К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А правда, что форсунки в дизелях BMW пырскают под давлением 1800 атмосфер?

Гость
0 - 23.01.2012 - 12:34
Слабо верится чето, это ж невозможно


Гость
1 - 23.01.2012 - 12:44
0. Бар !!
Гость
2 - 23.01.2012 - 12:45
1-akustik >С рулем разделался,теперь за движок взялся )))
Гость
3 - 23.01.2012 - 12:46
на моей 1400....
Гость
4 - 23.01.2012 - 13:12
брехня там атмосфер 50-60 не больше
Гость
5 - 23.01.2012 - 13:20
1-akustik > ну почему невозможно??? Жидкость вполне реально сжать до такого давления

Такие давления на комон-рейл
Гость
6 - 23.01.2012 - 13:21
ДА ВЫ понимаете что такое 1800 атмосфер ?
разорвет все на *** !
Гость
7 - 23.01.2012 - 13:23
7-algol > ничего не разорвет... если топливная магистраль на подобие капилярной трубки... то и эти 1800 атмосфер не предел
Гость
8 - 23.01.2012 - 13:24
8-To keep up with the Johnes > какая капилярная трубка ?
ВЫ видели такие на bmw ?
Гость
9 - 23.01.2012 - 13:25
2-lucky man >а нука расскажи велика ли разница между баром и атмосферой
10 - 23.01.2012 - 13:25
комар при укусе он создает давление до100 млрд кПа
http://fizika.ru/fakultat/index.php?...thoojdj695equ2
Гость
11 - 23.01.2012 - 13:26
7-algol расскажи это инженерам бмв)
Гость
12 - 23.01.2012 - 13:27
9-algol > ДЛЯ ТЕХ КОГО ДАЖЕ В ГУГЛЕ ЗАБАНИЛИ!!!
Компоненты cистемы common rail:

Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.

Гость
13 - 23.01.2012 - 13:30
12-Его Величество сэр Конопляный Муравей > на дизелях 250-260 бар максимум !
Гость
14 - 23.01.2012 - 13:31
13-To keep up with the Johnes > ссылку дай !
Гость
15 - 23.01.2012 - 13:31
14-algol >ну ты свое мнение мне не пиши,ибо я знаю,какое там давление)
Гость
16 - 23.01.2012 - 13:31
Почему есть люди так свято уверенные в своих знаниях, что даже вступают в спор... и с пеной у рта доказываю то чего нет!!!

Лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения. (Дж. Б. Шоу)
Гость
17 - 23.01.2012 - 13:32
10. 2сотых оч важны :-)
Гость
18 - 23.01.2012 - 13:32
15-algol >http://www.common-rail.ru/article.php
Гость
19 - 23.01.2012 - 13:32
17-To keep up with the Johnes >бггггг)))))))))))))))))
Гость
20 - 23.01.2012 - 13:36
9-algol > смотри на капилярные трубки
Гость
21 - 23.01.2012 - 13:39
с помошью таких трубок, при проверке на пределы разрушающего давления для оборудования работающего под высоким давлением

давление нагнетают еще и не такое (1800 атмосфер - детский сад)
Гость
22 - 23.01.2012 - 13:40
19-To keep up with the Johnes > так это опечатка
ноль лишний поставили !
не верю нет там такого давления !
Гость
23 - 23.01.2012 - 13:42
23-algol >бгг) и правильно! Все кругом дураки)
Гость
24 - 23.01.2012 - 13:44
24-Его Величество сэр Конопляный Муравей > а кто сказал что дураки ?
не всегда инфа верная даже в интернете !
Гость
25 - 23.01.2012 - 13:44
для тех кто думает, что 2000 атмосфер в жидкости это страшно много. Рассказываю что будет в случае если порвется этот самый капиляр. Будет очень незначительный "пшик" дизильного топлива из трубки буквально Миллилитры... система определит критическое падение давления и прекратит подачу топлива

А вот в газах 2000 атмосфер - в случае разгерметизации аварийной - это писдец всему :))
Гость
26 - 23.01.2012 - 13:46
25-algol >поедь в Бакру,и расскажи им всем,что они бакланы...Скажи им о своем давлении в 260 бар...Будь мужиком [*****])))
Гость
27 - 23.01.2012 - 13:47
23-algol > я куею :)))
родимый, дизельный двигатель во время работы на оборотах почти 200 атмосфер компрессию делает...
За счет какого такого чуда должно впрыскиваться топливо в цилиндры в которых уже 200 атмосфер???
Гость
28 - 23.01.2012 - 13:52
28-To keep up with the Johnes > это я уею
в дизеле компрессия 200 бар ?
нолик убери и все будет нормально !! )))
Гость
29 - 23.01.2012 - 13:52
бгггг)))
Гость
30 - 23.01.2012 - 13:57
Извольте откланятся... Я в преподаватели-автомеханики не нанимался

Муравей пошли отсюда!!! :)))
Гость
31 - 23.01.2012 - 13:58
31-To keep up with the Johnes >меня итак тут нет)
Гость
32 - 23.01.2012 - 14:00
во во переподаватель
200 бар компрессия ?!
никому больше об этом не говори
а то засмеют ! )))
Гость
33 - 23.01.2012 - 14:06
вот тут почитайте еще
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00134&kod=070114
40 кг/см2 это предел для дизелей
Гость
34 - 23.01.2012 - 14:07
Когда сосед узнал, что мой керхер дает давление 140 атм, то сказал "брехня, его бы разорвало"
Гость
35 - 23.01.2012 - 14:11
33-algol > не я так не могу :)))

Ты глупый и не видишь смысла мною написаного - "во время работы на оборотах почти 200 атмосфер компрессию делает..."

Главные слова здесь, для тупых - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ!!!
А не верчения его стартером на 200 оборотах

35-robocopoff > вот algol Это не твой сосед???? :))))
Гость
36 - 23.01.2012 - 14:13
Ля, 1800 бар распылят даже солидол и парафин. Солярку вообще на атомы разносить должно.
Гость
37 - 23.01.2012 - 14:16
37-akustik > Шо сделал вброс и сидишь наблюдаешь как люди срутся из за твоей темы??? :)))
Гость
38 - 23.01.2012 - 14:16
36-To keep up with the Johnes > пусть я глупым буду
но копрессометра даже такого нет что бы 200 бар померять
)))))) ха-ха-ха
39 - 23.01.2012 - 14:16
От эта тема чую доставит...особенно в 55м посту!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены