/1547.gif[/img] |
Я такой недавно в городе видел) |
Тайо п та,он же уродлив) |
фууууууууу |
Под пузо и лысину - самое то ) |
Меня этот кузов не приколол. Прошлый GS был зачотней. С каждым годом дизайн япов (исключая BRZ) всё унылей. Пичялька, на ((( |
ok |
за эту цену думаю круче лучше на ауди А7 ездить ИМХО |
Тайо п та,он же уродлив) (с) |
комфортный припудреннай диван от тайоты для старперов, но переть должен зачетно и пугать пупсегов толчком от неожиданного включения батареек гибридной установки ))) |
Эх.... гибридный Лексус... ((( Надо было всё-таки его.... ))) |
11-Just Drive >ты что отказалась от СТ в пользу РАВ4? |
12 - Страх... не... Я ж блондинко! Я в итоге в пользу Субарика отказалась и от того, и от другого... |
[filolog]нах[/filolog] нужна эта таёта ванючка она всегда четвёртая из всем известной немецкой тройки ))) |
Уйопок ля, ваще конченный... |
уродец за 345 пони всего 5,9? это значит 6,5 в реале...мда...мои 211 почти так же едут кстати видел его уже на дороге...ну реал обмылок по сравнению с предыдущим |
Мда.. Как быстро приоритеты изменились. А раньше народ сцался от надежности Тойоты. |
17 - приоритеты не менялись. Просто наш форум с ВАГов фанатеет! :-) |
18-Just Drive >Ваш, наш.. Мне как бы [filolog]похе[/filolog] ру) |
17-ЖитькакГарриРубленоеМясо >а теперь прётся от турбосвистелок вагины) |
у него даже поворотники не диодовые как на мерс, беха, ауди )))))) |
19 - видимо, день трудно начался у человека... Ну это бывает... |
20-Чанский >Угу. Уже начинает подташнивать от обилия вага на дорогах) |
Ну да, а потом эти турбо свистульки с дсг ремонтируются постоянно и жалуются на толчки в коробке ))) Но ничё, уже Шкода уходит от ДСГ. Останется только ФакенВаген )))) |
херня вот ствол, брутал)) [img]http://mtr.rl0.ru/upload/2/83/038fafbf1435396e73426a5a6175f.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/6/e4/ec98914524f39a86e26d52fbf4adb.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/d/41/adf063db24f488b14832a24409afa.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/f/d1/030df624143d4b3462ab6c472e8d2.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/c/ee/ab6c5ebdd42a69389a9603e7c695e.jpeg[/img] Mercedes-Benz G 63 AMG. Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом, неразрезными мостами и аэродинамикой коробки из-под холодильника. Да к тому же оснащенный 544-сильным мотором V8 с двумя турбинами, который способен разгонять эту махину с места до «сотни» за 5,4 секунды. На что он похож в движении? На тележку из строительного супермаркета, которую спустили с верхнего этажа многоярусной парковки: шумно, тряско, немного страшно и чрезвычайно захватывающе! |
25-bb8 >вид имеет. |
25-bb8 >А цена? Лямов под пять минимум) |
А так машина конечно супер. Классика) |
27-ЖитькакГарриРубленоеМясо >та нет 6-8 не больше))))) еще 65-й такой есть)) |
29-bb8 >Ну тогда нормально) Надо брать) |
а вот еще новость)) [img]http://img03.rl0.ru/4494d2910b7d246cdb5ab8abb7a5c48f/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/f/52/e3fccc0204c1c9b8264f80a327677.jpeg[/img] 27-летний житель Китая не сходил с места четыре дня и три ночи ради победы в конкурсе, главным призом в котором был автомобиль BMW 1-Series. Об этом сообщает издание China Daily. Участники состязания на выносливость должны были стоять на месте, положив ладонь на определенную часть автомобиля, находившегося рядом с ними. Для победы в конкурсе нужно было оказаться последним оставшимся на ногах претендентом. Победитель получил право распоряжаться автомобилем в течение последующих пяти лет. В акции приняло участие 120 человек. Победитель был определен спустя 87 часов с момента начала конкурса. |
31-bb8 >нормально... но предыдущий кузов симпатичнее! |
25-bb8 >я вот тока не пойму: зачем ему 22см клиренс и "мосты"? если он по грязи ну никак 5,4сек до сотни не поедет... |
18-Just Drive >говори за себя, ок? |
+ наш форум от ВАГа тощниииит... |
33-M X >[quote=M X;25406431]зачем ему 22см клиренс и "мосты"?[/quote] ответ:Владельцу Porsche Cayenne Turbo или BMW X5M и в голову не придет соскочить с высокого бордюра (вдруг что оторвется?), не тормозя проехать «лежачего полицейского» (подвеску жалко!), и уж тем более он не решится мчать полным ходом по разбитой грунтовке или в случае нужды «переплыть» дачную речушку. А 544-сильный G-класс провернет это все играючи, даже не поморщившись. G-Professional Есть у «Мерседеса» еще одна специальная линейка «Джи-вагена»: G-Professional, которая появилась в свободной продаже лишь три года назад, в честь 30-летнего юбилея модели. До этого момента хардкорный внедорожник с аскетичным салоном, 2,8-литровым дизелем, пятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов продавался только военным и разным заинтересованным организациям. До недавнего времени G-Professional можно было купить и в России по цене от 3,2 миллиона рублей. Однако в 2012 году он получил современный мотор 3.0 и исчез из прайс-листов российских дилеров. Жаль, потому что адаптированный под гражданское использовании G-Class 461-й серии на бездорожье умеет почти всё: 213-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы, обеспечивающие углы въезда и съезда в 36 и 31 градус соответственно, внушающая артикуляция мостов и тяговитый мотор. Недешевая, но достойная альтернатива еще одному долгожителю, LR Defender. [img]http://mtr.rl0.ru/upload/9/77/4e4ddc9f74f2bb5aa122952ee6955.jpeg[/img] |
24-STALKER_QxF >останутся все модели концерна помимо шкоды, если эти фантазии вообще когда-нибудь произойдут. про 1.4твинтурбо тоже писали что снята с производства, оказалось что это всего лишь отмазка, в связи с нехваткой объемов на европу 25-bb8 >вот это реал аппарат, без компромиссов и конкурентов |
34-girlfriend >35-girlfriend > ты чего такая злая)))? Релакс, хэв э гуд дэй) |
38-bb8 >ты пробей по своим каналам ....бггг |
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |