К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lada vs lada

Гость
0 - 18.01.2015 - 10:47
Так уж получилось , что надо выбрать из двух машин ' а именно Приора или Гранта обе в комплектациях одинаковые год 2013 2014 годов. Что быстрее через год продам? В какой комфорта больше , какая рушится лучше 70% пробега это трасса на расстояние 300-400 км в день. Денег на все про фсе 450 тыщ. Ну как то так


121 - 19.01.2015 - 18:59
120-Boorman >ага. раньше про инжектор тоже все убивались, а сейчас что-то никто его не боится. мифические колхозы с домами как в городе, видели мы их, где в гаражах строят некислые тачки.
Гость
122 - 20.01.2015 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider с кия и прочих опелях с вагами, ниссанами и рено и прочее, от почему шкода это ваг а ваз не рено?
Вася, вот ты тугой. Потамушта сраная конструкция приоры была разработана ВАЗом!!!! и уходит корнями еще в начало 80-х, так что не смеши народ своими познаниями. А все современные шкоды, которые продаются разработаны как раз ВАГом! разницу улавливаешь? РЕНО-НИСЦАН приоро, бгггг.
Купи датсун оНдО, вот это стволищщщще ))
Гость
123 - 20.01.2015 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злой доброжелатель Что мешаловащето гранда это детище как раз французов.
ЧЕГО???? че за бред? гранта, это недокалина, созданная на ТАЗе! Вася походу совсем себя не бережет, хорош на таз трочить, ему уже ничего не поможет, даже санкции.
124 - 20.01.2015 - 22:27
Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
че за бред? гранта, это недокалина, созданная на ТАЗе!
афигеть эта диагносс))мабуть ты успешный раскладчик товаров на полках сети магнит))
125 - 25.01.2015 - 19:33
0-БАМПЕР > Честно говоря, по ряду причин лично меня не Гранта, ни тем более Приора не сильно прельщают. (Что касается Приоры, то скажу еще конкретней- мне вообще не понятна логика тех индивидуумов, которые решаются их приобрести, хоть новую, хоть б/у) .
Но, тем не менее, если выбор лежит строго между этими моделями, то тогда, без всякого сомнения только Гранта. Приору, как говорится – в топку! Учитывая отпущенный на эти цели лимит средств, как и говорилось выше легко можно приобрести даже новые авто.
Например, Гранта лифтбек в комплектации "Люкс" - 437500 руб., Приора с сопоставимым ценником будет только в комплектации "Норма", и не смотря на это дороже -442300 руб. Обе машины с новым 106 сильными двигателями с механической КПП. И на этом схожесть их в общем-то и заканчивается, потому что во всем остальном: управляемость, подвеска, тормозная система, количество опций, уровень безопасности, комфорт, в т.ч. акустический, эта Гранта где больше, где меньше, но все равно лучше чем престарелая Приора (пусть ей и сделали очередную "подтяжку" на дряхлеющем теле).
С другой стороны, судя по промелькнувшей фразе, что быстрее продастся через год, то в таком случае новый автомобиль приобретать будет не очень рационально, и лучше всего обратить свое внимание на вторичный рынок и поискать там опять Гранту или что лучше Калину-2, но никак не Приору.
126 - 25.01.2015 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ормозная система,
а чем отличаются тормозные системы гранды калины и приоры?
127 - 25.01.2015 - 20:22
126-Falcon > Я так и подозревал, что многоуважаемый Василий не выдержит такого, образно говоря, "поклепа" на его божественную Приору. Удивительно, только что вопрос возник только о тормозной системе. Выходит. что со всем остальным ты согласен, что Гранта все таки лучше чем Приора. Ну что же – это отрадный и в некотором роде даже знаменательный факт!
Ну, да ладно не будем отвлекаться и вернемся к тормозам.
Итак, на Гранте (в названной комплектации) будет АБС последнего 9-го поколения с "брейкэсистом", а на Приоре (тоже в названной комплектации) предыдущего 8-го поколения. По личным опущениям, (у меня раньше на машине была последняя, а сейчас первая из вышеназванных систем), "девятка" работает куда более адекватней, чем "восьмерка". Но и это еще не все. На этой Гранте сейчас ставят новый ВУ фирмы TRW, (как впрочем и на Калинах-2 тоже) с более высоким коэффициентом усиления, (для потребителя это значит, что усилие на педали тормоза стало заметно меньше. чем на той же Приоре). Я думаю, что эти две особенности наглядно показывают истинное положение вещей
128 - 25.01.2015 - 20:30
127-Bronik > Пардон, маленькая поправка. Сейчас уточнил данные комплектации на офсайте и реальная ситуация для Приоры еще хуже. Дело в том, что у Приоры в данной комплектации вообще нет никакой АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения.
129 - 25.01.2015 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
й АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения.
верна.и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Удивительно, только что вопрос возник только о тормозной системе.
просто ты походу не в курсе о приоре2.по электронике она идентична практически калине 2 и гранде.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а на Приоре (тоже в названной комплектации) предыдущего 8-го поколения
его вообще не ставят щас на вазы.как впрочем и абс 9 поколения
щас если ставят то абс бош 10 (ABS+BAS)на самую дешовую приору2 идет пакет опций за 50тыс коробка с тросовым приводом абс и предпусковой подогреватель.такшо мимо
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ВУ фирмы TRW, (как впрочем и на Калинах-2 тоже) с более высоким коэффициентом усиления,
а конкретно в цифрах?
Гость
130 - 25.01.2015 - 20:46
хочу гранту хэтч... реально... тока не новую тыщ за 300 13-14 года)))
131 - 25.01.2015 - 21:41
129-Falcon >
"верна.и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры"
Да, да, здесь ты совершенно прав. Владельцу Приоры только и остается уповать на якобы более высокий класс его авто, по сравнению с Калинами-2 и Грантами. Ибо больше козырять ему абсолютно нечем.

"просто ты походу не в курсе о приоре2.по электронике она идентична практически калине 2 и гранде."
Хм… А я разве что-то говорил в различиях "по электронике" этих машин?

"его вообще не ставят щас на вазы.как впрочем и абс 9 поколения
щас если ставят то абс бош 10 (ABS+BAS)на самую дешовую приору2 идет пакет опций"
А вот здесь ты ошибаешься. На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой) 21725-31-057 АВС нет ни с каким пакетом опций. Далее, АБС 9-го поколения у ВАЗов это и есть (ABS+BAS) , а 10-го поколения пока не на одном ВАЗике нет вообще.


"а конкретно в цифрах?"
Пожалуйста, вот тебе цифры из уст самого авторитетного источника в лице одного из специалистов АвтоВАЗа в интервью по этой теме.
Цитирую:

"Второе мероприятие – улучшение характеристик вакуумного усилителя. В 2014 году будет внедрен вакуумный усилитель 2192-3510006 с увеличенным коэффициентом усиления. При меньших усилиях на педали он создает большее давление в тормозной системе. В вакуумном усилителе увеличили так называемый параметр «скачок». Это величина давления, которая возникает в усилителе после нажатия на педаль тормоза. Раньше этот параметр был в районе 10 бар, сейчас его увеличили до 17 бар. Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС."
132 - 25.01.2015 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
риоры только и остается уповать на якобы более высокий класс его авто,
это факт
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой)
133 - 25.01.2015 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС."
а где здесь сказано что его не будет на приоре?
134 - 25.01.2015 - 21:53
132-Falcon > Спасибо за информацию, вообще-то я это и сам на офсайте все изучил. Но ты старался зря. Я ведь сравнивая Гранту и Приору подбирал комплектации с одинаковыми 106 сильными двигателями и сопоставимой ценой. А ты , не вникнув как следует в этот вопрос, предлагаешь в качестве альтернативы устаревшую комплектацию с 98 –сильным двигателем, которую уже не выпускают на АвтоВАЗе.
135 - 25.01.2015 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой) 21725-31-057 АВС нет ни с каким пакетом опций.
признайся что сбрехал?скин тому прямое подтверждение
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
предлагаешь в качестве альтернативы устаревшую комплектацию с 98 –сильным двигателем, которую уже не выпускают на АвтоВАЗе.
выпускают.а насчет устаревшей.ну твой двигатель тогда ваще древний аки авно мамонта))
136 - 25.01.2015 - 21:56
133-Falcon > "а где здесь сказано что его не будет на приоре? "
Не сказано. Только хочется обратить твое внимание, что на Калинах и Грантах он уже как полгода ставится на коневейере, а на Приорах еще нет, и не факт что он там будет, ибо нет смысла это делать, ведь через год Приору заменит Веста.
137 - 25.01.2015 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Только хочется обратить твое внимание, что на Калинах и Грантах он уже как полгода ставится на коневейере, а на Приорах еще нет,
кто сказал?тормозные системы всегда были идентичны на калине гранде приоре.а насчет заменит.тебе лично доложили или сам придумал?
138 - 25.01.2015 - 22:01
135-Falcon > Пожалуйста http://www.lada.ru/cars/priora/hatchback/prices.html

"твой двигатель тогда ваще древний аки авно мамонта"
Тем не менее он лучше чем твой тянет на оборотах до 3000, более надежен, менее капризен, к тому же прост в ремонте и обслуживании.
Что, съел? И возразить по существу и нечего!
139 - 25.01.2015 - 22:06
вам срацца не надоело?)
Гость
140 - 25.01.2015 - 22:12
129-Falcon >
Василь, я конечно понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, но не кажется ли тебе что ты сам себе противоречишь:
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
у Приоры в данной комплектации вообще нет никакой АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры
Дороже - не значит лучше. Объективно, Броник тебе говорит что при равной цене комплектация калины-гранты будет интереснее чем в приоре, ты же упёрся что раз твоя роскошная дороже, значит она лучше. Клиника, однако.
Дороже приора только потому что такие чёткие "умники" её охотнее покупают. Вот и вся разгадка. В этом я лично убедился, четыре месяца назад продав свою калину. Хотелось машину посвежее и с кондюком, в итоге выбирал между приорой и снова калиной. Пересмотрел более десятка машин в диапазоне 250-300 т.р. Ну что сказать - за эти деньги четкие пацики предлагали свои роскошные приоры с минимум двумя хозяевами по ПТС, комплектацией норма-плюс и обслуживанием у ашота. Владельцы калин (надо сказать, в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи относительно приороводов, а это напрямую влияет на характер эксплуатации авто и качество его обслуживания) за эти же деньги отдавали более ухоженные авто как правило с одним хозяином в ПТС, гораздо чаще в комплектации "люкс", и с тем же 126-м приоромотором. Нашел даже калину на гарантии, с тросиковой грантовской КПП (в тех приорах её и в помине нет), со всей сервисной книжкой.
Как думаешь, что я купил?
141 - 25.01.2015 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
АВС нет ни с каким пакетом опций.
а сбоку кнопочку нажать ума не хватило?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Тем не менее он лучше чем твой тянет на оборотах до 3000,
а потом дохнет.а насчет ботлее надежен чем более надежен?)))древнее нефазированное зажигание нет гидрокомпенсаторов?
142 - 25.01.2015 - 22:14
кстати нас чет бош 10 был не прав.действительно бош 9
одинавковый гидроблок для гранда приора
143 - 25.01.2015 - 22:14
137-Falcon > Не всегда так, на самом деле в первую очередь АвтоВАЗ модернизирует свои перспективные и современные модели, ну а устаревшие в самую последнюю очередь. Вспомни, например, на каких моделях произошло сначала внедрение АКП, механической КПП с тросовым приводом, изменений в подвеске начиная от 15-дюймовых колес, до отрицательного развала задних колес и газонаполненных амортизаторов, появлению мягких шумопоглощающих щитков задних колесных арок и многому другому.


"а насчет заменит.тебе лично доложили или сам придумал"
Хм… Вообще-то, ни то и не другое. Понимаешь ли, просто я слежу за всеми новостями от АвтоВАЗа. Вот только один пример в качестве доказательства:

http://avtosreda.ru/news-common/lada...phrase_id=6313
144 - 25.01.2015 - 22:17
140-Творю добро > "В этом я лично убедился, четыре месяца назад продав свою калину. Хотелось машину посвежее и с кондюком, в итоге выбирал между приорой и снова калиной. Пересмотрел более десятка машин в диапазоне 250-300 т.р. Ну что сказать - за эти деньги четкие пацики предлагали свои роскошные приоры с минимум двумя хозяевами по ПТС, комплектацией норма-плюс и обслуживанием у ашота. Владельцы калин (надо сказать, в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи относительно приороводов, а это напрямую влияет на характер эксплуатации авто и качество его обслуживания) за эти же деньги отдавали более ухоженные авто как правило с одним хозяином в ПТС,"
Вот! Я абсолютно солидарен с каждым словом в этом тезисе!
145 - 25.01.2015 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не всегда так, на самом деле в первую очередь АвтоВАЗ модернизирует свои перспективные и современные модели,
ты муть не гони.тормоза одинаковые на них всегда были одинаковые.просто смысла нет вести разные гидроблоки.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
http://avtosreda.ru/news-common/lada...phrase_id=6313
ну да свежак))
146 - 25.01.2015 - 22:20
139-Dark_Rider > Не знаю, как уважаемому Василию, но мне нет. И потом, зачем же так грубо. У нас с ним идут прения или дебаты, причем на любимую тему.
147 - 25.01.2015 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи о
правильна у калины характер такой.тормознутый)))и спокойный)))
а ваще для города да клани лучше меньше и маневреннее.достойная замена оке)))
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
Хотелось машину посвежее и с кондюком,
ВОТ!!! а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль.если просто кондюк то это самоделка типа фрост
148 - 25.01.2015 - 22:25
и еще.нада быть готовым к тому что некоторые аналогичные приоре детали и узлы на калину в 2-3 раза дороже.и работы по замене тоже.по цене в 2-3 раза болшше и по затратам времени вместо пары часов пара дней.
149 - 25.01.2015 - 22:30
141-Falcon >"а насчет ботлее надежен чем более надежен?)))"
Только основное навскидку из памяти:
-Нет опорного ролика в приводе ГРМ (по статистике именно его разрушение на "приоромоторах" является основной причиной обрыва ремня ГРМ)
-Отсутствует в силу конструктива пикантная особенность "приоромоторов" в виде появления масла в свечных колодцах или стука гидрокомпенсаторов после холодного пуска, особенно при низких температурах.
-Юбки поршней имеют графитовой покрытие, препятствующее появление задиров при холодных пусках (правда, по непроверенным сведениям ,такие поршня вроде стали уже ставить на все двигатели ВАЗ с облегченной поршневой группой)
-ГБЦ проходит дополнительную термообработку, что положительно сказывается в том числе и на ресурсе.
Ну и многое другое по мелочи.
150 - 25.01.2015 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и работы по замене тоже.по цене в 2-3 раза болшше
ну я надеюсь, ты с себя ж денех не возьмешь?)
151 - 25.01.2015 - 22:34
147-Falcon >"а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль"
Василий, хочу тебя в очередной раз огорчить. Твой так называемый "приоровский климатконтроль" на самом деле по своим потребительским свойствам ,образно говоря, в подметки не годится даже обычному "кондюку" в Гранте, не говоря уже о климатической системы Калины-2.
152 - 25.01.2015 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Отсутствует в силу конструктива пикантная особенность "приоромоторов" в виде появления масла в свечных колодцах или стука гидрокомпенсаторов после холодного пуска, особенно при низких температурах.
а твой двигетль имеет хроничесмкю болезнь в виде течим через прокладку крушки гбц и постоянныйц стук в приводе клапанов.
а насчет разрушекния опорного ролика да читал про такое.но никогда не видел.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
-Юбки поршней имеют графитовой покрытие, препятствующее появление задиров при холодных пусках (правда, по непроверенным сведениям ,такие поршня вроде стали уже ставить на все двигатели ВАЗ с облегченной поршневой группой)
на насчетфедерал могул такого отдельно не видел.
витдел шо кострома это делает.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Твой так называемый "приоровский климатконтроль" на самом деле по своим потребительским свойствам ,образно говоря, в подметки не годится даже обычному "кондюку" в Гранте, не говоря уже о климатической системы Калины-2.
а шо не так?че за мегасвойства у кондюка калины?
на заглушеном двигателе работает и нинада крутить ручку температуры постоянно туда сюда?
Гость
153 - 25.01.2015 - 22:42
147-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у калины характер такой.тормознутый
Василь, читай внимательнее:
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
и с тем же 126-м приоромотором
Мотор там один-в-один как у тебя, 21126, 98 л.с. Масса калины и приоры различаются крайне незначительно, передаточные числа ГП одинаковы. Так что динамика моего авто от твоего если и отличаются, то в пределах погрешности.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль
Не передергивай, по мне так на русских машинах "климат-контроль" и "кондюк" - это практически синонимы. Если честно, мне фиолетово. Эта фигня мне прохладный воздух заданной мной температуры даёт, я рад. Лениво сейчас разбираться, то ли там просто кондюк стОит, то ли климат-контроль. С поставленной задачей система справляется, мне более от неё не нужно.
154 - 25.01.2015 - 22:45
Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
русских машинах "климат-контроль" и "кондюк" - это практически синонимы.
Halla Climate Control Corporation.четай просвещайся
155 - 25.01.2015 - 22:52
151-Bronik > Кстати, упоминая отличия "кондюков" Приор и Калин-2(Грант) следует отметить еще одно нововведение в конструкции последних, чего разумеется нет в Приорах. (Сейчас Василий по всей видимости, окончательно поседеет). Так вот, я хочу обратить внимание на отличия в системе охлаждения:
-радиатор отопителя одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротив-лением, с повышенной тепловой эффективностью, встроен последовательно в «малый контур» системы охлаждения, в отличие от ранее принятой параллельной установки двухходового радиатора отопителя;
– термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения;
– одноходовой радиатор системы охлаждения с пониженным гидравлическим сопротивлением.
Все это для обычного потребителя означает, что система охлаждения имеет больший запас ( вентилятор радиатора к примеру на моей Калине-2 намного реже включается чем на прежней Калине-1, даже когда летом стоял в городских пробках) и буквально сразу после пуска холодного двигателя из дефлекторов печки начинает подаваться горячий воздух. (еще бы, радиатор отопителя теперь последовательно включен в малый контур). Кроме того, чтобы окончательно добить несчастного Василия, надо отметить, что вентилятор отопителя на Калинах-2 и Грантах в разы работает тише, чем в Приорах. В общем, класс!. Приоре во всем этом остается только посочувствовать.
Гость
156 - 25.01.2015 - 22:55
ребя харе лясы точить
Так теперь по порядку
Все цены которые были озвучены на сайте автоваза для наших диллеров ничто ... Потому как сразу наказывается +50тыс рублей в качестве добоп (коврики защита сига и тонировка ) я чесно приквел когда гранта люкс в 430 т. Сразу становилась 500 тыс. Это жесть.
Понятно что пришлось смотреть в сторону бу. Гранты в данном исполнении норма плюс . ну очень страшные сидел щюпал катался не не то.
Калина.... тоже че то не, ну не моё.
Приора согласен им 1год, но по ПТС не места для записей и у четких пацанчиков машина пузом шкрябает асфальт или вся морда сворочена и все норм +пробега 2-3года за 100 т км.
Ну .....тут нашёл в Воронеже за 300 т.р 2012 пробег 20 тс. 1 хозяин, люкс но сарай. Вот и думаю гнать за ней или нет?
Че скажите.
157 - 25.01.2015 - 22:58
153-Творю добро >"передаточные числа ГП одинаковы"

Нет, нет! Не стоит льстить Василию в этом вопросе. У Калины-1 более короткая ГП в комплектациях с 16-клапанными двигателями, чем у Приор, поэтому Калина с 1,6 16V может обставить при разгоне Приору с аналогичным двигателем.
Я чувствую, что Василий от такого обилия нелицеприятных фактов и аргументов для его несчастной Приоры скоро сползет от безвыходности под стол и начнет наконец-то задумываться, чтобы ее сплавить.
158 - 25.01.2015 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения;
тобиш малый контур не отключаемый?в жару часть жидкости уходит обратно в двигатель?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
(еще бы, радиатор отопителя теперь последовательно включен в малый контур
так он на всех авто включен в малый контур.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что вентилятор отопителя на Калинах-2 и Грантах в разы работает тише, чем в Приорах. В общем, класс!.
в цыфрах можно?тем более что он находится на калине в салоне.а на приорах в мотором отсеке.и его вообще не слышно.на моей конкретно стоит корейский моторчик отопителя.и я его вообще не слышу.как и работу вентиляторов охлаждения на первой скорости.такшо как часто они включаются я не в курсе.правда зимой холодно а летом они постоянно работают вторая скорость включается при повышении давления в системе климат контроля.на что никак не влияет радиатор кондиционера.и кстати при включенном компресоре темпаратура двигателя не превышает 87 гр.ну изредка в долгой пробке до 92 поднимается
Гость
159 - 25.01.2015 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Зелибоба Посмотреть сообщение
тут нашёл в Воронеже
Это главный подводный камень. Звонишь, тебе в трубку отвечают "нибит-никрашн, сел-поехал". Приезжаешь смотреть - слов не хватает чтобы всю злость продавцу высказать т.к. по телефону напоют одно, а по факту - совсем другое.
У тебя на дорогу туда-обратно только на бенз 5-6 тыс уйдет. А если впустую? Абыдно, да?
Если есть в Воронеже человек, который может тебе её посмотреть и после осмотра вердикт дать - тогда можно. А так - кот в мешке.
160 - 25.01.2015 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
У Калины-1 более короткая ГП в комплектациях с 16-клапанными двигателями, чем у Приор
угу.на движках 1.4.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
может обставить при разгоне Приору с аналогичным двигателем.
может.на разгоне.а потом отстает))
кстати и с парой 3.7 моя приорапрекрасно тянет даже прицеп с тонной груза. и с включенным компресором тоже


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены