| 0
- 18.01.2015 - 10:47
| Так уж получилось , что надо выбрать из двух машин ' а именно Приора или Гранта обе в комплектациях одинаковые год 2013 2014 годов. Что быстрее через год продам? В какой комфорта больше , какая рушится лучше 70% пробега это трасса на расстояние 300-400 км в день. Денег на все про фсе 450 тыщ. Ну как то так | | |||
| 121
- 19.01.2015 - 18:59
| 120-Boorman >ага. раньше про инжектор тоже все убивались, а сейчас что-то никто его не боится. мифические колхозы с домами как в городе, видели мы их, где в гаражах строят некислые тачки. | | |||
| 122
- 20.01.2015 - 21:10
| Цитата:
Купи датсун оНдО, вот это стволищщщще )) | | |||
| 123
- 20.01.2015 - 21:18
| ЧЕГО???? че за бред? гранта, это недокалина, созданная на ТАЗе! Вася походу совсем себя не бережет, хорош на таз трочить, ему уже ничего не поможет, даже санкции. | | |||
| 124
- 20.01.2015 - 22:27
| афигеть эта диагносс))мабуть ты успешный раскладчик товаров на полках сети магнит)) | | |||
| 125
- 25.01.2015 - 19:33
|
0-БАМПЕР > Честно говоря, по ряду причин лично меня не Гранта, ни тем более Приора не сильно прельщают. (Что касается Приоры, то скажу еще конкретней- мне вообще не понятна логика тех индивидуумов, которые решаются их приобрести, хоть новую, хоть б/у) . Но, тем не менее, если выбор лежит строго между этими моделями, то тогда, без всякого сомнения только Гранта. Приору, как говорится – в топку! Учитывая отпущенный на эти цели лимит средств, как и говорилось выше легко можно приобрести даже новые авто. Например, Гранта лифтбек в комплектации "Люкс" - 437500 руб., Приора с сопоставимым ценником будет только в комплектации "Норма", и не смотря на это дороже -442300 руб. Обе машины с новым 106 сильными двигателями с механической КПП. И на этом схожесть их в общем-то и заканчивается, потому что во всем остальном: управляемость, подвеска, тормозная система, количество опций, уровень безопасности, комфорт, в т.ч. акустический, эта Гранта где больше, где меньше, но все равно лучше чем престарелая Приора (пусть ей и сделали очередную "подтяжку" на дряхлеющем теле). С другой стороны, судя по промелькнувшей фразе, что быстрее продастся через год, то в таком случае новый автомобиль приобретать будет не очень рационально, и лучше всего обратить свое внимание на вторичный рынок и поискать там опять Гранту или что лучше Калину-2, но никак не Приору. | | |||
| 126
- 25.01.2015 - 19:47
| а чем отличаются тормозные системы гранды калины и приоры? | | |||
| 127
- 25.01.2015 - 20:22
|
126-Falcon > Я так и подозревал, что многоуважаемый Василий не выдержит такого, образно говоря, "поклепа" на его божественную Приору. Удивительно, только что вопрос возник только о тормозной системе. Выходит. что со всем остальным ты согласен, что Гранта все таки лучше чем Приора. Ну что же – это отрадный и в некотором роде даже знаменательный факт! Ну, да ладно не будем отвлекаться и вернемся к тормозам. Итак, на Гранте (в названной комплектации) будет АБС последнего 9-го поколения с "брейкэсистом", а на Приоре (тоже в названной комплектации) предыдущего 8-го поколения. По личным опущениям, (у меня раньше на машине была последняя, а сейчас первая из вышеназванных систем), "девятка" работает куда более адекватней, чем "восьмерка". Но и это еще не все. На этой Гранте сейчас ставят новый ВУ фирмы TRW, (как впрочем и на Калинах-2 тоже) с более высоким коэффициентом усиления, (для потребителя это значит, что усилие на педали тормоза стало заметно меньше. чем на той же Приоре). Я думаю, что эти две особенности наглядно показывают истинное положение вещей | | |||
| 128
- 25.01.2015 - 20:30
| 127-Bronik > Пардон, маленькая поправка. Сейчас уточнил данные комплектации на офсайте и реальная ситуация для Приоры еще хуже. Дело в том, что у Приоры в данной комплектации вообще нет никакой АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения. | | |||
| 129
- 25.01.2015 - 20:41
| верна.и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры. . просто ты походу не в курсе о приоре2.по электронике она идентична практически калине 2 и гранде. его вообще не ставят щас на вазы.как впрочем и абс 9 поколения щас если ставят то абс бош 10 (ABS+BAS)на самую дешовую приору2 идет пакет опций за 50тыс коробка с тросовым приводом абс и предпусковой подогреватель.такшо мимо а конкретно в цифрах? | | |||
| 130
- 25.01.2015 - 20:46
| хочу гранту хэтч... реально... тока не новую тыщ за 300 13-14 года))) | | |||
| 131
- 25.01.2015 - 21:41
|
129-Falcon > "верна.и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры" Да, да, здесь ты совершенно прав. Владельцу Приоры только и остается уповать на якобы более высокий класс его авто, по сравнению с Калинами-2 и Грантами. Ибо больше козырять ему абсолютно нечем. "просто ты походу не в курсе о приоре2.по электронике она идентична практически калине 2 и гранде." Хм… А я разве что-то говорил в различиях "по электронике" этих машин? "его вообще не ставят щас на вазы.как впрочем и абс 9 поколения щас если ставят то абс бош 10 (ABS+BAS)на самую дешовую приору2 идет пакет опций" А вот здесь ты ошибаешься. На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой) 21725-31-057 АВС нет ни с каким пакетом опций. Далее, АБС 9-го поколения у ВАЗов это и есть (ABS+BAS) , а 10-го поколения пока не на одном ВАЗике нет вообще. "а конкретно в цифрах?" Пожалуйста, вот тебе цифры из уст самого авторитетного источника в лице одного из специалистов АвтоВАЗа в интервью по этой теме. Цитирую: "Второе мероприятие – улучшение характеристик вакуумного усилителя. В 2014 году будет внедрен вакуумный усилитель 2192-3510006 с увеличенным коэффициентом усиления. При меньших усилиях на педали он создает большее давление в тормозной системе. В вакуумном усилителе увеличили так называемый параметр «скачок». Это величина давления, которая возникает в усилителе после нажатия на педаль тормоза. Раньше этот параметр был в районе 10 бар, сейчас его увеличили до 17 бар. Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС." | | |||
| 132
- 25.01.2015 - 21:44
| это факт | | |||
| 133
- 25.01.2015 - 21:44
| а где здесь сказано что его не будет на приоре? | | |||
| 134
- 25.01.2015 - 21:53
| 132-Falcon > Спасибо за информацию, вообще-то я это и сам на офсайте все изучил. Но ты старался зря. Я ведь сравнивая Гранту и Приору подбирал комплектации с одинаковыми 106 сильными двигателями и сопоставимой ценой. А ты , не вникнув как следует в этот вопрос, предлагаешь в качестве альтернативы устаревшую комплектацию с 98 –сильным двигателем, которую уже не выпускают на АвтоВАЗе. | | |||
| 135
- 25.01.2015 - 21:55
| Цитата:
. выпускают.а насчет устаревшей.ну твой двигатель тогда ваще древний аки авно мамонта)) | | |||
| 136
- 25.01.2015 - 21:56
|
133-Falcon > "а где здесь сказано что его не будет на приоре? " Не сказано. Только хочется обратить твое внимание, что на Калинах и Грантах он уже как полгода ставится на коневейере, а на Приорах еще нет, и не факт что он там будет, ибо нет смысла это делать, ведь через год Приору заменит Веста. | | |||
| 137
- 25.01.2015 - 21:58
| кто сказал?тормозные системы всегда были идентичны на калине гранде приоре.а насчет заменит.тебе лично доложили или сам придумал? | | |||
| 138
- 25.01.2015 - 22:01
|
135-Falcon > Пожалуйста http://www.lada.ru/cars/priora/hatchback/prices.html "твой двигатель тогда ваще древний аки авно мамонта" Тем не менее он лучше чем твой тянет на оборотах до 3000, более надежен, менее капризен, к тому же прост в ремонте и обслуживании. Что, съел? И возразить по существу и нечего! | | |||
| 139
- 25.01.2015 - 22:06
| вам срацца не надоело?) | | |||
| 140
- 25.01.2015 - 22:12
|
129-Falcon > Василь, я конечно понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, но не кажется ли тебе что ты сам себе противоречишь: Цитата:
Дороже приора только потому что такие чёткие "умники" её охотнее покупают. Вот и вся разгадка. В этом я лично убедился, четыре месяца назад продав свою калину. Хотелось машину посвежее и с кондюком, в итоге выбирал между приорой и снова калиной. Пересмотрел более десятка машин в диапазоне 250-300 т.р. Ну что сказать - за эти деньги четкие пацики предлагали свои роскошные приоры с минимум двумя хозяевами по ПТС, комплектацией норма-плюс и обслуживанием у ашота. Владельцы калин (надо сказать, в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи относительно приороводов, а это напрямую влияет на характер эксплуатации авто и качество его обслуживания) за эти же деньги отдавали более ухоженные авто как правило с одним хозяином в ПТС, гораздо чаще в комплектации "люкс", и с тем же 126-м приоромотором. Нашел даже калину на гарантии, с тросиковой грантовской КПП (в тех приорах её и в помине нет), со всей сервисной книжкой. Как думаешь, что я купил? | | |||
| 141
- 25.01.2015 - 22:12
| Цитата: а потом дохнет.а насчет ботлее надежен чем более надежен?)))древнее нефазированное зажигание нет гидрокомпенсаторов?
| | |||
| 142
- 25.01.2015 - 22:14
|
кстати нас чет бош 10 был не прав.действительно бош 9 одинавковый гидроблок для гранда приора | | |||
| 143
- 25.01.2015 - 22:14
|
137-Falcon > Не всегда так, на самом деле в первую очередь АвтоВАЗ модернизирует свои перспективные и современные модели, ну а устаревшие в самую последнюю очередь. Вспомни, например, на каких моделях произошло сначала внедрение АКП, механической КПП с тросовым приводом, изменений в подвеске начиная от 15-дюймовых колес, до отрицательного развала задних колес и газонаполненных амортизаторов, появлению мягких шумопоглощающих щитков задних колесных арок и многому другому. "а насчет заменит.тебе лично доложили или сам придумал" Хм… Вообще-то, ни то и не другое. Понимаешь ли, просто я слежу за всеми новостями от АвтоВАЗа. Вот только один пример в качестве доказательства: http://avtosreda.ru/news-common/lada...phrase_id=6313 | | |||
| 144
- 25.01.2015 - 22:17
|
140-Творю добро > "В этом я лично убедился, четыре месяца назад продав свою калину. Хотелось машину посвежее и с кондюком, в итоге выбирал между приорой и снова калиной. Пересмотрел более десятка машин в диапазоне 250-300 т.р. Ну что сказать - за эти деньги четкие пацики предлагали свои роскошные приоры с минимум двумя хозяевами по ПТС, комплектацией норма-плюс и обслуживанием у ашота. Владельцы калин (надо сказать, в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи относительно приороводов, а это напрямую влияет на характер эксплуатации авто и качество его обслуживания) за эти же деньги отдавали более ухоженные авто как правило с одним хозяином в ПТС," Вот! Я абсолютно солидарен с каждым словом в этом тезисе! | | |||
| 145
- 25.01.2015 - 22:20
| Цитата:
. ну да свежак)) | | |||
| 146
- 25.01.2015 - 22:20
| 139-Dark_Rider > Не знаю, как уважаемому Василию, но мне нет. И потом, зачем же так грубо. У нас с ним идут прения или дебаты, причем на любимую тему. | | |||
| 147
- 25.01.2015 - 22:23
| правильна у калины характер такой.тормознутый)))и спокойный))) а ваще для города да клани лучше меньше и маневреннее.достойная замена оке))) ВОТ!!! а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль.если просто кондюк то это самоделка типа фрост | | |||
| 148
- 25.01.2015 - 22:25
| и еще.нада быть готовым к тому что некоторые аналогичные приоре детали и узлы на калину в 2-3 раза дороже.и работы по замене тоже.по цене в 2-3 раза болшше и по затратам времени вместо пары часов пара дней. | | |||
| 149
- 25.01.2015 - 22:30
|
141-Falcon >"а насчет ботлее надежен чем более надежен?)))" Только основное навскидку из памяти: -Нет опорного ролика в приводе ГРМ (по статистике именно его разрушение на "приоромоторах" является основной причиной обрыва ремня ГРМ) -Отсутствует в силу конструктива пикантная особенность "приоромоторов" в виде появления масла в свечных колодцах или стука гидрокомпенсаторов после холодного пуска, особенно при низких температурах. -Юбки поршней имеют графитовой покрытие, препятствующее появление задиров при холодных пусках (правда, по непроверенным сведениям ,такие поршня вроде стали уже ставить на все двигатели ВАЗ с облегченной поршневой группой) -ГБЦ проходит дополнительную термообработку, что положительно сказывается в том числе и на ресурсе. Ну и многое другое по мелочи. | | |||
| 150
- 25.01.2015 - 22:31
| ну я надеюсь, ты с себя ж денех не возьмешь?) | | |||
| 151
- 25.01.2015 - 22:34
|
147-Falcon >"а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль" Василий, хочу тебя в очередной раз огорчить. Твой так называемый "приоровский климатконтроль" на самом деле по своим потребительским свойствам ,образно говоря, в подметки не годится даже обычному "кондюку" в Гранте, не говоря уже о климатической системы Калины-2. | | |||
| 152
- 25.01.2015 - 22:41
| Цитата:
а насчет разрушекния опорного ролика да читал про такое.но никогда не видел. Цитата:
витдел шо кострома это делает. . Цитата:
на заглушеном двигателе работает и нинада крутить ручку температуры постоянно туда сюда? | | |||
| 153
- 25.01.2015 - 22:42
|
147-Falcon >Василь, читай внимательнее: Мотор там один-в-один как у тебя, 21126, 98 л.с. Масса калины и приоры различаются крайне незначительно, передаточные числа ГП одинаковы. Так что динамика моего авто от твоего если и отличаются, то в пределах погрешности. Не передергивай, по мне так на русских машинах "климат-контроль" и "кондюк" - это практически синонимы. Если честно, мне фиолетово. Эта фигня мне прохладный воздух заданной мной температуры даёт, я рад. Лениво сейчас разбираться, то ли там просто кондюк стОит, то ли климат-контроль. С поставленной задачей система справляется, мне более от неё не нужно. | | |||
| 154
- 25.01.2015 - 22:45
| Halla Climate Control Corporation.четай просвещайся | | |||
| 155
- 25.01.2015 - 22:52
|
151-Bronik > Кстати, упоминая отличия "кондюков" Приор и Калин-2(Грант) следует отметить еще одно нововведение в конструкции последних, чего разумеется нет в Приорах. (Сейчас Василий по всей видимости, окончательно поседеет). Так вот, я хочу обратить внимание на отличия в системе охлаждения: -радиатор отопителя одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротив-лением, с повышенной тепловой эффективностью, встроен последовательно в «малый контур» системы охлаждения, в отличие от ранее принятой параллельной установки двухходового радиатора отопителя; – термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения; – одноходовой радиатор системы охлаждения с пониженным гидравлическим сопротивлением. Все это для обычного потребителя означает, что система охлаждения имеет больший запас ( вентилятор радиатора к примеру на моей Калине-2 намного реже включается чем на прежней Калине-1, даже когда летом стоял в городских пробках) и буквально сразу после пуска холодного двигателя из дефлекторов печки начинает подаваться горячий воздух. (еще бы, радиатор отопителя теперь последовательно включен в малый контур). Кроме того, чтобы окончательно добить несчастного Василия, надо отметить, что вентилятор отопителя на Калинах-2 и Грантах в разы работает тише, чем в Приорах. В общем, класс!. Приоре во всем этом остается только посочувствовать. | | |||
| 156
- 25.01.2015 - 22:55
|
ребя харе лясы точить Так теперь по порядку Все цены которые были озвучены на сайте автоваза для наших диллеров ничто ... Потому как сразу наказывается +50тыс рублей в качестве добоп (коврики защита сига и тонировка ) я чесно приквел когда гранта люкс в 430 т. Сразу становилась 500 тыс. Это жесть. Понятно что пришлось смотреть в сторону бу. Гранты в данном исполнении норма плюс . ну очень страшные сидел щюпал катался не не то. Калина.... тоже че то не, ну не моё. Приора согласен им 1год, но по ПТС не места для записей и у четких пацанчиков машина пузом шкрябает асфальт или вся морда сворочена и все норм +пробега 2-3года за 100 т км. Ну .....тут нашёл в Воронеже за 300 т.р 2012 пробег 20 тс. 1 хозяин, люкс но сарай. Вот и думаю гнать за ней или нет? Че скажите. | | |||
| 157
- 25.01.2015 - 22:58
|
153-Творю добро >"передаточные числа ГП одинаковы" Нет, нет! Не стоит льстить Василию в этом вопросе. У Калины-1 более короткая ГП в комплектациях с 16-клапанными двигателями, чем у Приор, поэтому Калина с 1,6 16V может обставить при разгоне Приору с аналогичным двигателем. Я чувствую, что Василий от такого обилия нелицеприятных фактов и аргументов для его несчастной Приоры скоро сползет от безвыходности под стол и начнет наконец-то задумываться, чтобы ее сплавить. | | |||
| 158
- 25.01.2015 - 22:59
| Цитата:
Цитата:
в цыфрах можно?тем более что он находится на калине в салоне.а на приорах в мотором отсеке.и его вообще не слышно.на моей конкретно стоит корейский моторчик отопителя.и я его вообще не слышу.как и работу вентиляторов охлаждения на первой скорости.такшо как часто они включаются я не в курсе.правда зимой холодно а летом они постоянно работают вторая скорость включается при повышении давления в системе климат контроля.на что никак не влияет радиатор кондиционера.и кстати при включенном компресоре темпаратура двигателя не превышает 87 гр.ну изредка в долгой пробке до 92 поднимается | | |||
| 159
- 25.01.2015 - 23:01
| Это главный подводный камень. Звонишь, тебе в трубку отвечают "нибит-никрашн, сел-поехал". Приезжаешь смотреть - слов не хватает чтобы всю злость продавцу высказать т.к. по телефону напоют одно, а по факту - совсем другое. У тебя на дорогу туда-обратно только на бенз 5-6 тыс уйдет. А если впустую? Абыдно, да? Если есть в Воронеже человек, который может тебе её посмотреть и после осмотра вердикт дать - тогда можно. А так - кот в мешке. | | |||
| 160
- 25.01.2015 - 23:02
| Цитата:
может.на разгоне.а потом отстает)) кстати и с парой 3.7 моя приорапрекрасно тянет даже прицеп с тонной груза. и с включенным компресором тоже | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |