К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

lada vs.........

Гость
0 - 19.02.2015 - 20:07
Читайте и попытайтесь что нибуть оспорить , но только не из разряда "ВАЗ говно", а с фактами как здесь в этой статье .
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1042259.html
зы Василий настало твое время...:-)
зызы сам катаюсь на приоре после соляриса , пока нравится , а там посмотрим
единственное шумку замутить надо.



Гость
121 - 21.02.2015 - 17:59
120-all may be > Понимаешь, дело не только в том ездил или нет. Есть вещи, которые можно понять и не сидевши за рулем. Начнем с того, что приора - флагман. Но в плане безопасности флагман хуже чем самая начальная из шкод - фабия. Фабия безопасней, во видео сразу же видно, что клетка вообще не деформирована, красных зон для человека нет и т.д.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=fP7hq-_o5-s
Вот приора
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Вот выдержка оттуда:
Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).

Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.


Собственно надо лично ездить на приоре дабы понять, что флагман автомобилестроения не дотягивает даже до самых дешевых иномарок? А чтобы дотягивать надо проводить расчеты, тесты и т.д. что влечет за собой издержки и в итоге повышает стоимость автомобиля - инженеры работали и за это стОит переплатить.

Ты правда думаешь, что приора дешевая потому что наша или все же начал понимать, что ее слепили абы было, не проводились особо тесты, замеры, расчеты т.е. не вкладывались деньги во все это и посему все это не внесло лепту в итоговую стоимость ценника?
Гость
122 - 21.02.2015 - 18:06
Продолжу
Я ездил за рулем обеих машин, ездил пассажиром в обеих машинах и могу точно сказать, что в приоре шумнее, чего только стОит вечно пердящий выхлоп из-за самого дешевого катализатора. При этом василий утверждает на основании ссылок в интернете, что в фабии шумки нет! Делаем выводы - шумоизоляция для него это вата, напиханная в двери, а про пассивную шумоизоляцию будь то выштамповки на металле и всякие ребра, которые не дают вибрировать поверхностям, тем самым создавая дополнительный шум ему ничего неизвестно, для него это глупости, придуманные хомячками-иномарочниками дабы оправдать отсутсвие шумоматериалов в их кредито-помойках )))
123 - 21.02.2015 - 18:22
120-all may be >ты не прав!
Я ездил и на вазе и на праворульной тойоте и на более дорогих авто которые покупал сам и не в кредит.
Считаю что ваз и приора в частности полное и унылое гавно!
А не пишу тут, так как года 3-4 назад спорил с фалконом, как до него тогда не дошло, так и сейчас не доходит!
Ну вот такой он уперты и убогий в плане мыслительного процесса.
Он тут в первых постах писал про шумку, но мало кто помнит, что шумку своё придуры он делал из подложки для ламината.
Народ чьи советы вы слушаете? Задумайтесь!
П.с. ваз и приора гавно!
Гость
124 - 21.02.2015 - 18:30
123-Преведко >да помним мы про подложку. Я еще помню как он говорил, что на годовалых машинах совсем убогая изолента отклеивается уже и он перематывал клиенту синей. Ему неизвестны ни техника безопасности ни различные нормы, понахватался пока ему доверяли форсунки мыть ))))
125 - 21.02.2015 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
как до него тогда не дошло, так и сейчас не доходит!
а что до меня должно дойти?
что ты мне можешь доказать?как впаривать керхеры в три дорога и все))
126 - 21.02.2015 - 18:33
124-Смайл >вот о том и разговор, помню ещё его спор про сиги, что та что на приборе по любому лучше чем диалоговые сиги)
В общем даже ради хохмы с ним спорить лень!
127 - 21.02.2015 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
помню ещё его спор про сиги, что та что на приборе по любому лучше чем диалоговые сиги)
а вот тут тебя память подвела.я писал что дофени какая сига.любую можно заблокировать и отключить.ибо прогресс не стоит на месте.и на всяку хитру жеппу найдется не менее хитрый болт.
128 - 21.02.2015 - 18:34
125-Falcon >не поверишь, как выпаривают керхеры, я вообще хз!
Мне оно без надобности, я не продажник)
Василий, у вас и с памятью смотрю плохо?
129 - 21.02.2015 - 18:36
127-Falcon >ой Вася Вася, иди занимался лучше уж макаронами!
Из темы выхожу.
С Васей тролем спорит без толку, он тугой на голову.
Адьес!
Гость
130 - 21.02.2015 - 18:38
129-Преведко >как недавно выяснилось он их фасует в железном ржавом гараже, полоская руки в унитазном бачке. Антисанитария его второе имя и он этого не скрывает даже.
Гость
131 - 21.02.2015 - 18:40
господа, это модно сравнивать авто ценой 400тр с авто ценой 700тр? или я туплю?
давайте так, что можно купить нового с кондком за 400тр? ЧТО?
и посмотрите на калину 2, расскажите что с ней не так за 400тр?
132 - 21.02.2015 - 18:40
129-Преведко >
вы со смайлом прям два сапога пара.так хорошо в унисон поете))
133 - 21.02.2015 - 18:44
131-all may be >
просто хомяки никак не поймут шо владение иномаркой не делает их успешными и уважаемыми.и продолжают цеплятся за понятия 20 летней давности
Гость
134 - 21.02.2015 - 18:46
131-all may be >предпочту заплатить за авто, которое не на бумаге только испытывалось, а реальные замеры и тесты проходило, т.е. за труд инженеров, а не шарлатанов.
Гость
135 - 21.02.2015 - 18:50
131-all may be >и задам встречный вопрос: зачем тогда нулевой пост? Что пытаются сравнить? Заметь приороводы пытаются себя оправдать, не логана сравнивают с приорой изначально, наоборот.
Гость
136 - 21.02.2015 - 18:56
134-Смайл > что-то я не пойму, у тебя манечка какая-то? ты собрался убиваться на авто? паранойю надо лечить.
иначе как ты на свет появился, или у твоего папы небыло машины?
машина чтобы ездить, а если убиться охота, то можно с крышы спрыгнуть.
ты скажи, за 400тр с кондюком человек что сможет купить себе?
или все могут позволить себе авто за 700?
так владелец мерса ешки тебе скажет, что твоя фабия капсула смерти и в такое говно он не сядет никогда и будет катать на ешке....и будет на сто % прав.)
Гость
137 - 21.02.2015 - 18:58
135-Смайл > я не ходил по ссылке.
да, и чтобы встречный вопрос задать, надо сначала ответить на мой.
Гость
138 - 21.02.2015 - 19:01
136-all may be >а думаешь я скажу , что он не прав? Не скажу. Но лучше самую простую и низшую шкоду нежели более плохой флагман автоваза.
Если так рассуждать то лучше уж семерочку, там безопасности вообще нет - ты же не собиался умирать, верно же? Зачем вообще подушки тогда в приоре? Можно их убрать - и поедет лучше т.к. легче будет и еще дешевле будет стоить в салоне. Верно понял тебя?
Гость
139 - 21.02.2015 - 19:07
138-Смайл >
в калине 2 подушки есть
1, зачем ты купил себе дерьмо вместо машины?
2, как ты появился на свет, если твой папа 100% на вазе(древнем, без подушек и с нулевой безопасностью) ездил?
3, что можно купить с кондюком новое за 400тр?
=
просьба ответить-таки на мои вопросы, если не можешь, то не отвечай вообще
Гость
140 - 21.02.2015 - 19:12
139-all may be >
1. Это дерьмо тише, безопаснее и надежнее чем флагман автомобилестроения.
2. Мой папа терпеть не мог и не может ваз т.к. всю жизнь проездил на москвиче, потом волге, потом пригнал с Германии Ауди 80 и наконец таки забыл как страшный сон отечественный автопром, предпочел взять кредит и купить фабию нежели калину или приору.
3. Я не разбираюсь в сортах говна, извини, обратись лучше к васе, это по его части.
PS. Интересно всегда получается - когда приводишь в качестве аргумента безопасность авто и что автоваз капсулы смерти - тазоводы кричат мол "собрался умирать чтоли?" А когда видят аварии иномарок и скрюченные груды металла кричат, что ино вообще гавно и из бумаги делаются. Отчаянные люди тазоводы все же...
Гость
141 - 21.02.2015 - 19:23
140-Смайл >
1. при чем тут приора? я же не говорю, что приора по сравнению с окой просто предел мечтаний, и она очень безопасная машина.
НО!!! вопрос был поставлен иначе, зачем ты купил себе говно вместо машины(мерса ешки)?
2. то есть безопасность у маскарада выше чем ваза? на маскараде есть подушки? сколько звезд в краш тесте набирает москвич, шо приора по сравнению с ним полное гогно?
3. ты не разбираешься в машинах? я про ваз тебя не спрашиваю, я спросил что можно купить нового за 400тр, можешь привести в пример иномарок десяток, которые лучше ваза.
так что можно купить за 400тр?
+
по поводу безопасности, есть куча примеров когда при столкноверии ваза с ино, в ино были трупы, а в вазе все живы, все зависит от удачи - повезло\не повезло. (всякого рода ферари, ламбо и подобные авто в учет не беру, ибо там безопасность действительно проработана отлично, но там ценник совсем иной)
Гость
142 - 21.02.2015 - 19:28
141-all may be > Не вижу смысла дальше спорить т.к. все твои аргументы сводятся к "цене". если так дело и дальше пойдет то тазоводам куда дешевле на гужевой повозке передвигаться и безопаснее - в случае ахтунга можно выпрыгнуть и сдристнуть.
Я предпочту доплатить и взять действительно безопасное авто в своем классе (заметь у фабии низший класс авто в шкоде, у приоры высший, флагман, йоба).
Гость
143 - 21.02.2015 - 19:31
142-Смайл > окей, почему ты купил дерьмовую во всех отношениях фабию, вместо прекрасного мерса ешки? только о деньгах не надо, и то "куда дешевле на гужевой повозке передвигаться и безопаснее", чем на фабии, если на счет денег будешь писать.
Гость
144 - 21.02.2015 - 19:32
143-all may be > Ахахах. Чего и следовало ожидать.
Гость
145 - 21.02.2015 - 19:34
144-Смайл > так ответь на такой простой вопрос. почему ты не захотел купить себе нормальную машину, а купил говно низкосортное?
Гость
146 - 21.02.2015 - 19:37
145-all may be > Что есть нормальную? И что есть говно? Критерии приведи. Сравнения, допустим, В класса мерседеса и фабии, что есть в мерседесе и фабии одинакового уровня, сравнения краш тестов и т.д. и т.п.
Гость
147 - 21.02.2015 - 19:44
146-Смайл > при чем тут одинаковый уровень? мы решили на цене не заморачиваться, какой олень будет выберет В класс, если можно купить Е класс?
у мерса Ешки лушче чем у фабии абсолютно все. от внешности, до комфорта, безопасности, управляемости и динамики. нет ни одного параметра, который у ешки был хуже, чем у фабии.
напомню, на деньги нам плевать, нам нужна безопасная и комфортная машина. что возьмешь ты себе, ешку или фабию?
Гость
148 - 21.02.2015 - 19:50
147-all may be > Мне не нужен класс Е, я выбирал исключительно компактный автомобиль для города. Я проехался на фабии на тест-драйве - меня полностью устроила динамика, управляемость, комфорт внутри, эргономика салона и главное РАЗМЕР автомобиля. Отсюда встречный вопрос - ЗАЧЕМ мне Е класс если в нем есть, как минимум ДВА минуса - размер авто - раз; и два это то, что не хэч.
Третий минус если можно назвать минусом - внешность, мне не нравится это
Ну и четвертый самый мелкий, что вспомнился - задний привод, нужен был исключительно моно и передний.
Теперь давай ты приводи ответы на мой пост 146.
Гость
149 - 21.02.2015 - 20:02
148-Смайл > а он в чем то прав. тебе не нужен класс Е, кому то не нужна фабия, а у кого то денег есть 400 руб. и он не хочет лезть в кредит. и пешком ходить тоже не хочет
150 - 21.02.2015 - 20:04
149-Фрейд >и он не лезет в инет доказывать, какая а..я тачка- приорат ваза.
это даже звучит как диагноз.
Гость
151 - 21.02.2015 - 20:05
149-Фрейд > А я против? Нет. Но зачем доказывать, что дешевые иномарки хуже? Я привел в пример САМУЮ дешевую из шкод - фабию, и она оказалась существенно безопаснее, предложил даже удалить подушки, датчики ударов, пиропатроны из приоры - это ЕЩЕ больше удешевит этот флагман.
Скажу даже больше - я ни разу не доказывал, что фабия лучше нежели бмв или мерседес, она просто другая, в своем классе она очень уверенно держится - хороший фарш, отличная безопасность, шумоизоляция хорошая.
Гость
152 - 21.02.2015 - 20:07
150-Dark_Rider > да я не беру сабж, а последние посты. какая разница кто на чем ездит? у меня есть знакомый который
Гость
153 - 21.02.2015 - 20:08
148-Смайл > чем плохо большое авто? не умеешь ездить?
про хэтч вообще смешно, то ты во главу угла ставишь безопасность авто, а потом какбэ намекаешь, что "пусть подохну в небезопасном авто, но зато на хэтче?" - смешно.
задний привод - это просто нереальный плюс в плане комфорта, особенно если учесть лучшую управляемость чем у переднеприводного корыта. ну а полный привод - это вообще эталон, который во всем лучше любого монопривода.
так что твои ответы на ответы не тянут и читать смешно.
не нравится внешность ешки - возьми эску, это вообще шедевр.
и еще один нюанс, если тебе поставят две авто, эс класс мерса и фабию, и содержание любой авто на твои плечи не ляжет, то ты выберешь фабию?)))))
_
я тебе ответил уже. критерии - это безопасность, управляемость, комфорт, динамика.
поскольку ты сам предложил на цене не заморачиваться, то на класс авто обращать внимания не стоит вообще никакого.
так что, шкода - говно, включая все его флагманы. надо катать на мерседесе.
Гость
154 - 21.02.2015 - 20:10
152-Фрейд > .... ездит на калине. на вопрос : че получше не купишь ответил, что купил однушку и пустил квартирантов. и все. сказать нечего ему. человек сам решил, деньги свои, в карман никому не лез
Гость
155 - 21.02.2015 - 20:14
150-Dark_Rider > приора не окиренная ничем, как и калина, и гранта.
просто за деньги, которых стоит калина2 ты ничего из нового нормального не купишь. а калина это совершенно беспроблемное авто(если брать новую, а не усосанную). да, по комфорту, рулжке и безопасности есть куча машин, но они и стоят совсем других денег.
Гость
156 - 21.02.2015 - 20:15
153-all may be > Я тебе про Ивана, ты мне про Федота...
Что ты мне пытаешься доказать? Что мне нужна Тундра т.к. сидеть высоко и безопасно? Так мимо. ПОВТОРЯЮ для тугих - мне нужен был КОМПАКТНЫЙ автомобиль. Е-класс соизмерим ? Да/Нет?
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
пусть подохну в небезопасном авто
Ты по ссылкам то хоть иногда ходи - фабия безопасный автомобиль в своем классе. Существенно безопаснее чем та же приора.
Гость
157 - 21.02.2015 - 20:27
151-Смайл > это извечный спор. сел на цешку дальше захочется на е, потом повыше, потом пошире.... и на каждой ступеньке своей автоэволюции все рвут задницу за текущий свой класс
Гость
158 - 21.02.2015 - 20:31
157-Фрейд > И заметь я не доказываю, что фабия эталон автомобилестроения.
А вот тазоводы создают подобные темы и дают ссылки как в нулевом посте.
Гость
159 - 21.02.2015 - 20:35
158-Смайл > да пусть создают. у многих это первая машина по жизни, кто то выше не тянет. ну дай им фору))))
Гость
160 - 21.02.2015 - 20:50
Так. Стоп! Народ, вам нужен авто, который уепавшись об стену, продолжит движение прямо? Или который вам доставит удовольствие без Этого? Я, вот щаз, езжу на на своем и получаю удовольствие.
.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены