![]() |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38435282] Еще бы фото салона посмотреть хотяб и цену узнать. [/quote] [img]http://caroftheday.ru/wp-content/uploads/2014/07/lada-vesta.jpg[/img] стволяра!!! |
[img]http://primamedia.ru/f/big/657/656875.jpg[/img] салон на солярисовский оч похож. руль точно с него слизали) |
если не умеют машины делать то хоть копируют пусть!! будет жалкое подобие.. |
163-greic > ты чета имееш против рено и ниссана?)) |
ниссан чини сам)))))))) |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i413/1503/78/0780d1e1dab7.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i306/1503/13/151c6fd93506.jpg[/IMG][/URL] Хэтчбек и универсал LADA Vesta. Варианты внешнего вида от журнала "За рулем" |
[URL=http://radikal.ru/fp/508aa9becead42c5ad07d40e790215cd][IMG]http://s008.radikal.ru/i306/1503/13/151c6fd93506t.jpg[/IMG][/URL] |
Дайте 2 универсала! |
161 Это реальный салон? Этож копия солярис с девлекторами от Киа Сид! |
Ахах, васю все больше и больше загоняют в угол. |
169-зе Рокке Пальбоа >реальный в 162 , а в 161 его эскиз) хотя одно и тоже 166-Серьезный Лу >универсал симпатичный! Еще бы эти выштамповки убрать ) |
[quote=bb8;38442753] Еще бы эти выштамповки убрать ) [/quote] выштамповки убирать нельзя..иначе не понятно в потоке будет что это русская машина...и что автодизайнер с палаты номер 6.. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38434338] 113 Я имел ввиду что ГРАЖДАНСКИЕ моторы Рено не славятся отдачей или надежностью или дешевизной ремонта, как славятся некоторые другие. [/quote] Я знаю человека, который на клио рс 3, фаза 1 (197 лс) проехал 178 тк... и проблем вообще нет |
162-bb8 >166-Серьезный Лу > ах ты ж етить-колотить! Я уже почти хочу ее! :) А если серьезно, остается только надеяться, что качество сборки подтянут до уровня качества разработки и на выходе в товарных экземплярах мы получим хотя бы что-то на уровне тех же логана и соляриса. Если будет так, то мне лично в кои-то веки будет не обломно сменить бюджетную иномарку на новый таз (особо жду универсал). Кстати, сараю, думается, пошла бы модификация "кросс" с повышенным клиренсом. |
169-зе Рокке Пальбоа > девлекторы - это те, что на бомпризе? |
175-MobileGT > о боге... :) |
А я прям вижу картину, продал чел немца 2010 г в 2 л Т 200 л с АКПП Климат и т д и сидит волнуется бедный когда же выйдет новая Веста и годает хватит ему или нет, надо быстрее очередь занять. А то как скучно без лады, немец что сел поехал и усе а тут мир вантазии, чипанул (или не поедет) обрезал пружины, ксенон, музыка, не соскучишься. Мечта идиота. |
174-SoVA >Ларгуса бери)) там уже все от логана))) |
LADA Vesta обойдет конкурентов за счет новой платформы [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i528/1503/5e/19d0992ab2db.jpg[/IMG][/URL] Седан попробует переманить клиентов у бестселлеров марок Volkswagen, Renault, Hyundai и KIA. Главных конкурентов «Весты» в интервью «АвтоСреде» назвала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta. «Основные (конкуренты. – Ред.) – это Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Наверное, самое важное для наших потребителей – адаптация к российским условиям. Всё-таки «Весту» разрабатывали русские люди для русских людей. Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Мы на этом делали большой упор. Поэтому первым пунктом у нас идёт адаптированность к российским условиям. Тут и печка, и обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки, - рассказывает Кристина Дубинина. - Вторым пунктом я бы всё-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от «Поло», и от «Логана». Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY». По словам топ-менеджера, «Веста» поступит в продажу в ноябре этого года с тремя двигателями. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия. – Ред.). Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - рассказала «АвтоСреде» Кристина Дубинина. Кроме того, у «Весты» также будут существенно модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan. «Что касается задней подвески, то ее мы взяли у альянса Renault-Nissan, но, так сказать, частично. В процессе разработки и доводки самой платформы и подвески выяснилось, что необходимо ее видоизменить, поэтому заимствование получилось очень и очень частичным. Зато сама подвеска – крайне качественной», - уточнила Дубинина. [url]http://avtosreda.ru/news-common/LADAVestaoboydetkonkurentovzaschetnovoyplatformy/[/url] |
179 Нет нувыглядит конечно БОМБА! Особенно в темном цвете! |
имхо это будет первая нормальная лада. но еще куча вопросов, особенно задохлых моторов, лошадок то маловато... |
Честно говоря больше всего пугает фраза: Лада создана русскими для русских))) |
[quote=bb8;38449306]Честно говоря больше всего пугает фраза: Лада создана русскими для русских))) [/quote] Вот и зря в ресурс тестах Авторевю подвески приор и калин держатся лучше всех (тест езды по булыжной дороге). Реношки например испускают дух быстро, амортизаторы дохнут. Когда Реновцы приехали смотреть на тест - то сказали чо они машины так не тестируют. Их тесты на меньшей скорости и длятся всего 5 минут, после чего делают остывание. А авторевю гоняют по часу. |
Тест драйв Лады Весты от Авторевю. ВИДЕО. [url]https://www.youtube.com/watch?v=qvSED5Xxtqo[/url] |
хвалят. И обратите внимание что при резких движениях нет кренов. |
184-зе Рокке Пальбоа > Опередил! Только хотел запостить! |
АВТОВАЗ предлагает россиянам выбрать цвета для LADA Vesta [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i642/1503/ed/594341156110.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i008.radikal.ru/1503/ec/b3e1221e998d.jpg[/IMG][/URL] Голосуем и выбираем здесь [url]http://avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZpredlagaetrossiyanamvybrattsvetadlyaLADAVesta/[/url] |
187-Серьезный Лу > баян! |
[quote=Серьезный Лу;38447868]Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 [/quote]а5 ставят гуано прошлого века. |
[quote=Троянский;38450115]а5 ставят гуано прошлого века. [/quote] 8 клапанники это низовые моторы, до 3000 они едут лучше 16 клапанников хотя мощности и меньше. |
8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, ну и какие такие гонки собираешься устраивать на моторах разработки ВАЗа 70-х годов прошлого века? Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать. |
Помнится перед выпуском Соляриса обсуждение тоже было знатным. Соляра ничё так выдалась. Интересно, будет ли хорошей Веста... |
[quote=Троянский;38450358]8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, н[/quote] щас это совсем другой мотор.8 кл 90 сил |
[quote=Троянский;38450358]Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать. [/quote] кстати как нить загляни под капот оплей и его клонов.там все тотже 16 кл с опелькадета))тока фазовращатели добавили и элетродроссель |
[quote=Falcon;38452206] загляни под капот оплей и его клонов.[/quote] загляни под капот опелей и его клонов |
184-зе Рокке Пальбоа >ужас на! |
[quote=Falcon;38452196]щас это совсем другой мотор.8 кл 90 сил[/quote]угу поставили укороченные поршня с выемкой и как вариант вместо карбюратора повесили инжектор, мои тапки и так угорают со смеха. [quote=Falcon;38455117]загляни под капот опелей и его клонов[/quote]то, что на бюджетные опеля ставят унылые агрегаты 80-х годов с опеля кадета, так это и так ясно. Но я тебе скажу другое, мне пришлось тестировать ВАЗ 2110 с опелевским двигателем, который одно время ставили на АВтовазе в ограниченной серии, так вот, даже хваленый приоровский движок просто унылый овощ по сравнению с той допотопной немецкой разработкой. Да, есть отдельные доработанные раллийные экземпляры 8 клапанных движков, но они в единичных экземплярах и к серийному образцу никакого отношения не имеют. Единственный плюс 8 и 16 клапанника в том, что на них в каждом ларьке полным полно запчастей, но это одновременно является минусом в плане исполнения низкого качества агрегатов. Установка на новые автомобили устаревших двигателей свидетельствует о застое конструкторской мысли на автогиганте, ты как автомеханик знаешь, что все эти цацки мацки в виде всяких модных приблуд например парктроники, аудиовидеосистемы ерунда, самое главное платформа автомобиля, ходовая часть и двигатель, а реальность такова всех новых моделей, что никакого конструкторского рывка, даже с участием хваленого шведа, какой был в Тольятти в начале 80-х СССРа так и не произошло, ибо это безумно дорого, да и технически грамотные люди нужны, а их нет, маркетологи с...е теперь в почете. И теперь главное покрашен бампер в цвет кузова или нет, ручки двери в цвете, или как черный ляп выделяются, есть ли балалайка в машине, или просто аудиоподготовка и пр. Всякие Лады Ларгусы имеют к автовазу такое же отношение, как я к сообществу балерин Большого театра. |
[quote=Троянский;38455728]угу поставили укороченные поршня с выемкой и как вариант вместо карбюратора повесили инжектор, мои тапки и так угорают со смеха.[/quote] че курил?[quote=Троянский;38455728]Установка на новые автомобили устаревших двигателей свидетельствует о застое конструкторской мысли на автогиганте,[/quote] ты определяеш чиста по картинка устаревший али нед?))) по секрету скажу.мировая конструкторская мысль так ниче нового и не придумалаа последние лет 20.акромя снижения ресурса и цены а насчет бюджетных опелей.шеврооле каптива например йаб на сказал шо бюджетная машина.тем не менее нидавна лечил на ней от самый оплевский движек.и косяк тотже шо и 10 и 20 лет назад. |
[quote=Троянский;38455728]Всякие Лады Ларгусы имеют к автовазу такое же отношение[/quote] ага. их ночами привозят шоб никто не видел и потом через конвеер прогоняют типа там их сделали)) |
[quote=Смайл;38423389] Цитата: Сообщение от Falcon его тоже на вазе делают Под контролем делают, болты не закручивают молотком. Зазоры одинаковы везде. тебе не понять, дорабатывай лучше иди. [/quote] Что имешь ввиду про болтами молтком? а то знаешь есть удрный ключ для затяжки болтов с высоким моментом, нищеброд вариант для замены динвмомеирического ключа с мультиплектором, но затягивать можно. |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |