0
- 18.01.2015 - 10:47
|
Так уж получилось , что надо выбрать из двух машин ' а именно Приора или Гранта обе в комплектациях одинаковые год 2013 2014 годов. Что быстрее через год продам? В какой комфорта больше , какая рушится лучше 70% пробега это трасса на расстояние 300-400 км в день. Денег на все про фсе 450 тыщ. Ну как то так
| | |
161
- 25.01.2015 - 23:03
|
156-Зелибоба >"Все цены которые были озвучены на сайте автоваза для наших диллеров ничто ... Потому как сразу наказывается +50тыс рублей в качестве добоп " Ну вот не надо говорить того, чего нет. Это у дилеров иномарок такое в ходу, только не на ВАЗе. Лично я последние две свои Калины покупал даже ниже рекомендованных цен(тех которые на офсайте), Первая имела ценник 329 руб. я ее купил за 310 тыс. Вторую совсем недавно- ценник ее был 386 тыс. я ее купил на 10 тыс. дешевле, плюс коврики в салон в подарок. | | |
162
- 25.01.2015 - 23:07
|
156 Как же ты на сарае ездить будешь? Он же недвижимость! | | |
163
- 25.01.2015 - 23:11
|
157-Bronik >Да пусть катается на здоровье, не мне его переубеждать. Нравится машина - катайся. Просто плюсы и минусы нужно уметь признавать, а не начинать детсад с выяснениями "а вот у меня хорошо, а вот у тебя плохо, а вот у меня длиннее...". Я лишь высказал объективную реальность относительно цен и комплектаций на две марки авто. Говорю то, с чем сам столкнулся и что сам видел. Я свой выбор сделал вполне осознанно и не жалею. Многие знакомые говорят типа "старпёрская какая-то калина-сарайка, чё приору не взял". Но мне не понты колотить, а ездить. Всё что нужно в ней есть, за приемлемые деньги, машина не усос; кузов, подвеска и двигло в хорошем состоянии. По лету зашумлю снова по полной и два-три кризисных года откатаю. Дальше видно будет... | | |
164
- 25.01.2015 - 23:18
|
158-Falcon >"так он на всех авто включен в малый контур." Василий, ну не надо делать вид, что ты ничего не понял. Да, действительно он на всех машинах включен в малый контур, только в большинстве случаев (и на твоей дражайшей Приоре тоже) параллельно, а на Калине-2 и Гранте последовательно. Разницу в этом, надеюсь, понимаешь? Другими словами, вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя, а не какая-то жалкая ее часть, как в твоей Приоре. Что касается "цЫфр" уровня шума, то их у меня нет, это по субъективным оценках пользователей, а то, что вентилятор в Приоре находится в моторном отсеке, а у Калины-2 и Гранте в моторном отсеке не столь важно. Ведь главным источником шума является не сам моторчик, а шум при прохождении потока воздуха через каналы и дефлекторы. (Согласись. если например вытащить моторчик из машины, то он работает практически бесшумно ) При проектировании Гранты эти каналы и дефлекторы хорошо оптимизировали как раз в плане минимизации щума. Ну а Калине-2 это досталось так сказать, по наследству. | | |
165
- 25.01.2015 - 23:25
|
160-Falcon >"угу.на движках 1.4." Василий, ты опять показываешь пробелы в свои знаниях в части теххарактеристик обсуждаемых автомобилей. Я же выше говорил, что у всех Калин-1 более короткая ГП в комплектациях с 16-клапанными двигателями. в том числе и у машин с "приоромотором". Единственное, что следует уточнить, а то ты опять прицепишься к моим словам, что это будет справедливо для автомобилей выпуска с 2010 года, другими словами Калины с двигателем 1,4 выпуска с конца 2007 по 2009 год включительно имели ГП-3,7, такую же как и у всех 8-клапанников. | | |
166
- 26.01.2015 - 07:35
|
161-Bronik > да ладно Когда прозванивал наших краснодарский дилеров у все допы были примерно примерно на 50 тысяч рублей самое дешевое было зафиксировано в городе славянске-на-кубани 10 тысяч рублей все остальное примерно полтинник либо ожидание машины без допов в течение трех пяти месяцев как то так | | |
167
- 26.01.2015 - 12:06
| Цитата:
| | |
168
- 26.01.2015 - 12:15
| 167-Falcon >в этом и разница в подходе-один разраб думает, что болтик открутицца, и предусматривает последствия этого, а другой просто сделает так, что бы болтик не открутился. | | |
169
- 26.01.2015 - 12:21
| а еще че будет сели болтик открутится.и делает ток чтоб он не открутился.ваще насчет последовательна параллельно вопрос мутный.остобливо если вспомнить пресловытые равихрители в радиаторах десятых печек и для чего они нужны | | |
170
- 26.01.2015 - 21:41
|
166-Зелибоба > Вот именно, да ладно! Я не знаю, где ты интересовался и чем, но вот лично я в прошлое воскресенье заезжал в "Центр-Моторс" на ул. Дзержинского, заказать некую деталь, которую кстати долго не мого найти в Краснодаре не на одном авторынке или магазине. Так вот, и пользуясь случаем посидел в Кроссе, и Калине спорт, осмотрел и пощупал обновленную Приору (это скажу, какой-то тихий ужас!) и поинтересовался наличием машин и их ценами вообще. Так вот аналогичная моей машине комплектация 21941-41-015 . разница с моей только в наличии колпаков на дисках и аудиосистемы , (ценность того и другого очень сомнительна) была в наличии в количестве двух единиц и цена 427800 руб. и не копейкой больше! (т.е. точно такая. как и на офсайте ВАЗа) Бери не хочу! Так что не надо заливать, что без "допов" купить ВАЗик не возможно! 169-Falcon > "ваще насчет последовательна параллельно вопрос мутный" Хм… Чтобы этот вопрос не был мутным, я приведу небольшую официальную выдержку из методических формуляров АвтоВАЗа о преимуществах системы охлаждения Калин-2 и Грант в сравнении с остальными моделями и Приорой в том числе. 2 Преимущество системы охлаждения двигателей автомо-билей Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) 2.1 Основное преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Самара и Калина состоит в улучшении отопления салона автомобиля за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя. Повышение тепловой эффективности системы отопления салона достигнуто: а) Увеличением расхода ОЖ через радиатор отопителя в результате направ-ления в него 100 % ОЖ при закрытом термостате (малый контур), что стало возмож-ным при последовательном подключении радиатора отопителя, в отличие от ранее принятого параллельного подключения. б) Увеличением тепловой эффективности радиатора отопителя в результате изменения его конструкции: – одноходовая схема вместо двухходовой снизила гидравлическое сопротив-ление и увеличила расход ОЖ через радиатор отопителя; – плоские алюминиевые трубки вместо цилиндрических алюминиевых; – пайка к плоским трубкам гофрированных элементов, увеличивающих [*****]-щадь теплообмена, вместо напрессовки плоских элементов (пластин) на цилиндриче-ские трубки. в) Исключением возможности завоздушивания радиатора отопителя за счет удаления воздуха потоком ОЖ уже при минимальной частоте холостого хода двигате-ля за счет изменения схемы протекания ОЖ через радиатор отопителя в сочетании с увеличенным расходом ОЖ и пониженным гидравлическим сопротивлением, см. вы-ше. г) Улучшением аэродинамических и расходно-напорных характеристик венти-лятора и элементов системы отопления салона автомобиля (патрубки, дефлекторы и т.д). 2.2 Второе преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гран-та (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама-ра и Калина – более точная регулировка температурного режима двигателя. На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и го-рячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению температуры ОЖ. На автомобилях Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) омыв тер-моэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигате-ля, что минимизировало инерционность1 термостата и позволило более точно регули-ровать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой открытия клапана термостата. 2.3 Третье преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Самара и Калина вытекает из двух первых преимуществ и заключается в возможности увеличить углы опережения зажигания, и, соответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля. Поскольку существенная часть тепла отнимается от ОЖ и передается на ото-пление салона (см. п.2.1), то у самой ОЖ тепла остается меньше и её температура по-нижается. Этому же способствует исключение неуправляемого завышения температу-ры ОЖ (см. п.2.2). Дополнительные причины понижения температуры ОЖ: а) улучшенные теплотехнические характеристики одноходового радиатора сис-темы охлаждения; б) дополнительное снятие тепла с элементов системы охлаждения двигателя улучшенной продувкой подкапотного пространства встречным потоком воздуха. Понижение температуры ОЖ улучшает охлаждение двигателя, в частности, уменьшается температура головки цилиндров за счет меньшей температуры ОЖ на прогретом двигателе. Это и позволяет увеличить углы опережения зажигания2, и, со-ответственно, получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомо-биля. Кстати, ты утверждал выше, что электрика и электроника в Приоре такая же как и в Калине-2. На самом деле отличий не мало и они как ты наверное догадываешься, не в пользу Приоры. Перечислю только то, что вспомнил. Так, например, у Приоры в цепи включения ближнего света фар нет реле, (ну совсем как на древнем и дешевом ВАЗ 2101), а на Калине-2 есть. При касании рычага поворотников на Калине-2 , включается троекратное их моргание,(очень удобно при езде в городе) при пуске двигателя Калины-2 все мощные электропотребители (свет фар, обогрев сидений, заднего стекла и т.д.) принудительно отключаются ) и автоматически включаются сразу после пуска, (очень кстати, если например АКБ подсевший) и многое другое, о чем Приора может только мечтать. | | |
171
- 27.01.2015 - 10:55
|
насчет отопления понял.но будем посмотреть как работает. кстати для общего развития сообщю что у приору 2 типа климатических установой и одна просто 10я печка. соответственно радиаторы отопления корейский японский и нашенский.насчет корейского и японского ниче не скажу.ниразу лазить не приходилось но на моей с корейской системой греет с 50гр. а охлаждение летом держит четко 87 гр.потому что постоянно работают вентиляторы климатической установки а термостат открывается на 85 гр. зимой от 82 (отопление мощьное)до 95(на 95 выставил включение вентиляторов на малой скорости). а вот насчет термостата.опячть повторю одноходовой клапан не перекрывает малый круг и часть жидкости вместо радиатора уходит обратно в малый круцг.что не есть хорошо. и еще один момент термостаты 8 кл и 16 кл разные апсолютна.на гренде 16 кл какой стоит? фотку кинь плиз . а насчет электроники. Цитата:
ты забываеш про приору 2.а на ней контролер электропакета определяется как грандовский дальше сам поймеш какуйю фигню ты написал? а насчет подсевшего аккума.ну со 115 ампрным генератором комплектаций люкс подсадить аккамулятор очень сложно.тем более даже моя древняя приора имеет функцию энергосбережения. например сама выключает забытые габариты и опять включает при открытии дверей.или при снятии с охраны | | |
172
- 27.01.2015 - 11:28
| Цитата:
офигенный повод для гордости) я уже кнопку не юзал около года. | | |
173
- 27.01.2015 - 11:34
|
172-Dark_Rider > габариты? | | |
174
- 27.01.2015 - 11:55
| получается подоражали на 100 руб калины? | | |
175
- 27.01.2015 - 11:56
| 173-Falcon >что, габариты? | | |
176
- 27.01.2015 - 12:20
| габариты не включаешь если нада бросить машину на неосвещенном участке? | | |
177
- 27.01.2015 - 12:49
| 176-Falcon >на ночь? габариты? | | |
178
- 27.01.2015 - 12:51
| че никогда не оставляеш машину на обочине в темное время суток?ну например у магазина | | |
179
- 27.01.2015 - 13:19
| 178-Falcon >на обочине нет. к тому же, если так уж надо будет, есть маленький выключатель и схема возвращается на конченную заводскую. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |