0
- 22.12.2012 - 13:04
|
С приходом зимы (может связи и нет) перегорают лампы дневного света. На прошлой неделе поменяла левую, пару дней как перегорела правая. Связано ли это с холодами, либо может с электрикой какие проблемы могут быть?
| |
41
- 22.12.2012 - 15:37
| 39-MadMotor > Ну да ... мадама решила что у нее главнее дорога. В итоге три машины в хлам и одна лампа Оsram не горит!!! | |
42
- 22.12.2012 - 15:47
|
41 ля, ну с машинами-то фих, а вот с лампой-то что теперь делать? Ты у неё спросил? Она издержки судебные потянет? Это ж Осрамовская лампа! )))))))) надо было залечить её, что б той до следующего конца света кошмары снились | |
43
- 22.12.2012 - 15:51
| 42-MadMotor > Та я тупану и про лампу не подумал сразу ;) В шоке был видать бггггг | |
44
- 22.12.2012 - 16:17
|
у меня так же - дед подумал, что с полосы разгона на заправке при трассе ейской можно развернутца вот так лихо. Ну я ж его упорол. Он мол, чё ментов, чё ментов, давай подумаем. Я ж и говорю, дед, мне покраска как-то встала моего камаза в 12-15 тыщ, а тут и диагональ ушла, но главное - мори - противотуманка ноооовая, чёткая, с эфектом ржавчины и горелой лампы! В фаре вообще биксенон стоит разбитый уже в доках о ДТП)))) Кароч дед не захотел на месте, вызвали - мне ДПС, ему эвакуатор))) но две лампы......(((( Я напился | |
45
- 22.12.2012 - 17:35
|
как-то раз было, что лампочки перегорели обе с интервалом в 40 минут. Поменял, после чего проездил еще год, так и продал авто)) Кави, Витя, необязательно по одной лампочке менять исключительно ради экономии. Я на крайслере, когда одна лампочка перегорела, ее и заменил. И вот уже полгода езжу, а вторая так и не "подошла"... По теме теперь: срок службы ламп можно сравнить с процессом распития пива)) пока бутылки стоят на витрине, срок их службы увеличивается на энное время. Но, стоит пару бутылок купить, он значительно сокращается. Но неравномерно. Можно выпить сразу две, в два лица, можно одному лицу по очереди, либо обе бутылки вылить в одну литровую тару))) а если под это дело есть тарань(дхо), то лампы прослужат еще дольше)) Зы. Вино дает знать))) | |
46
- 22.12.2012 - 18:05
|
Конкере Красава! У тебя после вчерашней сходни сегоднящний опохмел пати только на руку пошел :-) Лучше бы никто не описал процесс правильной инсталляции ламп!!! :-) Ну а если в тему, то повторюсь. По ходу брак попался, ну или контрафакт. Бывает. | |
47
- 22.12.2012 - 18:40
| На многих автомобилях срок службы ламп в левой и правой фаре не одинаков, и опять - по причине разной величины пускового тока, длина проводов до фар разная! (а у некоторых "автомобилей", если присмотреться, можно заметить даже разную яркость фар!) | |
48
- 22.12.2012 - 18:53
|
47, разная длина провода до фар влияет лишь на время, необходимое току, чтобы добраться до нити накаливания. И задержка, при этом, равна задержке, которая происходит при выключении света. А насчет разности токов - пеши исчо, ога)))))) Для примера: на одну линию подключены сто домов. По логике автора 47-го поста последний в этой цепочке дом будет самым темным, ибо очень много тока уйдет на предыдущие 99 домов. Однако, в сотом доме свет такой же яркий, наперекор всем законам)))))) | |
49
- 22.12.2012 - 18:56
| 48-Конкере >ты видел когда-нибудь линию на улице длиннее 400м? где-то такая стояла - 1200м, так последние лампочки НЕ зажигались | |
50
- 22.12.2012 - 18:57
| туда доходило меньше 150В | |
51
- 22.12.2012 - 18:58
| 49, я лично тянул линию 2км(примерно). Так вот, лампочки даже в последнем доме горели одинаково(с остальными). | |
52
- 22.12.2012 - 18:59
| 47-As > На самом деле все гораздо проще. На яркость света фар влияет не разная длина проводов (хотя это конечно и имеет место быть, но влияние длины проводов, т. е. по сути их сопротивления, ничтожно), а обычно разная величина падения напряжения на этих участках цепи. Хотя могут быть и другие причины, например новая лампа по понятным причинам, светит гораздо ярче, чем точно такая же, но прослужившая порядочный срок .Поэтому тезис прозвучавший выше о желательной парной замене ламп головного света, справедлив и по этой причине тоже. | |
53
- 22.12.2012 - 18:59
| 51-Конкере >линия на скока вольт? | |
54
- 22.12.2012 - 19:12
| 53, обычная линия в дачном поселке | |
55
- 22.12.2012 - 19:23
| на кой хрен воще лепить это гуано, когда есть штатная оптика на любом авто, м? | |
56
- 22.12.2012 - 19:26
| не спорю, потери есть, но они настолько мизерны, что невооруженным глазом их обнаружить практически невозможно! Для того, чтобы их свести до минимума, увеличивают силу тока. В авто генератор сколько выдает? Правильно, 14.2В. А сколько надо конечному потребителю? | |
57
- 22.12.2012 - 20:28
| Вот смеётесь, а нет бы посчитать... Ток при включении лампы в десятки раз больше тока в рабочем режиме, и, если в рабочем режиме падение напряжения не превышает десятых долей вольта (а сечение проводов в нынешних автомобилях берётся минимально возможным!), то в момент включения падение заметно больше, на столько, что 50% разницы длины проводов на левую и правую фару уже имеют значение... У меня, например, всегда меньше служит лампочка в левой фаре, т.к. провод до неё короче сантиметров на 80... | |
58
- 22.12.2012 - 20:34
| 38 давай рядом встанем, европротокол и кабак обеспечен))) | |
59
- 22.12.2012 - 20:53
| 56-Конкере >вот не поверишь - иногда цпс на Волге запускают до состояния, когда свет желтый становится - на контактных группах большие потери и они подгорают, в итоге до ламп может доходить 11В, потом на всех машинах могут закисать/ослабляться/засираться контакты, что тоже приводит к потерям напруги, туда же нагревы проводов | |
60
- 22.12.2012 - 21:11
|
56-Конкере >"Для того, чтобы их свести до минимума, увеличивают силу тока." Ну если быть точным, то увеличивают не силу тока, а напряжение. Тогда действительно, при прочих равных условиях потери будут меньше. И потом, почему ты считаешь что "В авто генератор сколько выдает? Правильно, 14.2В" . В современных моделях машин регулируемое напряжение уже давно больше. В той же Калине напряжение, поддерживаемое регулятором в 15 вольт считается нормой. 57-As > "У меня, например, всегда меньше служит лампочка в левой фаре, т.к. провод до неё короче сантиметров на 80..." Если ты возьмешь в руки тестер и проверишь падение напряжения на правой и левой лампах фары, то обнаружишь, что на правой лампе эта величина будет наверняка больше, но отнюдь не из-за того, что провод на нее длинее на 80 см., а потому что чуть больше, чем следовало, окислен контакт либо на соответствующем предохранителе и (или) на колодке, либо на "массе". В этом случае, непосредственно на правой лампе напряжение будет чуть меньше, чем на левой, что в свою очередь объясняет разный срок службы ламп. А если ты упорно считаешь, что на это все-таки влияет разная длина провода, то тогда тебе следует вспомнить курс школьной физики и произвести нехитрые расчеты для участка цепи с учетом того дополнительного сопротивления, которое теоретически дает лишние 80 см. провода и убедиться, что это будет очень мизерная величина. | |
61
- 22.12.2012 - 21:16
| 0-Муха Пивнуха >У меня горели часто до тех пор пока с утра не смог завестись-умер акк. После замены все стало нормально. Может и у тебя также, аккумулятор старый и на покой собирается. | |
62
- 22.12.2012 - 22:15
| то что современные авто выдают напругу в зависимости от температуры уже говорили? Считается, что со снижением на 10 градусов надо приподнимать напругу на 0.1 вольта. | |
63
- 23.12.2012 - 22:57
| ХЗ | |
64
- 24.12.2012 - 04:17
| Первая правая горит обычно. Ну или та, с которой стороны была поймана до этого хорошая ямка. Физика [*****]. | |
65
- 24.12.2012 - 06:24
| если со стороны водителя смотреть,то подтверждаю | |
66
- 24.12.2012 - 09:42
| А лампачки протер после того как поставил от жирных пятен пальц??? | |
67
- 24.12.2012 - 13:11
|
66-ПодрезательТошнотов >кстати да :) 65-bsi >угу, со стороны водителя | |
68
- 24.12.2012 - 13:45
| Раз уж тема есть то спрошу: где в славном городе Краснодаре есть нормальный магазин, где можно купить лампы CATZ? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |