![]() |
там на конвеере гайковерты с фиксированным моментом под каждую операцию.тобиш целовек знает какие ему болты этим гайковертом нужно затянуть. |
[quote=Троянский;38450358] 8 клапанники выпускают чи с 1982, чи с 1983 года, ну и какие такие гонки собираешься устраивать на моторах разработки ВАЗа 70-х годов прошлого века? Да, в свое время это были новейшие разработки, ну нельзя же ничего нового за это время придумать. [/quote] Есть у них наработки по 1,4 Турбо и 1,6 с изменяемыми фазами, но французы на новые двигатели денег не дают. |
сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно. и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле |
[quote=Falcon;38456240] сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно. и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле [/quote][quote=Falcon;38456240] сделали вместо фазовращателей изменяемый обьем реса.более бюджетно и более надежно. и еще наскока йа знаю щас у них в разработке 1.8 8-кл 100 сильный.и вроде они хотели начать ставить какойто ниссановский моторор.но этот 1.8 по всем параметрам лучше и дешевле [/quote] 100 сил с 1,8 очень мало. |
198-Falcon >вот тебе в глаза нассы, скажешь роса, ты прекрасно знаешь ап чем я гутарю, но природное упрямство действует на тебя как шоры на коня. А насчет курева, ты с Ростиком общайся подобным образом, Вы с ним обсуждайте виды травы и сексуальных извращений. |
[quote=Freiheits Sender;38456257]100 сил с 1,8 очень мало.[/quote] c другой стороны крутящий момент на 1,8 будет поболя с низов, чем у того же 1,6 с 110 коней к примеру, момент с низов всяко важнее,чем лошадки |
а лучше б конечно не объем увеличили,а управление фазами на 2 вала сделали и 16кл грм как например на опелевских моторах, где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне |
[quote=Троянский;38456369] ты прекрасно знаешь ап чем я гутарю,[/quote] я прекрасно знаю что ты несеш чуш и понятия не имееш о предмете разговора тот же грандо двигатель тока внешне похож.а внутри это совсем другой двигатель сделанный на современном уровне. |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38456418]а управление фазами на 2 вала сделали [/quote] боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании. [quote=а я никита у меня 11 штрафов;38456418], где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне [/quote] ну вот смотри характеристики авео с таким мотором. 1.4. 2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с . приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5 а крутящий момент у обоих моторов одинаковый |
207-а я никита у меня 11 штрафов >не спорь, я понял, с ним надо в любой ситуации держаться спокойно и не писать того, что может вывести его из себя. Если он пишет, что [b]приоровский мотор самый лучший в своем классе[/b], то лучше ограничить общение и предложить ему продолжить диспут, когда он успокоится. Что я собственно и сделаю. |
1.8 140 сил и 175 ньютон уже лет 10 как вполне заурядные ттх. |
с середины 90-х, двадцать уже. |
211-whiskeyinthejar > С середины 90 это были выдающиеся ттх, а с середины нулевых такие моторы уже стали нормой в массовом сегменте. |
[quote=Троянский;38456656]Что я собственно и сделаю. [/quote] во во иди))) |
та ну.... вон мугин говорит, нонда с 64 года с литра сотку легко снимает и призы берет! |
215-уэф > Я не верю хондотрочерам на опелях. |
[quote=Falcon;38456552]боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании.[/quote] Обслуживания она не требует. Ремонта тоже. Японские моторы уже 15 лет на фазах и проблем не слышно. Система проста, надежна и эффективна. Она позволяет мотору СОЧЕТАТЬ плюсы 8 и 16 клапанников. Единственное нельзя лить сильно густое масло. А также если мотор покроется внутри смолой - этой системе первой станет тяжело. Больше никаких проблем не бывает. |
Хотя нет, сначала плохо становится гидрокомпенсаторам, а потом уже фазам |
[quote=Falcon;38456552]боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании.[/quote] не так страшен черт,как его малюют) [quote=Falcon;38456552]ну вот смотри характеристики авео с таким мотором. 1.4. 2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с . приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5 а крутящий момент у обоих моторов одинаковый[/quote] приора валит, тут я не спорю) у меня была авешка с экотеком F14D4, 101 конь и 131нм, фазы там регулируются довольно просто 2мя электромагнитными клапанами,которые находятся снаружи и при поломке его замена занимает 5мин с перекурами,стоит не дорого. А едет машинка достойно для простого овощного 1,4, и уверенно тянет даже с 1800об. |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38457625]просто 2мя электромагнитными клапанами[/quote] Это жесткое включение как на старых хондах. Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный. [quote=а я никита у меня 11 штрафов;38457625] находятся снаружи и при поломке его замена занимает 5мин[/quote] Электромагнитные клапаны стоят в гидроблоках АБС и я не слышал чтобы они ломались ) [quote=а я никита у меня 11 штрафов;38457625]А едет машинка достойно для простого овощного 1,4, и уверенно тянет даже с 1800об. [/quote] Фазы на впуске дают +20л.с., а на выпуске еще +10л.с. Без ущерба ресурсу, без каких-либо минусов. Фазы это БОМБА - это просто изменяемое открытие клапанов по сути улучшающее продувку камеры сгорания. Тупо КПД выше получается. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38458055]Фазы это БОМБА[/quote] Эх, все кто интересуется моей фабушкой спрашивают как мотор и т.д. И я всем говорю, что превосходный, но не хватает фаз, были бы фазы был бы ШЕДЕВР! |
[quote=Freiheits Sender;38456257] 100 сил с 1,8 очень мало. [/quote] Да, смысо увеличивать объем, если 106 лошадей дает 1,6 литровый Приоровский мотор. Сейчас с 1,6 120 лошадей снимают, а тут с 1,8 106, что-то совсем мало. 1,8 моторы 20 летней даваности выдавали 120 лошадок. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38457315]Обслуживания она не требует. Ремонта тоже.[/quote] угу .тока иногда ошибка синхронизации валов вылазит. и хорошо если тока чисткой фильтра можно обойтись а так хз толи цепь толи клапан толи фазоврашатель моросит. фазовращатели по 3500.клапаны тоже по 3500. като не бюджетно получается |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38458055]Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный.[/quote] не от давления.а от положения клапана маслом.а клапаном эбу управляет.и не плавно а ступенчато.какой канал открыт в такое положение и станет |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38458055]Электромагнитные клапаны стоят в гидроблоках АБС и я не слышал чтобы они ломались )[/quote] может потому,что клапаны в блоке абс срабатывают в 100500раз реже,чем в системе грм?))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38458055]Это жесткое включение как на старых хондах. Сейчас чаще используют гидро привод от давления масла, он плавный.[/quote] ну и что,что жесткое включение, это никак не ощущается для пользователя, зато ездовые качества мотора заметно выше,чем без изменяемых фаз |
п.с. сейчас езжу на 1,5 16кл без изменяемых фаз оба вала..ну гавно гавном мотор, хотя и 107 коней и 140 момента, но мертвячий яипу, одно радует что бенза хавает скромно |
227-а я никита у меня 11 штрафов > Щито? 140 момента? А не мало для 1,5 то со 107 коняшками? |
[quote=Смайл;38459049]Щито? 140 момента? А не мало для 1,5 то со 107 коняшками?[/quote] для 1,5 16кл с обычными валами без фаз, с эл.дросселем и еуро5 еще и много оставили ящитаю)) точнее 141нм..на 1,6 обычно 150-155 |
229-а я никита у меня 11 штрафов > ХМ. Шото совсем печально ты пишешь. Для сравнения. [img]http://www.autocentre.ua/ac/09/14/images/04/Skoda_Fabia_grafik.jpg[/img] Разница всего в 8н.м. и 1,4, а лошадей так вообще 86 шо приятнее по налогу и по страховке. |
[quote=Смайл;38460129] Шото совсем печально ты пишешь.[/quote] нагугли мотор B15d2, это самый печальный и 1,5 которые я знаю) |
130-160 Нм момента - это надо ногами помогать автомобилю разгоняться бггг |
232-bb8 > Я ж тебе говорил ты хомячок! Сделал неправильную тяжелую шумку. Вот и думаешь именно так как написал! бгг) |
233-Смайл >завод сделал. |
234-bb8 > А, ну так тем более! Ты даже не думающий хомячок ))бгг |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38456373] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 100 сил с 1,8 очень мало. c другой стороны крутящий момент на 1,8 будет поболя с низов, чем у того же 1,6 с 110 коней к примеру, момент с низов всяко важнее,чем лошадки [/quote] Тогда уже дизель ставить хоть расход будет поменьше. |
[quote=Falcon;38456552] Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов а управление фазами на 2 вала сделали боже упаси.это самое управление довольно нежная штука и совсем не бюджетная в ремонте и обслуживании. Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов , где даже 1,4 со 100конями едет недурно вполне ну вот смотри характеристики авео с таким мотором. 1.4. 2 фазовращателя.100 лысых.а разгон до 100 11.9с . приора 1.6 без фазовращателей с регулируемым ресом 106 лс и до сотки 11.5 а крутящий момент у обоих моторов одинаковый [/quote] Ага киа 1,6 вазовращатели на 2 вала 125 коней. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38457315]Единственное нельзя лить сильно густое масло. А также если мотор покроется внутри смолой - этой системе первой станет тяжело. Больше никаких проблем не бывает. [/quote] Ну придется менять муфты фазовращатейлей и электромагнитные клапаны. |
[quote=Freiheits Sender;38463608]Ага киа 1,6 вазовращатели на 2 вала 125 коней. [/quote] и обороты 6500.и жер масла 1 литр на 1000 это норма.и нет гидрокомпенсаторов.я лучше на 100-106 лошадей буду ездить но с гидрокомпенсаторами.чтоб на 100тыс не капиталить головку.а на 200тыс не менять двигатель))) хотя проромотор тоже не предназначен для капиталки.нет в природе оригинальных ремонтных поршней. но можно поставить оригинальные от 124 мотора. |
239-Falcon > Откуда обороты 6500 и жер масла? Вася, проснись. |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |