![]() |
239-Falcon >как это ремонтных поршней, может ремонтных колец? |
[quote=Freiheits Sender;38466225]как это ремонтных поршней, может ремонтных колец? [/quote] вот так.расточка не предусмотрена. оригинальные тока нормальные поршни 3 подгрупы.все остальное либо подделка либо сторонние производители есть от СТИ ремонтные.НО для таких поршней нужно точное платохонтингование.а это редкость. такшо щитаю шо при расточке ставить 124 поршня от мотордеталь(кострома) |
242-Falcon > вась, а кто такие хомячки? Это люди типо тебя и меня ? |
235-Смайл >о чем не думающий? |
220-зе Рокке Пальбоа >ты за ладу весту предоплату внес уже? |
посмотрим |
Посмотрим какой антиклр кузова будет с завода, они вроде заикались о полном цинковании. |
Это не шутка: АВТОВАЗ хочет превратить LADA Vesta в электрокар Тольяттинский автогигант планирует запустить на рынок электрическую модификацию «Весты». Об этом в рамках состоявшегося в Москве Российского автомобильного форума заявил исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам ОАО «АВТОВАЗ» Харальд Грюбель. «Электромобиль «Веста» – таковы наши планы. Подождите и вы явно удивитесь, когда это все будет готово», - цитирует вазовского топ-менеджера «АВТОСТАТ». По информации агентства, Грюбель не сомневается, что российским инженерам все по плечу, и «АВТОВАЗ просто обязан стать первым в области инжиниринга в России, используя кризисное время для успешной подготовки к запуску новых продуктов». «Мы можем сказать, что остаемся конкурентоспособными, и у нас весьма хорошие сооружения для работы. Многие в Европе хотели бы получить то оборудование, которым мы располагаем…» - считает Харальд Грюбель, очевидно, имея в виду Центр ударных испытаний, камеру климатических испытаний, аэродинамическую трубу, испытательные стенды «Евро-6», динамометрический стенд и испытательный полигон. «Самое главное для меня, что инженеры сейчас занимаются в рабочее время технологией, а не чем-нибудь другим. Мы хотим работать с двигателями, с автомобилями и не хотим работать только с бумагой, - рассказал участникам форума вице-президент. - Мы стремимся на НИОКРе сэкономить 1 млрд. И это не просто какие-то отдельные мероприятия, а комплексная работа. Будем экономить на материалах, на более эффективной конструкции, на модульности, на использовании новых материалов, правильных технологий, постараемся оптимизировать архитектуру, оргпроцессы, лучше использовать наши знания – все это должно принести нам такую экономию». Кстати, в агентстве уточнили, что это не первоапрельская шутка и АВТОВАЗ действительно планирует запустить в производство электромобиль LADA Vesta. Изображение: АВТОСТАТ [url]http://avtosreda.ru/news-common/EtoneshutkaAVTOVAZkhochetprevratitLADAVestavelektrokar/[/url] |
Хоть бы раз дизельный мотор в линейку включили. Ничего интересного как обычно от Автоваза. Ширпотреб и только |
[quote=bb8;38547846]Хоть бы раз дизельный мотор в линейку включили. [/quote] а это уже выходит за рамки бюджетного авто. солярицы например есть дизельные? |
250-Falcon >конечно есть. только в РФ их не продают |
250-Falcon >корейская версия авто ***Hyundai Accent, который на российском рынке продается под именем Solaris, получил 1.6-литровый дизельный двигатель VGT мощностью 136 л.с. [b]и максимальным крутящим моментом 300 Нм[/b]. [b]Двигатель состыковали с недавно разработанной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями[/b] |
[quote=bb8;38551015] 250-Falcon >конечно есть. только в РФ их не продают [/quote] вот.а все патамушта такие машины выходят из бюджетного ценового сигмента.и обслуга тоже не дешовая |
253-Falcon > наши просто не хотят парится по разработки нового двигателя, а пихают во все машины один и тот же двигатель с 70 года это полный ...здец. Когда прочитал, что веста получит 8 клапанный, и 16 клапанный ладавский двигатель хоть и с модернизацией но их модернизация это ...здец еще тот, стало как то печально опять тежи яйца! |
0-Kulibin >подумайте, будете ли Вы ждать авто до декабря 2015 года, причём по цене 500-550 тр минимум? Это сегодняшнее видение цены АвтоВАЗом при нынешнем курсе рубля, а какой будет в декабре, кто знает? |
[quote=Falcon;38551404]и обслуга тоже не дешовая [/quote] Не дешевая потому, что наша солярка говно каких мир не видал. Дизельный суперб по паспорту ест во всех режимах меньше фабии 1,4 ! А представь сколько ест фабия с литровым дизелем! Это тебе не говно мотор приоры, который не едет и жрет как не в себя. |
256-Смайл >насчет прожорливости наших моторов вы ошибаетесь, если не вваливать и не жечь, а при нормальное езде они жрут очень мало у меня десятка инжекторная с 8клапанным двигателем жрала 5 литров по трассе по городу макисмум 7, приора 16клапанная жрет 6трасса, 7,8 город. |
257-alexPC > ну и это экономно? Экономно это 2,5 тонны веса на дизеле 4л по трассе и 6 по городу. |
+258 и это 2 литровый TD Литровая фабия бы TD 4 по городу бы ела всего )) Вот это экономно. |
258-Смайл >у меня газель 25 пропана жрет, вот это не экономно :) а 5 литров бенза это бесплатно!!! |
260-alexPC > ну пусть так будет )) сразу видно ты не городской |
261-Смайл >27лет в центре Краснодаре прожил! |
262-alexPC > я 32 )) я победил |
[img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5a4/6L_dX0_7N2g.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5ab/BCPw_6ktDnc.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5b2/TsrZMu-MBcY.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5b9/64mI9zt2DBI.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5c0/R6Q-o6buZzA.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5c7/yjcoi0t6KRk.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5ce/5uQeU-pFZSA.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c628731/v628731718/c5d5/vpWnNhFqXhA.jpg[/img] |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |