0
- 24.03.2017 - 13:01
|
Хоть не любитель автоваза, пожалуй стоить запостить Lada Vesta SW выйдет на российский рынок уже в этом году. Двигатель новой модели имеет объем 1,5 литра и мощность 176 «лошадей». В паре с ним будет работать 7-ступенчатая коробка передач. На более дорогие сборки установят автоматическую КПП. Кроме этого планируется запуск производства версии Lada Vesta SW Cross. Источник: http://www.vladtime.ru/2017/03/24/v-...-vesta-sw.html © неужели наши дошли до дрыгателя 176 коней! Ну и с виду уже на машину похожа | | |
41
- 25.03.2017 - 10:03
| 39-mr_Stein > да, в общем, ни при чем. Кто хочет взять новье, и у него имеется свободное лавэ на этот аттракцион невиданной щедрости в отношении автодилеров и производителей (или желание влезть в кредит по этому поводу), тот и возьмет, ничтоже сумняшеся. У многих же нехило подгорает пукан, что за цену, в которую можно взять очень неплохое, живое авто классом выше 3-5 лет, предлагают сейчас из нового всего лишь солярис или весту. Как ни крути, а в массе своей народ так, по большому счету, и не перестроился на "новые" цены. И... что? солярис за 800? лада за 700? да вы что, о#@ели там, что ли? :) | | |
42
- 25.03.2017 - 10:08
|
41-SoVA > не, я согласен что цены неадекват. Но что меняет наш разговор? Речь о том, что цены на все завышены. И 5 лет назад за цену нового В класса можно было взять не сильно б/у С класс. А за цену нового С класса, чуть б/у Д класс. Это всегда было. Но когда мы говорим про новые машины, зачем впутывать б/у? Ведь можно не сида взять, а Камри, верно? И она будет намного лучше саляриса и сида. Только речь про цены на новое. Я бы тоже не взял новый салярис. | | |
43
- 25.03.2017 - 10:10
| Цитата:
или первоисточник http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...sa-lada-vesta/ Так то вполне поятно, что если наклейть на механику наклеечку "супер-мега робот" - то этот узел роботом не станет. Ну, под грузы всё-же лучше что-то более надёжное. | | |
44
- 25.03.2017 - 10:16
| 39-mr_Stein >ну просто из новья смотреть нечего в этом сегменте: солярис/рио/поло/рапид/веста. Фсе. Кажется. А они +/- одно и тоже, с разницей конечно. | | |
45
- 25.03.2017 - 10:16
| а че не так?почему не станет? выообще из проблем со сцепление массо тока скрип актуатора и все.который лечится разборкой смазкой. это из тему на форуме.само сцепление ходит ровно стокаже как и на обычной механике.а на счет грузов.не путай универсал с пикапом. | | |
46
- 25.03.2017 - 10:24
|
45-Falcon > Давай так... на весте после отключения аккумулятора, надо ли калибровку делать? Вот с этой стороны и сказал, что наклейка не обозначает содержимого. | | |
47
- 25.03.2017 - 10:28
| нет.там в блоке управления энергонезависимая память.она помнит калибровки. по новой калибровать.это тока если в добавок к аккуму еще и разьемы актуаторов отсоединить. и вообще это никак не связано с робот или нет. | | |
48
- 25.03.2017 - 10:29
| Почему не связано? На роботе как раз и надо калибровать. | | |
49
- 25.03.2017 - 10:29
| вот на ниссанах после отсоединения аккума бывает пропадает ХХ.тобиш обучение дросселя слетает он он же от этого не перестает быть дросселем | | |
50
- 25.03.2017 - 10:30
| кто скзал?ну мож на сильно древнем нада | | |
51
- 25.03.2017 - 10:32
| В сервесах так. То есть иниализация робота происходит. И ездить можно. Но надо и калибровку делать. | | |
52
- 25.03.2017 - 14:02
| клева.яб тоже брал ни за что по паре тысяч)) | | |
53
- 25.03.2017 - 15:24
|
52-Falcon > В таком случае, ничего не мешает после снятия сцепы или какого ремонта доводить машину уже полностью, почитаешь только кому как, и счёт синим по белому клиенту) Однако калибровку делать надо. Если смотреть на примере распространённого фита/джаза, то на прогретой замыкать 4 и 9 контакт, завести - и ..пошла калибровка, после того как лампочки перестают мигать, селектором подёргать, и типа всё. Это так, вкратце. На весту - если речь о том что там робот, то так же надо тогда делать - иначе инициализация есть - но калибровка не указана. | | |
54
- 25.03.2017 - 15:28
| http://avtozam.com/help/kalibrovka-variatora-honda-fit/ примерно о такой процедуре речь. Примерно - да потому что без понятия что там у весты. | | |
55
- 25.03.2017 - 15:49
| вот.а я знаю что там у весты.и софт необходимы есть .а всяческое замыкание контактов после каждого снятия аккума тока на древнем авне типа фита и джаза)) | | |
56
- 25.03.2017 - 15:50
| кстати у вазовского робота есть компенсатор износа сцпе.и адаптация не требуется на всем протяжении срока службы сцепы | | |
57
- 25.03.2017 - 16:03
| О боги. Думаю, не буду оригинален, если скажу, что очень многие предпочли бы живой Джаз, нежели новую Весту. Но для тебя это не показатель, знаю :) Но про "авно" ты сам начал, а потом будешь говорить, что проклятые тролли-иномарочники отечественный автопром гнобят ни за хвост собачий :) | | |
58
- 25.03.2017 - 16:25
|
55-Falcon > 56-Falcon > DSG7 тоже старые? Старые, потому и требуют адаптации? Из всего сказанного по весте если нет никакой адаптации/калибровки, - то вывод сам напрашивается - нафига козе баян. Если этот "робот" создан косячить, - то он и должен косячить, некер его настраивать. | | |
59
- 25.03.2017 - 16:26
| Так-то, на форуме весты уже полно косяков с роботом. А нород то не знает что просто фишка такая) | | |
60
- 25.03.2017 - 16:32
|
+59. http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=985&page=10 типа того) Геморой (100%) - на весь срок службы. Вот это только ожидает в таком случае. | | |
61
- 25.03.2017 - 16:37
| А роботизорованная с грузом ( универсал всё же, раз SW по импортному вдруг решили обозначить) если не по ровной дороге - песТня, когда не ты управляешь, а она тобой, и успевай подстраиваться. | | |
62
- 25.03.2017 - 16:41
|
61-DDV > | | |
63
- 25.03.2017 - 16:51
| а они не требуют адаптации после отключения аккума | | |
64
- 25.03.2017 - 16:54
| тож самое можно накопать о любой машине. | | |
65
- 25.03.2017 - 16:55
|
из твоейже ссылки. вон на тайотах каждое ТО (раз в 15 тыщ) делали на сервисе | | |
66
- 26.03.2017 - 09:18
| 60-DDV >спасибо за ссыль, пайду почитаю чё там. | | |
67
- 31.03.2017 - 18:06
|
LADA Vesta LADA XRAY LADA Kalina LADA Granta Нужны *мужчины 20-28лет*, владельцы марки, год выпуска 2013-2016. Дискуссия 10.04. В 19.00, 2часа, оплата *1500руб.* Запись в ватсап 8918-три-четыре-пять-0072 | | |
68
- 01.04.2017 - 10:40
| ачо за ладу меньше бабла???) | | |
69
- 01.04.2017 - 10:59
| Бггггг, дискрисинацЫйя | | |
70
- 02.04.2017 - 20:32
| 0-VOLONT > Че?? конвеер? сразу другой конец конвеера направляйте в утиль под пресс!!! | | |
71
- 03.04.2017 - 16:06
| Че, опять перепись хейтеров автоваза ? | | |
72
- 06.04.2017 - 01:29
| Цитата:
Только лохи покупают б/у-шные и пропуканные сиды и камри за стока многА денегГг ... Тру потсоны выбирают премиум! С буковкой М на борте!!!! Вот истинный выбор гурмана, наипавше.го весь мир и прошаренных зарулёвцев в том числе Чисто триллер, лохам не понять. https://youtu.be/Gaj3LBuE72U Куда там ладе весте до буквы М! Куда там лохам покупающим тачки с нуля в салоне, лох он и в африке лох ... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |